26.03
Souhei
26 мар 2011
Как помне гв не очень, нас было мало, и да Жень почини скилл дансы и барда,который кидай а-ля берсерк, играть вообще не возможно. Отмена колы на гв равносильно самоубийству об стенку
Beyond
26 мар 2011
Няшное гв, упал, насколько помню, 2 раза. Бегал пристом в ангел вингах, без мвп карт вообще.
Действительно, скилл трубет фикса, ибо прорвать такое дэф-задача за гранью реальности...
Действительно, скилл трубет фикса, ибо прорвать такое дэф-задача за гранью реальности...
Iryti
26 мар 2011
Какая прелесть, возмущение таки последовало.
Господа, этот статус (Wild) прекрасно снимается, как минимум двумя способами, так что не надо на него наезжать)
И вообще, вам кто-то мешает его использовать?
"Против" фикса, у бардов/данс и так нерабочих скилов хватает.
P.S. и "чинить" его нельзя, ибо он сейчас как раз работает по описанию
Господа, этот статус (Wild) прекрасно снимается, как минимум двумя способами, так что не надо на него наезжать)
И вообще, вам кто-то мешает его использовать?
"Против" фикса, у бардов/данс и так нерабочих скилов хватает.
P.S. и "чинить" его нельзя, ибо он сейчас как раз работает по описанию
LeaMo0re
26 мар 2011
Вы первые начали его юзать, точнее парадизы, если я не ошибаюсь. Вот и аукнулось)
Volk
26 мар 2011
Master Judas
27 мар 2011
Пришлось тактику на ходу менять, раз парадизы открыли сезон этого скила.
А вообще по существу, скил читерный. Вы все сами сегодня в нем убедились. Его надо просто отключить.
Плюсуйте, кто за отключение!!!
А вообще по существу, скил читерный. Вы все сами сегодня в нем убедились. Его надо просто отключить.
Плюсуйте, кто за отключение!!!
Souhei
27 мар 2011
LeaMo0re (26 марта 2011 - 22:55) писал:
Вы первые начали его юзать, точнее парадизы, если я не ошибаюсь. Вот и аукнулось)
Volk (26 марта 2011 - 23:48) писал:
+1, решили играть по таким правилам - получили - не нойте.
Скил, как я понимаю, зональный?
полчаса тему ждали, ога
Скил, как я понимаю, зональный?
полчаса тему ждали, ога
Где тут нытье? Задолбало ваше предвзятое отношение, лишь бы бзднуть что в другой адрес
Iryti (26 марта 2011 - 22:44) писал:
Какая прелесть, возмущение таки последовало.
Господа, этот статус (Wild) прекрасно снимается, как минимум двумя способами, так что не надо на него наезжать)
И вообще, вам кто-то мешает его использовать?
"Против" фикса, у бардов/данс и так нерабочих скилов хватает.
P.S. и "чинить" его нельзя, ибо он сейчас как раз работает по описанию
Господа, этот статус (Wild) прекрасно снимается, как минимум двумя способами, так что не надо на него наезжать)
И вообще, вам кто-то мешает его использовать?
"Против" фикса, у бардов/данс и так нерабочих скилов хватает.
P.S. и "чинить" его нельзя, ибо он сейчас как раз работает по описанию
Volk
27 мар 2011
Souhei (27 марта 2011 - 01:21) писал:
Где тут нытье? Задолбало ваше предвзятое отношение, лишь бы бзднуть что в другой адрес
У нас хайрейт и скиллы нужно затачивать под него, с этим скиллом анрил. А давайте коль на то пошло сделаем хелгейту http://irowiki.org/w...ki/Hell_Gate а то написано же
У нас хайрейт и скиллы нужно затачивать под него, с этим скиллом анрил. А давайте коль на то пошло сделаем хелгейту http://irowiki.org/w...ki/Hell_Gate а то написано же
Ты думаешь я тебя уважаю, чтобы на "Вы" обращаться? А как ешё назвать поведение после каждого гв?
И да, есть способы убрать этот скилл, но не смотря на это я за отключение его на гв))
Бедный, никак не угомонишься повторять, какие шуры "ущербные", ога.
Anny
27 мар 2011
LeaMo0re
27 мар 2011
Я не знаю, меня в принципе скилл устраивает, единственное что, щас будет много локи на гв, поэтому всё же проголосую за то что бы его убрать.
А насчёт детсада, ну уж извини, по существу сох ответил бы, я сказал разве что как было, от вас мы получили этот скилл первые, так вы нам эку и сбрили разок, а вовсе не "руками".
А насчёт детсада, ну уж извини, по существу сох ответил бы, я сказал разве что как было, от вас мы получили этот скилл первые, так вы нам эку и сбрили разок, а вовсе не "руками".
NIKromanzer
27 мар 2011
В целом у этого скилла 3 минуты реюза, так что особо им не поспамишь, поэтому сильного дисбаланса он не внесет (вчера все говорили о том, что парадизы мол начали его использовать, я ни разу под него не попал хД). Можно ввести для него фиксированный каст 3 сек, чтобы могли сбить... В общем я против того, чтобы его убирать, но можно его "усложнить".
goof
27 мар 2011
Souhei (26 марта 2011 - 22:33) писал:
скилл дансы и барда,который кидай а-ля берсерк, играть вообще не возможно. Отмена колы на гв равносильно самоубийству об стенку
вроде его и раньше юзали, только ничего особого не происходило
понятно теперь, откуда брались убегающие под берсерком миники ))
Master Judas
27 мар 2011
И миники будут охотиться на палов и все равно будет дисбаланс... Надо отключать.
Iryti
27 мар 2011
Ну знаете, совсем отключать, это уже как-то слишком. Такими темпами у бардов на 3 профе и скилов-то не останется. А вот усложнить можно. Как варианты:
-убрать возможность играть дуэт "однополыми" персонажами (то есть Minstrel с Minstrel или Wanderer c Wanderer)Думаю, тогда Saturday использоваться станет в разы меньше.
-не знаю, сколь это сложно с технической точки зрения, но можно сделать как с концертами 2-х проф: одного дуэтера зафризили/ск/убили и т.д. - эффект снимается со всех, на ком висел.
- нашла в iRO Wiki пометку "The skill has a chance to fail, and when it does, you can cast again right away but it still costs the same amount of SP even if it fails." У нас ни разу не замечала, что бы скил не сработал. Можно сделать значимый шанс неудачи, причём чтобы даже в таком случае реюз оставался.
- уменьшить расстояние между дуэтерами. Сейчас для концертов 3-х проф достаточно находиться в зоне видимости друг друга, а вот если сделать невозможной игру при расстоянии, скажем, больше 5 клеток станет гораааздо интереснее...
-Ну и, как уже предлагали, уменьшить площадь действия (сейчас - 15х15 на 5 уровне) или ввести фиксированный сбиваемый каст тайм.
-убрать возможность играть дуэт "однополыми" персонажами (то есть Minstrel с Minstrel или Wanderer c Wanderer)Думаю, тогда Saturday использоваться станет в разы меньше.
-не знаю, сколь это сложно с технической точки зрения, но можно сделать как с концертами 2-х проф: одного дуэтера зафризили/ск/убили и т.д. - эффект снимается со всех, на ком висел.
- нашла в iRO Wiki пометку "The skill has a chance to fail, and when it does, you can cast again right away but it still costs the same amount of SP even if it fails." У нас ни разу не замечала, что бы скил не сработал. Можно сделать значимый шанс неудачи, причём чтобы даже в таком случае реюз оставался.
- уменьшить расстояние между дуэтерами. Сейчас для концертов 3-х проф достаточно находиться в зоне видимости друг друга, а вот если сделать невозможной игру при расстоянии, скажем, больше 5 клеток станет гораааздо интереснее...
-Ну и, как уже предлагали, уменьшить площадь действия (сейчас - 15х15 на 5 уровне) или ввести фиксированный сбиваемый каст тайм.
Master Judas
27 мар 2011
Фиксированный каст можно сделать только на реневале, тут он отключен. О включение реневала тут не может быть и речи. Если каст фиксить как вы сказали, это не уберет ЧИТ. Это даст возможность его юзать только некоторым. Тем самым только усугубив положение скилла. И его точно отключат. И это единственно верный вариант.
Кстати скил еще и не работает как надо, когда врубается берсерк на игроке, у него становится хотя бы много хп, а тут только макс хп увеличивается, а хп не становится 100%
И последнее, хватит уже все тут сравнивать с iRoWiki, тут почти ничего не работает как там написано, тут хай рейт и все приходится исправлять и фиксить. Вот и будем исправлять и фиксить.
Кстати скил еще и не работает как надо, когда врубается берсерк на игроке, у него становится хотя бы много хп, а тут только макс хп увеличивается, а хп не становится 100%
И последнее, хватит уже все тут сравнивать с iRoWiki, тут почти ничего не работает как там написано, тут хай рейт и все приходится исправлять и фиксить. Вот и будем исправлять и фиксить.
Iryti
27 мар 2011
Хм, скил и не должен кидать на игрока берсерк, он и хп-то увеличивать не должен, так что тут всё как положено.
Кроме фиксированного каст тайма можно ещё много чего сделать.
А насчёт iRO Wiki... Как я заметила, починка (не фиксы) скилов ведется в соответствии именно с ней. Другое дело, что до половины скилов у администрации ещё не дошли руки.
А прежде чем "исправлять и фиксить" не помешало бы хотя бы починить те скилы, которые не работают совсем/работают, мягко говоря не так. А у нас этого в ближайшее время не предвидится.
Кроме фиксированного каст тайма можно ещё много чего сделать.
А насчёт iRO Wiki... Как я заметила, починка (не фиксы) скилов ведется в соответствии именно с ней. Другое дело, что до половины скилов у администрации ещё не дошли руки.
А прежде чем "исправлять и фиксить" не помешало бы хотя бы починить те скилы, которые не работают совсем/работают, мягко говоря не так. А у нас этого в ближайшее время не предвидится.
punk529
27 мар 2011
лично мне на гв мешали только трапы =) если бы их не было то имп был бы мой =)
хотя этот скилл и правда читерный, и его надо так же как раньше с игнором - на гв просто отрубить
хотя этот скилл и правда читерный, и его надо так же как раньше с игнором - на гв просто отрубить
NIKromanzer
27 мар 2011
Master Judas (27 марта 2011 - 17:23) писал:
Если каст фиксить как вы сказали, это не уберет ЧИТ.
P.S. Я щас представляю какие вопли начнутся, если соркам дадут Insignia) Когда-нибудь)))