Гайн Батейн
#1
Отправлено 06 марта 2011 - 09:29
#2
Отправлено 06 марта 2011 - 10:48
Он ЛП снимает( по крайней мере снимал)
#3
Отправлено 06 марта 2011 - 12:44
Beyond (06 марта 2011 - 10:48) писал:
Он ЛП снимает( по крайней мере снимал)
#4
Отправлено 06 марта 2011 - 16:45
Ганбантейн
Требования: [Сканирование] 1-го уровня, [Ледяная Стена] 1-го уровня.
Отменяет действие любого зонального заклинания в области 3*3 клетки вокруг выбранного места.
Необходим 1 Синий драгоценный камень и 1 Желтый драгоценный камень.
При использовании умения в области, на которой используется умение [Защитник Земель], отменяет действие умения [Защитник Земель] в области 3*3 клетки вокруг выбранного места.
После использования умения - задержка 2 сек.
И так, что же у нас сейчас отменяет данный скилл:
- в площадных скиллах Профов отменяется действие 3*3 клетки
- у бишей отменяется действие скилла Эпиклесес (дерево)
- у генов проделывается "дырка" в Валл оф торнс
- отменяются СВ, варпы
А вот то, что должно тоже быть в данном списке выше:
- нотки у миников и вандерок (визуальный эффект пропадает, а действие нет)
- Басиллика у ХП (зелёная клетка пропадает, само её действие не прекращается)
Остальные площадные скиллы надо еще проверять, может еще пополнится списочек того, что отменяет свой действующий эффект, а что - нет.
Еще подниму тут же такой вопрос повторно.
Когда будет нормально работать данный скилл, приведённый ниже?
Я уже начинаю сомневаться в том, что Женя хотя бы как-то начал с ним работать, хотя прошло уже около месяца, как я поднимала данный вопрос.
Marsh of Abyss
Максим. уровень: 5
Требования: Quagmire LV 1
Тип: Debuff
Оригин. описание: Curse a target with the marsh of abyss , slowing their movement and decreasing their DEX/AGI. The stat reduction is only applied half on players.
Проклинает цель, снижая её скорость передвижения, а также DEX/AGI. На игроков уменьшение статов работает наполовину.
#5
Отправлено 06 марта 2011 - 17:12
Эйфория (06 марта 2011 - 16:45) писал:
прошло уже около месяца,
#6
Отправлено 06 марта 2011 - 17:33
Dramocle (06 марта 2011 - 17:12) писал:
Драм, я опровергну твои мнения о Марше. До нового года он работал со 100% работоспособностью. То есть, такая вещь как инстанс каст очень быстро пропадал, отлично помню, как многие делали ребилд на декс ради того, что бы как-то противостоять варлоку. Помню как Фейл умирал из-за одной и той же ошибки. Факт... По поводу Ганбантейна не знаю, тогда Биши и Министрели почти не ходили на арену.
Кстати, тоже самое скажу и о работе арены. Всё началось так же, после нового года.
Dramocle (06 марта 2011 - 17:12) писал:
Интересно, что ты имеешь ввиду под Earth drive? Это ведь скилл 3-й профессии? Если так, то начну с сорка.
Earth Grave
Max LV: 5
Prerequisites: Earth Spike LV 5
Type: Active / Damage
Description: Fires spears of solid earth from the ground below, causing continuous magic damage and may cause Bleeding status.
Описание: Поднимает из земли песчаные копья, которые наносят несколькими ударами магический урон и могут наложить статус Bleeding (Кровотечение).
Как-то я не знаю, что данный скилл может отменять.
Далее, если это скилл варлока, то:
Earth Strain
Максим. уровень: 5
Требования: Sienna Execrate LV 2
Тип: Damage / Debuff
Оригин. описание: Causes the earth near you to shake and shoot up from below, dealing damage to those in range. The shaking caused by the skill can cause players to lose their weapon and helm.
Заставляет землю под ногами противника трястись и взрываться. Тряска может снять с противника оружие и головной убор.
Как бы тоже ничего не отменяет.
Если же ты про Хевенс драйв, то данный скилл тоже ничего не отменяет.
Ах да, если только выбивают из хайда или подобных скиллов.
И еще вернёмся к Ганбантейну. Это скилл не 3-й профессии, а Хай Визарда, прошу не заблуждаться. Т.е. данный скилл должен стабильно работать на все 100%.
#7
Отправлено 06 марта 2011 - 19:33
Эйфория (06 марта 2011 - 17:33) писал:
Marsh of Abyss
Status Icon Image:Marsh_of_Abyss_Status.jpg
* Max LV: 5
* Prerequisites: Quagmire LV 1
* Type: Debuff
* Description: Curse a target with the Marsh of Abyss, slowing their movement. It also decreases the target's Evasion and Physical Defence according to the caster's INT and job level. The Evasion and Physical Defence reduction is only applied half on players.
Это довольно свежая версия, и если админ её все-таки сделал, то он не сидит сложа руки)
Эйфория (06 марта 2011 - 17:33) писал:
Ну это уже наш местный баг, Earth Drive (который не является ни одним из тобой перечисленных) скилл РГ тут у нас имеет схожие свойства с ганбантейном. Вообще его описание такое:
Earth Drive
* Max LV: 5
* Prerequisites: Reflect Damage LV 3
* Type: Active / Damage
* Description: Brandishes your shield, dealing earth element damage to enemies in an area. Enemies which take damage have their defense and attack speed lowered by 25%. Skill level increases the duration of the attack speed and defense reduction. Damage is influenced by your shield weight.
Однако аспд и деф не снимаются, а получается снятие площадных эффектов. И не спрашивай как, такой баг захочешь не сделаешь.
Эйфория (06 марта 2011 - 17:33) писал:
#8
Отправлено 06 марта 2011 - 19:46
NIKromanzer (06 марта 2011 - 19:33) писал:
Marsh of Abyss
Status Icon Image:Marsh_of_Abyss_Status.jpg
* Max LV: 5
* Prerequisites: Quagmire LV 1
* Type: Debuff
* Description: Curse a target with the Marsh of Abyss, slowing their movement. It also decreases the target's Evasion and Physical Defence according to the caster's INT and job level. The Evasion and Physical Defence reduction is only applied half on players.
Это довольно свежая версия, и если админ её все-таки сделал, то он не сидит сложа руки)
Реньювал?..
Интересно, а на какой механике мы сейчас играем? На старой или на реньювал?
Отчетов о фиксах и обновлениях нет. Как говорится, думайте и делайте что хотите, а мы сами себе на уме...
Не очень-то радует такое...
#9
Отправлено 06 марта 2011 - 20:12
Может тогда ожидать массового перехода на реньвал?
#10
Отправлено 07 марта 2011 - 02:10
NIKromanzer (06 марта 2011 - 19:33) писал:
Brandishes your shield, dealing earth element damage to enemies in an area. Enemies which take damage have their defense and attack speed lowered by 25%. Skill level increases the duration of the attack speed and defense reduction. Damage is influenced by your shield weight.
Cast time: 1 second
Aftercast Delay: 1 second
Cooldown: (8 - Skill level) seconds
Area of Effect: 3x3, 5x5, 7x7 around Self
Target: Ground/Self
Element: Forced Earth
SP Cost: 44 + (8*skill level) SP
[Level 1] : Damage 200% / Effect lasts 3 s / 3x3 AoE
[Level 2] : Damage 300% / Effect lasts 6 s / 3x3 AoE
[Level 3] : Damage 400% / Effect lasts 9 s / 5x5 AoE
[Level 4] : Damage 500% / Effect lasts 12 s / 5x5 AoE
[Level 5] : Damage 600% / Effect lasts 15 s / 7x7 AoE
Notes:
-Has a 5% chance to break your shield.
-Removes ground targetted effects similar to how High Wizard's Ganbantein works.
-Also deals damage to enemies in 'Hiding' state and unhides them.
-Deals 5 subhits.
-+% Cards do NOT affect Shield Weight and Shield refine on skills that consider those into damage calculation. % Cards will increase Weapon Attack and Equip Attack only.
-Shield refine does not increase the damage.
-Suggested formula: (ATK + Shield Weight)*(100% + 100%*skill level)*baselevel/100
#11
Отправлено 07 марта 2011 - 04:17
NIKromanzer (06 марта 2011 - 19:33) писал:
Он и работает, Land Protector также не снимает эффект вакуума\нот\manhole'ов, поэтому тут проблема не в Ганбантейне\ЛП, а в самих стопающих скилах.
по идее ещё коробку у варлока убирать должен. такое чувство, что введя 3е профы забыли про скилл который являеться основным отличием хай виза от виза.
починили бы хотябы нотку у мимика, больше всего напрягает! да и у сталкеров ямы тоже, визуально после гб только голова остаться висеть...пздц.
я в с сриптах не понимаю, в механике тоже, но мб в скрипте гб недописаны скилы 3х проф эффекты которых он отменяет? или неправильно написаны....со скилами 2х проф нормально работает.
#13
Отправлено 07 марта 2011 - 13:59
Beyond (07 марта 2011 - 10:29) писал:
#14
Отправлено 08 марта 2011 - 00:26
Dramocle (06 марта 2011 - 17:12) писал:
Многим профам еще далеко не все скиллы ввели, а те что ввели, половина кривые, а ты говоришь о каком-то месяце...
+ жек...несут чушь и возятся с 1 скилом....хотя половина скилов паладинов вообще не работает....тупо кастуется а эффекта 0!
и еще к сведению эйфории или как еее.... нотка мистреля это не заклинание!!!!!!)))))
так что про действие этого скила на ноту тебе только так хочется)))
но не будет никогда убирать действия)))))))
почитай про этот скил подробнее( вчитайся и пойми слово -ЗАКЛИНАНИЕ)
ссылку прогугленную дать а?
#15
Отправлено 08 марта 2011 - 00:31
Эйфория (06 марта 2011 - 16:45) писал:
Ганбантейн
Требования: [Сканирование] 1-го уровня, [Ледяная Стена] 1-го уровня.
Отменяет действие любого зонального заклинания в области 3*3 клетки вокруг выбранного места.
Необходим 1 Синий драгоценный камень и 1 Желтый драгоценный камень.
При использовании умения в области, на которой используется умение [Защитник Земель], отменяет действие умения [Защитник Земель] в области 3*3 клетки вокруг выбранного места.
После использования умения - задержка 2 сек.
И так, что же у нас сейчас отменяет данный скилл:
- в площадных скиллах Профов отменяется действие 3*3 клетки
- у бишей отменяется действие скилла Эпиклесес (дерево)
- у генов проделывается "дырка" в Валл оф торнс
- отменяются СВ, варпы
А вот то, что должно тоже быть в данном списке выше:
- нотки у миников и вандерок (визуальный эффект пропадает, а действие нет)
- Басиллика у ХП (зелёная клетка пропадает, само её действие не прекращается)
Остальные площадные скиллы надо еще проверять, может еще пополнится списочек того, что отменяет свой действующий эффект, а что - нет.
Еще подниму тут же такой вопрос повторно.
Когда будет нормально работать данный скилл, приведённый ниже?
Я уже начинаю сомневаться в том, что Женя хотя бы как-то начал с ним работать, хотя прошло уже около месяца, как я поднимала данный вопрос.
Marsh of Abyss
Максим. уровень: 5
Требования: Quagmire LV 1
Тип: Debuff
Оригин. описание: Curse a target with the marsh of abyss , slowing their movement and decreasing their DEX/AGI. The stat reduction is only applied half on players.
Проклинает цель, снижая её скорость передвижения, а также DEX/AGI. На игроков уменьшение статов работает наполовину.
я смотрю хелперами становятся только флудерасты на форуме)) прикольно)))бедный раян -(был бы уже замом рута если бы не армия)хд
#16
Отправлено 08 марта 2011 - 01:08
Joker (08 марта 2011 - 00:26) писал:
Поэтому Poem of the Netherworld тут не перечислен и не снимается, но есть вакум и т.п. В любом случае Earth Drive должен снимать трапы и соответственно нотки.
#17
Отправлено 08 марта 2011 - 03:32
Joker (08 марта 2011 - 00:26) писал:
и еще к сведению эйфории или как еее.... нотка мистреля это не заклинание!!!!!!)))))
Заклинание – это последовательность слов ,
звучащих в определенном ритме ,
направленная на достижение какой- либо
цели.
если нотка не заклинание, то чё это? помоему мимик не подбегает к клетке чтобы достать нотку из кармана и установить её, как делает это арчер с трапом.
#18
Отправлено 08 марта 2011 - 03:32
Joker (08 марта 2011 - 00:26) писал:
и еще к сведению эйфории или как еее.... нотка мистреля это не заклинание!!!!!!)))))
Заклинание – это последовательность слов ,
звучащих в определенном ритме ,
направленная на достижение какой- либо
цели.
если нотка не заклинание, то чё это? помоему мимик не подбегает к клетке чтобы достать нотку из кармана и установить её, как делает это арчер с трапом.
#19
Отправлено 08 марта 2011 - 12:39
SupremeEssence (08 марта 2011 - 03:32) писал:
#20
Отправлено 16 марта 2011 - 17:08
Действие вакуума не отменяется ганбой, действие ноток также не отменяется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей