Профы
#1
Отправлено 14 декабря 2010 - 12:52
по поводу клад килла. в описании сказано, что он отравляет любого, кто попадает в зону действия и, внимание, с НЕКОТОРЫМ шансом меняет элемент цели на пойзон. идея в том, что если цель стоит в поле клад килла, то, пока она не поменяет элемент, её можно бить пойзон бустером. у нас же элемент цели меняется сразу, со 100% вероятностью, что делает применение бустера невозможным.
#2
Отправлено 14 декабря 2010 - 18:35
Fail (14 декабря 2010 - 12:52) писал:
по поводу клад килла. в описании сказано, что он отравляет любого, кто попадает в зону действия и, внимание, с НЕКОТОРЫМ шансом меняет элемент цели на пойзон. идея в том, что если цель стоит в поле клад килла, то, пока она не поменяет элемент, её можно бить пойзон бустером. у нас же элемент цели меняется сразу, со 100% вероятностью, что делает применение бустера невозможным.
- ~4s cast time.
- 1s aftercast delay.
- 5s reuse delay.
- Rough damage tests (MATK - INT - SkillLv - Damage):
- No longer changes targets to poison element.
- Cannot have more than 1 Cloud Kill AOE out at any time. Casting a second time while the first one is already active will cancel it.
- Requires 2 red gems to be cast.
- Hits once every ~0.3s
- Possible formula: Skill Level * 40 * BaseLv/100.
т.е. уже не меняет элемент, надо фиксить.
#3
Отправлено 14 декабря 2010 - 18:56
#4
Отправлено 14 декабря 2010 - 20:22
NIKromanzer (14 декабря 2010 - 18:56) писал:
#5
Отправлено 15 декабря 2010 - 09:54
#6
Отправлено 15 декабря 2010 - 19:19
Vacuum Extreme
Ну тут описание приписывать не буду, грузит то что на ГВ он так и не работает. Я себе слабо представляю какой там может быть дисбаланс, если есть масса способов его снять + там кул даун чудовищный, что 2 вакуума подряд не положишь...
Warmer
Собсна на ГВ не пашет вовсе. Не назвал бы этот скилл читерным, можно положить одну штуку раз в 30 сек, зато пользы в условиях распространения сторми найтов и прочей нечисти которую пора бы уже вайпнуть (упс это уже мысли вслух) очень полезен.
Это к слову о статусах, наносимых Earth Grave (Bleeding) и Diamond Dust (Freezing)
21.04.10
- Changed resistance to status ailments.
The resistance formulas for Stun, Poison, Bleeding, Sleep, Silence, Blind, Freezing, Curse, Petrification Chaos, and the new statuses Burning and Fear statuses are updated.
STR : Imprison
AGI : Bleeding, Sleep, Burning
VIT : Stun, Poison, Deadly Poison
INT : Silence, Blind, Freezing, Fear
LUK : Curse, Petrification, Chaos
Cloud Kill
* Max LV: 5
* Prerequisites: Heaven's Drive LV 5
* Type: Active / Damage
* Description: Summons a 7x7 radius poisonous cloud at a target location, which will continuously deal Poison element damage and cause Poison status. In addition, those who receives damage has a chance to change it's elemental attribute to poison property.
Skill Level 1 2 3 4 5
Duration 8s 10s 12s 14s 16s
SP Cost 48 56 64 70 78
6 January 2010 The effect of changing the target to a poison has been removed. Now requires 2 red gemstones
Собственно у нас накладывается эффект "смена элемента брони на яд", причем похоже с вероятностью 100%, хотя во всем прогрессивном мире его уже вынули вовсе >_>
А теперь гигантское оглавление:
САМОНЫ
Да, да, проблем и так много, однако это тоже относится к скилам, поэтому нужно об этом упомянуть.
Честно говоря тестил я не все, только режим Defensive, просто в остальных у супорт профа никакой заинтересованности нету, кому интересно попробуйте) Но атакующий режим вроде по схеме работает, я с ним немного порезвился, вроде всех попробовал)
Водяной
1лв - хила нет, дамаг не перенаправляется на самона.
2лв - работает
3лв - режет только магию, физические атаки никак не образаются
Огненный
1лв - рефлекта (ну или какого-либо обратного урона) нет. Причем не просто нет, скилл даже не включается.
2лв - я попробовал только водяного, но скилл по своей сути тот же самый, только элементы другие.
3лв - работает
Ветер
1лв - работает
2лв - см. огненный
3лв - вообще не пашет. Ни блокирования дальних атак, ни шанса блокирования ближних.
Земля
1лв - нет ни прибавки хп, ни прибавки дефа
2лв - см. ветер
3лв - прибавка хп 8к (гыгы), дефа 7, защита от Petrification пока не проверена (но скорее всего есть).
Подведем итоги: в каждом элементе есть косяки) Править, править и еще раз править!
P.S. До сих пор не введены скилы типа Insignia, очень кстати вкусные плюшки, в которых как всегда будет море багов (у них у каждого лва свои веселые эффекты), поэтому ждем)
P.P.S. Ах да, додлеровское описание самонов http://ro.doddlercon...r_Spirit_System
Инфа об аррулло, стянутая с IRO.
Arrullo
- ~2s cast time.
- 1s aftercast delay.
- 2s reuse delay.
- It's a targetted skill, not ground AOE.
- About 80% base success chance.
- Status is reduced by target's INT and BaseLv.
- Consumes one yellow gemstone.
Шансы скастовать умение ВСЕГДА равны 80%, интой и базой режется только ДЛИТЕЛЬНОСТЬ.
Также там игроки провели тест на тему ресиста к умению. Ну результаты следующие:
Ok so I ran tests with Yoyo to check Deep Sleep Lullaby vs the new int resistance added two weeks ago and well... int doesn't seem to add much of a difference really...
Test were done with a Lvl 104/14 Wanderer using Lvl 5 Deep Sleep Lullaby on a 137/38 Shura...
Int succes/tries Status duration
3 int 7/10 12 secs
20 int 7/10 12 secs
40 int 7/10 10 secs
100 int 7/10 10 secs
132 int 7/10 9 secs
Each point of int seem to add barely a 0.025 seconds reduction and it doesn't affect the success rate of the status.
Сейчас вы скажете "но это же не то умение, тут Wanderer кастует Deep Sleep Lullaby, а ты говоришь про Arrulo", но статус то один и тот же накладывается, и как видите инт цели не особо помогает ей выжить против этого умения, шанс всегда один и тот же, а длительность за 132 инта уменьшилась только на 3 секунды. Получается у нас он хотя бы 5 сек да должен висеть на самых интовых персах. Однако он у нас не вешается вовсе Х_х. Ну или инт нада качать, хотя НИГДЕ НЕ СКАЗАНО, что наш инт влияет на шанс.
#7
Отправлено 17 декабря 2010 - 19:36
#9
Отправлено 28 декабря 2010 - 15:57
#11
Отправлено 29 декабря 2010 - 14:56
#12
Отправлено 29 декабря 2010 - 19:33
#15
Отправлено 30 декабря 2010 - 17:42
#16
Отправлено 02 января 2011 - 15:59
#17
Отправлено 02 января 2011 - 16:07
#18
Отправлено 06 января 2011 - 14:15
#19
Отправлено 06 января 2011 - 18:38
#20
Отправлено 06 января 2011 - 22:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей