Перейти к содержимому


Скилы Sorcerer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Souhei

Souhei

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 21 декабря 2009 - 16:15

Всем здрасти. Отпишусь в этом разделе, ибо хз куда еще. Все ниже сказаное лишь мое имхо.
        Думаю, даже уверен, что в скором времени администарция серва пофиксит скиллы сорса - ибо про гв твердят: вакуум! вакуум! баг баг и бла бла бла. Народ не забывайте гв это командная работа и если вашему сорсу не хватает ума кинуть ЛП по ноги при входе в замок гоните его в шею. Про арену и вакуум согласен, имхо уменьшить время простоя в вакууме. По поводу дамага про скиллы профа описывать думаю не имеет смысла (на пвп в частности):
1)физикл вэйв - да он нормально дамажит по не одетому чару, но гост его сильно режет да и все забыли что против визопроизводных одеваются шмот на мдэф и элемент.
2) Vacuum Extreme - ну про него писал выше, порезать его нужно по продолжительности
3) Cloud Kill пока бесполезен...(да и дамаг смех)
4) Fire Walk и Electric Walk разве дамаг жуть как завышен? ну при определенных обстоятельствах фаером можно надамажить (кто вам мешает использовать пасану?) и то чтобы норм использовать их нужно продойти вплотную к противнику, если учесть что проф не контактник. Даже если цель в стоуне - он быстро снимаеться при получении дамага.
5) Earth Grave - бьет по куче, дамаг средний (обохидтся картой на элемент) накрайняк отъестся нет проблем!
6) Diamond Dust - дамаг смех, статус пока не накладывает, разве что и хайда выкинуть можно.
7) Некоторые скиллы до сих пор не пашут...надеемся на светлое будущее.
        И так что имеем: средний дамаг по одетому персу (отъесться реал особенно контактникам при их запасе умещаемой колы, чем сорс не похвастует), ХП много не сделаешь (все конечн зависит от билда, но 300к всреднем имхо), про дэлей все забыли... у сорсов он приличный, даж очень (на скиллы 3ей проф киель не пашет), ГТБ тоже норм напрягает 50% к отражению МАТК думаю это не мало (велф, болты в пролете)! После этого стремлюсь донести до администрации, чтобы не убили этот класс и не резанули весь дамаг с горяча... Да профы впринципе саппорты, но потребности в заливке сп отпала, остается кидать ЛП, СВ, диспелить и бернить....а ну да wall of fog (который к тому же и пашет криво, ну эт я так к слову), минд брейкер, (польза иногда сомнительна), инст каст (который у всех практически) убил скилл спел брейкер, керс, паутинка, драйв....мож что и упустил.
P.S. да сорсам нужно порезать дамаг 3х скилов, но на 10-20% не более, а то будет все убого.
P.S.S. кому что не понравилось обращайтесь к 1ой строке (в частности к ее поледнему слову)
                                                                  Пасиб за внимание

#2 Paul

Paul

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 21 декабря 2009 - 16:32

Вакуум в любом случае фиксить надо. Что на пвп, что на гв контактники из-за него постоянно отдыхают на кафре

#3 Souhei

Souhei

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 21 декабря 2009 - 16:45

Просмотр сообщенияPaul (21 декабря 2009 - 16:32) писал:

Вакуум в любом случае фиксить надо. Что на пвп, что на гв контактники из-за него постоянно отдыхают на кафре
Про фикс я согласен, но контактники на кафре не скажи - сины бек сайт, про чампов молчу ибо даш (как раз этих 2х классов и большинство на аренах и гв), у лк тоже есть прыжок к челу...если проф зазевается, да и лп никто не отменял на гв...

#4 Th3 Gr3aT

Th3 Gr3aT

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 21 декабря 2009 - 17:29

Дашится нет смысла, там действует очень долго, а азурить не получается т.к. нужно сделать шаг (через шифт мб), только ФО!
С синами таже тема...
Писать про элемент брони-негуманно ниразу! Это не х1, где за время каста можно переодеться
В общем +1, давно уже говорил

#5 Souhei

Souhei

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 21 декабря 2009 - 17:35

У вакуума дэлей приличный поймать можно...хотелось бы услышать мысли администрации по данной теме

#6 Хель

Хель

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 21 декабря 2009 - 18:40

> 300к всреднем имхо

Лолчто? Это сколько виты у твоего профа? У моего 200 вит + варианты - 200к получается.




Про Soul Burn не соглашусь. Песенка дансы на мдеф - жутко до ужаса. 30 родных мдефа + песенка - соулбернить лучше не надо. Разве что связка соул берн -> съел клубничку -> обменялся СП

#7 Souhei

Souhei

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 22 декабря 2009 - 00:28

[quote name='Хель' date='21 Декабрь 2009 - 17:40' timestamp='1261406448' post='12834']
> 300к всреднем имхо

Лолчто? Это сколько виты у твоего профа? У моего 200 вит + варианты - 200к получается.

А крылья нэ? бусы - нэ? накрайняк хавка на вит - нэ? покопаться еще найдешь...так что думай

#8 Хель

Хель

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 22 декабря 2009 - 00:37

[quote name='Souhei' date='21 Декабрь 2009 - 23:28' timestamp='1261427298' post='12852']
[quote name='Хель' date='21 Декабрь 2009 - 17:40' timestamp='1261406448' post='12834']
> 300к всреднем имхо

Лолчто? Это сколько виты у твоего профа? У моего 200 вит + варианты - 200к получается.

А крылья нэ? бусы - нэ? накрайняк хавка на вит - нэ? покопаться еще найдешь...так что думай
[/quote]

Да, крылья забыла упомянуть. Все равно, среднее - 250к, но никак не 300. А вообще, это не принципиально. Не о том речь идет.

#9 Wolf Kiba

Wolf Kiba

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 22 декабря 2009 - 01:35

Ну как самый старый представитель этого класса.
Любые фиксы новых скилов, встречу только с интересом, ибо умею играть именно профом как классом.

Но + 1 к посту, так же Грейт подметил верно, да же имея на ре юзе задержку в 3 секунды, менять госта на что-то другое не очень успевают да же самые пряморукие игроки тру ро. :loki17:

Элемент у вейва должен быть ветер. Как только сделают правильный элемент, дамаг будет другой.

#10 Th3 Gr3aT

Th3 Gr3aT

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 22 декабря 2009 - 22:08

Админчики, ну хотя бы скажите, что сейчас другим заняты и не можете сделать, хоть что-то мяукните:(
Визовский Стрейн Допишите Сюда же, а то тоже чет не сахар:(

#11 Nafanya xD

Nafanya xD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 23 декабря 2009 - 23:38

Соцерону фиксить нечего ненадо))
там и так всё хорошо.

#12 KissingtheShadows

KissingtheShadows

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 25 декабря 2009 - 00:58

Думаю к концу недели,начнём работу над скилами сорсеров.

#13 Th3 Gr3aT

Th3 Gr3aT

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 25 декабря 2009 - 10:05

Про стрейн дрейн не забудьте >.<
Относительно нового игрока, скилл-имба (без тао и гтб с 2 стрейнов одетый виз унесет, по таре ноксу, прокси и какашке)

#14 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 389 сообщений

Отправлено 26 декабря 2009 - 09:52

кстати, кто там говорил чего насчет Psychic Wave?

Psychic Wave
Max LV: 5
Prerequisites: Dispell LV 2
Type: Active / Damage
Description: Fires a wave of psychic energy at targets in range to deal multiple hits of Neutral element magic damage. All targets that receive damage have a chance to be stunned. Damage is influenced by Base Level. The damage in the table is for level 15

И никакого ветра там нету0.

#15 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 389 сообщений

Отправлено 26 декабря 2009 - 10:11

Насчет вакуума вопрос, т.к. сам еще ен смотрел, у нас можно больше одного сразу ставить? если да, то это ошибка, т.к. при последующей установке предыдущий должен исчезать

#16 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 12 января 2010 - 22:08

Чтож, начнем по порядку. Раз уж тема про скилы сорсерора, я отпишу о неработающих на данный момент скилах, и прокоментирую обсуждаемые выше.

1) Ну самый животрепещущий вопрос - Vacuum Extreme. Официальное описание таково:
Описание: Создаёт в указанной точке вакуум, лишая всех врагов возможности двигаться в радиусе 7 на 7 клеток. Попавшие в зону действия не могут двигаться до окончания действия навыка.
Уровень умения  1  2  3  4  5  
Длительность  5s  6s  7s  8s  9s  
Тратится СП  64  68  72  76  80  


Как видите на 5 лве умения вакум лежит 9 секунд (да, по сравнению с паутиной это много, особенно на пвп (на людях висит 4 сек) но не прям катастрофично)
По моим наблюдениям из-за кулдауна умения вакум можно перекастовать, но накидать 2 штуки врятли получится, поскольку почти сразу же после создания нового старый пропадает.

2) Physycal Wave работает правильно, он действительно бьет по площади НЕЙТРАЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ

Описание: Выпускает импульсную волну, которая наносит множество ударов Neutral элемента. Все, кто попадут под удар, могут получить статус Stun.
Уровень умения  1  2  3  4  5  
Area of Effect  7x7 cells  7x7 cells  9x9 cells  9x9 cells  11x11 cells  
Number of Hits  3  4  5  6  7  
Тратится СП  48  56  64  70  78  

3) Далее список нерабочих скилов открывает Striking. Скилл обкаст. Помоему его сделать проще остальных, он дает крит и бонусную атаку, но он не работает. Инфа:
Описание: Увеличивает у цели силу атаки (АТК) и шанс критического удара (Critical Rate). На всех уровнях длится 60 секунд.
Уровень умения  1  2  3  4  5  
Weapon Attack Power  + 100 ATK  + 150 ATK  + 200 ATK  + 250 ATK  + 300 ATK  
Critical Rate  +1  +2  +3  +4  +5  
Длительность  60s  

4) Spell Fist. Чтож сначала описание, потом комментарий:
Описание: Работает в момент, когда при использовании навыков Cold Bolt, Fire Bolt, Lightening bolt, их активация (каст) была прервана и остаточная энергия вместо того, чтобы исчезнуть, будет перенаправлена в руки Sorcerer'а. Под действием данного навыка ваши физические атаки будут наносить магический урон от прерванных Bolt навыков.Чем выше уровень навыка, тем выше урон. После нескольких ударов действие навыка прекращается.
Уровень умения  1  2  3  4  5  
Длительность  20s  25s  30s  35s  40s  
Effective Number of Hits  2 hits  3 hits  4 hits  5 hits  6 hits  
Тратится СП  40  44  48  52  56  


Вообщем выглядит примерно так: Мы начинаем кастовать скилл, во время каста используем спелл фист, который действует как Cast Cancel с той лишь разницей что следующие 6 ударов будут дейстовать как Sacrifice у пала. Т.е. мы нанося обычный удар будем бить болтом (ну точнее с его силой). Ну вообще маловероятное умение для серва с инкастом...

5) Varetyre Spear. Кидаться то кидает но во первых не по площади а на цель ( как кстати и физик вейв ) а во вторых уходит в мисс постоянно. Не известно с чем связано, мисает по всем типам, размерам и элементам мобов.

Описание: Вызывает гигантское копьё, сотканное из молний и обрушивает его с небес на врага, тем самым нанося цели и всем, кто рядом с ней, физический и магический урон с элементом Ветра (Wind). Те, кто попадут под удар копья, имеют шанс получить статус Stun.
Уровень умения  1  2  3  4  5  
Area of Effect  3x3 cells  3x3 cells  5x5 cells  5x5 cells  7x7 cells  

Похоже, хоть урон физический и магический, оба зависят от матк. Потипу комбинации болта и Magic Crasher хвиза.

6) Arrullo. Ну тут все ясно, нету статуса - нет скила. Тут без претензий, но все же описание:
Описание: Вызывает у цели и всех кто рядом с ней статус Deep Sleep. Все попавшие в зону действия умения не могут общаться в чате.
Уровень умения  1  2  3  4  5  
Area of Effect  3x3 cells  3x3 cells  5x5 cells  5x5 cells  7x7 cells

#17 тохота

тохота

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 14 января 2010 - 01:21

Раз уж пошла такая пьянка - добавлю про Warmer.
Description: Creates a 7x7 warming area where all in the area loses their Freezing/Frozen status, and will be immune to those status for a duration of time. Additionally, every 3 seconds, all in the area will recover a fixed amount of HP.
По идее снимает фриз/фризинг и дает иммунитет к этим статусам на время (на 5 уровне 30 секунд). Также восстанавливает ХП.
На сервере только снимает фриз, иммунитета не дает.

#18 Tiki~

Tiki~

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 января 2010 - 09:25

Между прочим, что-то не похоже, что вейв наносит 1200% урона, а.
Psychic Wave

Цитата

Damage shown below is for level 150.
Таки в формуле дамага лвл есть, нэ? Если да, фиксить надо х_х

#19 тохота

тохота

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 14 января 2010 - 18:32

Если 1200% - это на 150 уровне, то что будет на 300? Не думаю, что это хорошая идея.

#20 kadafee

kadafee

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 14 января 2010 - 18:59

Я хз чё намутили, но вместо урезки убер читерного скила добавили имбовские плюшки. С вакума скилы не юзались, только отжырался колой, бекслайдинг не роботал(арена) ФИзикал вейв, по таре+райдрику, и 600к хп сносил за раз. Перестарались имхо:sad:


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Top.Mail.Ru