Hell's Plant
SupremeEssence
15 мар 2011
хз, но мне не нравиться как работает скил Hell's Plant у генетика, мб не толко мне?
призваное растение игнорит любую защиту, небьёт ниодним из элементов, имеет постоянный стабильный дамаг от 20к до 30к зависящий от инты и хит от дексы чара.
неныл бы по этому скиллу, но в руках обладателя фрея сета(не буду тыкать пальцем)становиться на мой взгляд читерным, так как призывать растение можно все 6 в одну клетку, без задержки, и бьёт он со аспд чара, причём даже ненадо вкачивать никаких статов чтобы хел плант бил 20к. для примера у хай виза есть похожий скил гравиталка, бьёт 1200 постоянного урона с интервалом несколько секунд, но приэтом он не может ничего делать.
варлока с хп 150к этот скилл убивает(если все 6 призваны в 1 клетку) убивает за 1 секунду. неплохо, в то время как варлок по фрея сету тетрой 10к бьёт...
прошу пофиксить данный скилл!
призваное растение игнорит любую защиту, небьёт ниодним из элементов, имеет постоянный стабильный дамаг от 20к до 30к зависящий от инты и хит от дексы чара.
неныл бы по этому скиллу, но в руках обладателя фрея сета(не буду тыкать пальцем)становиться на мой взгляд читерным, так как призывать растение можно все 6 в одну клетку, без задержки, и бьёт он со аспд чара, причём даже ненадо вкачивать никаких статов чтобы хел плант бил 20к. для примера у хай виза есть похожий скил гравиталка, бьёт 1200 постоянного урона с интервалом несколько секунд, но приэтом он не может ничего делать.
варлока с хп 150к этот скилл убивает(если все 6 призваны в 1 клетку) убивает за 1 секунду. неплохо, в то время как варлок по фрея сету тетрой 10к бьёт...
прошу пофиксить данный скилл!
НоГа-Таракана
15 мар 2011
SupremeEssence (15 марта 2011 - 17:28) писал:
хз, но мне не нравиться как работает скил Hell's Plant у генетика, мб не толко мне?
призваное растение игнорит любую защиту, небьёт ниодним из элементов, имеет постоянный стабильный дамаг от 20к до 30к зависящий от инты и хит от дексы чара.
неныл бы по этому скиллу, но в руках обладателя фрея сета(не буду тыкать пальцем)становиться на мой взгляд читерным, так как призывать растение можно все 6 в одну клетку, без задержки, и бьёт он со аспд чара, причём даже ненадо вкачивать никаких статов чтобы хел плант бил 20к. для примера у хай виза есть похожий скил гравиталка, бьёт 1200 постоянного урона с интервалом несколько секунд, но приэтом он не может ничего делать.
варлока с хп 150к этот скилл убивает(если все 6 призваны в 1 клетку) убивает за 1 секунду. неплохо, в то время как варлок по фрея сету тетрой 10к бьёт...
прошу пофиксить данный скилл!
призваное растение игнорит любую защиту, небьёт ниодним из элементов, имеет постоянный стабильный дамаг от 20к до 30к зависящий от инты и хит от дексы чара.
неныл бы по этому скиллу, но в руках обладателя фрея сета(не буду тыкать пальцем)становиться на мой взгляд читерным, так как призывать растение можно все 6 в одну клетку, без задержки, и бьёт он со аспд чара, причём даже ненадо вкачивать никаких статов чтобы хел плант бил 20к. для примера у хай виза есть похожий скил гравиталка, бьёт 1200 постоянного урона с интервалом несколько секунд, но приэтом он не может ничего делать.
варлока с хп 150к этот скилл убивает(если все 6 призваны в 1 клетку) убивает за 1 секунду. неплохо, в то время как варлок по фрея сету тетрой 10к бьёт...
прошу пофиксить данный скилл!
Сообщение отредактировал НоГа-Таракана: 15 марта 2011 - 17:49
NIKromanzer
15 мар 2011
SupremeEssence (15 марта 2011 - 17:28) писал:
хз, но мне не нравиться как работает скил Hell's Plant у генетика, мб не толко мне?
призваное растение игнорит любую защиту, небьёт ниодним из элементов, имеет постоянный стабильный дамаг от 20к до 30к зависящий от инты и хит от дексы чара.
неныл бы по этому скиллу, но в руках обладателя фрея сета(не буду тыкать пальцем)становиться на мой взгляд читерным, так как призывать растение можно все 6 в одну клетку, без задержки, и бьёт он со аспд чара, причём даже ненадо вкачивать никаких статов чтобы хел плант бил 20к. для примера у хай виза есть похожий скил гравиталка, бьёт 1200 постоянного урона с интервалом несколько секунд, но приэтом он не может ничего делать.
варлока с хп 150к этот скилл убивает(если все 6 призваны в 1 клетку) убивает за 1 секунду. неплохо, в то время как варлок по фрея сету тетрой 10к бьёт...
прошу пофиксить данный скилл!
призваное растение игнорит любую защиту, небьёт ниодним из элементов, имеет постоянный стабильный дамаг от 20к до 30к зависящий от инты и хит от дексы чара.
неныл бы по этому скиллу, но в руках обладателя фрея сета(не буду тыкать пальцем)становиться на мой взгляд читерным, так как призывать растение можно все 6 в одну клетку, без задержки, и бьёт он со аспд чара, причём даже ненадо вкачивать никаких статов чтобы хел плант бил 20к. для примера у хай виза есть похожий скил гравиталка, бьёт 1200 постоянного урона с интервалом несколько секунд, но приэтом он не может ничего делать.
варлока с хп 150к этот скилл убивает(если все 6 призваны в 1 клетку) убивает за 1 секунду. неплохо, в то время как варлок по фрея сету тетрой 10к бьёт...
прошу пофиксить данный скилл!
SupremeEssence
15 мар 2011
NIKromanzer (15 марта 2011 - 17:34) писал:
К слову о гравитации, грава бьет по всем на площади, а Hells Plant должен бить только одну цель... Ну я так понял должен, не значит бьет, да?) Если да, то это точно надо пофиксить.
мало того что повсем, он игнорит все брони, все элементы( карты элементные в бронь). дамаг гена с 1й интой 20к стабильно, без задержек и профих пенальти. юзал бы это простой ген было б пофиг. но от гена с фрея сетом это оч больно т.к. ему ты сделать даже ничё не можешь(ну всм не сам фрея сет а полный набор на 95%), учитывая что ему даже не надо качать стр, инт, аги для успешно атаки.
Dramocle
15 мар 2011
Hell's Plant [5] (Active/Special/Damage)
Prerequisites: Blood Sucker LV 3
Description: Summons a plant from hell onto the ground, which attacks nearby enemies dealing damage as well as causing Stun and Bleeding status.
Catalyst: Consumes 1 Plant Bottle
Max Summons: 1+1*skill level
Bleeding Chance: 5+5*skill level %
Stun Chance: 20+10*skill level %
Cast Range: 7 cells
Damage (fixed): (Int of caster*25 + Base lvl of enemy*15 * Skill lvl ) * (10 / (10 - Summon flora lvl)
Damage ignores defense and reductions.
Element is forced neutral, will miss on Ghost property monsters.
The summoned plant last 40 seconds
The summoned plant only has one cell range and deals damage once to a single target then disappears.
If a friendly unit (party member and/or homunculus) step on the plant, it will disappear without doing damage.
Stun/Bleeding AoE is 3x3 centered on target.
Duration of Bleeding/Stun lasts ~20 seconds.
Can cast multiple plants on one cell.
Cast Time: 3 seconds, Aftercast: 1 second, No Cooldown.
Prerequisites: Blood Sucker LV 3
Description: Summons a plant from hell onto the ground, which attacks nearby enemies dealing damage as well as causing Stun and Bleeding status.
Catalyst: Consumes 1 Plant Bottle
Max Summons: 1+1*skill level
Bleeding Chance: 5+5*skill level %
Stun Chance: 20+10*skill level %
Cast Range: 7 cells
Damage (fixed): (Int of caster*25 + Base lvl of enemy*15 * Skill lvl ) * (10 / (10 - Summon flora lvl)
Damage ignores defense and reductions.
Element is forced neutral, will miss on Ghost property monsters.
The summoned plant last 40 seconds
The summoned plant only has one cell range and deals damage once to a single target then disappears.
If a friendly unit (party member and/or homunculus) step on the plant, it will disappear without doing damage.
Stun/Bleeding AoE is 3x3 centered on target.
Duration of Bleeding/Stun lasts ~20 seconds.
Can cast multiple plants on one cell.
Cast Time: 3 seconds, Aftercast: 1 second, No Cooldown.
NIKromanzer
15 мар 2011
Полазил по забугорным сайтам, узнал что на IRO понерфили хеллс плант так, что он бьет один раз и исчезает... Нерф уже довольно старый, хотя у нас вообще всем пофиг)
Ну драм меня немного опередил хД Писали посты одновременно видимо)
Цитата
The summoned plant only has one cell range and deals damage once to a single target then disappears.
SupremeEssence
15 мар 2011
Dramocle (15 марта 2011 - 18:11) писал:
Hell's Plant [5] (Active/Special/Damage)
Prerequisites: Blood Sucker LV 3
Description: Summons a plant from hell onto the ground, which attacks nearby enemies dealing damage as well as causing Stun and Bleeding status.
Catalyst: Consumes 1 Plant Bottle
Max Summons: 1+1*skill level
Bleeding Chance: 5+5*skill level %
Stun Chance: 20+10*skill level %
Cast Range: 7 cells
Damage (fixed): (Int of caster*25 + Base lvl of enemy*15 * Skill lvl ) * (10 / (10 - Summon flora lvl)
Damage ignores defense and reductions.
Element is forced neutral, will miss on Ghost property monsters.
The summoned plant last 40 seconds
The summoned plant only has one cell range and deals damage once to a single target then disappears.
If a friendly unit (party member and/or homunculus) step on the plant, it will disappear without doing damage.
Stun/Bleeding AoE is 3x3 centered on target.
Duration of Bleeding/Stun lasts ~20 seconds.
Can cast multiple plants on one cell.
Cast Time: 3 seconds, Aftercast: 1 second, No Cooldown.
Prerequisites: Blood Sucker LV 3
Description: Summons a plant from hell onto the ground, which attacks nearby enemies dealing damage as well as causing Stun and Bleeding status.
Catalyst: Consumes 1 Plant Bottle
Max Summons: 1+1*skill level
Bleeding Chance: 5+5*skill level %
Stun Chance: 20+10*skill level %
Cast Range: 7 cells
Damage (fixed): (Int of caster*25 + Base lvl of enemy*15 * Skill lvl ) * (10 / (10 - Summon flora lvl)
Damage ignores defense and reductions.
Element is forced neutral, will miss on Ghost property monsters.
The summoned plant last 40 seconds
The summoned plant only has one cell range and deals damage once to a single target then disappears.
If a friendly unit (party member and/or homunculus) step on the plant, it will disappear without doing damage.
Stun/Bleeding AoE is 3x3 centered on target.
Duration of Bleeding/Stun lasts ~20 seconds.
Can cast multiple plants on one cell.
Cast Time: 3 seconds, Aftercast: 1 second, No Cooldown.
драм, говорю, если б это юзал простой ген былоб ничего читерного, а я про фрея сет + эта"штука". ген просто непобедим становиться для всех проф с малым количеством хп, да и у толстых отжираться ненадолго ягод хватит.
NIKromanzer
15 мар 2011
SupremeEssence (15 марта 2011 - 18:31) писал:
драм, говорю, если б это юзал простой ген былоб ничего читерного, а я про фрея сет + эта"штука". ген просто непобедим становиться для всех проф с малым количеством хп, да и у толстых отжираться ненадолго ягод хватит.
SupremeEssence
15 мар 2011
NIKromanzer (15 марта 2011 - 18:40) писал:
Я не понил, даже по госту дамаг страшный? По идее раз нейтрал проблем быть не должно ни у кого >_>
написано вроде что не имеет элемента т.к.- цветок призрак.
дамаг даже по девилу неменяеться, я ж говорю подобие гравитации у лока тока с дамагом 30к за волну и с аспд 192. там получаеться можно ставить неограниченое кол-во цветков на чара, т.к они бью и исчезают быстро. ну хз у меня на локе 350к улетают за 3 секунды, при том что я даже повернуться немогу, т.к. бьёт быстро и чар не может двигаться(надо эндуру)
Volk
15 мар 2011
NIKromanzer (15 марта 2011 - 18:26) писал:
Полазил по забугорным сайтам, узнал что на IRO понерфили хеллс плант так, что он бьет один раз и исчезает... Нерф уже довольно старый, хотя у нас вообще всем пофиг)
Ну вообще у нас он тоже достаточно давно бьёт один раз и исчезает, разве что у нас идёт дамаг по площади...
SupremeEssence (15 марта 2011 - 18:31) писал:
драм, говорю, если б это юзал простой ген былоб ничего читерного, а я про фрея сет + эта"штука". ген просто непобедим становиться для всех проф с малым количеством хп, да и у толстых отжираться ненадолго ягод хватит.
Тебе один ген всю погоду портит? хД Я не толстый, но отжираюсь нормально. И да, дамаг зависит от инты. Возможно что-то и поменяли, но на сколько я помню у меня был дамаг 10к с стр билдом, так что это не печально.
У нас все скилы должны измеряться жизнеспособностью варлока?)))
(^^(River_death)^^)*Нигер
15 мар 2011
Давайте поправим Хэллс Плант чтоб он станил но зависел от str как раньше.
Да и ещё когда бил поты заметил такую вещь генетик варпается по локе и убивает коней с Хэллс Плант,а хэллс плант не должен бить по госту т.к. бьёт элементом Нейтрал.Женя поправь скилл плиз.Задержку на скил не обезательно ставитьь потому что у многих есть гост.
Да и ещё когда бил поты заметил такую вещь генетик варпается по локе и убивает коней с Хэллс Плант,а хэллс плант не должен бить по госту т.к. бьёт элементом Нейтрал.Женя поправь скилл плиз.Задержку на скил не обезательно ставитьь потому что у многих есть гост.
НоГа-Таракана
15 мар 2011
(^^(River_death)^^)*Нигер (15 марта 2011 - 21:50) писал:
Давайте поправим Хэллс Плант чтоб он станил но зависел от str как раньше.
Да и ещё когда бил поты заметил такую вещь генетик варпается по локе и убивает коней с Хэллс Плант,а хэллс плант не должен бить по госту т.к. бьёт элементом Нейтрал.Женя поправь скилл плиз.Задержку на скил не обезательно ставитьь потому что у многих есть гост.
Да и ещё когда бил поты заметил такую вещь генетик варпается по локе и убивает коней с Хэллс Плант,а хэллс плант не должен бить по госту т.к. бьёт элементом Нейтрал.Женя поправь скилл плиз.Задержку на скил не обезательно ставитьь потому что у многих есть гост.
goof
15 мар 2011
Neon
16 мар 2011
ну хз я отхиливаюсь в тао нео мафе от этого крео норм единственное что жестка ебсит так то что бьют сразу много растений и стопят чара ><
з.ы гуф я переживую азуру палом в тао
з.ы гуф я переживую азуру палом в тао
goof
16 мар 2011
Neon
16 мар 2011
Dramocle
16 мар 2011
Telizet (16 марта 2011 - 00:10) писал:
почему это вам не нравиться мои хелл планты?
Can cast multiple plants on one cell.
Пожалуй этим.
Перевод:
Элемент всегда нейтральный, промахивается по монстрам с гост элементом.
Нельзя кастануть несколько растений в одну клетку.
Volk
16 мар 2011
Dramocle
16 мар 2011
Dramocle
16 мар 2011
Telizet (16 марта 2011 - 02:55) писал:
У нас ни хрена не влияют, 100% шанс, странно почему это вас не заботит
Не вижу где тут указанно что скорость каста тетры зависит от аги(это насчет маленькой задержки у хелл планта)
Не вижу где тут указанно что скорость каста тетры зависит от аги(это насчет маленькой задержки у хелл планта)
Во 2-х тетра реально кривая у нас, но никто не ноет т.к. порезка убьет магов.
В 3-х Если не ошибаюсь, то ваум давно еще отключили на гв? Разве нет?