Разработчик Игры Ro
Euphoria
18 авг 2010
Разработчик игры Ro
Предлагаю участникам побыть на месте разработчиков игры и самим создать новую профессию.
Условия конкурса:
1. Сделать эскиз(ы) 1,2,3 профессий
2. Написать краткое описание(описание должно быть грамотно составленным и донести суть,чем именно ваша профессия уникальна)
Сроки проведения: с 18 по 25 августа.
Приз в размере 10 TCG получат трое участников чьи работы будут интересными и уникальными.Победителей выбирает Администрация.
В теме не флудим!!!Любое написанное сообщение не по теме будет удалено,а злостные нарушители будут забанены.
Автор конкурса Rialta
Uso Da
18 авг 2010
НоГа-Таракана
18 авг 2010
моя профа называется "Кентавр" вот ескизы. Профа идет от мечника , когда мечник взял професию то он может взят (как пеко или дракона) лошад какбы трансформироватся ( как миджиг геар) в "Кентавра" и уникалност в том что он сможет исползават лук,копя,двух ручной мечи . Тоест он будет быстр как мечник на пеко и также стрелят как снайпер. Ковсему он сможет делат ето на ходу когда бежыт.По замыслу на ходу он будет получат бонусы к статам от 5 до 7 очков каждого стата рандомно) ише могу дополнит что лошад не будет снематся диспелям (скилл от профа), скиллы могут быт например такими "очеред ада" стреляит 10 стрел в цел как пулемет) требует 10 стрел... или например "удар по ногам" ударяит двух ручным мечем по врагу от талкивая его и причиняит урон елементом "земля" , требует двух ручной меч) профа будет одна как нинзя и ганс
спасибо за внимание))
спасибо за внимание))
Uso Da
18 авг 2010
Master Judas
18 авг 2010
Змей горыныч, ганс, старглад, все это, да, именно из германо-скандинавской мифологии...
Uso Da
18 авг 2010
Это все было введено потом, это не оригинальный рагнарок.
Ну да ладно, делайте как хотите.
Ну да ладно, делайте как хотите.
Master Judas
18 авг 2010
Делайте что? Тебе кажется сказали, что профы вводить не будут, тем более ту что описали выше
Uso Da
18 авг 2010
goof
18 авг 2010
Euphoria (18 августа 2010 - 17:05) писал:
1. Сделать эскиз(ы) 1,2,3 профессий
Euphoria (18 августа 2010 - 17:05) писал:
2. Написать краткое описание(описание должно быть грамотно составленным и донести суть,чем именно ваша профессия уникальна)
кроме того, уникальна профессия тем, что это некий антибафер, то есть "прист наоборот". кастует массовый или направленный дикриз агилити (вариации возможны в зависимости от адвансной ветки), понижает инт персонажей, на адвансах возможно понижение фпс противника либо даже подвисание клиента (не уверен, что подобное технически просто реализуемо, однако, надеюсь, концепт ясен)
также наблюдательный читатель мог бы заметить, что эскизы профы не похожи на спрайты имеющихся персонажей. это эволюционный изыск может показаться невежественному человеку грубой ошибкой (типично: "а как это из человека в непонятную милую розовую хрень превращается?"), однако с введением новых эпизодов в Рагнарок появляется такое разнообразие различных профессий, скилов, мобов и спрайтов, что прогрессивные игроки должны по достоинству должны оценить всю свежесть и оригинальность идеи. придумать же подходящую историю (реализуемую в виде квеста на профессию) для оправдания подобного преобразования не должно составить большого труда
Lumen
18 авг 2010
гуф я бы тя плюсанул да плюсы закончились))))) но ваще ржу немагу ты бы еще пикачу сюда воткнул)))
goof
20 авг 2010
Lumen (18 августа 2010 - 23:39) писал:
ты бы еще пикачу сюда воткнул)))
SeGa (19 августа 2010 - 23:09) писал:
хочу пикачу в студию! о_О
Вы СОВЕРШЕННО не понимаете, в чем суть слоупока. Слоупок - это не сюткинское «Бей бабу по ебалу!». Слоупок это не псевдопедофильские посты с лолями. Слоупок - это не Чёрный Властелин, Петросян или Интересная личность. Слоупок это возможность побыть вдалеке от потока информации, когда люди могут побыть людьми — неспешными, несуетящимися, спокойными людьми, которыми они на самом деле и являются.
Запостили копипасту — а мы разговариваем с ней. Появились мотиваторы с новым мемом — а мы просим рассказать что это такое.
Voyager
20 авг 2010
Некромант
Власть над жизнью и смертью развращает. Способность создать неумирающего слугу из оболочки некогда живого соблазнительна, по-темному искушающа - и определенно принадлежит силе Ночи. Те, кто ищет такого беспрекословного послушания от мертвых, охотно следуют путем некромантии.
Некромант - маг тьмы, сумевший получить контроль над нежитью.
Это отдельный класс, имеющий свою ветку скиллов.
Система развития:
Dark Mage->Necromanser->Fallen Bishop
Уникальность этого класса в том, что практически все его умения направлены на отрицательные статусы, работу с нежитью и потусторонним миром.
Умеет призывать подданных, имеющих элемент undead.
Умеет высасывать ХП врага, переводя его в магическую силу.
Владеет атакующими скиллами с элементами dark, poison, ghost.
Умеет перемещаться с помощью умения teleport.
Может призывать умерших, выстраивая их в непроходимые стены. Так же вызванные умершие могут уменьшать скорость передвижения врага, становясь ковром смерти.
Умеет кидать на врага все доступные "дебаффы", к примеру снимать все положительные статусы, отравлять, проклинать, понижать скорость передвижения врага, понижать меткость, интеллект, магическую и физическую защиту.
Имеет умение "Поцелуй смерти", с некоторым шансом высасываю всё ХП из противника, но на это умение требуется очень много СП.
Прикрепленные файлы
Little girl
20 авг 2010
Некроманты...Ммм... *ушла дальше читать Хроники Некромантки* Хотюююююю!