Делаем Гайд По Mechanic (Механику)
#1
Отправлено 24 января 2010 - 18:24
Не могу не поблагодарить админов сервера, что подняли сервер с третьими профессиями и лично во мне пробудили ностальгию и интерес )
Собственно единственная третья профессия которая меня привлекла полностью - это механики. Я ознакомился со всеми скиллами механика, однако общей информации так и не нашел.
Искал здесь:
http://ro.doddlercon...tle=3rd_Classes
http://www.sharonov....p?id=3&news=431
Собственно по-этому и появились вопросы. Последнее место куда я иду за инфой - это форум сервера, это скажем последняя надежда )
Однако она не оправдалась и на форуме я не нашел гайда по механикам. (единственное есть одна темка, у которой первая страница не открывается).
По-этому я решил простимулировать госу сервера создать гайд по механикам отвечая на мои вопросы, я надеюсь тут это не возбраняется.
Собственно вопросы:
1. Какие билды вообще есть за механика? или хотя бы какие статы важны, а какие не важны.
2. Есть ли смысл скидывать скиллы вайтсмита, чтобы прокачать все скиллы механика?
3. Где брать экзоскелет?
4. Где брать все инструменты и предметы нужные для работы с экзоскелетом?
5. Влияет ли дамаг оружия в руке, на дамаг экзоскелета?
6. Как именно экзоскелет перегревается?
7. ПвП против разных классов за механика.
8. Механик в экзоскелете на ГВ.
Я буду очень благодарен если на эти вопросы кто-нибудь ответить, более того, этот кто-нибудь добрый сделает хорошее дело для сервера.
Enjoy!
#2
Отправлено 24 января 2010 - 18:36
Ergo (24 января 2010 - 18:24) писал:
2. Есть ли смысл скидывать скиллы вайтсмита, чтобы прокачать все скиллы механика?
3. Где брать экзоскелет?
4. Где брать все инструменты и предметы нужные для работы с экзоскелетом?
5. Влияет ли дамаг оружия в руке, на дамаг экзоскелета?
6. Как именно экзоскелет перегревается?
7. ПвП против разных классов за механика.
8. Механик в экзоскелете на ГВ.
2.йа считаю что да т.к. нету бесполезных скилов(почти) лучше вкачать все скилы что возможно
3.у арендатора в дикастес @go 0
4.в магазине для 3х проф там же
5.в смысле дмг экзоскелета? оО
6.неизвесно т.к. не до конца введено а в корее никто из игроков нвшего серва не обитет))
7.пока нет смысла т.к. скилы не введены а когда введут то ставить пушки барьер и пытаццо завалить сктлами
8.лучшее применение это танкование с использованием пушек в дэфе
Надеюсь помог)) З.Ы. ЙА ДобРый))))
#3
Отправлено 24 января 2010 - 19:35
1. Как я понял, экзоскелет может стрелять, ему декса не нужна?
2. Ок спасибо
3. Ок спасибо
4. Ок спасибо
5. В смысл когда садишься в этот костюм, оружие для него особое надо покупать, да?
6. Хорошо
7. Занятно
8. Будем пробовать
Ты сам деле добрый ^__^
Лови симпу :3
#4
Отправлено 24 января 2010 - 20:25
#5
Отправлено 24 января 2010 - 21:12
Оммм... а что на счет дальней атаки? она вообще лучше ближнего боя?
#6
Отправлено 24 января 2010 - 21:19
#7
Отправлено 24 января 2010 - 22:12
#8
Отправлено 24 января 2010 - 22:37
И что механик кует? ) Имеется в виду туррели или оружие ВВС?
Кстати, если сравнивать механика в экзо, то он более играбельный чем ганслингер?
#9
Отправлено 24 января 2010 - 22:37
#10
Отправлено 08 марта 2010 - 22:09
Мой механник пока не очень прокачан, на деле в хай рейте пользы от него много не вижу но думаю на лоу-мид рейте получится отличный пвм чар. Этому способствует самоотхил, несколько отличных массовых скилов (огнемет и кулл шовер по мобам противоположных элементов выдают очень приличный дамаг в радиусе 7*7 клеток, при моих 120 стр дают по 20-28к дамага на мобов противоположного эдемента), так же радует возможность меахнника менять свой элемент на любой стихийный (огонь, земля , воздух, вода) без помощи карт и шмота.
Опять же в лоу-мид рейте из него получится неплохая поддержа на пати каче благодаря силовым полям, и очень приличному массовому дамагу.
Так что безполезным называть перснажа очень глупо.Думаю в лоу/мид рейте он будет очень неплох.
На пвп его не пробовал в связи с низким уровнем, но особенно отличительных для пвп скилов у него не заметил.
#11
Отправлено 16 ноября 2010 - 18:48
может зависит от элемента? можно ли чантить? и от чего в итоге зависит дамаг от силы или дексы (просто в разных источниках по разному)
Vulcan Arm.
Максимальный Уровень: 3.
Проходные: Boost Knuckle lvl 2.
Тип: Активный, Наносящий повреждения.
Цель: Враг.
Описание: Делает несколько быстрых выстрелов по цели на некоторой дистанции. Скилл расходует 1 Vulcan Bullet. И
#12
Отправлено 16 ноября 2010 - 20:45
Oemor (16 ноября 2010 - 18:48) писал:
может зависит от элемента? можно ли чантить? и от чего в итоге зависит дамаг от силы или дексы (просто в разных источниках по разному)
Prereq: Boost Knuckle 2
Type: Active / Damage
Desc: Using the basic Magic Gear equipment, fires rapid fire at a target at long range. Using the skill consumes 1 Vulcan Bullet. Max Range 13 cells.
[Level 1] : Attack Power ???%
[Level 2] : Attack Power ???%
[Level 3] : Attack Power 210%
Consumes 1 Vulcan Bullet from your inventory
SP cost : 2 at all levels
Damage is increased by Dex:
Each point of Dex increases the damage by 1%.
100 Dex would make this skill do 310% damage at level 3.
Damage is increased by baselevel.
At level 150 this skill deals 1.25 times the normal damage.
Useable only as Mado Mechanic
Requires Pile Bunker weapon equipped or in your inventory
No casttime
0.5 second aftercastdelay
No re-use delay
#13
Отправлено 17 ноября 2010 - 09:34
1. 1 стр,300 декс = атк 500 , дамаг по касе 13-14к, по гварду 3,5к
2. 300 стр,1 декс = атк 1800, дамаг по касе 24-29к, по гварду 4,8-7к
3. 300 стр,100 декс = атк 1820, дамаг по касе 29-34к, по гварду 7,8-8,5к
4. 300 стр,188 декс = атк 1840, дамаг по касе 36-39к, по гварду 9,1-9,8к
5. 300 стр,188 декс +энчант воды = атк 1840, дамаг по касе 36-39к, по гварду 9,1-9,8к
вот такая хрень ... получается основной дамаг от стре но декс дает небольшой бонус ))
остается вопрос с чантом ... видимо баг
#14
Отправлено 17 ноября 2010 - 12:53
#15
Отправлено 18 ноября 2010 - 17:39
баг что чанты не накладываются =(
#16
Отправлено 05 июля 2011 - 10:35
Self Destruct Device [0]
Required item to use the Mechanic Magic Gear skill 'Self Destruction'.
MHP +100, Increases damage from neutral element by 5%.
When receiving physical or magical damage, recover 30 SP.
Type: Accessory
Defense: 0
Weight: 100
Req Lv: 99
Type: Merchant Type
Как я понимаю у механика должно восстанавливаться сп когда грызут его мобы. Но не в Мехе не вне его подобное не наблюдаться. Это баг или я что-то не допонял??
#17
Отправлено 28 июля 2011 - 19:23
1) Как он одевается, только в Гире или возможно без Гира?
2) Можно ли использовать при этом щит? (Другими словами, это одноручное орудие?)
3) В случае деструкта Гира, что происходит с данной пухой? Падает в инвентарь? (в случае, если на первый вопрос будет ответ "одевается в Гире только")
4) С Pilebunker'ом дистанционный урон от умений Вулкан Арм или Арм Кэнон считается с DEX или STR? А с Огнеметом/Хладометом?
5) Магическая турель (FAW Magic Dekoy), урон от магии зависит от INT Механика или не зависит совсем от параметров? Если зависит, но не от инты - от каких именно?
#18
Отправлено 29 июля 2011 - 11:25
Его можно носить отдельно от гира, оно одноручное и поэтому щит с ним тоже используется (кстати Fire launcher - и есть щит).
Следовательно после деструкта пуха остается на месте.
По поводу четвертого вопроса - поскольку пайлбункер лишь оружие, то он никак не будет влиять на формулу урона умений, т.е. как каждый 1 декс давал дополнительный 1% урона Vulcan arm'y, так и будет давать.
Ну и последнее - FAW вообще ни от чего не зависит, как планты хима.
#19
Отправлено 29 июля 2011 - 14:20
И ещё такой вопрос. Не пойму, умения Механика с топорами работают в Гире или нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей