←  Обсуждение сервера

Форум trueRo.ru

»

Новая механика

Опрос: Нравится ли вам новая механика? (43 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам новая механика?

  1. В топку, ваще не рулит такая фигня! (35 голосов [81.40%])

    Процент голосов: 81.40%

  2. О да, стало тру!!! (8 голосов [18.60%])

    Процент голосов: 18.60%

Голосовать Гости не могут голосовать

Гость_shio_* 26 окт 2009

Просмотр сообщенияadmin (26 октября 2009 - 16:32) писал:

Формула каста была взята такая какая должна быть, но так как статы у нас здесь 300, то то часть формулы,а именно, 1-корень_из((300*2 + 300) / 530) получается отрицательное число, то 530 было заменено на 1-корень_из((300*300+300) / (300*3+170))
Рут лучше сделать так
((1-sqrt(декс*2+инт)/530))<0)?0:(1-sqrt(декс*2+инт)/530))
Ответить

Фотография stilli stilli 26 окт 2009

ППЦ вот терь я тоже в шоке, Евгений вас прям одного нельзя оставить... Ты б хоть с Шио посоветовался... захрена формулу каста менять, она прекрасно подходит под 300 лвлы, ты чего... Я ужаснулся... На 300лвлах с такой формулой вообще нельзя играть никем кроме вороподобных и хунтов...это не то что дисбалланс, а превращение в детей из яслей всех, у кого есть скиллы с кастами.
Ответить

Фотография stilli stilli 26 окт 2009

Просмотр сообщенияshio (26 октября 2009 - 17:02) писал:

Рут лучше сделать так
((1-sqrt(декс*2+инт)/530))<0)?0:(1-sqrt(декс*2+инт)/530))
Сорь за даблпост. Шио... ты то что несешь..нельзя менять формулу ВООБЩЕ. Давайте, я вам помогу организовать балланс проф, вы давно не были на ПвП.
Ответить

Фотография admin admin 26 окт 2009

Стилли, ты не понимаешь, формула не расчитана на статы больше 120, ибо она дает отрицательное число, а вот то что предложил шио вполне адекватно и я постараюсь исправить именно на такую формулу.
Ответить

Фотография druhok druhok 26 окт 2009

так, а что со скилом марионет контроль? почему он не передаёт 50% своих статов клоуна? И в лабе 3 у всех мобов так и будет по 200-300к хп?
Ответить

Фотография AirFix AirFix 26 окт 2009

Просмотр сообщенияadmin (26 октября 2009 - 17:24) писал:

Стилли, ты не понимаешь, формула не расчитана на статы больше 120, ибо она дает отрицательное число, а вот то что предложил шио вполне адекватно и я постараюсь исправить именно на такую формулу.

Да какой не понимаешь. с вашими формулами магоподобным игрокам не игра а фигня какая-то...после вашего фикса каст происходит как у варлока при 120 статах по времени. что вас не устраивает в инстанте. для инстанта мне приходится жертвовать всем - аги и вит, ну и стр. я не могу тучу шмотья носить из-за этого. что в инстанте тога читерного. таже карточка хай орка уже актуальна для меня...
Ответить

Фотография AirFix AirFix 26 окт 2009

описался- орк хиро
Ответить

Фотография stilli stilli 26 окт 2009

Просмотр сообщенияadmin (26 октября 2009 - 17:24) писал:

Стилли, ты не понимаешь, формула не расчитана на статы больше 120, ибо она дает отрицательное число, а вот то что предложил шио вполне адекватно и я постараюсь исправить именно на такую формулу.

Да она не расчитана на статы больше 170+ и там получается отрицательное число, благодаря которому выходит инстант...Это как я понимаю...
  А вы пробовали что выходит с обычной формулой при статах больше 170+? Если работает не так, как я понимаю... то надо скорей всего убирать вторую часть формулы или сильно резать скиллы тех, кому инкаст не нужен.
Ответить

Фотография admin admin 26 окт 2009

насчет марионетки сегодня вечером посмотрю, видимо там зависимость от некоторых статов которые теперь считаются по-другому,
насчет формулы каста... почему я её поменял... была проблема с тем что после примерно 200 декс + 200 инт получалось что берзебуб давал вместо сокращения касттайма его увеличение.
Ответить

Фотография AirFix AirFix 26 окт 2009

Просмотр сообщенияadmin (26 октября 2009 - 18:07) писал:

насчет марионетки сегодня вечером посмотрю, видимо там зависимость от некоторых статов которые теперь считаются по-другому,
насчет формулы каста... почему я её поменял... была проблема с тем что после примерно 200 декс + 200 инт получалось что берзебуб давал вместо сокращения касттайма его увеличение.

сделай тестовый сервак 300 лвл и там тетстить надо а то на одном тест и на совершенно другом вводите
Ответить

Фотография stilli stilli 26 окт 2009

Над чо т придумать, что б инкаст был и со шмотьём на уменьшение каста...
Ответить

Фотография AirFix AirFix 26 окт 2009

надо для начала, не вводить того что неправильно работает. Сделали тестовый сервак 120 джоб а потом на 300 переносите, не протестив всё до последней мелочи..
Ответить

Гость_shio_* 26 окт 2009

Просмотр сообщенияstilli (26 октября 2009 - 17:12) писал:

Сорь за даблпост. Шио... ты то что несешь..нельзя менять формулу ВООБЩЕ. Давайте, я вам помогу организовать балланс проф, вы давно не были на ПвП.
Стили, я несу чтобы формула была как и раньше но если первое слагаемое меньше 0 становится то чтобы к нулю приравнивалась а не в минус. А /530 это стандартно.
Ответить

Фотография AirFix AirFix 26 окт 2009

Просмотр сообщенияshio (26 октября 2009 - 18:57) писал:

Стили, я несу чтобы формула была как и раньше но если первое слагаемое меньше 0 становится то чтобы к нулю приравнивалась а не в минус. А /530 это стандартно.

а нельзя просто тупо при декс и инт больше 200 в формуле домножить  (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2
на (1 - sum_castReduction/100%). Тогда получится всё нормально
да и вообще исходную формулу для 300-тых статов такую сделать:
castTime = (1 - SQRT((Dex * 2 + Int) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2*(1 - sum_castReduction/100%)

??
Ответить

Гость_shio_* 26 окт 2009

Я вообще за то чтобы оставить хай рейт таким каким был, а тестовый после всех доработок сделать лоу рейтом с новой механикой.

По мне и "castTime = (1 - SQRT((Dex * 2 + Int) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2" тоже норм будет, пофиг на тот минус. На то он и хай рейт чтобы инстант был возможным. Если уж так болит инстант, то можно просто проверять чтобы первое слагаемое в минус не ушло.

Рут, давай на хайрейт старую механику и пусть фанятся там, а когды доведём до ума на 95% хотя бы новую на тестовом уже думать можно будет. :blink:
А то у нас брага, которая по всем фиксам должно резать вариабельный касттайм не просчитывается в sum_cast_reduction вообще. Только делей режет и всё.
Ответить

Фотография druhok druhok 26 окт 2009

Просмотр сообщенияshio (26 октября 2009 - 20:12) писал:

Я вообще за то чтобы оставить хай рейт таким каким был, а тестовый после всех доработок сделать лоу рейтом с новой механикой.

По мне и "castTime = (1 - SQRT((Dex * 2 + Int) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2" тоже норм будет, пофиг на тот минус. На то он и хай рейт чтобы инстант был возможным. Если уж так болит инстант, то можно просто проверять чтобы первое слагаемое в минус не ушло.

Рут, давай на хайрейт старую механику и пусть фанятся там, а когды доведём до ума на 95% хотя бы новую на тестовом уже думать можно будет. :blink:
А то у нас брага, которая по всем фиксам должно резать вариабельный касттайм не просчитывается в sum_cast_reduction вообще. Только делей режет и всё.
Самое лучшее предложение, я ЗА!
Ответить

Фотография KissingtheShadows KissingtheShadows 26 окт 2009

...
Ответить

Фотография admin admin 26 окт 2009

ну что ж, раз вы настаиваете.... тогда вернем... но потом обратно не просите  :twisted:
Ответить

Фотография stilli stilli 26 окт 2009

Евгений предлагаю мою аналогувую формулу, она тоже самое, что и корейская, но там процент от карт и шмоток отнимается по долгому пути, как во втором классе учат=)) без модуля тоже никуда нельзя, а то при отрицательных будет не правильно=)) Так же при шмотках на уменьшение каста, они не будут его увеличивать. Формулу тестил, все значения совпадают с формулой корейцев.
((1 - SQRT((dex * 2 + int) / 530)) - (-1*(-|((1 - SQRT((dex * 2 + int) / 530))*(sum_castReduction/100%)))|)) *baseCast* 0.8+(1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2

upd сорри вторую часть забыл добавить...
Ответить

Фотография AirFix AirFix 26 окт 2009

Просмотр сообщенияstilli (26 октября 2009 - 23:06) писал:

Евгений предлагаю мою аналогувую формулу, она тоже самое, что и корейская, но там процент от карт и шмоток отнимается по долгому пути, как во втором классе учат=)) без модуля тоже никуда нельзя, а то при отрицательных будет не правильно=)) Так же при шмотках на уменьшение каста, они не будут его увеличивать. Формулу тестил, все значения совпадают с формулой корейцев.
((1 - SQRT((dex * 2 + int) / 530)) - (-1*(-|((1 - SQRT((dex * 2 + int) / 530))*(sum_castReduction/100%)))|)) *baseCast* 0.8

а где фиксированная часть?? против такого кординального изменения я против

и куда ты дел часть которая будет отвечать за сакраменти,например, если её кинут??
Ответить