Untr (29 октября 2010 - 00:17) писал:
Просто ждать, у меня такое было месяца 3 назад, прошло дня через 3-4 только. Тогда не заходило только у меня, все говорили что со стороны сервера всё норм это мой провайдер. Тогда позвонил, сказал все данные, они сказали что проблема не у нас. Я так и не узнал в чем и где была проблема, но в итоге все заработало.
Для тех у кого не заходит советую первым делом переустановить клиент. (если помогло смотрим далее)
2)Далее нажимаем win+R там пишем cmd жмем OK и там набираем tracert srv.truero.ru и жмем enter. Далее смотрим если у вас появятся * вместо сколки-то ms тогда это потери. Если потери в самом начале шаге 1-3 тогда это ваш провайдер если в конце то провайдер сервера, если по середине то проблема у магистралов.
Тут понятно если ваш провайдер то звоним им... Магистралы то терпим... Провайдер сервера, то жалуемся тут.
3) Если нет никаких потерь тогда вспоминаем что произошло между последним заходом в игру и тем как перестало заходить. Обновлялась ли система, ставились антивирусные программы и так далее... Попробуйте отключить все программы работающие в интернете или блокирующие его. И проверьте как заходит.
Не помогло все это тогда попробуйте проделать все еще раз.... и так пока не заработают.
Все врут! (House)