←  Обсуждение сервера

Форум trueRo.ru

»

Игровой Клиент. Дата Сборки: 25.10.2011, В...

Фотография Евгеника Евгеника 25 окт 2011

Может быть я немного не разбираюсь в торрентах... Но по моему клиент просто неоткуда скачивать? О_о Вернее его никто не раздает.
Ответить

Фотография admin admin 25 окт 2011

Сейчас так же? А то я 2 сида поставил, может с торрентом что не так...
Если сейчас не работает - отпишитесь плз.
Ответить

Фотография Евгеника Евгеника 25 окт 2011

http://www.truero.ru/truero.torrent
все так же, ни одного раздающего...
Ответить

Фотография admin admin 25 окт 2011

А сейчас?
Ответить

Фотография Евгеника Евгеника 25 окт 2011

ноль( может через другой какой ресурс?
Ответить

Фотография admin admin 25 окт 2011

Попробуйте сейчас еще раз скачать торрент
Ответить

Фотография Евгеника Евгеника 25 окт 2011

0,1% ап ня ^^
Ответить

Фотография admin admin 25 окт 2011

Отлично!
Ответить

Фотография admin admin 25 окт 2011

ну а кто ж знать...
Ответить

Фотография admin admin 28 окт 2011

Ну, раз тишина - значит работает стабильно :)
Ответить

Фотография RaffiRaff RaffiRaff 28 окт 2011

:ura:
Ответить

Фотография Flamele Flamele 30 окт 2011

Как теперь производится удаление чара? Я выбрал чара,нажал удалить,чар сел и выдало, как я понял,что он будет удален через сутки, т.к кнопка делит была не активна, а рядом с чаром появилась дата следующего дня.Захожу через сутки,кнопка делит стала активной,нажимаю и открывается стандартное окно ввода почты,я ввожу почту и мне выдает,что я не правильно указал дату дня рождения. WTF?
Ответить

Фотография admin admin 30 окт 2011

 AlexanderI (30 октября 2011 - 21:41) писал: