Скилы Которые Будут Исправлены
Volk
29 окт 2010
с недавних пор в бб не работают скилы на перемещение, те у вора бек сайдинг, у шуры боди релок + у шуры аги не кидается ><'
Это так задумывалось?)))
Это так задумывалось?)))
Volk
30 окт 2010
и о5 же Mix cooking - никакой стат не влияет на шанс + 2 ур не робит, хотя должен по 10 варить
StatiX
03 ноя 2010
Gate of Hell - слишком мелкий дамаг, скилл неюзерабельный (около полугода назад скил делал 10-15 мощных ударов и он был труЪ, никто не жаловался)
Cursed Circle - скиллы запрещает, но не стопит противников, они передвигаются свободно.
Howling of Lion - мелкий дамаг, не соответствует 900% по описанию. Скилл неюзерабелен.
Ride in Lighting - мелкий дамаг. Скилл неюзерабелен.
Rising Dragon - мелкий дамаг. Скилл неюзерабелен.
Cursed Circle - скиллы запрещает, но не стопит противников, они передвигаются свободно.
Howling of Lion - мелкий дамаг, не соответствует 900% по описанию. Скилл неюзерабелен.
Ride in Lighting - мелкий дамаг. Скилл неюзерабелен.
Rising Dragon - мелкий дамаг. Скилл неюзерабелен.
Souhei
03 ноя 2010
Marsh of Abyss - скилл варклока не режется ни чем, пусть хоть на гтб не накладывался бы
Thorn Trap - работают они вообще как-то глючно, (даж если рушишь все равно стопят) Жек проверишь мож, а?
с iRo Wiki:
The fire attack can be from anything. E.g. Fire Bolt, Magnum Break, or even fire endowed weapon.
AoE 3x3. Only traps one enemy per trap.
Can be cast under a target's cell.
Affects boss monsters but counts as rude attack making them teleport.
Autocast skills will activate with each hit e.g. Ring of Flame Lord.
If the target(s) teleports or snap away after trapped, it will still receive damage.
Cast Time: 3 seconds.
Thorn Trap - работают они вообще как-то глючно, (даж если рушишь все равно стопят) Жек проверишь мож, а?
с iRo Wiki:
The fire attack can be from anything. E.g. Fire Bolt, Magnum Break, or even fire endowed weapon.
AoE 3x3. Only traps one enemy per trap.
Can be cast under a target's cell.
Affects boss monsters but counts as rude attack making them teleport.
Autocast skills will activate with each hit e.g. Ring of Flame Lord.
If the target(s) teleports or snap away after trapped, it will still receive damage.
Cast Time: 3 seconds.
Feodaron
03 ноя 2010
Так слушайте ну марш абиса то не режьте,сколько еще можно варлоков ослаблять,имейте совесть,этот скилл и так на людях в 2 раза меньше обычного держится,не такой уж и убер скилл,ничего,не сахарные,не рассыпаетесь.Торн трап действительно работает как то странно,паладины могут их ломать но при этом сохраняется эффект не подвижности,так точно не должно быть.
Souhei
03 ноя 2010
По поводу скилла Болото, ссыль с шаронова http://www.sharonov....p?id=2&news=664
теперь не понижает скилл статы
теперь не понижает скилл статы
Feodaron
03 ноя 2010
Весьма любопытная информация,у нас где то половина наверно введена,например комета у нас нетрал давно уже,и хелл инферно темный,а вот тетра бьет исключительно с 4 разными шарами,ну что же,если будет введено все как там,меня это более чем утроит.
Feodaron
04 ноя 2010
Это где это такое было?Ни в приведенной выше ссылке этого нет,ни у нас сайфетивол нормально работает,во всяком случаи работал вчера на арене.Хотя да признаю я слашал что механику сайфети вала сильно изменят в рюневале,но у нас то не рюневал,пока.
З.Ы.Рут возможно немного не в тему но меня очень волнует такой вопрос,что ты с мобами делаешь?В башне,как уже обратила внимание Делл,стали не убиваемые петиты(дракончики),точно такие же они и на локации около гласта,так же мной было замечена весьма высокая выживаемость мвп орк лорд.По идеи у него земляной элемент и всего 5 мдеф,раньше я убивал его за считанные секунды,теперь же урон по нему уменьшился примерно на 90%,при чем от любого вида(и элемента) магии урон стабильно около 5к,что согласитесь странно при моих 10к матк.Собственно мой вопрос,что это такое и как это понимать?
З.Ы.Рут возможно немного не в тему но меня очень волнует такой вопрос,что ты с мобами делаешь?В башне,как уже обратила внимание Делл,стали не убиваемые петиты(дракончики),точно такие же они и на локации около гласта,так же мной было замечена весьма высокая выживаемость мвп орк лорд.По идеи у него земляной элемент и всего 5 мдеф,раньше я убивал его за считанные секунды,теперь же урон по нему уменьшился примерно на 90%,при чем от любого вида(и элемента) магии урон стабильно около 5к,что согласитесь странно при моих 10к матк.Собственно мой вопрос,что это такое и как это понимать?
Untr
04 ноя 2010
Feodaron (04 ноября 2010 - 13:12) писал:
так же мной было замечена весьма высокая выживаемость мвп орк лорд.По идеи у него земляной элемент и всего 5 мдеф,раньше я убивал его за считанные секунды,теперь же урон по нему уменьшился примерно на 90%,при чем от любого вида(и элемента) магии урон стабильно около 5к,что согласитесь странно при моих 10к матк.
Feodaron
04 ноя 2010
Первый раз слышу о том что ты начал мобов под рюневал переделывать.Да и вообще,к чему это?Сервер в ближайшее время весь будет переведен на рюневал и мобы это только начало?Знаете мне пофиг что у орк лорда там хп меньше стало и дамага,меня напрягает гораздо больше его неадекватная стойкость к магическим атакам,раньше метеор за один удар выносил около 50к,сейчас около 5к,(даже в атроса и фараона я бью больше)просто вы превратили его из мвп падающего быстрее всех в одного из самых живучих наравне с ифритом и валькой.Я конечно все понимаю и морально я готов к рюневалу,но все же вводить рюневал ТАК пожалуйста не надо или вводите весь рюневал целиком,чтоб можно сразу со всем этим бредом разобраться,или возвращайте как было,потому что....ну блин это извращение просто
Volk
04 ноя 2010
admin
04 ноя 2010
На сайте обновлено описание мобов, например петита теперь нужно бить ветром чтоб быстрее убить
Seregabolt
27 ноя 2010
почините уже скилл у рэнжей амель болт,раньше по трапу било несколько раз. сейчас только 1 и потом идет дамаг как будто трапа нет