поясню свой билд:
голова и обувь-дарк лорд и дарк илюжен +20 проц к хп
армор-тао гунка +100 проц к хп
аксессы-ункле браслеты 2 шт +20 проц к хп
самые дешовые крылышки дающие(при лучшем раскладе берем крылья бога +25 проц к хп) +10 проц к хп и сп
ботиночки - тидалы и накидка - вульф скарт еще дают нам +10 проц к хп
итого +160 проц к хп
очевидно что все производные мечников имеют +хп от профессии
предположим что на 300 лвл у вас 250к хп
простые исчисления ПОЛУЧАЕМ 825К ХП
сакра в основе зависит от максимального количества хп НО и от оружия и его заточки(заточка не только прибавляет атаку но для паладинов и увеличивает дамаг от сакры- факт сам тестил) получаем = каждый удар сакры равен 9 проц макс хп
теоретически дамаг получается 74.25к за каждый удар но мы понимаем что теория и практика разные вещи - тоесть это минимальный дамаг (скажем кулаком)
при использовании например слотового ножа с гидрами дамаг возрастает намного
и самае то главное что хотел сказать--в очки ставим карту лк(что дает берс)
карта отнимает половину хп при экиперовки но при в ходе в берс дает прибавку к хп *3
и того получаем(грубо)412к хп
фул обкаст паладина щиты, зате кастуем сакру(как известно скил-сакра не отменяемый ни при каких обстоятесльствах) а уж потом кастуем берс и получаем хп равное 412*3= 1.235.000 хп ловите разницу дамага от сакры
да конечно рисковано катовать сакру имхо после пяти ударов сакры вы ничего не сможете сделать)))) но факт в другом----я уверен что 5 ударов сакры с максимальным хп в 1.235.000 хп(повторяю это если считать что у вас голого хп равно 250к) хватит любому персонажу
1 минус с 3 проф лк придется тяжко бороться)))
ну где нет минусов то)))
просьба оцените(и у кого есть возможность потестить имея весь шмот который я перечислил отпишитесь)
навеки ваш DOLBY