Перейти к содержимому


04.05.10


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1 goof

goof

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений

Отправлено 04 июня 2010 - 23:09

был сегодня на гв. бываю на гв не каждый день. только сегодня заметил действительно зло рулящего шадоу чейзера, кидающего игнорансы, викнессы и прочие маскарады. в связи с этим хочу заявить: это имба на гв. то есть после того же игноренса чейзу нельзя сделать уже ничего (ну разве что крит-син xD), поскольку все гв строится на скилах. даже подойти к нему уже становится проблемой.

я не говорю о том, чтобы отключить на гв эти скилы совсем (иначе чейзам будет не особо разгуляться). но однозначно я за фикс скилов. в описании сказано, что скил имеет шанс срабатывания в зависимости от лвла, защиты, статов. надо полагать, что на данный момент шанс всегда 100%, поскольку во время гв на мне стабатывало всегда. после этого тестили на дефовом пале 300 вит, 300 лак - те же 100% (м.б. это я такой неудачник? или на шанс влияют какие-то другие статы?)
итого: имхо, нужна либо доработка скила до играбельного (для остальных) состояния, либо фиксы, порезки.

пс: в эту же темку, чтобы не плодить сущностей.
тот же проклятый круг у шур должен накладывать статус молчанки - нечто подобное игноренсу. однако молчанка не накладывается на игроков. так и должно быть? есть ли шанс срабатывания у скила? вроде в описании нет, а на мобах срабатывало всегда, насолько помню. это к тому, что раз уж работает игноранс, то и шурам проклятый круг - да! ))

#2 KissingtheShadows

KissingtheShadows

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 04 июня 2010 - 23:14

При достаточно большом вите молчанка не ставится.

#3 goof

goof

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений

Отправлено 04 июня 2010 - 23:19

Просмотр сообщенияKissingtheShadows (04 июня 2010 - 23:14) писал:

При достаточно большом вите молчанка не ставится.
это без сомнения. я таки не дописал: "Создает зону 5х5 вокруг кастующего, где враги не могут двигаться или атаковать"... это тоже, конечно, имба, но неработающая ))
а вообще я в основном понаписал кучу всего про чейзеров, про шуру - так, к слову пришлось

#4 Сяпа

Сяпа

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 05 июня 2010 - 00:48

Просмотр сообщенияKissingtheShadows (04 июня 2010 - 23:14) писал:

При достаточно большом вите молчанка не ставится.
Враки. У моего профа ~350 вит - молчанка вешается. Или надо еще больше? о_О

#5 BestOne

BestOne

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 05 июня 2010 - 01:00

Если вы имеете ввиду Молчанка как скил приста Lex Divina! То вот как он работает! 

Этот скилл дает шанс наложить статус Молчание на выбранной цели. Не работает против МВП.
Шанс равен 100 - (VITцели + LUKцели/8 )+ INT/15 %. 
Использование заклинания на цели, уже находящейся под этим статусом, убирает эффект Молчание.


Как я понимаю, удачный шанс наложения статуса, зависит еще и от инты кастующего!! Если не прав поправте

#6 Dramocle

Dramocle

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 05 июня 2010 - 03:05

Про игноранс

Masquerade - Ignorance
Take a set amount of SP from the target, and recover half of SP taken for yourself. When used against monsters, recover amount of SP equal to monster level. Target afflicted with this debuff cannot use skills or magic. Stats, status resistance, and target/user levels affect the success rate. Consumes 1 Makeup Brush and 1 Face Paint.
Spoiler Alert:
3 cell cast range
Target is unable to use skills of any sort.
Can't use the same masquerade on a target twice to "renew" the effect.
No current means of curing status.
Major stat for resistance: AGI. Major stat for success: DEX.
2sec Cast time, 2sec reuse delay and 1sec After-cast delay.

Вот еще что удалось найти по Проклятому кругу... итоговая фраза не утешает...

Cursed Circle
Spoiler Alert:

Max Lv: 5
Prereq: Root 2, Pressure Point - Silence 2
Type: Active / Special
Description: Creates an area 5x5 cells around the caster where all enemies cannot move or attack, and become silenced for the duration of the skill. If the user of cursed circle uses any other skill, cursed circle immediately ends. The skill consumes 1 spirit sphere.
[Level 1]: 2s Duration
[Level 2]: 3s Duration
[Level 3]: 4s Duration
[Level 4]: 5s Duration
[Level 5]: 6s Duration

- No Cast Time
- ~1 second after-cast.
- ~10 seconds re-use delay.
- Consumes one spirit sphere
- Free to use anytime. Does not need a trigger unlike Root.
- Doesn't cancel if gets hit, only cancels if Shura uses another skill.
- If casting and in Curse Circle, one will continue to cast. Doesn't stop skills in casting progress.

Cancels -after- Next skill is successfully activated

CHANGE

- Lasts about 2s at level 1 and increases 1s for every level.
- Costs 20+20*SkillLV SP.
- 10s cooldown.
- Fixed to cancel when snapping.


After patch...

-For every person "rooted" You lose 1 spirit sphere. So captures 15 people at max sphere count.

Yoyo: Cursed Circle's AOE is now 7x7 at max level.



More testing required...


пс. как можно заметить круг накладывает не молчанку, а практически полный паралич (напоминает стоп блэйд, но массовый)

#7 Master Judas

Master Judas

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений

Отправлено 05 июня 2010 - 05:21

я из-за этого скила не играю на тру ро пока

Сил требует расходку которая продается за копейки. Либо надо усложнить добычу лута для скила. Либо поставить ему кулдаун. Или же сделать чтобы он не кастовался по ГТБ.

#8 DarkNeko

DarkNeko

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 05 июня 2010 - 12:42

Просмотр сообщенияgoof (04 июня 2010 - 23:09) писал:

был сегодня на гв. бываю на гв не каждый день. только сегодня заметил действительно зло рулящего шадоу чейзера, кидающего игнорансы, викнессы и прочие маскарады. в связи с этим хочу заявить: это имба на гв. то есть после того же игноренса чейзу нельзя сделать уже ничего (ну разве что крит-син xD), поскольку все гв строится на скилах. даже подойти к нему уже становится проблемой.

я не говорю о том, чтобы отключить на гв эти скилы совсем (иначе чейзам будет не особо разгуляться). но однозначно я за фикс скилов. в описании сказано, что скил имеет шанс срабатывания в зависимости от лвла, защиты, статов. надо полагать, что на данный момент шанс всегда 100%, поскольку во время гв на мне стабатывало всегда. после этого тестили на дефовом пале 300 вит, 300 лак - те же 100% (м.б. это я такой неудачник? или на шанс влияют какие-то другие статы?)
итого: имхо, нужна либо доработка скила до играбельного (для остальных) состояния, либо фиксы, порезки.

пс: в эту же темку, чтобы не плодить сущностей.
тот же проклятый круг у шур должен накладывать статус молчанки - нечто подобное игноренсу. однако молчанка не накладывается на игроков. так и должно быть? есть ли шанс срабатывания у скила? вроде в описании нет, а на мобах срабатывало всегда, насолько помню. это к тому, что раз уж работает игноранс, то и шурам проклятый круг - да! ))
кто те мешает создат чейзера? и рулит им?  :mrgreen:

#9 goof

goof

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений

Отправлено 05 июня 2010 - 14:04

Просмотр сообщенияDarkNeko (05 июня 2010 - 12:42) писал:

кто те мешает создат чейзера? и рулит им?  :mrgreen:
тхахахах )) спасибо, поржал... которая это уже твоя подобная фраза?

Просмотр сообщенияDramocle (05 июня 2010 - 03:05) писал:

Про игноранс
3 cell cast range
Target is unable to use skills of any sort.
Can't use the same masquerade on a target twice to "renew" the effect.
No current means of curing status.
ну, насчет 3 клеток - это явные враки (по крайней мере, здесь). нельзя использовать один и тот же маскарад дважды на одного... этого и не потребуется, потому что за 20 секунд (?) работы скила убить цель без скилов и щита - как делать нечего (конечно, можно пытаться отжираться все это время или убегать, что сомнительно)

Просмотр сообщенияDramocle (05 июня 2010 - 03:05) писал:

Major stat for resistance: AGI. Major stat for success: DEX.
а вот это уже кое-что, спасибо...

по поводу Cursed Circle

Просмотр сообщенияDramocle (05 июня 2010 - 03:05) писал:

- Doesn't cancel if gets hit, only cancels if Shura uses another skill.
Cancels -after- Next skill is successfully activated
это имба (была бы, если б работала), тем более, на 15 целей xD
зашел в имп рум, кастанул, и жди, пока согильдийцы запилят имп ))

#10 Dramocle

Dramocle

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 05 июня 2010 - 23:57

круг небыл бы имбой т.к. Шура сам ничего не может делать и там шанс не сто пороцентов и зона действия так сказать обязывает. Хотя хз конечно, смотря как реализованно.  

ТемномуКотенку - ну давайте тогда все чейзами играть, все будут рулить и "никто не уйдет обиженным".


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Top.Mail.Ru