Перейти к содержимому


Arm Cannon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Volk

Volk

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 30 ноября 2010 - 14:22

Arm Cannon

    * Max LV: 3
    * Prerequisites: Flame Launcher LV 2, Cold Slower LV 2
    * Type: Active / Damage
    * Description: Using the magic gears basic equipment, fires a large cannon ball dealing blast damage around the target. Deals lower damage on larger targets. Uses the attribute of the cannon ball equipped. Using the skill consumes 1 Magic Gear Fuel and 1 Cannon Ball.
    * Описание: Используя magic gears, выстреливается пушечное ядро, нанося огромный урон вокруг цели. По целям размера Large наносится меньше урона. Элемент действия умения зависит от ядра. Используется 1 Magic Gear Fuel и 1 пушечное ядро.
      Skill Level        1                       2                                 3
      Attack Power 800% / 600% / 400%|     1000% / 800% / 600%|         1200% / 1000% / 800%
      Area             7 x 7 Cells       5 x 5 Cells      3 x 3 Cells
      SP Cost                  50                  50                  50
      Cast Time         1.4s                 1.6s                 1.8s
      Cast Delay          0.5s                  1s                 1.5s
      Re-use Delay                                         none



1000% и не пахнет, сделай, Жень, как должно быть

ибо с атакой 2,6к+60% от карт бьёт всего на 30к...

#2 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 389 сообщений

Отправлено 30 ноября 2010 - 14:48

Вот так выглядит формула дамага этого скила на сервере


switch(tstatus->size){
		case 0: skillratio += 100+500*skill_lv; break;//small
		case 1: skillratio += 100+400*skill_lv; break;//medium
		case 2: skillratio += 100+300*skill_lv; break;//large
}
if( s_level/2 > 100 ) skillratio += skillratio * (s_level/2 - 100) / 200;


т.е. % дамага получается 1700% на 3 уровне

единственное - последняя строка не совсем корректна для 300 лвл, получается финальный процент * 50 / 200? т.е. уменьшается в 4 раза, этот момент я подправлю, в итоге будет выглядеть так

switch(tstatus->size){

		case 0: skillratio += 500 + 200*skill_lv; break;//small
		case 1: skillratio += 300 + 200*skill_lv; break;//medium
		case 2: skillratio += 100 + 200*skill_lv; break;//large
}
if( s_level > 200 ) skillratio += skillratio * s_level / 200;


#3 Volk

Volk

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 30 ноября 2010 - 14:52

Просмотр сообщенияadmin (30 ноября 2010 - 14:48) писал:




спасибо)
кстати, дамаг так и получается 1000% на третьем))) 300*3+100

#4 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 389 сообщений

Отправлено 30 ноября 2010 - 14:59

В предыдущем посте забыл поправить :) теперь точно получается как надо + дополнительно увеличивается если уровень игрока больше 200, т.е. на 300 уровне бьет 1.5 раза сильнее

#5 Dramocle

Dramocle

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 30 ноября 2010 - 15:05

Просмотр сообщенияVolk (30 ноября 2010 - 14:22) писал:

Цитата

Arm Cannon
Prereq: Flame Launcher 2 / Cold Slower 2
Type: Active / Damage
Desc: Using the magic gears basic equipment, fires a large cannon ball dealing blast damage around the target. Deals lower damage on larger targets. Uses the attribute of the cannon ball equipped. Using the skill consumes one Magic Gear Fuel and 1 cannon ball.
[Level 1] : Attack Power ???% / ???% / ???% - Area of Effect 7 x 7 cells
[Level 2] : Attack Power ???% / ???% / ???% - Area of Effect 5 x 5 cells
[Level 3] : Attack Power 1500% / 1400% / 1100% - Area of Effect 3 x 3 cells
Spoiler Alert:

-Consumes 1 Cannon ball item (needs to be equipped like an arrow)
-Consumes 1 Magic Gear Fuel from the inventory
-7 cells range
-SP cost : 30~60 (level 1~level 3)
-Damage is increased by baselevel.
-At level 150 this skill deals 1.25 times the normal damage.

-Useable only as Mado Mechanic
-Ignores enemies flee.
-This means this attack also hits enemies that are in Hallucination walk, Agi Up (from MVPs) and Neutral Barrier.
-Forced neutral element attack.
-If you equip a holy/shadow element cannon ball it deals bonus damage to shadow/holy element monsters but you wont be able to attack ghost element monsters with it and --this skill damage is reduced by ghostring card.
-1.4~1.8 seconds casttime (level 1~level 3), uninterruptable
-0.5~1.5 seconds aftercastdelay (level 1~level 3)
-No re-use delay

Все стат и джоб лв зависимые скиллы пофикшенны согласно какой-то Жениной формуле. И тем более ты ориентируешься на дамаг по госту скорее всего.

Просмотр сообщенияadmin (30 ноября 2010 - 14:59) писал:

В предыдущем посте забыл поправить :) теперь точно получается как надо + дополнительно увеличивается если уровень игрока больше 200, т.е. на 300 уровне бьет 1.5 раза сильнее
Окей если это оставить, то можно и РГ вернуть заисимость скиллов от лв? Например пинпойнт, пинпойнт кстити ничего не ломает =(

#6 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 389 сообщений

Отправлено 30 ноября 2010 - 15:39

А у РГ разве нет зависимости от ЛВЛ?

Думаю что можно в нынешних условиях уменьшить коэффициент порезки зависимости от лвла с 3-х до 2-х, что увеличит дамаг этих скилов в 1.5 раз

Да, так и сделаю, и сегодня перед ГВ будет рестарт, так что все готовьтесь :)

PS: по поводу пинпоинта вот его код поломки

default: skill_break_equip(bl,(skilllv == 3) ? EQP_SHIELD : (skilllv == 4) ? EQP_ARMOR : EQP_WEAPON,rate,BCT_ENEMY); break;

Т.е. на 3 уровне он ломает щит, на 4-ом броню, на 5-ом оружие
Возможно там небольшой процент, посмотрю, возможно поправлю формулу

#7 Dramocle

Dramocle

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 30 ноября 2010 - 15:52

Просмотр сообщенияadmin (30 ноября 2010 - 15:39) писал:

PS: по поводу пинпоинта вот его код поломки

default: skill_break_equip(bl,(skilllv == 3) ? EQP_SHIELD : (skilllv == 4) ? EQP_ARMOR : EQP_WEAPON,rate,BCT_ENEMY); break;

Т.е. на 3 уровне он ломает щит, на 4-ом броню, на 5-ом оружие
Ну на каком что ломает это и  описании есть, просто не ломает =) и не совсем понятно какой шанс... но пробовал раз 50 точно подряд. Раньше у пинпойнта дамаг был значительный, т.е. одев на фулл атаку (2-е меги + каст миника + инсперейшн статус) можно было нанести урон под 500к а сейчас под 100  тем же самым шмотм и бафами.

#8 Volk

Volk

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 30 ноября 2010 - 17:58

Просмотр сообщенияDramocle (30 ноября 2010 - 15:05) писал:



не надо делать предположений, окда? дамаг по нейтралу нейтральными ядрами... по 0-0дефу...

#9 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 389 сообщений

Отправлено 01 декабря 2010 - 00:02

Как сейчас?

#10 Volk

Volk

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 01 декабря 2010 - 02:38

Хорошо, спасибо)

#11 Volk

Volk

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 01 декабря 2010 - 04:49

Ещё вопрос такой... А скилы второй профы точно не должны работать в маджик гире?))))


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Top.Mail.Ru