←  Проблемные скилы

Форум trueRo.ru

»

Профы

Фотография Fail Fail 14 дек 2010

Как меня и просил Женя, сделал отдельный топик) Никит, наверное, резонно будет тебе все твои посты в старом топике копипастнуть сюда, а то там их, видимо, никто читать не будет)
по поводу клад килла. в описании сказано, что он отравляет любого, кто попадает в зону действия и, внимание, с НЕКОТОРЫМ шансом меняет элемент цели на пойзон. идея в том, что если цель стоит в поле клад килла, то, пока она не поменяет элемент, её можно бить пойзон бустером. у нас же элемент цели меняется сразу, со 100% вероятностью, что делает применение бустера невозможным.
Ответить

Фотография Dramocle Dramocle 14 дек 2010

Просмотр сообщенияFail (14 декабря 2010 - 12:52) писал:

Как меня и просил Женя, сделал отдельный топик) Никит, наверное, резонно будет тебе все твои посты в старом топике копипастнуть сюда, а то там их, видимо, никто читать не будет)
по поводу клад килла. в описании сказано, что он отравляет любого, кто попадает в зону действия и, внимание, с НЕКОТОРЫМ шансом меняет элемент цели на пойзон. идея в том, что если цель стоит в поле клад килла, то, пока она не поменяет элемент, её можно бить пойзон бустером. у нас же элемент цели меняется сразу, со 100% вероятностью, что делает применение бустера невозможным.
Cloud Kill

- ~4s cast time.
- 1s aftercast delay.
- 5s reuse delay.
- Rough damage tests (MATK - INT - SkillLv - Damage):

- No longer changes targets to poison element.
- Cannot have more than 1 Cloud Kill AOE out at any time. Casting a second time while the first one is already active will cancel it.
- Requires 2 red gems to be cast.
- Hits once every ~0.3s
- Possible formula: Skill Level * 40 * BaseLv/100.

т.е. уже не меняет элемент, надо фиксить.
Ответить

Фотография NIKromanzer NIKromanzer 14 дек 2010

Петь, мне лень) Честно) И не люблю баянить так откровенно) Кому нужно, тот почитает, а если кому нужно не прочитает это там, то он не прочитает это и здесь) Вот так вот я нахожу объективные причины для лени =D
Ответить

Фотография Fail Fail 14 дек 2010

Просмотр сообщенияNIKromanzer (14 декабря 2010 - 18:56) писал:

Петь, мне лень) Честно) И не люблю баянить так откровенно) Кому нужно, тот почитает, а если кому нужно не прочитает это там, то он не прочитает это и здесь) Вот так вот я нахожу объективные причины для лени =D
да меня просто женя попросил сделать отдельную тему, потому что старая "захламлена" как он выразился) однако и эту он, вроде, ещё не посетил)
Ответить

Фотография NIKromanzer NIKromanzer 15 дек 2010

Фига захламлена, там между прочим почти нет флуда, "хлам" - это разговоры о скилах... Ладно если это поможет, сегодня вечером перенесу...
Ответить

Фотография NIKromanzer NIKromanzer 15 дек 2010

Double Posting Deteckted, но не охота было изменять прошлый пост. Сделано копи-пастой, так что не обессудьте.

Vacuum Extreme

Ну тут описание приписывать не буду, грузит то что на ГВ он так и не работает. Я себе слабо представляю какой там может быть дисбаланс, если есть масса способов его снять + там кул даун чудовищный, что 2 вакуума подряд не положишь...

Warmer

Собсна на ГВ не пашет вовсе. Не назвал бы этот скилл читерным, можно положить одну штуку раз в 30 сек, зато пользы в условиях распространения сторми найтов и прочей нечисти которую пора бы уже вайпнуть (упс это уже мысли вслух) очень полезен.

Это к слову о статусах, наносимых Earth Grave (Bleeding) и Diamond Dust (Freezing)
21.04.10

- Changed resistance to status ailments.
The resistance formulas for Stun, Poison, Bleeding, Sleep, Silence, Blind, Freezing, Curse, Petrification Chaos, and the new statuses Burning and Fear statuses are updated.

STR : Imprison
AGI : Bleeding, Sleep, Burning
VIT : Stun, Poison, Deadly Poison
INT : Silence, Blind, Freezing, Fear
LUK : Curse, Petrification, Chaos

Cloud Kill


* Max LV: 5
* Prerequisites: Heaven's Drive LV 5
* Type: Active / Damage
* Description: Summons a 7x7 radius poisonous cloud at a target location, which will continuously deal Poison element damage and cause Poison status. In addition, those who receives damage has a chance to change it's elemental attribute to poison property.

Skill Level 1 2 3 4 5
Duration 8s 10s 12s 14s 16s
SP Cost 48 56 64 70 78

6 January 2010 The effect of changing the target to a poison has been removed. Now requires 2 red gemstones

Собственно у нас накладывается эффект "смена элемента брони на яд", причем похоже с вероятностью 100%, хотя во всем прогрессивном мире его уже вынули вовсе >_>


А теперь гигантское оглавление:

САМОНЫ

Да, да, проблем и так много, однако это тоже относится к скилам, поэтому нужно об этом упомянуть.

Честно говоря тестил я не все, только режим Defensive, просто в остальных у супорт профа никакой заинтересованности нету, кому интересно попробуйте) Но атакующий режим вроде по схеме работает, я с ним немного порезвился, вроде всех попробовал)

Водяной

1лв - хила нет, дамаг не перенаправляется на самона.
2лв - работает
3лв - режет только магию, физические атаки никак не образаются

Огненный

1лв - рефлекта (ну или какого-либо обратного урона) нет. Причем не просто нет, скилл даже не включается.
2лв - я попробовал только водяного, но скилл по своей сути тот же самый, только элементы другие.
3лв - работает

Ветер

1лв - работает
2лв - см. огненный
3лв - вообще не пашет. Ни блокирования дальних атак, ни шанса блокирования ближних.

Земля

1лв - нет ни прибавки хп, ни прибавки дефа
2лв - см. ветер
3лв - прибавка хп 8к (гыгы), дефа 7, защита от Petrification пока не проверена (но скорее всего есть).

Подведем итоги: в каждом элементе есть косяки) Править, править и еще раз править!


P.S. До сих пор не введены скилы типа Insignia, очень кстати вкусные плюшки, в которых как всегда будет море багов (у них у каждого лва свои веселые эффекты), поэтому ждем)

P.P.S. Ах да, додлеровское описание самонов http://ro.doddlercon...r_Spirit_System

Инфа об аррулло, стянутая с IRO.

Arrullo
- ~2s cast time.
- 1s aftercast delay.
- 2s reuse delay.
- It's a targetted skill, not ground AOE.
- About 80% base success chance.
- Status is reduced by target's INT and BaseLv.
- Consumes one yellow gemstone.

Шансы скастовать умение ВСЕГДА равны 80%, интой и базой режется только ДЛИТЕЛЬНОСТЬ.

Также там игроки провели тест на тему ресиста к умению. Ну результаты следующие:

Ok so I ran tests with Yoyo to check Deep Sleep Lullaby vs the new int resistance added two weeks ago and well... int doesn't seem to add much of a difference really...

Test were done with a Lvl 104/14 Wanderer using Lvl 5 Deep Sleep Lullaby on a 137/38 Shura...

Int succes/tries Status duration

3 int 7/10 12 secs
20 int 7/10 12 secs
40 int 7/10 10 secs
100 int 7/10 10 secs
132 int 7/10 9 secs

Each point of int seem to add barely a 0.025 seconds reduction and it doesn't affect the success rate of the status.

Сейчас вы скажете "но это же не то умение, тут Wanderer кастует Deep Sleep Lullaby, а ты говоришь про Arrulo", но статус то один и тот же накладывается, и как видите инт цели не особо помогает ей выжить против этого умения, шанс всегда один и тот же, а длительность за 132 инта уменьшилась только на 3 секунды. Получается у нас он хотя бы 5 сек да должен висеть на самых интовых персах. Однако он у нас не вешается вовсе Х_х. Ну или инт нада качать, хотя НИГДЕ НЕ СКАЗАНО, что наш инт влияет на шанс.
Ответить

Фотография NIKromanzer NIKromanzer 17 дек 2010

Жень, отпиши, что ты прочитал, а то не навижу пыхтеть просто так Х_х Хотя бы не читай, просто напиши что прочитал xD
Ответить

Фотография goof goof 17 дек 2010

Просмотр сообщенияNIKromanzer (17 декабря 2010 - 19:36) писал:

Хотя бы не читай, просто напиши что прочитал xD
Изображение
Ответить

Фотография NIKromanzer NIKromanzer 28 дек 2010

АП!!! Х_х
Ответить

Фотография Fail Fail 29 дек 2010

Просмотр сообщенияNIKromanzer (28 декабря 2010 - 15:57) писал:

АП!!! Х_х
всем поф, никит XD
Ответить

Фотография NIKromanzer NIKromanzer 29 дек 2010

Мне поф, что всем поф, я буду продолжать до упора) На крайняк посты набивать так можно нахаляву xD
Ответить

Фотография Uso Da Uso Da 29 дек 2010

Профы - не люди.
Ответить

Фотография Fail Fail 29 дек 2010

Просмотр сообщенияUso Da (29 декабря 2010 - 19:33) писал:

Профы - не люди.
к счастью, радость моя, к счастью..
Ответить

Фотография NIKromanzer NIKromanzer 29 дек 2010

Просмотр сообщенияUso Da (29 декабря 2010 - 19:33) писал:

Профы - не люди.
Да, мы выше этого.
Ответить

Фотография NIKromanzer NIKromanzer 30 дек 2010

АП!!!
Ответить

Фотография NIKromanzer NIKromanzer 02 янв 2011

И еще разок АП!!!
Ответить

Фотография Fail Fail 02 янв 2011

поддерживаю! ап!
Ответить

Фотография NIKromanzer NIKromanzer 06 янв 2011

АП!!! Даешь рабочий Arullo!!!
Ответить

Фотография Howard1 Howard1 06 янв 2011

АП !! Теперь я вами (=
Ответить

Фотография punk529 punk529 06 янв 2011

ахахах. лол
Ответить