Перейти к содержимому


Делаем Гайд По Mechanic (Механику)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Ergo

Ergo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 24 января 2010 - 18:24

Приветствую Вас на это форуме.

Не могу не поблагодарить админов сервера, что подняли сервер с третьими профессиями и лично во мне пробудили ностальгию и интерес )

Собственно единственная третья профессия которая меня привлекла полностью - это механики. Я ознакомился со всеми скиллами механика, однако общей информации так и не нашел.

Искал здесь:

http://ro.doddlercon...tle=3rd_Classes
http://www.sharonov....p?id=3&news=431

Собственно по-этому и появились вопросы. Последнее место куда я иду за инфой - это форум сервера, это скажем последняя надежда )
Однако она не оправдалась и на форуме я не нашел гайда по механикам. (единственное есть одна темка, у которой первая страница не открывается).

По-этому я решил простимулировать госу сервера создать гайд по механикам отвечая на мои вопросы, я надеюсь тут это не возбраняется.  

Собственно вопросы:

1. Какие билды вообще есть за механика? или хотя бы какие статы важны, а какие не важны.
2. Есть ли смысл скидывать скиллы вайтсмита, чтобы прокачать все скиллы механика?
3. Где брать экзоскелет?
4. Где брать все инструменты и предметы нужные для работы с экзоскелетом?
5. Влияет ли дамаг оружия в руке, на дамаг экзоскелета?
6. Как именно экзоскелет перегревается?
7. ПвП против разных классов за механика.
8. Механик в экзоскелете на ГВ.

Я буду очень благодарен если на эти вопросы кто-нибудь ответить, более того, этот кто-нибудь добрый сделает хорошее дело для сервера.

Enjoy!

#2 Dark_Hainiken

Dark_Hainiken

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 24 января 2010 - 18:36

Просмотр сообщенияErgo (24 января 2010 - 18:24) писал:

1. Какие билды вообще есть за механика? или хотя бы какие статы важны, а какие не важны.
2. Есть ли смысл скидывать скиллы вайтсмита, чтобы прокачать все скиллы механика?
3. Где брать экзоскелет?
4. Где брать все инструменты и предметы нужные для работы с экзоскелетом?
5. Влияет ли дамаг оружия в руке, на дамаг экзоскелета?
6. Как именно экзоскелет перегревается?
7. ПвП против разных классов за механика.
8. Механик в экзоскелете на ГВ.
1.как и у ВСоф статы важны ВИТ СТР АГИ
2.йа считаю что да т.к. нету бесполезных скилов(почти) лучше вкачать все скилы что возможно
3.у арендатора в дикастес @go 0
4.в магазине для 3х проф там же
5.в смысле дмг экзоскелета? оО
6.неизвесно т.к. не до конца введено а в корее  никто из игроков нвшего серва не обитет))
7.пока нет смысла т.к. скилы не введены а когда введут то ставить пушки барьер и пытаццо завалить сктлами
8.лучшее применение это танкование с использованием пушек в дэфе
Надеюсь помог)) З.Ы. ЙА ДобРый))))

#3 Ergo

Ergo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 24 января 2010 - 19:35

Dark_Hainiken

1. Как я понял, экзоскелет может стрелять, ему декса не нужна?
2. Ок спасибо
3. Ок спасибо
4. Ок спасибо
5. В смысл когда садишься в этот костюм, оружие для него особое надо покупать, да?
6. Хорошо
7. Занятно
8. Будем пробовать

Ты сам деле добрый ^__^
Лови симпу :3

#4 тохота

тохота

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 24 января 2010 - 20:25

6. Необязательно. Можно бегать и с обычными топорами/дубинами.

#5 Ergo

Ergo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 24 января 2010 - 21:12

тохота

Оммм... а что на счет дальней атаки? она вообще лучше ближнего боя?

#6 тохота

тохота

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 24 января 2010 - 21:19

Я не в курсе, пока что не доводилось играть механиками.

#7 Feodaron

Feodaron

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 093 сообщений

Отправлено 24 января 2010 - 22:12

Я вижу механика только с 300 лак и 300 декс.(это ковальщик если кто не понял)А вообще на гв и пвп представляет из себя нечто весьма несуразное,на данный момент единственное что впечатлило это отхилл рапиером.По поводу статов я бы не согласился с ВИТ СТР АГИ,так как у мехов много скиллов с кастом,думаю стоит брать 200 декс.Имхо профа не играбельна,ну или на большего любителя.

#8 Ergo

Ergo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 24 января 2010 - 22:37

Feodaron

И что механик кует? ) Имеется в виду туррели или оружие ВВС?

Кстати, если сравнивать механика в экзо, то он более играбельный чем ганслингер?

#9 тохота

тохота

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 24 января 2010 - 22:37

Кузнец (который именно кует) вообще на актуален на этом сервере, я считаю. Здесь легче качнуть вторым окном сага на чанты. Или свитками чантить.

#10 Zirek

Zirek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 марта 2010 - 22:09

Из статов механнику в экзо вкажны стр (для урона от умений, дальний урон так же зависит от стр а не от декс), декс ( исключительно для инст каста т.к. уже выше было сказано очень много умений с каст таймом) ну и вит для живучести. Так же можно немного поинтов вкинуть в инт т.к. скилов просящих приличное количество сп у него немало.
Мой механник пока не очень прокачан, на деле в хай рейте пользы от него много не вижу но думаю на лоу-мид рейте получится отличный пвм чар. Этому способствует самоотхил, несколько отличных массовых скилов (огнемет и кулл шовер по мобам противоположных элементов выдают очень приличный дамаг в радиусе 7*7 клеток, при моих 120 стр дают по 20-28к дамага на мобов противоположного эдемента), так же радует возможность меахнника менять свой элемент на любой стихийный (огонь, земля , воздух, вода) без помощи карт и шмота.
Опять же в лоу-мид рейте из него получится неплохая поддержа на пати каче благодаря силовым полям, и очень приличному массовому дамагу.
Так что безполезным называть перснажа очень глупо.Думаю в лоу/мид рейте он будет очень неплох.
На пвп его не пробовал в связи с низким уровнем, но особенно отличительных для пвп скилов у него не заметил.

#11 Oemor

Oemor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 16 ноября 2010 - 18:48

смущает дамаг Vulcan Arm по дефовым мобам и МВП ... к примеру каса 30к ... гвард мечник 7к
может зависит от элемента? можно ли чантить? и от чего в итоге зависит дамаг от силы или дексы (просто в разных источниках по разному)

Vulcan Arm.
Максимальный Уровень: 3.
Проходные: Boost Knuckle lvl 2.
Тип: Активный, Наносящий повреждения.
Цель: Враг.
Описание: Делает несколько быстрых выстрелов по цели на некоторой дистанции. Скилл расходует 1 Vulcan Bullet. И

#12 Dramocle

Dramocle

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 16 ноября 2010 - 20:45

Просмотр сообщенияOemor (16 ноября 2010 - 18:48) писал:

смущает дамаг Vulcan Arm по дефовым мобам и МВП ... к примеру каса 30к ... гвард мечник 7к
может зависит от элемента? можно ли чантить? и от чего в итоге зависит дамаг от силы или дексы (просто в разных источниках по разному)
Vulcan Arm
Prereq: Boost Knuckle 2
Type: Active / Damage
Desc: Using the basic Magic Gear equipment, fires rapid fire at a target at long range. Using the skill consumes 1 Vulcan Bullet. Max Range 13 cells.
[Level 1] : Attack Power ???%
[Level 2] : Attack Power ???%
[Level 3] : Attack Power 210%

Consumes 1 Vulcan Bullet from your inventory
SP cost : 2 at all levels
Damage is increased by Dex:
Each point of Dex increases the damage by 1%.
100 Dex would make this skill do 310% damage at level 3.
Damage is increased by baselevel.
At level 150 this skill deals 1.25 times the normal damage.
Useable only as Mado Mechanic
Requires Pile Bunker weapon equipped or in your inventory
No casttime
0.5 second aftercastdelay
No re-use delay

#13 Oemor

Oemor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 17 ноября 2010 - 09:34

побывал вариации
1. 1 стр,300 декс = атк 500 , дамаг по касе 13-14к, по гварду 3,5к
2. 300 стр,1 декс = атк 1800, дамаг по касе 24-29к, по гварду 4,8-7к
3. 300 стр,100 декс = атк 1820, дамаг по касе 29-34к, по гварду 7,8-8,5к
4. 300 стр,188 декс = атк 1840, дамаг по касе 36-39к, по гварду 9,1-9,8к
5. 300 стр,188 декс +энчант воды = атк 1840, дамаг по касе 36-39к, по гварду 9,1-9,8к

вот такая хрень ... получается основной дамаг от стре но декс дает небольшой бонус ))
остается вопрос с чантом ... видимо баг

#14 Master Judas

Master Judas

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений

Отправлено 17 ноября 2010 - 12:53

ну в этом случае атака зависит от оружия. Если у тебя в руках меч, то и атака будет зависеть от стр. Если что то типа лука то от декс. Но тут меху пока что не надо брать в руки пайл бункер, чтобы стрелять мечем.

#15 Oemor

Oemor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 ноября 2010 - 17:39

весь дамаг указан с Vulcan Arm, суть в том что зависит и от стре и от декс
баг что чанты не накладываются =(

#16 minigun

minigun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 июля 2011 - 10:35

А у меня вопрос по эквипу

Self Destruct Device [0]
Изображение
Required item to use the Mechanic Magic Gear skill 'Self Destruction'.
MHP +100, Increases damage from neutral element by 5%.
When receiving physical or magical damage, recover 30 SP.
Type: Accessory
Defense: 0
Weight: 100
Req Lv: 99
Type: Merchant Type

Как я понимаю у механика должно восстанавливаться сп когда грызут его мобы. Но не в Мехе не вне его подобное не наблюдаться. Это баг или я что-то не допонял??

#17 Димонис

Димонис

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 июля 2011 - 19:23

Вопросы касательно девайса Pilebunker. Как я понял это одевается для использования умений Гир-вооружения.

1) Как он одевается, только в Гире или возможно без Гира?
2) Можно ли использовать при этом щит? (Другими словами, это одноручное орудие?)
3) В случае деструкта Гира, что происходит с данной пухой? Падает в инвентарь? (в случае, если на первый вопрос будет ответ "одевается в Гире только")
4) С Pilebunker'ом дистанционный урон от умений Вулкан Арм или Арм Кэнон считается с DEX или STR? А с Огнеметом/Хладометом?
5) Магическая турель (FAW Magic Dekoy), урон от магии зависит от INT Механика или не зависит совсем от параметров? Если зависит, но не от инты - от каких именно?

#18 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 29 июля 2011 - 11:25

Pilebunker - обычное оружие класса дубина, просто с большим атк и весом.
Его можно носить отдельно от гира, оно одноручное и поэтому щит с ним тоже используется (кстати Fire launcher - и есть щит).
Следовательно после деструкта пуха остается на месте.
По поводу четвертого вопроса - поскольку пайлбункер лишь оружие, то он никак не будет влиять на формулу урона умений, т.е. как каждый 1 декс давал дополнительный 1% урона Vulcan arm'y, так и будет давать.
Ну и последнее - FAW вообще ни от чего не зависит, как планты хима.

#19 Димонис

Димонис

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 июля 2011 - 14:20

Благодарю за ответы.

И ещё такой вопрос. Не пойму, умения Механика с топорами работают в Гире или нет?

#20 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 30 июля 2011 - 17:08

Просмотр сообщенияДимонис (29 июля 2011 - 14:20) писал:

Благодарю за ответы.

И ещё такой вопрос. Не пойму, умения Механика с топорами работают в Гире или нет?
Насколько я знаю нет, вообще никакие умения кроме гировских в нем не пашут.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Top.Mail.Ru