Перейти к содержимому


Не Пускает В Игру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Сонная

Сонная

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 23:41

Мотивирует ето тем, что нет файла, который есть!
Пишет Invalid entry in neoncube.ini: "executable" (file not found)
Вчера все норм игралось, сег перескачала и переустановила клиент, все равно такая фигня :(

#2 Лорилей

Лорилей

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 23:52

Просмотр сообщенияСонная (07 марта 2011 - 23:41) писал:

Мотивирует ето тем, что нет файла, который есть!
Пишет Invalid entry in neoncube.ini: "executable" (file not found)
Вчера все норм игралось, сег перескачала и переустановила клиент, все равно такая фигня :(
+1, целый час пока шло гв пыталась всячески это устранить, по началу антивирус файл truero.dll видел как вирус Win32:Malware-gen.
Аваст и отключала и переустанавливала патч, ничего не помогает, выскакивает эта ошибка "Invalid entry in neoncube.ini: "executable" (file not found)".

#3 Сонная

Сонная

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 23:54

и чего в итоге? решилось как-нибудь, пустил ли? или так и висит?

#4 Master Judas

Master Judas

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 23:56

перекачайте патчер

#5 Лорилей

Лорилей

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 23:57

Нет, всё так же. Ума не приложу что еще с этим делать)

Просмотр сообщенияMaster Judas (07 марта 2011 - 23:56) писал:

перекачайте патчер
Я и Сонная указали что мы скачивали и переустанавливали.

#6 Сонная

Сонная

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 23:57

Просмотр сообщенияMaster Judas (07 марта 2011 - 23:56) писал:

перекачайте патчер

перекачала фулл клиент, перепатчила все, что можно перепатчить, ничего не помогает. даже с другого компа брала етот файл.

#7 LeaMo0re

LeaMo0re

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 246 сообщений

Отправлено 08 марта 2011 - 00:42

У Кофеварки была такая же проблема перед началом ГВ... Это Аваст противный, выключаем Аваст, и скачиваем новый патчер... имхо старый Экзешник удалил аваст)) поверьте, Нод32 легче в управлении, и редко с чем конфликтует))

#8 Сонная

Сонная

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 08 марта 2011 - 00:57

Просмотр сообщенияLeaMo0re (08 марта 2011 - 00:42) писал:

У Кофеварки была такая же проблема перед началом ГВ... Это Аваст противный, выключаем Аваст, и скачиваем новый патчер... имхо старый Экзешник удалил аваст)) поверьте, Нод32 легче в управлении, и редко с чем конфликтует))

нод у меня со всем конфликтует, и аваст ничего не удалял. все файлы на месте.

#9 Лорилей

Лорилей

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 марта 2011 - 01:02

Просмотр сообщенияLeaMo0re (08 марта 2011 - 00:42) писал:

У Кофеварки была такая же проблема перед началом ГВ... Это Аваст противный, выключаем Аваст, и скачиваем новый патчер... имхо старый Экзешник удалил аваст)) поверьте, Нод32 легче в управлении, и редко с чем конфликтует))
Не помогло, ошибка Falied to launch application: truero.dll, чередующаяся с той что описана выше.

#10 goof

goof

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений

Отправлено 08 марта 2011 - 01:49

Просмотр сообщенияСонная (07 марта 2011 - 23:41) писал:

Мотивирует ето тем, что нет файла, который есть!
Пишет Invalid entry in neoncube.ini: "executable" (file not found)
Вчера все норм игралось, сег перескачала и переустановила клиент, все равно такая фигня :(
что ж темы-то все новые плодить? уже тема поднималась давно и до сих пор с завидной периодичностью поднимается
либо truero.exe, либо truero.dll по загадочным причинам блочится антивирусом. решение (отключать антивирус либо добавлять папку/файлы в доверенные) также не раз предлагалось
не надо ждать милости от антивируса или админа. взять ее - наша задача
пс: справедливости ради стоит отметить, что трудами Рута существует решение для тех, кому лень переустанавливать клиент (а тем более - винду, как делал кто-то в похожем топике) - диэлэлька отдельным файлом (хотя тоже надо умудриться закачать, пока антивирус до него не дойдет)

#11 goof

goof

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений

Отправлено 08 марта 2011 - 01:49

Просмотр сообщенияСонная (07 марта 2011 - 23:41) писал:

Мотивирует ето тем, что нет файла, который есть!
Пишет Invalid entry in neoncube.ini: "executable" (file not found)
Вчера все норм игралось, сег перескачала и переустановила клиент, все равно такая фигня :(
что ж темы-то все новые плодить? уже тема поднималась давно и до сих пор с завидной периодичностью поднимается
либо truero.exe, либо truero.dll по загадочным причинам блочится антивирусом. решение (отключать антивирус либо добавлять папку/файлы в доверенные) также не раз предлагалось
не надо ждать милости от антивируса или админа. взять ее - наша задача
пс: справедливости ради стоит отметить, что трудами Рута существует решение для тех, кому лень переустанавливать клиент (а тем более - винду, как делал кто-то в похожем топике) - диэлэлька отдельным файлом (хотя тоже надо умудриться закачать, пока антивирус до него не дойдет)

*воу, форум рулит. для просмотра данного поста необходимы стереоочки

Сообщение отредактировал goof: 08 марта 2011 - 01:50


#12 Сонная

Сонная

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 08 марта 2011 - 01:59

Просмотр сообщенияgoof (08 марта 2011 - 01:49) писал:

что ж темы-то все новые плодить? уже тема поднималась давно и до сих пор с завидной периодичностью поднимается
либо truero.exe, либо truero.dll по загадочным причинам блочится антивирусом. решение (отключать антивирус либо добавлять папку/файлы в доверенные) также не раз предлагалось
не надо ждать милости от антивируса или админа. взять ее - наша задача
пс: справедливости ради стоит отметить, что трудами Рута существует решение для тех, кому лень переустанавливать клиент (а тем более - винду, как делал кто-то в похожем топике) - диэлэлька отдельным файлом (хотя тоже надо умудриться закачать, пока антивирус до него не дойдет)

разве truero.dll ето neoncube.ini? труро.длл у меня есть, равно как и неонкьюб. но все равно не пускает. отключаю антивирус, тоже самое. к тому же, я переустановила клиент (в третий раз пишу, бллин), все равно не помогло.

зы. тот архив, на кот ты бросил ссыль, не работает ;)

#13 Lumen

Lumen

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 08 марта 2011 - 02:13

Просмотр сообщенияСонная (08 марта 2011 - 01:59) писал:

разве truero.dll ето neoncube.ini? труро.длл у меня есть, равно как и неонкьюб. но все равно не пускает. отключаю антивирус, тоже самое. к тому же, я переустановила клиент (в третий раз пишу, бллин), все равно не помогло.

зы. тот архив, на кот ты бросил ссыль, не работает ;)
Та же самая беда у Неизбежность Сознания!

#14 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 389 сообщений

Отправлено 08 марта 2011 - 02:16

Ок, завтра буду делать новый клиент, правда придется отключить защиту :(

#15 Seregabolt

Seregabolt

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 08 марта 2011 - 02:24

да есть такая проблема с каспером,не помогает добавление папки с игрой в список исключений. вирь определяется и удаляется при запуске патчера(
пишет:
Invalid entry in neoncube.ini: "executable" (file not found)

с моими тугими знаниями получается что этот файл отвечает за сервер к какому подключаться и используемый .dll

#16 Сонная

Сонная

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 08 марта 2011 - 02:25

Просмотр сообщенияadmin (08 марта 2011 - 02:16) писал:

Ок, завтра буду делать новый клиент, правда придется отключить защиту :(

может, ето только у 7 винды? хотя не ясно тогда почему так внезапно.. на ХР работает :(

#17 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 389 сообщений

Отправлено 08 марта 2011 - 02:26

Просто в какой-то антивирус добавили защиту используемую в клиенте как подозрительную на наличие трояна, поэтому он его и удаляет.
Придется защиту убирать или обновлять... :(

#18 Lumen

Lumen

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 08 марта 2011 - 02:28

ну я думаю отключение защиты на 1-2 дня погоды не сделает

#19 Сонная

Сонная

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 08 марта 2011 - 02:33

Просмотр сообщенияadmin (08 марта 2011 - 02:26) писал:

Просто в какой-то антивирус добавили защиту используемую в клиенте как подозрительную на наличие трояна, поэтому он его и удаляет.
Придется защиту убирать или обновлять... :(

почему тогда не помогает отключение антивируса?
вот пишут про касперского и аваст, не могут же они оба вдруг решить, что надо удалять файл? кстати, у меня аваст сам не обновляется. со вчерашней версией не работало, сег обновила - тоже самое :(

#20 Лорилей

Лорилей

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 марта 2011 - 02:36

Просмотр сообщенияСонная (08 марта 2011 - 02:33) писал:

почему тогда не помогает отключение антивируса?
Вот-вот. Такой же вопрос возник.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Top.Mail.Ru