0
Arm Cannon
Автор
Volk
, 30 ноя 2010 14:22
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 30 ноября 2010 - 14:22
Arm Cannon
* Max LV: 3
* Prerequisites: Flame Launcher LV 2, Cold Slower LV 2
* Type: Active / Damage
* Description: Using the magic gears basic equipment, fires a large cannon ball dealing blast damage around the target. Deals lower damage on larger targets. Uses the attribute of the cannon ball equipped. Using the skill consumes 1 Magic Gear Fuel and 1 Cannon Ball.
* Описание: Используя magic gears, выстреливается пушечное ядро, нанося огромный урон вокруг цели. По целям размера Large наносится меньше урона. Элемент действия умения зависит от ядра. Используется 1 Magic Gear Fuel и 1 пушечное ядро.
Skill Level 1 2 3
Attack Power 800% / 600% / 400%| 1000% / 800% / 600%| 1200% / 1000% / 800%
Area 7 x 7 Cells 5 x 5 Cells 3 x 3 Cells
SP Cost 50 50 50
Cast Time 1.4s 1.6s 1.8s
Cast Delay 0.5s 1s 1.5s
Re-use Delay none
1000% и не пахнет, сделай, Жень, как должно быть
ибо с атакой 2,6к+60% от карт бьёт всего на 30к...
* Max LV: 3
* Prerequisites: Flame Launcher LV 2, Cold Slower LV 2
* Type: Active / Damage
* Description: Using the magic gears basic equipment, fires a large cannon ball dealing blast damage around the target. Deals lower damage on larger targets. Uses the attribute of the cannon ball equipped. Using the skill consumes 1 Magic Gear Fuel and 1 Cannon Ball.
* Описание: Используя magic gears, выстреливается пушечное ядро, нанося огромный урон вокруг цели. По целям размера Large наносится меньше урона. Элемент действия умения зависит от ядра. Используется 1 Magic Gear Fuel и 1 пушечное ядро.
Skill Level 1 2 3
Attack Power 800% / 600% / 400%| 1000% / 800% / 600%| 1200% / 1000% / 800%
Area 7 x 7 Cells 5 x 5 Cells 3 x 3 Cells
SP Cost 50 50 50
Cast Time 1.4s 1.6s 1.8s
Cast Delay 0.5s 1s 1.5s
Re-use Delay none
1000% и не пахнет, сделай, Жень, как должно быть
ибо с атакой 2,6к+60% от карт бьёт всего на 30к...
#2
Отправлено 30 ноября 2010 - 14:48
Вот так выглядит формула дамага этого скила на сервере
т.е. % дамага получается 1700% на 3 уровне
единственное - последняя строка не совсем корректна для 300 лвл, получается финальный процент * 50 / 200? т.е. уменьшается в 4 раза, этот момент я подправлю, в итоге будет выглядеть так
switch(tstatus->size){ case 0: skillratio += 100+500*skill_lv; break;//small case 1: skillratio += 100+400*skill_lv; break;//medium case 2: skillratio += 100+300*skill_lv; break;//large } if( s_level/2 > 100 ) skillratio += skillratio * (s_level/2 - 100) / 200;
т.е. % дамага получается 1700% на 3 уровне
единственное - последняя строка не совсем корректна для 300 лвл, получается финальный процент * 50 / 200? т.е. уменьшается в 4 раза, этот момент я подправлю, в итоге будет выглядеть так
switch(tstatus->size){ case 0: skillratio += 500 + 200*skill_lv; break;//small case 1: skillratio += 300 + 200*skill_lv; break;//medium case 2: skillratio += 100 + 200*skill_lv; break;//large } if( s_level > 200 ) skillratio += skillratio * s_level / 200;
#4
Отправлено 30 ноября 2010 - 14:59
В предыдущем посте забыл поправить теперь точно получается как надо + дополнительно увеличивается если уровень игрока больше 200, т.е. на 300 уровне бьет 1.5 раза сильнее
#5
Отправлено 30 ноября 2010 - 15:05
Volk (30 ноября 2010 - 14:22) писал:
Цитата
Arm Cannon
Prereq: Flame Launcher 2 / Cold Slower 2
Type: Active / Damage
Desc: Using the magic gears basic equipment, fires a large cannon ball dealing blast damage around the target. Deals lower damage on larger targets. Uses the attribute of the cannon ball equipped. Using the skill consumes one Magic Gear Fuel and 1 cannon ball.
[Level 1] : Attack Power ???% / ???% / ???% - Area of Effect 7 x 7 cells
[Level 2] : Attack Power ???% / ???% / ???% - Area of Effect 5 x 5 cells
[Level 3] : Attack Power 1500% / 1400% / 1100% - Area of Effect 3 x 3 cells
Spoiler Alert:
-Consumes 1 Cannon ball item (needs to be equipped like an arrow)
-Consumes 1 Magic Gear Fuel from the inventory
-7 cells range
-SP cost : 30~60 (level 1~level 3)
-Damage is increased by baselevel.
-At level 150 this skill deals 1.25 times the normal damage.
-Useable only as Mado Mechanic
-Ignores enemies flee.
-This means this attack also hits enemies that are in Hallucination walk, Agi Up (from MVPs) and Neutral Barrier.
-Forced neutral element attack.
-If you equip a holy/shadow element cannon ball it deals bonus damage to shadow/holy element monsters but you wont be able to attack ghost element monsters with it and --this skill damage is reduced by ghostring card.
-1.4~1.8 seconds casttime (level 1~level 3), uninterruptable
-0.5~1.5 seconds aftercastdelay (level 1~level 3)
-No re-use delay
Prereq: Flame Launcher 2 / Cold Slower 2
Type: Active / Damage
Desc: Using the magic gears basic equipment, fires a large cannon ball dealing blast damage around the target. Deals lower damage on larger targets. Uses the attribute of the cannon ball equipped. Using the skill consumes one Magic Gear Fuel and 1 cannon ball.
[Level 1] : Attack Power ???% / ???% / ???% - Area of Effect 7 x 7 cells
[Level 2] : Attack Power ???% / ???% / ???% - Area of Effect 5 x 5 cells
[Level 3] : Attack Power 1500% / 1400% / 1100% - Area of Effect 3 x 3 cells
Spoiler Alert:
-Consumes 1 Cannon ball item (needs to be equipped like an arrow)
-Consumes 1 Magic Gear Fuel from the inventory
-7 cells range
-SP cost : 30~60 (level 1~level 3)
-Damage is increased by baselevel.
-At level 150 this skill deals 1.25 times the normal damage.
-Useable only as Mado Mechanic
-Ignores enemies flee.
-This means this attack also hits enemies that are in Hallucination walk, Agi Up (from MVPs) and Neutral Barrier.
-Forced neutral element attack.
-If you equip a holy/shadow element cannon ball it deals bonus damage to shadow/holy element monsters but you wont be able to attack ghost element monsters with it and --this skill damage is reduced by ghostring card.
-1.4~1.8 seconds casttime (level 1~level 3), uninterruptable
-0.5~1.5 seconds aftercastdelay (level 1~level 3)
-No re-use delay
Все стат и джоб лв зависимые скиллы пофикшенны согласно какой-то Жениной формуле. И тем более ты ориентируешься на дамаг по госту скорее всего.
admin (30 ноября 2010 - 14:59) писал:
В предыдущем посте забыл поправить теперь точно получается как надо + дополнительно увеличивается если уровень игрока больше 200, т.е. на 300 уровне бьет 1.5 раза сильнее
#6
Отправлено 30 ноября 2010 - 15:39
А у РГ разве нет зависимости от ЛВЛ?
Думаю что можно в нынешних условиях уменьшить коэффициент порезки зависимости от лвла с 3-х до 2-х, что увеличит дамаг этих скилов в 1.5 раз
Да, так и сделаю, и сегодня перед ГВ будет рестарт, так что все готовьтесь
PS: по поводу пинпоинта вот его код поломки
Т.е. на 3 уровне он ломает щит, на 4-ом броню, на 5-ом оружие
Возможно там небольшой процент, посмотрю, возможно поправлю формулу
Думаю что можно в нынешних условиях уменьшить коэффициент порезки зависимости от лвла с 3-х до 2-х, что увеличит дамаг этих скилов в 1.5 раз
Да, так и сделаю, и сегодня перед ГВ будет рестарт, так что все готовьтесь
PS: по поводу пинпоинта вот его код поломки
default: skill_break_equip(bl,(skilllv == 3) ? EQP_SHIELD : (skilllv == 4) ? EQP_ARMOR : EQP_WEAPON,rate,BCT_ENEMY); break;
Т.е. на 3 уровне он ломает щит, на 4-ом броню, на 5-ом оружие
Возможно там небольшой процент, посмотрю, возможно поправлю формулу
#7
Отправлено 30 ноября 2010 - 15:52
admin (30 ноября 2010 - 15:39) писал:
PS: по поводу пинпоинта вот его код поломки
Т.е. на 3 уровне он ломает щит, на 4-ом броню, на 5-ом оружие
default: skill_break_equip(bl,(skilllv == 3) ? EQP_SHIELD : (skilllv == 4) ? EQP_ARMOR : EQP_WEAPON,rate,BCT_ENEMY); break;
Т.е. на 3 уровне он ломает щит, на 4-ом броню, на 5-ом оружие
#9
Отправлено 01 декабря 2010 - 00:02
Как сейчас?
#10
Отправлено 01 декабря 2010 - 02:38
Хорошо, спасибо)
#11
Отправлено 01 декабря 2010 - 04:49
Ещё вопрос такой... А скилы второй профы точно не должны работать в маджик гире?))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей