←  Для новичков

Форум trueRo.ru

»

Письмо с Активацией не приходит уже второй...

Фотография Lenka_Bacardi Lenka_Bacardi 15 сен 2009

Вобщем проблема банальна как 3 копейки, отправила раз запрос на регу (Мейл ру), ждать надоело отправила в тот же день запрос на (Яндекс ру почту) Письмо как в воду кануло! Разберитесь пожалуйста!!!
Ответить

Фотография kenik kenik 15 сен 2009

Lenka_Bacardi сказал:

Вобщем проблема банальна как 3 копейки, отправила раз запрос на регу (Мейл ру), ждать надоело отправила в тот же день запрос на (Яндекс ру почту) Письмо как в воду кануло! Разберитесь пожалуйста!!!
На самом деле таких тем по всему форуму уже множество... Я уже разочаровываюсь в пользователях... Ладно раньше надо было поиск использовать, чтоб найти, но тут даже поиском пользоваться не надо - вот подобная тема в Новостях апнута.. Вобщем пробуйте с перерывом в 1 час создавать... В действительности у сервиса есть свой "негласный конфликт" с бесплатными почтовыми системами, благодаря которому они (почтовики) считают письма системы спамом и фильтруют их... Такое происходит не всегда, заметьте, но довольно часто... Если есть возможность использовать коммерческий почтовый ящик (платный) попробуйте на него зарегистрироваться..

З.Ы. Как вариант, сейчас большинство провайдеров при подключении практикуют такую "услугу", как Предоставление почтового ящика, которой почти все пренебрегают, но она есть и ящики так и остаются :twisted:... ПОсмотрите у себя, вдруг и у Вашего провайдера есть подобное...
Ответить