жень у тебя с введением нового эпизода не дописан скрипт наги
вот у тебя bonus bMdef,3; autobonus2 "{ bonus bShortWeaponDamageReturn,(getrefine()*3); }" получается что рефлект дает при +20 заточке 60 проц(понятно что с малым шансом)
а должно быть вот так
{ bonus bMdef,3; autobonus2 "{ bonus bShortWeaponDamageReturn,(getrefine()*3); }",10,5000,BF_WEAPON,"{ specialeffect2 EF_GUARD; }"; },{},{}
и вот описание
:A sturdy shield built with an intricate arrangement of Naga Scales.
The scales are so sharp that even by mistakenly touching it you could be cut.
MDEF + 3
When receiving physical damage there's low chance physical damage will be reflected to the attacker for 5 seconds.
The chance for the reflect rate is around 3% for each refine.
The reflect damage increases only up to +10. When refined above +11, every further two refine increase the duration of reflect by 1 second.
ТОЕСТЬ РЕФЛЕКТ МАКСИМАЛЬНО 30 ПРОЦ ,А ТОЧКА +11 И ДАЛЕЕ ПРОСТО ПРОДЛЕВАЕТ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ РЕФЛЕКТА НА 1 СЕКУНДУ
ПРОСЬБА ИСПРАВИТЬ ЧИТ ВЕЩЬ))))


Shield Of Naga[1]
Автор
СИМВОЛ
, 06 ноя 2010 14:03
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 06 ноября 2010 - 14:03
#2
Отправлено 06 ноября 2010 - 16:19
СИМВОЛ (06 ноября 2010 - 14:03) писал:
ТОЕСТЬ РЕФЛЕКТ МАКСИМАЛЬНО 30 ПРОЦ ,А ТОЧКА +11 И ДАЛЕЕ ПРОСТО ПРОДЛЕВАЕТ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ РЕФЛЕКТА НА 1 СЕКУНДУ
ПРОСЬБА ИСПРАВИТЬ ЧИТ ВЕЩЬ))))
ПРОСЬБА ИСПРАВИТЬ ЧИТ ВЕЩЬ))))
#3
Отправлено 06 ноября 2010 - 17:16
Dramocle (06 ноября 2010 - 16:19) писал:
Ну мы вродь обсуждали это, я к тому, что такое описание этой шмотки я видел только на шарике, но при этом сам скрипт на шарике это не подтверждает, да и этот рефлект с наги еще ловить охереешь =)
#4
Отправлено 06 ноября 2010 - 17:46
СИМВОЛ (06 ноября 2010 - 17:16) писал:
жек скрип изменился с введением нового эпизода в котором можно точить вещи +20)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей