Новая механика
Гость_shio_*
26 окт 2009
admin (26 октября 2009 - 16:32) писал:
Формула каста была взята такая какая должна быть, но так как статы у нас здесь 300, то то часть формулы,а именно, 1-корень_из((300*2 + 300) / 530) получается отрицательное число, то 530 было заменено на 1-корень_из((300*300+300) / (300*3+170))
((1-sqrt(декс*2+инт)/530))<0)?0:(1-sqrt(декс*2+инт)/530))
stilli
26 окт 2009
ППЦ вот терь я тоже в шоке, Евгений вас прям одного нельзя оставить... Ты б хоть с Шио посоветовался... захрена формулу каста менять, она прекрасно подходит под 300 лвлы, ты чего... Я ужаснулся... На 300лвлах с такой формулой вообще нельзя играть никем кроме вороподобных и хунтов...это не то что дисбалланс, а превращение в детей из яслей всех, у кого есть скиллы с кастами.
stilli
26 окт 2009
admin
26 окт 2009
Стилли, ты не понимаешь, формула не расчитана на статы больше 120, ибо она дает отрицательное число, а вот то что предложил шио вполне адекватно и я постараюсь исправить именно на такую формулу.
druhok
26 окт 2009
так, а что со скилом марионет контроль? почему он не передаёт 50% своих статов клоуна? И в лабе 3 у всех мобов так и будет по 200-300к хп?
AirFix
26 окт 2009
admin (26 октября 2009 - 17:24) писал:
Стилли, ты не понимаешь, формула не расчитана на статы больше 120, ибо она дает отрицательное число, а вот то что предложил шио вполне адекватно и я постараюсь исправить именно на такую формулу.
Да какой не понимаешь. с вашими формулами магоподобным игрокам не игра а фигня какая-то...после вашего фикса каст происходит как у варлока при 120 статах по времени. что вас не устраивает в инстанте. для инстанта мне приходится жертвовать всем - аги и вит, ну и стр. я не могу тучу шмотья носить из-за этого. что в инстанте тога читерного. таже карточка хай орка уже актуальна для меня...
stilli
26 окт 2009
admin (26 октября 2009 - 17:24) писал:
Стилли, ты не понимаешь, формула не расчитана на статы больше 120, ибо она дает отрицательное число, а вот то что предложил шио вполне адекватно и я постараюсь исправить именно на такую формулу.
Да она не расчитана на статы больше 170+ и там получается отрицательное число, благодаря которому выходит инстант...Это как я понимаю...
А вы пробовали что выходит с обычной формулой при статах больше 170+? Если работает не так, как я понимаю... то надо скорей всего убирать вторую часть формулы или сильно резать скиллы тех, кому инкаст не нужен.
admin
26 окт 2009
насчет марионетки сегодня вечером посмотрю, видимо там зависимость от некоторых статов которые теперь считаются по-другому,
насчет формулы каста... почему я её поменял... была проблема с тем что после примерно 200 декс + 200 инт получалось что берзебуб давал вместо сокращения касттайма его увеличение.
насчет формулы каста... почему я её поменял... была проблема с тем что после примерно 200 декс + 200 инт получалось что берзебуб давал вместо сокращения касттайма его увеличение.
AirFix
26 окт 2009
admin (26 октября 2009 - 18:07) писал:
насчет марионетки сегодня вечером посмотрю, видимо там зависимость от некоторых статов которые теперь считаются по-другому,
насчет формулы каста... почему я её поменял... была проблема с тем что после примерно 200 декс + 200 инт получалось что берзебуб давал вместо сокращения касттайма его увеличение.
насчет формулы каста... почему я её поменял... была проблема с тем что после примерно 200 декс + 200 инт получалось что берзебуб давал вместо сокращения касттайма его увеличение.
сделай тестовый сервак 300 лвл и там тетстить надо а то на одном тест и на совершенно другом вводите
stilli
26 окт 2009
Над чо т придумать, что б инкаст был и со шмотьём на уменьшение каста...
AirFix
26 окт 2009
надо для начала, не вводить того что неправильно работает. Сделали тестовый сервак 120 джоб а потом на 300 переносите, не протестив всё до последней мелочи..
Гость_shio_*
26 окт 2009
stilli (26 октября 2009 - 17:12) писал:
Сорь за даблпост. Шио... ты то что несешь..нельзя менять формулу ВООБЩЕ. Давайте, я вам помогу организовать балланс проф, вы давно не были на ПвП.
AirFix
26 окт 2009
shio (26 октября 2009 - 18:57) писал:
Стили, я несу чтобы формула была как и раньше но если первое слагаемое меньше 0 становится то чтобы к нулю приравнивалась а не в минус. А /530 это стандартно.
а нельзя просто тупо при декс и инт больше 200 в формуле домножить (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2
на (1 - sum_castReduction/100%). Тогда получится всё нормально
да и вообще исходную формулу для 300-тых статов такую сделать:
castTime = (1 - SQRT((Dex * 2 + Int) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2*(1 - sum_castReduction/100%)
??
Гость_shio_*
26 окт 2009
Я вообще за то чтобы оставить хай рейт таким каким был, а тестовый после всех доработок сделать лоу рейтом с новой механикой.
По мне и "castTime = (1 - SQRT((Dex * 2 + Int) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2" тоже норм будет, пофиг на тот минус. На то он и хай рейт чтобы инстант был возможным. Если уж так болит инстант, то можно просто проверять чтобы первое слагаемое в минус не ушло.
Рут, давай на хайрейт старую механику и пусть фанятся там, а когды доведём до ума на 95% хотя бы новую на тестовом уже думать можно будет.
А то у нас брага, которая по всем фиксам должно резать вариабельный касттайм не просчитывается в sum_cast_reduction вообще. Только делей режет и всё.
По мне и "castTime = (1 - SQRT((Dex * 2 + Int) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2" тоже норм будет, пофиг на тот минус. На то он и хай рейт чтобы инстант был возможным. Если уж так болит инстант, то можно просто проверять чтобы первое слагаемое в минус не ушло.
Рут, давай на хайрейт старую механику и пусть фанятся там, а когды доведём до ума на 95% хотя бы новую на тестовом уже думать можно будет.
А то у нас брага, которая по всем фиксам должно резать вариабельный касттайм не просчитывается в sum_cast_reduction вообще. Только делей режет и всё.
druhok
26 окт 2009
shio (26 октября 2009 - 20:12) писал:
Я вообще за то чтобы оставить хай рейт таким каким был, а тестовый после всех доработок сделать лоу рейтом с новой механикой.
По мне и "castTime = (1 - SQRT((Dex * 2 + Int) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2" тоже норм будет, пофиг на тот минус. На то он и хай рейт чтобы инстант был возможным. Если уж так болит инстант, то можно просто проверять чтобы первое слагаемое в минус не ушло.
Рут, давай на хайрейт старую механику и пусть фанятся там, а когды доведём до ума на 95% хотя бы новую на тестовом уже думать можно будет.
А то у нас брага, которая по всем фиксам должно резать вариабельный касттайм не просчитывается в sum_cast_reduction вообще. Только делей режет и всё.
По мне и "castTime = (1 - SQRT((Dex * 2 + Int) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2" тоже норм будет, пофиг на тот минус. На то он и хай рейт чтобы инстант был возможным. Если уж так болит инстант, то можно просто проверять чтобы первое слагаемое в минус не ушло.
Рут, давай на хайрейт старую механику и пусть фанятся там, а когды доведём до ума на 95% хотя бы новую на тестовом уже думать можно будет.
А то у нас брага, которая по всем фиксам должно резать вариабельный касттайм не просчитывается в sum_cast_reduction вообще. Только делей режет и всё.
admin
26 окт 2009
ну что ж, раз вы настаиваете.... тогда вернем... но потом обратно не просите
stilli
26 окт 2009
Евгений предлагаю мою аналогувую формулу, она тоже самое, что и корейская, но там процент от карт и шмоток отнимается по долгому пути, как во втором классе учат=)) без модуля тоже никуда нельзя, а то при отрицательных будет не правильно=)) Так же при шмотках на уменьшение каста, они не будут его увеличивать. Формулу тестил, все значения совпадают с формулой корейцев.
((1 - SQRT((dex * 2 + int) / 530)) - (-1*(-|((1 - SQRT((dex * 2 + int) / 530))*(sum_castReduction/100%)))|)) *baseCast* 0.8+(1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2
upd сорри вторую часть забыл добавить...
((1 - SQRT((dex * 2 + int) / 530)) - (-1*(-|((1 - SQRT((dex * 2 + int) / 530))*(sum_castReduction/100%)))|)) *baseCast* 0.8+(1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2
upd сорри вторую часть забыл добавить...
AirFix
26 окт 2009
stilli (26 октября 2009 - 23:06) писал:
Евгений предлагаю мою аналогувую формулу, она тоже самое, что и корейская, но там процент от карт и шмоток отнимается по долгому пути, как во втором классе учат=)) без модуля тоже никуда нельзя, а то при отрицательных будет не правильно=)) Так же при шмотках на уменьшение каста, они не будут его увеличивать. Формулу тестил, все значения совпадают с формулой корейцев.
((1 - SQRT((dex * 2 + int) / 530)) - (-1*(-|((1 - SQRT((dex * 2 + int) / 530))*(sum_castReduction/100%)))|)) *baseCast* 0.8
((1 - SQRT((dex * 2 + int) / 530)) - (-1*(-|((1 - SQRT((dex * 2 + int) / 530))*(sum_castReduction/100%)))|)) *baseCast* 0.8
а где фиксированная часть?? против такого кординального изменения я против
и куда ты дел часть которая будет отвечать за сакраменти,например, если её кинут??