Перейти к содержимому


В Связи С Новой Формулой Времени Каста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Just_a_Mage

Just_a_Mage

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 24 июня 2011 - 00:21

в связи с новой формулой времени каста просьба подчинить карты Beelzebub и Kathryne Keyron

#2 Master Judas

Master Judas

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений

Отправлено 24 июня 2011 - 03:22

Просмотр сообщенияJust_a_Mage (24 июня 2011 - 00:21) писал:

в связи с новой формулой времени каста просьба подчинить карты Beelzebub и Kathryne Keyron
бельза работает, только надо знать что каста теперь 2, фиксированный и меняемый, тот что зависит от инт и декс.
бельзя не изменяет фиксированный каст, любые старые карты этого не делают.
есть шмот который урезает фиксированный каст, карт нет. И еще есть бафы.

Тему больше не копируйте. Ответ исчерпывающий.

#3 Just_a_Mage

Just_a_Mage

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 24 июня 2011 - 06:57

Верно, проверила, ты прав.
Тогда хотелось бы исчерпывающий ответ на то когда введут и введут ли вообще:
Посох Lapine Staff, Zakudam Card, Rata Card, Nidhoggur Shadow Card и renewal формулу расчета матк, зависящую от декс, инт и лак;) :loki21:

#4 RaffiRaff

RaffiRaff

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 185 сообщений

Отправлено 24 июня 2011 - 08:07

и скил шадоу форма!

#5 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 24 июня 2011 - 08:10

Просмотр сообщенияJust_a_Mage (24 июня 2011 - 06:57) писал:

renewal формулу расчета матк, зависящую от декс, инт и лак;) :loki21:
Она от лака не зависит =Р В любом случае наслаждайся:

castTime = (1 - SQRT((DEX * 2 + INT) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2

Если здесь наконец-то сделают саммонов расскажу тибетский метод как сделать инкаст сорку.

P.S. Интересно, а чем вызвано такое решение опять убрать инкаст? Вроде же уже 1 раз пробовали, ничего особенно хорошего не вышло =Р

#6 goof

goof

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений

Отправлено 24 июня 2011 - 11:28

что порадовало - в новостях написано про набор новых хелперов, зато ни *уйца не написано про новую механику каста xD

Просмотр сообщенияNIKromanzer (24 июня 2011 - 08:10) писал:

castTime = (1 - SQRT((DEX * 2 + INT) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2
откуда инфа? это точно та формула, которая сейчас используется?
вообще-то, интересно было бы услышать ее от администрации
пс: что-то у меня первая же скобка в минус ушла. это нормально?

#7 Evike

Evike

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 24 июня 2011 - 13:28

Просмотр сообщенияNIKromanzer (24 июня 2011 - 08:10) писал:

Если здесь наконец-то сделают саммонов
Ник, твоя наивность все-таки прелестна ^__^

#8 Fail

Fail

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 24 июня 2011 - 13:47

наконец-то можно будет зажигать спел брейкером xD

#9 Just_a_Mage

Just_a_Mage

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 24 июня 2011 - 15:49

Просмотр сообщенияNIKromanzer (24 июня 2011 - 08:10) писал:

Она от лака не зависит =Р В любом случае наслаждайся:

castTime = (1 - SQRT((DEX * 2 + INT) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2

Если здесь наконец-то сделают саммонов расскажу тибетский метод как сделать инкаст сорку.

P.S. Интересно, а чем вызвано такое решение опять убрать инкаст? Вроде же уже 1 раз пробовали, ничего особенно хорошего не вышло =Р

Я вроде не про формулу касттайма от инт лак и декса говорила:P
Тогда приведи формулу renewal расчета МАТК, где не используется инт, декс и лак, так как все renewal кальки и формулы на расчет МАТК которые я находила, учитывали именно инт, декс и лак:P

#10 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 24 июня 2011 - 16:28

Просмотр сообщенияJust_a_Mage (24 июня 2011 - 15:49) писал:

Я вроде не про формулу касттайма от инт лак и декса говорила:P
Тогда приведи формулу renewal расчета МАТК, где не используется инт, декс и лак, так как все renewal кальки и формулы на расчет МАТК которые я находила, учитывали именно инт, декс и лак:P
Упс сори, ты же про матк от лака зависящего спрашивала, а не про каст тайм хД Мой косяк, не доглядел =Р

Так называемое статус матк (от статов) складывается следующим образом: statusMATK = Int + [Int/2] + [Dex/5] + [Luk/3] + [BLvl/4]

2 goof

Ну формулы я взял с IRO вики, т.е. так должно быть. Что уж там Женя поставил я хз. Насчет отрицательных чисел - там скорее всего стоит ограничение вроде вместо SQRT((DEX * 2 + INT) / 530) стоит MIN(SQRT((DEX * 2 + INT) / 530);1), просто собрать 170 инт и 180 декс уже проблематично на 150\50 (не невозможно насколько я знаю, но трудно), поэтому писать такое ограничение в вики не стали. В общем сделать вариабл каст отрицательным не выйдет =Р

#11 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 389 сообщений

Отправлено 24 июня 2011 - 18:01

ReNewal статы и элементы я пока что не включал, но если надо - не вопрос :)

#12 Just_a_Mage

Just_a_Mage

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 24 июня 2011 - 19:25

Просмотр сообщенияadmin (24 июня 2011 - 18:01) писал:

ReNewal статы и элементы я пока что не включал, но если надо - не вопрос :)

Включай конечно!))) Не с одним же временем каста жить, если включать то весь renewal)) можно так же добавить деф от шмоток и статов новый, аспд, изменения скиллов(как то, гаст заморозка от 1 волны шанс 20% от 10 70% + повышен урон) и т.д :brake: :shock:

#13 Volk

Volk

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 24 июня 2011 - 19:48

Просмотр сообщенияadmin (24 июня 2011 - 18:01) писал:

ReNewal статы и элементы я пока что не включал, но если надо - не вопрос :)

Да да, включи, и маги повесятся с их дамагом хД И имп сделай по реневалу - 700 хп и дамаг по 1 хД

#14 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 24 июня 2011 - 20:24

Ага и формулу пики измени, чтобы была как на реньювале, И ТОГДА НИЗВЕРГНУТСЯ НЕБЕСА И МАГИ БУДУТ ПИЛИТЬ ИМП, В ТО ВРЕМЯ КАК ГИЛЬОТИНЫ БУДУТ САППОРТИТЬ, А БИШОПЫ РУБИТЬ ФРАГИ!!!
Изображение

#15 Вампирша

Вампирша

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 779 сообщений

Отправлено 24 июня 2011 - 20:40

Просмотр сообщенияNIKromanzer (24 июня 2011 - 20:24) писал:

А БИШОПЫ РУБИТЬ ФРАГИ!!!


НАКОНЕЦ-ТО!!!!!! XD


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Top.Mail.Ru