В Связи С Новой Формулой Времени Каста
#1
Отправлено 24 июня 2011 - 00:21
#2
Отправлено 24 июня 2011 - 03:22
Just_a_Mage (24 июня 2011 - 00:21) писал:
бельзя не изменяет фиксированный каст, любые старые карты этого не делают.
есть шмот который урезает фиксированный каст, карт нет. И еще есть бафы.
Тему больше не копируйте. Ответ исчерпывающий.
#3
Отправлено 24 июня 2011 - 06:57
Тогда хотелось бы исчерпывающий ответ на то когда введут и введут ли вообще:
Посох Lapine Staff, Zakudam Card, Rata Card, Nidhoggur Shadow Card и renewal формулу расчета матк, зависящую от декс, инт и лак
#4
Отправлено 24 июня 2011 - 08:07
#5
Отправлено 24 июня 2011 - 08:10
Just_a_Mage (24 июня 2011 - 06:57) писал:
castTime = (1 - SQRT((DEX * 2 + INT) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2
Если здесь наконец-то сделают саммонов расскажу тибетский метод как сделать инкаст сорку.
P.S. Интересно, а чем вызвано такое решение опять убрать инкаст? Вроде же уже 1 раз пробовали, ничего особенно хорошего не вышло =Р
#6
Отправлено 24 июня 2011 - 11:28
NIKromanzer (24 июня 2011 - 08:10) писал:
вообще-то, интересно было бы услышать ее от администрации
пс: что-то у меня первая же скобка в минус ушла. это нормально?
#8
Отправлено 24 июня 2011 - 13:47
#9
Отправлено 24 июня 2011 - 15:49
NIKromanzer (24 июня 2011 - 08:10) писал:
castTime = (1 - SQRT((DEX * 2 + INT) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2
Если здесь наконец-то сделают саммонов расскажу тибетский метод как сделать инкаст сорку.
P.S. Интересно, а чем вызвано такое решение опять убрать инкаст? Вроде же уже 1 раз пробовали, ничего особенно хорошего не вышло =Р
Я вроде не про формулу касттайма от инт лак и декса говорила
Тогда приведи формулу renewal расчета МАТК, где не используется инт, декс и лак, так как все renewal кальки и формулы на расчет МАТК которые я находила, учитывали именно инт, декс и лак
#10
Отправлено 24 июня 2011 - 16:28
Just_a_Mage (24 июня 2011 - 15:49) писал:
Тогда приведи формулу renewal расчета МАТК, где не используется инт, декс и лак, так как все renewal кальки и формулы на расчет МАТК которые я находила, учитывали именно инт, декс и лак
Так называемое статус матк (от статов) складывается следующим образом: statusMATK = Int + [Int/2] + [Dex/5] + [Luk/3] + [BLvl/4]
2 goof
Ну формулы я взял с IRO вики, т.е. так должно быть. Что уж там Женя поставил я хз. Насчет отрицательных чисел - там скорее всего стоит ограничение вроде вместо SQRT((DEX * 2 + INT) / 530) стоит MIN(SQRT((DEX * 2 + INT) / 530);1), просто собрать 170 инт и 180 декс уже проблематично на 150\50 (не невозможно насколько я знаю, но трудно), поэтому писать такое ограничение в вики не стали. В общем сделать вариабл каст отрицательным не выйдет =Р
#11
Отправлено 24 июня 2011 - 18:01
#12
Отправлено 24 июня 2011 - 19:25
admin (24 июня 2011 - 18:01) писал:
Включай конечно!))) Не с одним же временем каста жить, если включать то весь renewal)) можно так же добавить деф от шмоток и статов новый, аспд, изменения скиллов(как то, гаст заморозка от 1 волны шанс 20% от 10 70% + повышен урон) и т.д
#14
Отправлено 24 июня 2011 - 20:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей