Cloaking Exceed
#1
Отправлено 27 ноября 2010 - 12:49
Описание: Позволяет передвигаться в тени, делая персонажа невидимым. При использовании умения 1-го и 2-го уровней, передвижение возможно только возле стен. При использовании этого умения 3-го уровня и выше появляется возможность передвигаться повсюду, но при этом значительно уменьшается скорость передвижения. Снимается скилами, позволяющими обнаруживать скрытого врага.
Cloaking Exceed
Description: Unlike regular cloaking it allows hiding from Insect and Demon. When active it allows you to receive 3 hits without being unhidden. Skill Level increases the number of hit and movement speed.
Описание:аналогично умению cloaking, при этом вы прячетесь от Insect и Demon монстров. При активации позволяет получить 3 удара, не будучи "выбитым" из состояния невидимости
Вобщем был момент когда скил Cloaking Exceed починили и он работал правильно. Обьясните почему скил Cloaking Exceed прячет от магии, почему вернули как было? один из хелперов ответил мне что так захотел рут. ок. Кто знает почему он так захотел? мог хотя бы оставить один скил которым можно достать - например Heaven's Drive...или Сделайте тогда чтобы импакт использовался не на расстоянии 3х клеток а на расстоянии 1й клетки, так как sight во время не успевает вытащить из хайда и виз ничего не успевает предпринять. а вечно в сафети стоять это дурость, так как пока ждешь что син подойдёт( чего он не сделает 100%) тебя убьёт ктонибуть "другой", а чтобы убить этого "другова" возникает необходимость вылезти из сафети. причём на гв(в нападении) стоять в сафети....хз. скил Cloaking работает правильно в отличие от Cloaking Exceed
Если это уже обсуждалось, дайте мне ссылку.
#2
Отправлено 27 ноября 2010 - 13:17
#3
Отправлено 27 ноября 2010 - 14:40
Dramocle (27 ноября 2010 - 13:17) писал:
Помоему, любой(большинство) массовой скилл варлока бьёт куда более чем 3 раза, причём каждая волна наносит свой дамаг. например гаст -3 раза мисс, а остальные?
#4
Отправлено 27 ноября 2010 - 16:53
#5
Отправлено 27 ноября 2010 - 18:47
Volk, ты случайно сином не играешь?
#6
Отправлено 27 ноября 2010 - 19:44
Чейзелко_ (27 ноября 2010 - 18:47) писал:
Им я тоже играю, просто я смысла тогда клоки не понимаю в принципе. Встанет виз в св на дефе и будет спамить тем же гастом. Вытащил из клоки - тетра и всё... Ну даже если мая одета - пусть сам виз улетел... Второй раз то он тетрой не ударит... Так же и будет спамить тем же гастом... Тупо по кургу гонять врагов... О5 же только шуру и подойдут
#7
Отправлено 27 ноября 2010 - 20:26
#8
Отправлено 27 ноября 2010 - 22:07
#9
Отправлено 27 ноября 2010 - 23:14
Volk (27 ноября 2010 - 19:44) писал:
если скилл будет работать правильно, то син в фул эквипе не сможет подойти даже к голому визу. Причина возмущения синов очевидна. Но не смотря на это, я считаю, что это будет правильно! нечего синам к визу подходить, виз наверное единственный кто не имеет столько хп, чтобы выдержать импакт и единственный способ - это не подпустить его к себе.
Син против виза с нормально работающими силами- всеравно что виз против профа с маей, на нашем сервере виз сильно порезан поэтому превосходство на другой стороне. Ну а на ГВ ты не один играешь, против виза в св, есть другой виз, или рк или снип или..(да кого угодно можно, на крайняк соулинкера зарядить) на всех тетры не хватит тем более если есть мая. ну а кто тебе мешает спрятаться в хайдинг? как по твоему другие профы без клока живут? виз на то и есть чтоб через деф сложно было прорваться, а то привык виза даже за преграду не считать - так прошёл и не заметил чё там за тело от импакта упало... цель сина - кто угодно но только не виз. я считаю что баланс сина против виза не соответствует должному, изза неправильно работающего клоакинга exceedа. Это всеравно что саффети будет защищать от магии, дальних атак, держать неограниченое количество ударов, и при этом перемещаться вместе с варлоком...неплохо было б..
Прошу обратить администрацию внимание на то что предложил изъятие из клока хотя бы одним из масс скилов, например хеавеес драйв у виза, им можно достать даже из хайдинга, у скила невысокий дамаг, небольшая площадь, и достать можно будет только на 3+уровне(если поправите по описанию 3 промаха). Думаю визы будут довольны, а сины не сильно пострадают как на ГВ так и в пвп.(Но всёже полностью поправить этот синовкий чит было бы куда справедливей, как это было пару дней)
#10
Отправлено 27 ноября 2010 - 23:27
admin (27 ноября 2010 - 22:07) писал:
уже было что сины доставались гастом, но почемуто убрали, хотелось бы знать почему. так как уход от 3х ударов сина особо не спасет начнется тоже самое нытьё. Можно после "буду починить" как вариант сразу подумать над моим предложением...
#11
Отправлено 28 ноября 2010 - 00:09
#12
Отправлено 28 ноября 2010 - 00:19
Gives character the Cloaked effect, it makes the user invisible to players and monsters but you don't lose the ability to move. Cloaked characters do not regenerate HP or SP, they can attack but this uncloaks them.
Attacking while being cloaked doubles the critical rate for that hit. Insects, Demons and Boss monsters see through this invisibility.
The Cloaked effect may be cancelled at any time by using the skill again (no SP Cost), by getting hit, reaching SP 0 or by coming into the area of effect of Attention Concentrate, Ruwach or Sight.
Lower Skill Levels don?t let you attack or use skills and require a wall next to you to allow movement. The movement speed increase does not stack with the one from Improve Dodge.
Storm Gust (Skill ID# 89)
Summons an icy Water Element storm that hits targets in the area of effect every 0.5 seconds (for damage per hit see below) and pushes them around randomly.
Monsters hit 3 times will freeze and not receive further hits, except undead and MVP which won't be frozen and thus will receive more hits. The maximum number of possible hits is 10.
Damage per hit is (100+40*SkillLV)% MATK
Да, в выделенном фрагменте говорится о получении повреждений, только вот в том же шторм гасте нету ни слова о дамаге по игрокам в клоке...
#13
Отправлено 28 ноября 2010 - 00:45
Volk (28 ноября 2010 - 00:19) писал:
Gives character the Cloaked effect, it makes the user invisible to players and monsters but you don't lose the ability to move. Cloaked characters do not regenerate HP or SP, they can attack but this uncloaks them.
Attacking while being cloaked doubles the critical rate for that hit. Insects, Demons and Boss monsters see through this invisibility.
The Cloaked effect may be cancelled at any time by using the skill again (no SP Cost), by getting hit, reaching SP 0 or by coming into the area of effect of Attention Concentrate, Ruwach or Sight.
Lower Skill Levels don?t let you attack or use skills and require a wall next to you to allow movement. The movement speed increase does not stack with the one from Improve Dodge.
Storm Gust (Skill ID# 89)
Summons an icy Water Element storm that hits targets in the area of effect every 0.5 seconds (for damage per hit see below) and pushes them around randomly.
Monsters hit 3 times will freeze and not receive further hits, except undead and MVP which won't be frozen and thus will receive more hits. The maximum number of possible hits is 10.
Damage per hit is (100+40*SkillLV)% MATK
Да, в выделенном фрагменте говорится о получении повреждений, только вот в том же шторм гасте нету ни слова о дамаге по игрокам в клоке...
#15
Отправлено 28 ноября 2010 - 01:20
Volk (28 ноября 2010 - 00:19) писал:
Gives character the Cloaked effect, it makes the user invisible to players and monsters but you don't lose the ability to move. Cloaked characters do not regenerate HP or SP, they can attack but this uncloaks them.
Attacking while being cloaked doubles the critical rate for that hit. Insects, Demons and Boss monsters see through this invisibility.
The Cloaked effect may be cancelled at any time by using the skill again (no SP Cost), by getting hit, reaching SP 0 or by coming into the area of effect of Attention Concentrate, Ruwach or Sight.
Lower Skill Levels don?t let you attack or use skills and require a wall next to you to allow movement. The movement speed increase does not stack with the one from Improve Dodge.
Storm Gust (Skill ID# 89)
Summons an icy Water Element storm that hits targets in the area of effect every 0.5 seconds (for damage per hit see below) and pushes them around randomly.
Monsters hit 3 times will freeze and not receive further hits, except undead and MVP which won't be frozen and thus will receive more hits. The maximum number of possible hits is 10.
Damage per hit is (100+40*SkillLV)% MATK
Да, в выделенном фрагменте говорится о получении повреждений, только вот в том же шторм гасте нету ни слова о дамаге по игрокам в клоке...
попытаюсь обьяснить гаст бьёт по площади по любой находящейся в её зоне действия мобе, чаре то что он невидимый это не делает его неуязвимым. Почитай описание скила клоакинг - там большими буквами написано прячет от всего кроме хеавен драйв, сайта и ещё чего то там. а в клоке написано делает игрока невидимым(УХОДИШЬ В ТЕНЬ) и увеличивает скорость(тоесть мы его не видим, так как маю не надели). Клоакинг прячет от зрения игрока, но не от скила. ферштейн?
#18
Отправлено 28 ноября 2010 - 02:21
Volk (28 ноября 2010 - 01:50) писал:
Почему то у шур только один скилл, наносящий дамаг по площади наносит дамаг по инвизным персам, не? Тоже баг?
я шурой не играл, и это не ко мне. я тебе говорю конкретно про магоподобных, и про магические скилы, мне чесно говоря пофиг чем там шура бьёт, визу с ним всеравно не тягаться...если тебе чё то не нравиться в шурах создавайте тему. а клоакинг пусть поправит ибо выходить с саффети чтобы сайтом из хайда достать при этом получать импакт - это глупо , это и обезьяна поймет, но другова выхода нет, так как син бегает вокруг и плачет "чё ты в саффети сидишь, выходи, а то так не честно", стоит выйти - труп а син так и прыгает от радости "я крут, варлока завалил!"
Если всё будет работать, учитесь пользоваться хайдом...
#20
Отправлено 28 ноября 2010 - 02:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей