Перейти к содержимому


Гайд По Системе Призыва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 04 января 2011 - 16:33

Сначала думал впихнуть это дело в раздел "профессии", однако подумал, что гайду все-таки будет теплее здесь =)

Итак позвольте вам представить:

Sorcerer Spirit System (Система Призыва Духов)

Summons - совершенно новая система призываемых помощников, доступная Sorcerer'ам. Существуют как сходства, так и различия с системой наемников и гомункулов.

Сходства:
1) Саммоны имеют хп и сп (правда сп они не используют, но если у сорсерора закончилось свое, можно подпитаться с помощью умения Soul Change).
2) На саммонов накладываются все касты (Blessing, Increase Agility, Assumptio, e.t.c.).
3) Саммоны имеют свои уникальные умения.
4) Обычная атака саммонов является нейтральной, вне зависимости от элемента духа.
5) Также сходством с наемниками является то, что саммона не нужно кормить, а также то, что он вызывается на определенный промежуток времени.

Различия:
1) Для вызова нужно прокачать КОНКРЕТНОЕ умение, а также нужен КОНКРЕТНЫЙ лут.
2) Развитие саммона происходит вместе с развитием персонажа. Если ваш уровень вырос, то и статы духа также повысятся.
3) Весь контроль по сути осуществляется сменой режима действия духа (умение Spirit Control), либо прямым приказом атаки (Elemental Action).
4) На духа действуют все лечащие умения, без каких-либо ограничений.

Итак непосредственно к духам. Они делятся по четырем основным элементам: Земля (Tera), Вода (Aqua), Огонь (Agni), Ветер (Ventus). Также каждый
элемент имеет 3 уровня силы, поэтому всего духов 12.

Для вызова каждого из них требуется определенный лут. Этим лутом являются элементальные кристаллы: Низшие (Red Blood, Crystal Blue, Wind Of Vendure, Green Life) и Высшие (Flame Heart, Mystic Frozen, Rough Wind, Great Nature).
Для вызова нужно:
1) Дух 1 уровня - 3 низших кристалла
2) Дух 2 уровня - 6 низших кристаллов
3) Дух 3 уровня - 1 высший кристалл

Каждый дух, как уже сказано выше может входить в различные режимы.
Их 3:
1) Spirit Control lv 1 - Buff Mode (режим усиления).
2) Spirit Control lv 2 - Defensive Mode (режим защиты).
3) Spirit Control lv 3 - Offensive Mode (режим атаки).

В каждом из этих режимов саммон использует определенное умение. В режиме атаки, саммон будет атаковать ближайшую к вызвавшему цель, однако если нужно указать конкретную, можно использовать умение Elemental Action, заставляющее духа использовать атакующее умение на выбранном  противнике. Надо заметить, что в сражении саммон сам использует атакующее умение, и его сила будет выше, чем при использовании Elemental Action.

Собственно вот список умений, доступных саммонам (В порядке элемент\режим\уровнь саммона):

Fire Spirit Agni (Дух огня Агни)
Изображение

Passive Mode

Pyrotechnic - Increases damage of Fire Bolt and Fire Wall (увеличивает урон Fire Bolt и Fire Wall)

Heater
- Increases the amount healed of the skill Warmer by a little. Slightly increases the damage of Fire Walk and Psychic Wave, changes the damage of Psychic Wave to fire element.
(Увеличивает восстановление от умения Warmer (на 10% для каждого лва умения (прим.автора)), а также увеличивает урон Fire Walk и Psychic Wave, при этом меня элемент Psychic Wave на огненный)

Tropic
- When the summoner attacks, adds a chance to auto spell Fire Bolt. When casting Flame Launcher or Volcano have a 50% chance of not consuming a Red Blood or Yellow Gemstone.
(Когда призывающий атакует обычной атакой, есть шанс атаковать умением Fire Bolt. Когда кастуется умение Flame Launcher или Volcano есть шанс 50% использовать их без затрат Red Blood или Yellow Gemstone).

Defensive Mode

Circle of Fire - Creates a circle of fire around the summoner, which causes damage to enemies who attack the summoner.
(Создает круг из огня вокруг призывающего, который будет наносить урон всем, кто атакует призывающего (это умение не является рефлектом (прим.автора)))

Fire Cloak - Increases resistance to fire elemental attacks but lowers resistance to water elemental attacks.
(Увеличивает устойчивость к огненным атакам, но снижает устойчивость к атакам элемента воды (примерно на 50% (прим.автора)))

Fire Mantle
- Creates a powerful Fire Wall around the summoner.
(Создает сильную огненную стену вокруг призывающего)

Offensive Mode

Fire Arrow - Fires a fire arrow at a single target dealing fire elemental damage.
(Стреляет огненной стрелой в одиночную цель, нанося урон огненным элементом)

Fire Bomb - Fires a fire bomb at a target dealing fire elemental damage in an area around it. Or deals fire elemental magic damage.
(Стреляет огненной бомбой в цель, нанося огненный урон вокруг неё, либо нанося магический урон на цель (да, именно ОДИН из эффектов за раз (прим. автора)))

Fire Wave - Fires a wave of fire at a target dealing fire elemental damage in an area around it. Or the target takes large fire elemental magic damage.
(Стреляет волной огня, нанося урон по зоне вокруг цели, либо нанося сильный магический урон огненного элемента на цель).

Water Spirit Aqua (Дух воды Аква)
Изображение
Passive Mode

Aqua Play - Increases Cold Bolt and Frost Diver damage.
(Увеличивает урон от Cold Bolt и Frost Diver)

Cooler - Slightly increases the damage of Diamond Dust and it's freezing chance. Slightly increases the damage of Psychic Wave and changes it's damage to water element.
(Увеличивает урон от Diamond Dust и увеличивает шанс "обморожения", также увеличивает урон Psychic Wave и меняет его элемент на воду.)

Cool Air - When the summoner attacks, adds a chance to auto cast Cold Bolt. When casting Frost Weapon and Deluge have a 50% chance of not consuming a Crystal Blue or Yellow Gemstone.
(Когда призывающий атакует обычной атакой, есть шанс атаковать умением Cold Bolt. Когда кастуется умение Frost Weapon или Deluge есть шанс 50% использовать их без затрат Crystal Blue или Yellow Gemstone)

Defensive Mode

Water Screen - Heals the summoner a set amount of HP. For a short period of time damage will be redirected to the Aqua.
(Лечит призывающего на фиксированное кол-во ХП, а также на короткий период времени урон призывающего будет перенаправлен на Акву)

Water Drop - Increases resistance to water elemental attacks but lowers resistance to wind elemental attacks.
(Увеличивает устойчивость к водяному элементу, но уменьшает устойчивость к элементу ветра)

Water Barrier - Creates a barrier of water around the summoner. While in this barrier, physical and magic damage are reduced. However, evasion and attack power are also reduced.
(Создает водяной барьер вокруг призывающего. Пока он находится внутри барьера, физический и магический урон снижается. Однако, уворот и сила атаки также уменьшаются)

Offensive Mode

Ice Needle -Strikes a single target for water elemental magic damage.
(Бьет одиночную цель магическим уроном водяного элемента)

Water Screw - Strikes a single target for water elemental magic damage. Or damages all enemies in a radius around the target.
(Бьет цель магическим водяным уроном. Или наносит урон всем целям вокруг)

Tidal Weapon - For a short period of time changes the summoner and the spirit's weapon to water elemental. Increases the elemental's attack power. Or causes large water elemental damage on 1 target.
(На короткий период меняет элемент атаки призывающего и духа на воду, а также увеличивает силу атаки духа. Либо наносит коллосальный урон водного элемента на одну цель)

Wind Spirit Ventus (Дух Ветра Вентус)

Изображение
Passive Mode

Gust - Increases damage of Lightning Bolt and Thunder Storm.
(Увеличивает урон, наносимый Lightning Bolt и Thunder Storm)

Blast
- Increases damage of Electric Walk and Vartyr Spear. Increases damage of Psychic Wave and changes it to wind elemental damage.
(Увеличивает урон, наносимый Electric Walk и Vartyr Spear, также увеличивает урон Psychic Wave и меняет его элемент на ветер)

Wild Storm
- When the summoner attacks, adds a chance to auto cast Lightning Bolt. When casting Lightning Loader or Violent Gale have a 50% chance of not consuming a Wind of Verture or Yellow Gemstone.
(Когда призывающий атакует обычной атакой, есть шанс атаковать умением Lightning Bolt. Когда кастуется умение Lightning Loader или Violent Gale есть шанс 50% использовать их без затрат Wind of Verture или Yellow Gemstone)

Defensive Mode

Wind Step
- When activated, teleports the summoner. Increases the summoners movement speed and evasion for a period of time.
(В момент активации телепортирует призывающего. Увеличивает скорость движения и уворот на определенный период времени)

Wind Curtain
- Increases resistance to wind elemental attacks but lowers resistance to earth elemental attacks.
(Увеличивает устойчивость к элементу ветра, но снижает устойчивость к атакам элемента земли)

Zephyr - Creates a barrier of wind around the summoner. Within the barrier it increases evasion and blocks ranged attacks. Also has a small chance to completely block phsyical and magic damage.
(Создает ветряной барьер вокруг призывающего. Внутри барьера увеличивается уворот и блокируются дальние атаки. Также есть маленький шанс полностью заблокировать физический, или магический урон)

Offensive Mode

Wind Slasher - Strikes a target at long range with a blade of wind, causing wind elemental damage and Bleeding status.
(Бьет на расстоянии клинком ветра, нанося урон элементом ветра и накладывая статус кровотечения)

Hurricane Rage
- Attacks a target at long range with wind elemental magic damage. Or deals physical damage to all targets nearby.
(Атакует цель на дальнем расстоянии магическим уроном элемента ветра. Или наносит физический урон всем целям вокруг)

Typhoon Missile
- Attacks a target at long range with wind elemental damage. Or deals additional wind elemental magic damage and causes Silence status.
(Атакует цель на дальнем расстоянии элементом ветра. Или наносит дополнительный магический урон элемента ветра и накладывает статус молчания)

Earth Spirit Tera (Элемент Земли Тера)

Изображение
Passive Mode

Petrology - Increases Sucess rate of Stone Curse. Increases damage of Earth Spike and Heaven's Drive.
(Увеличивает шанс успешного использования Stone Curse. Увеличивает урон Earth Spike и Heaven's Drive)

Cursed Soil - Increases damage of Cloud Kill, Poison Buster, and Earth Grave. Psychic Wave becomes earth element and it's damage increased.
(Увеличивает урон от Cloud Kill, Poison Buster и Earth Grave. Psychic Wave становится элемента земли и его урон увеличивается)

Upheaval
- When the summoner attacks, adds a chance to auto cast Earth Spike. When casting Seismic Weapon have a 50% chance of not consuming a Green Live.
(Когда призывающий атакует обычной атакой есть шанс скастовать Earth Spike. Когда используется Seismic Weapon есть 50% шанс не затратить при этом Green Live)

Defensive Mode


Solid Skin - Increases the defense and max HP of the summoner.
(Увеличивает защиту и максимальное хп призывающего)

Stone Shield - Increases resistance to earth elemental attacks but lowers resistance to fire elemental attacks.
(Увеличивает устойчивость к земляным атакам, но снижает устойчивость к элементу огня)

Power of Gaia - Creates a barrier of earth around the summoner. Within the barrier you cannot receive Bleeding or Petrification status. For a fixed time increases Max HP and Defense but lowers movement speed.
(Создает барьер земли вокруг призывающего. Внутри барьера нельзя получить статус Кровотечения или Окаменения. На фиксированное время увеличено максимальное ХП и защита, однако снижается скорость передвижения)

Offensive Mode


Stone Hammer
- Attacks a single target for earth elemental damage and causes Stun status.
(Атакует цель земляным элементом и вызывает оглушение)

Rock Launcher - Strikes a target with earth elemental damage and lowers their defense. Or strikes a target with earth elemental magic damage and lowers movement speed.
(Бьет цель земляным элементом и снижает её защиту. Либо наносит магический земляной урон и снижает скорость передвижения)

Stone Rain - Drops rocks down on a target dealing earth elemental damage to a target and targets nearby. Or deals earth elemental damage and causes Stun status.
(Низвергает каменный дождь на цель, нанося ей и окружающим её целям земляной урон. Либо наносит земляной урон и вызывает оглушение)


P.S.
К сожалению правильно работают у нас только атакующие умения саммонов, и где-то 10% из бафа и дефа, но надеемся на лучшее =) Если будут заинтересованные, могу рассказать, как эти скиллы работают У НАС xD


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Top.Mail.Ru