Перейти к содержимому


Скилы Которые Будут Исправлены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61 Seregabolt

Seregabolt

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 01 декабря 2010 - 14:52

да разницы все равно пока нет,дамаг только идет один раз по трапу,не так как раньше было.

#62 Вампирша

Вампирша

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 779 сообщений

Отправлено 13 декабря 2010 - 18:16

Скилл бишопа Clearance снимает все касты и статусы только с того чара, на которого используется, а не как должен

Clearance
Максимальный уровень: 5
Пререквизиты: Lauda Ramus LV 2
Тип: Special
Описание (англ.): Affects all party members and enemies on screen and removes all of their buffs, debuffs, and status ailments.
Описание: Со всех игроков пати и со всех врагов на экране снимаются все касты, де-касты и статусы.

#63 StatiX

StatiX

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений

Отправлено 13 декабря 2010 - 18:17

Просмотр сообщенияВампирша (13 декабря 2010 - 18:16) писал:

Скилл бишопа Clearance снимает все касты и статусы только с того чара, на которого используется, а не как должен

Clearance
Максимальный уровень: 5
Пререквизиты: Lauda Ramus LV 2
Тип: Special
Описание (англ.): Affects all party members and enemies on screen and removes all of their buffs, debuffs, and status ailments.
Описание: Со всех игроков пати и со всех врагов на экране снимаются все касты, де-касты и статусы.

+1, Фиксаните, но вроде гтб защищает от него, и задержку на него норм поставьте))

#64 Вампирша

Вампирша

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 779 сообщений

Отправлено 13 декабря 2010 - 19:00

Там и так задержка, которая не режется

#65 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 389 сообщений

Отправлено 14 декабря 2010 - 10:54

http://irowiki.org/wiki/Arch_Bishop
http://irowiki.org/wiki/Clearance

Removes all status ailments and status buffs from target monster or party member at 40~80% chance 100% chance (bug). Does not remove Divest, Chemical Protects, Masquerades, and Soul Links.

Дела...

PS: а на доддлере некоторая информация давно устарела

#66 Вампирша

Вампирша

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 779 сообщений

Отправлено 14 декабря 2010 - 12:54

Тогда поправьте, пожалуйста, описание, дабы не вводить бишей в заблуждение)

#67 Сабриэль

Сабриэль

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 17 декабря 2010 - 15:26

Комета дамажет на лп, это нормально?
Изображение

#68 Uso Da

Uso Da

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 17 декабря 2010 - 18:17

Вопрос уже где-то всплывал. Кометой надо целиться в противника, но бьет она по площади. Magic Rod отклоняет комету

#69 Сабриэль

Сабриэль

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 17 декабря 2010 - 18:56

Просмотр сообщенияUso Da (17 декабря 2010 - 18:17) писал:

Вопрос уже где-то всплывал. Кометой надо целиться в противника, но бьет она по площади. Magic Rod отклоняет комету

тогда дамаг логично должен проходить только по цели ^^'  А попадают все)) сомневаюсь что это верная работа скила. несколько комет разных варлоков складываются на площади?

#70 goof

goof

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений

Отправлено 17 декабря 2010 - 19:17

Просмотр сообщенияUso Da (17 декабря 2010 - 18:17) писал:

Вопрос уже где-то всплывал
в соответствующей теме

Просмотр сообщенияСабриэль (17 декабря 2010 - 18:56) писал:

тогда дамаг логично должен проходить только по цели ^^'
а раньше приходилось вообще магами играть?

Просмотр сообщенияСабриэль (17 декабря 2010 - 18:56) писал:

несколько комет разных варлоков складываются на площади?
несколько гастов разных визов складываются на площади? см. выше

#71 Сабриэль

Сабриэль

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 17 декабря 2010 - 22:58

Просмотр сообщенияgoof (17 декабря 2010 - 19:17) писал:

в соответствующей теме
а раньше приходилось вообще магами играть?

Найди мне хоть один скил с подобным дамагом. Это первый сервер с так работающей кометой -__-

Просмотр сообщенияgoof (17 декабря 2010 - 19:17) писал:

несколько гастов разных визов складываются на площади? см. выше

площадки кроме мш не складываются. А так как комета станный гибрид всего и сразу(целевого и площадного) требую для неё отдельное пояснение. Нейтральный элемент кометы вообще убил -___-

#72 Uso Da

Uso Da

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 17 декабря 2010 - 23:17

Просмотр сообщенияСабриэль (17 декабря 2010 - 22:58) писал:

Нейтральный элемент кометы вообще убил -___-
Это не такая уж и большая новость. http://ro.doddlercon...e=Warlock#Comet

#73 goof

goof

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений

Отправлено 17 декабря 2010 - 23:33

Просмотр сообщенияСабриэль (17 декабря 2010 - 22:58) писал:

Найди мне хоть один скил с подобным дамагом
с таким дамагом (по процентам) скилов у виза не найти, зато с таким принципом (целишься в одного, огребают все вокруг цели на площади) - есть достаточно

Просмотр сообщенияСабриэль (17 декабря 2010 - 22:58) писал:

площадки кроме мш не складываются
когда бегал визом, не замечал, чтобы комета складывалась. хотя, тут нужно тестить / узнавать у знатоков

#74 Iryti

Iryti

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 12 марта 2011 - 00:06

*попробовать в этой теме, что ли?*
После последнего рестарта работу некоторых скилов изменили. Что, в общем-то хорошо. Но при этом Minstrel и Wanderer перестал работать Poem of the Netherworld. Совсем. Это так решили пофиксить или всё же баг?
Ещё у нас поправили Saturday Night Fever (троекратное УРА!) Теперь он работает почти в строгом соответствии с iRO Wiki. Но по неизвестной науке причине сильно вырастает максХП (примерно в 3 раза). Это, конечно, не важно, так как восполнять хп под статусом невозможно, но всё же...
И (в эн-ный раз повторяю) не работают Wacry of Beyond и Melody of Sink. Анимация есть, эффекта 0...

#75 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 13 марта 2011 - 15:05

Просмотр сообщенияIryti (12 марта 2011 - 00:06) писал:

*попробовать в этой теме, что ли?*
Ну попытка не пытка, посмотрим на реакцию)

#76 Master Judas

Master Judas

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений

Отправлено 13 марта 2011 - 16:50

То что нотки у миников не работают, это вообще отлично. Потому что из-за них, бой стенка на стенку выглядел как стояние на месте.

#77 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 13 марта 2011 - 18:46

Просмотр сообщенияMaster Judas (13 марта 2011 - 16:50) писал:

То что нотки у миников не работают, это вообще отлично. Потому что из-за них, бой стенка на стенку выглядел как стояние на месте.
Сейчас варлоки и сорки есть у обеих сторон, использовать ганбантейн и ЛП никто не мешает >_>

#78 Iryti

Iryti

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 15 марта 2011 - 14:39

Зря так на нотки наезжают, между прочим. Ладно бы пофиксили, что бы только одну держать можно было, но совсем убирать - как-то немного слишком. У нас ещё не все скилы ввели, но уже что-то убирают =_=

#79 Master Judas

Master Judas

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений

Отправлено 17 марта 2011 - 22:34

Просмотр сообщенияIryti (15 марта 2011 - 14:39) писал:

Зря так на нотки наезжают, между прочим. Ладно бы пофиксили, что бы только одну держать можно было, но совсем убирать - как-то немного слишком. У нас ещё не все скилы ввели, но уже что-то убирают =_=
Про 1 это кстати идея неплохая.

#80 Dramocle

Dramocle

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 18 марта 2011 - 01:01

Просмотр сообщенияMaster Judas (17 марта 2011 - 22:34) писал:

Про 1 это кстати идея неплохая.
Poem of the Netherworld
SP Cost: 8 + (4 * Skill Level)
Ground Target
Skill level Toggleable (Max 5)
2 Second Cast Time
No Aftercast Delay
Cast Range: 9 Cells away from you (10 if you don't cast 11+ cells away)

Effect: Create a special sound on a target cell that affects the targets reflexes, making them unable to move. You can have up to 5 active at once and they affect a 3x3 area. The skill does not affect boss monsters. The duration is affected by the difference in level between you and the target. Consumes 1 Caugh Drop.
Effect Duration: 6 + (2 * Skill Level) Seconds
Sound Duration: 7 + (2 * Skill Level) Seconds

Can be cast directly under target
Cough Drop: Weight 0.1 Each

Int Seems to Reduce the effect.
99+5 Int Target was only held by level 1 for 3~4 seconds. (Should have been 8 seconds)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Top.Mail.Ru