Перейти к содержимому


Задержка между скиллами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 14 октября 2009 - 15:07

С сегодняшнего дня на все(все да не все?!) скиллы 3их профессий ввели минимальную задержку перед использованием этого скилла ещё раз(3 секунды как я заметил). Задержка эта ничем не режется.
Использовать другие скиллы в это время можно, но тот же самый нет.

Вопрос к администрации, планируется ли данное введение на все атакующие скиллы третьих профессий или только на некоторые как сейчас?

#2 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 14 октября 2009 - 15:09

Не на все, а только на те по которым есть информация на ировики, ну и не у всех три секунды, у кометы, например 5 минут задержка на повторное использование  :D

Интересуют подробности?  :D

тогда вам сюда http://forums.irowik...ead.php?t=33721  ^_^

#3 Bronze

Bronze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 14 октября 2009 - 15:18

А еще теперь, когда кастуешь Hell Inferno примерно секунду после него нельзя двигаться. Почему?

#4 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 14 октября 2009 - 15:21

Ога, значит всё оффициально. Что ж будем ждать инфу об остальных скиллах.
Кому интересно время ре-юза тыкаем на ссылку с профессией и читаем в скилле.

ЗЫ: Наши описания будут подправлены или поправить и выложить?

ЗЗЫ: Jack frost не даёт вообще никакого дамага.

#5 chikanuk

chikanuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 14 октября 2009 - 15:50

а почему увеличили задержку на кримсон рок?

#6 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 14 октября 2009 - 16:15

ТЕПЕРЬ существует ДВА понятия: Задержка и Реюз.

Задержка - время которое должно пройти для возможности использовать следующее умение. Режется браагой, картами итд итп.
РЕЮЗ - время которое должо пройти чтобы использовать данный скилл в следующий раз. New!!!

Планируется ли ресетить Re-use при смерти?)

#7 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 14 октября 2009 - 18:01

читал на том же ировики, что при смерти реюз не ресетится

#8 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 14 октября 2009 - 18:08

Читал, но вдруг у нас бы резали я про то. Тык описание скиллов править или как?

#9 stilli

stilli

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 14 октября 2009 - 19:29

Вообще было бы здорово, если бы в описании отражалось всё про скилл: Как расчитывается дамаг,время каста, задержки, эффекты и прочее-прочее. Жека, не побрезгуй помощью, и займись введением остальных скиллов... а то я состарюсь до ввода новой механики. Я, например не считаю, что то маловременное введение было такое уж краховое. Просто несколько формул работали не правильно... И с известными на данный момент данными, я думаю, что механика может существовать, хотя я бы несколько изменил некоторые плюшки под наши 300 лвлы.

#10 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 14 октября 2009 - 19:37

дада, если не трудно конечно :cry: ну и благодарность будет в виде тцг наверное )

#11 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 14 октября 2009 - 19:37

Опять ТЦГ, мож шапку какую-нить?)

#12 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 14 октября 2009 - 20:05

ну, на выбор )

#13 1Dol

1Dol

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 14 октября 2009 - 20:10

А инкастом пущеные Тетры,Кометы и коробки, без книг и расхода это тоже фикс новый?

#14 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 14 октября 2009 - 20:20

Ага, между 2мя тетрами 15 секунд, между 2мя кометами 5 минут.

#15 1Dol

1Dol

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 14 октября 2009 - 20:47

10 макс дал бы, да уж, дико как-то
Армагедоны со своей армией пыщпыщ визов покарают 100%
Но между тетрами можно юзать визовские скиллы+например комету, пустил тетру-гаст-комету-гаст-тандер-гаст-тандер
Мэйби хоть исправить тетру, она же все-таки зональный скилл (ЛП блокирует)

#16 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 14 октября 2009 - 21:18

Между кометами 3 минуты, поправочка, но ЛП его блокирует. тетру давно пора было сделать граундом, я давно за это говорю)

#17 1Dol

1Dol

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 14 октября 2009 - 21:23

надеюсь исправят до ГВ, а то будет не очень приятно
*да-да я боюсь слить замок...

#18 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 14 октября 2009 - 21:31

Ставьте кусок мяса у варпа чтобы элементные сферки улетали и тетру нельзя было скастовать.

to admin:  так понимаю таблицы описаний в truero.grf, а не какие либо другие?(на всякий случай дабы убедиться)

#19 1Dol

1Dol

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 14 октября 2009 - 21:34

Там нужен "кусок мяса" аля Мехика

#20 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 14 октября 2009 - 21:37

Варлок теряет 1ну сферку а какую из 4ёх это рандом решит, так что перекастовывать все 4е надо. За это время варлока можно убить. 1,5 секунды почти целых.

А вот если деф попадёт под комету когда умрёт ЛП, то то что останется будет очень очень сложно назвать дефом.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Top.Mail.Ru