0
Нинзя
Автор
Jinuss
, 27 янв 2010 20:25
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 27 января 2010 - 20:25
Я канеш понимаю что киэли порежут вю эту задержку но всеж нинзя под татами невсостаянии стоять татами защищает на 3 секунды зато незя использывать все скилы целых 4 прошу разабраца....
#2
Отправлено 27 января 2010 - 23:03
Jinuss (27 января 2010 - 20:25) писал:
Я канеш понимаю что киэли порежут вю эту задержку но всеж нинзя под татами невсостаянии стоять татами защищает на 3 секунды зато незя использывать все скилы целых 4 прошу разабраца....
#3
Отправлено 28 января 2010 - 00:13
Reverse Tatami (Skill ID# 527, iRO Name: Flip Tatami)
Duration 3 sec
After Cast Delay 3 sec
The ranged attack blocking is like pneuma (only 1 tile though), centered on the caster. If the caster moves, this effect disappears.
Кастуешь татами и стоишь. Тебя не бьют и ты не бьешь. Сошел с места - эффект защиты пропадает.
Duration 3 sec
After Cast Delay 3 sec
The ranged attack blocking is like pneuma (only 1 tile though), centered on the caster. If the caster moves, this effect disappears.
Кастуешь татами и стоишь. Тебя не бьют и ты не бьешь. Сошел с места - эффект защиты пропадает.
#4
Отправлено 28 января 2010 - 13:45
тохота (28 января 2010 - 00:13) писал:
Reverse Tatami (Skill ID# 527, iRO Name: Flip Tatami)
Duration 3 sec
After Cast Delay 3 sec
The ranged attack blocking is like pneuma (only 1 tile though), centered on the caster. If the caster moves, this effect disappears.
Кастуешь татами и стоишь. Тебя не бьют и ты не бьешь. Сошел с места - эффект защиты пропадает.
Duration 3 sec
After Cast Delay 3 sec
The ranged attack blocking is like pneuma (only 1 tile though), centered on the caster. If the caster moves, this effect disappears.
Кастуешь татами и стоишь. Тебя не бьют и ты не бьешь. Сошел с места - эффект защиты пропадает.
Сразу и зачем такой скил на хай рейтах если ты тупа буш стаять и ждать когда тебя убьют?
#5
Отправлено 28 января 2010 - 18:14
Ниндзя, ганслингер и тыквопроизводные никогда не были полноценными классами, пригодными для пвп и гв.
Nuff said.
Nuff said.
#6
Отправлено 29 января 2010 - 02:40
Мало того не были полноценными,в условиях хай рейта и 3 проф они превращаются в несусветное уг.
#8
Отправлено 03 февраля 2010 - 15:41
вы хотите чтобы мы прировняли их хп/сп к 3 профе и изменили касттайм у скилов?
Если да, то нужен будет спец по этим классам
Если да, то нужен будет спец по этим классам
#9
Отправлено 03 февраля 2010 - 15:51
admin (03 февраля 2010 - 15:41) писал:
вы хотите чтобы мы прировняли их хп/сп к 3 профе и изменили касттайм у скилов?
Если да, то нужен будет спец по этим классам
Если да, то нужен будет спец по этим классам
#10
Отправлено 03 февраля 2010 - 18:12
Эс-ма будет работать против игроков? оО
#12
Отправлено 03 февраля 2010 - 19:21
Вообще то для товарищей утверждающих о возможности сравнивать нинзи с 3 профой сообщаю,что стандартно максимальный уровень для 3 проффесий на рейтах х1 это 150/50 и уж нинзя пусть выше головы прыгнет,но на 99 уровне для 150 он мясо.По поводу поднятия так называемых "расширенных" проф,аля гансо-глады,думаю этим давно стоило бы заняться,так как банально например линкеров отхилл от ка-хи стоит стандартный,в то время как присты с измененной формулой хила и 300 инт разгоняют хилл до 32к.Я думаю эс-ма против игроков это бред,так как линкер как не крути или сапорт,или пвм.Да нужно как минимум поднимать хп/сп фактор недопрофам,возможно даже стоило бы увеличить дамаги от некоторых умений.
P.S. Ну это конечно если админам совершенно нечем больше заняться,ну...я даже не знаю...например правкой баланса и вводом оставшихся скиллов для 3 проф.
P.S. Ну это конечно если админам совершенно нечем больше заняться,ну...я даже не знаю...например правкой баланса и вводом оставшихся скиллов для 3 проф.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей