Endless Tower 2
#21
Отправлено 29 мая 2013 - 14:22
#22
Отправлено 29 мая 2013 - 14:56
#23
Отправлено 29 мая 2013 - 18:37
а что если копернуть скрипт башни, и из копированных резанных скриптов сделать самому скрипт новой башни?заменив id и количество мобов, а мвп сделать по 1 чтуке (при кд в 1 сутки) поставив нпц рядом с нпц 1ой башни
в нынешней башне то багов нет о_О пусть даже карта будет та же, будут довольны и женя (багов не будет) и игроки (ввод 2ой башни)
#25
Отправлено 29 мая 2013 - 21:12
#26
Отправлено 29 мая 2013 - 21:31
#27
Отправлено 29 мая 2013 - 21:43
Твистер (29 мая 2013 - 18:37) писал:
а что если копернуть скрипт башни, и из копированных резанных скриптов сделать самому скрипт новой башни?заменив id и количество мобов, а мвп сделать по 1 чтуке (при кд в 1 сутки) поставив нпц рядом с нпц 1ой башни
в нынешней башне то багов нет о_О пусть даже карта будет та же, будут довольны и женя (багов не будет) и игроки (ввод 2ой башни)
#28
Отправлено 30 мая 2013 - 00:47
думаю что не больше одного воскресенья придётся потратить на это
скрипт той башни ведь не корректный, поэтому легче будет написать самому чем искать ошибки
#29
Отправлено 30 мая 2013 - 02:35
#30
Отправлено 30 мая 2013 - 04:12
scary (29 мая 2013 - 21:31) писал:
#31
Отправлено 30 мая 2013 - 09:51
Твистер (30 мая 2013 - 00:47) писал:
думаю что не больше одного воскресенья придётся потратить на это
скрипт той башни ведь не корректный, поэтому легче будет написать самому чем искать ошибки
Вань, ты все еще думаешь так же?
http://eathena-proje...ndlessTower.txt
#33
Отправлено 30 мая 2013 - 13:31
#34
Отправлено 30 мая 2013 - 14:52
#35
Отправлено 31 мая 2013 - 16:16
#36
Отправлено 01 июня 2013 - 09:21
#38
Отправлено 01 июня 2013 - 11:13
#39
Отправлено 01 июня 2013 - 11:18
#40
Отправлено 01 июня 2013 - 14:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей