Микрогайд по прокачке до 2+
#1
Отправлено 17 августа 2009 - 14:19
Вступления здесь не будет.. .Скажу лишь что на данном сервере, учитывая рейты не имеет смысла делать какой-либо билд для 2 профессии, потому что сразу перескакивают все на 2+... Вот какбэ микрогайдик, как сделать 2+ за 20-60 минут...
На самом деле про время я сам еще не тестил, лениво, это так, на вскидку говорю...
Вобщем есть у Вас 2 варианта...
1) Если вы играете вечером примерно с 17-00 по Мск, до 21-00(23-00) по Мск то со спокойной душой стучите на ник Кеник (какбэ я ) и прямым текстом говорите, мол помоги стать 2+ =) Я даю вам забавные ботиночки и вы идете на локацию payon forest 04 пинать поренгов... Ну какбэ там и качаетесь до 2+... Вроде все просто хД
2) Етот вариант посложнее, но он реализуется абсолютно любым классом персонажей... Единственное что требует - затрат зенек, небольших канеш , но все же...
Собственно пока вы новис пинаете яйца в антхеле (порингов или еще какое нубское мясо), берете 1 профессию и маленько её поднимаете... Все стат поинты кидаем в декс... Затем закупаем Yggdrassil Leafs у нпц "Расходники" справа от площади во дворике... И заодно у него берем вингов и летим через варпера в сфинкс (Варпер-подземелья-Sphinx-4 уровень)... Прописываем /ns (для того, чтобы можно было использовать саппорт-скилы на мобов, не нажимая кнопкц Shift), выставляем на раскладку листики и начинаем действовать по схеме винг-лист-винг-лист (сразу замечу, для тех кто не в курсе - лист действует по принципу "корейского рандома" или все или ничего, поэтому он будет или сразу убивать ануба внося дамаг ~45к или грызть по 1, как повезёт...)... Думается 10-15 лист у вас точно сканает, тогда качаем декс и аги (декс для скорости каста, аги для уменьшения анимационной задержки) и ресаем анубов пока не наберем достаточно опыта, чтобы переродиться в хай новиса... Дальше в принципе по той же схеме, только статы лучше начинать раскидывать именно так, как вы хотите по билду, птамуш 5кк на ресет все таки какие-никакие, а деньги...
Вроде ниче не забыл... Может есть и более лучшие варианты, но я пользуюсь только етими 2мя...
#2 Гость__*
Отправлено 17 августа 2009 - 21:50
Берём новиса и летим сразу в пронту @go 0
Спускаемся под пронту 1 раз и ищем монстра похожего на Pupa, но с именем Pepe. Убиваем такого 1-2, пока не вылезет табличка с написью "Поздравляем....". Дальше на карте смотрим где у нас появился синий крестик. Бежим туда и находим там ещё одного монстра Pepe. Убиваем и получаем 60к. За первого Пепе дадут 30к сразу. Затем вас сразу телепортируют в пронту к Дереву.
Убив одного Пепе даже 2+ получит 10 джоб и можно будет взять профу. Проделать такое можно один раз за новиса. Хай новис тоже всего 1 раз.
Дальше статы кидаем в декс, не жалко ибо будет перерождение всё равно на 99/50. Покупаем листиков yggdrasil leaf и штук 50 вингов, прописываем /ns как уже писал Кеня и идём в sphinx 4. Натренировавшись слегка вовремя вингаться убиваем 1 анубиса и получаем 50 джоб. Раскидываем скиллы, летим в Пронту за профой, возвращаемся к анубисам.
Далее 5-10 Анубисов и вы 99/50. Летим снова в пронту перерождаемся.
Дальше уже делаете как хотите, можно и повторить процесс, но все статы в декс уже будет опаснее ибо дальше ресет Статов будет только за 5кк.
Удачного кача.
#3
Отправлено 22 октября 2009 - 07:59
и я бы в лак еще кинул чтобы с меньшего числа листов убивать
#4
Отправлено 22 октября 2009 - 09:08
qvrock сказал:
и я бы в лак еще кинул чтобы с меньшего числа листов убивать
Минимальное время каста - 0сек (на момент написания так было)
#5 Гость__*
Отправлено 22 октября 2009 - 12:04
#6
Отправлено 22 октября 2009 - 12:41
Цитата
То есть ты хочешь сказать, что формула шанса убийства для ТУ канает и на рессурект?! о_О
З.Ы. Если верить РМС, лак не влияет на дамаг от Турна
#7 Гость__*
Отправлено 22 октября 2009 - 12:54
case ALL_RESURRECTION: case PR_TURNUNDEAD: //Undead check is on skill_castend_damageid code. i = 20*skill_lv + sstatus->luk + sstatus->int_ + status_get_lv(src) + 200 - 200*tstatus->hp/tstatus->max_hp; if(i > 700) i = 700; if(rand()%1000 < i && !(tstatus->mode&MD_BOSS)) ad.damage = tstatus->hp; else ad.damage = status_get_lv(src) + sstatus->int_ + skill_lv * 10; break;После Рессуректа нет никаких просчётов и брейка, сразу к ТУ идёт просчёт, значить берётся расчёт ТУ. А ТУ у нас от лак и инты зависит с максимальным шансом 70% на инстант рес андеда.
#8
Отправлено 22 октября 2009 - 13:04
shio сказал:
case ALL_RESURRECTION: case PR_TURNUNDEAD: //Undead check is on skill_castend_damageid code. i = 20*skill_lv + sstatus->luk + sstatus->int_ + status_get_lv(src) + 200 - 200*tstatus->hp/tstatus->max_hp; if(i > 700) i = 700; if(rand()%1000 < i && !(tstatus->mode&MD_BOSS)) ad.damage = tstatus->hp; else ad.damage = status_get_lv(src) + sstatus->int_ + skill_lv * 10; break;После Рессуректа нет никаких просчётов и брейка, сразу к ТУ идёт просчёт, значить берётся расчёт ТУ. А ТУ у нас от лак и инты зависит с максимальным шансом 70% на инстант рес андеда.
З.Ы. На урон по мобам лак не влияет, все-таки в чем-то я прав xDDD
#9 Гость__*
Отправлено 22 октября 2009 - 14:03
#10
Отправлено 22 октября 2009 - 14:07
shio сказал:
Лак влияет на шанс на мгновенное убийство моба, а не на дамаг по нему.. Дамаг пройдет в количество ХП моба независимо от лак и инт (если сканает мгновенное убийство)... А если не сканает - лак не будет влиять на дамаг, что видно из твоего куска кода
Тут вопрос в определениях =) Мы оба правы, прост ты немного неправильно выразился xD
#11 Гость__*
Отправлено 22 октября 2009 - 14:54
#12
Отправлено 23 октября 2009 - 07:13
shio сказал:
shio сказал:
#13 Гость__*
Отправлено 23 октября 2009 - 12:04
#14
Отправлено 23 октября 2009 - 12:04
shio сказал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей