Severe Rainstorm
#1
Отправлено 31 августа 2009 - 10:40
Severe Rainstorm
Max LV: 5
Prerequisites: Slinging Arrow LV 5 or Musical Strike LV 5
Type: Active / Damage
Description: Throws countless arrows into the air, which rain down on a 11 x 11 area, dealing 1 hit every 0.3 seconds. The skill requires 20 arrows, and fails if you do not have 20 arrows.
Описание: Кидает огромное количество стрел в воздух, которое падает дождем на землю в области 11х11 клеток, бьёт 1 удар в 0,3 секунды. Этот скилл требует на использование 20 стрел, и не может быть использован, если у вас не достаточное количество стрел.
Skill Level 1 2 3 4 5
Attack Power 100% 150% 200% 250% 300%
Duration 0.9s 1.5s 2.1s 2.7s 3s
Чтобы все правильно поняли, он бьёт не 10 ударов по каждой клетке по 300% атаки(в сумме=3000% атаки на клетку), а каждые 0,3 секунды бьёт 30% атаки(в сумме 300% по каждой клетке).
P.S. Сильно напоминает эрроу шовер, только без наведения на цель и площадь больше.
Можно реализовать моментальный дамаг по всем 300% и кулдаун 3 секунды.
#2
Отправлено 01 сентября 2009 - 23:07
1.5 секунды вполне нормально будет
#3
Отправлено 02 сентября 2009 - 00:31
#4
Отправлено 02 сентября 2009 - 00:47
фиксить все равно что-то будут
а етот скилл все равно толку мало даст. какой смысл делать 3 секунды, если можно за 3 секунды 8 раз шовером пустить и тоже самое выдет.
#5
Отправлено 02 сентября 2009 - 01:16
#6
Отправлено 02 сентября 2009 - 01:38
и как бэ...если ты не в курсе ето хай рейт, а не лоу...а описание расчитано и механика расчитаны под лоу.
#7
Отправлено 02 сентября 2009 - 07:14
Pairo сказал:
и как бэ...если ты не в курсе ето хай рейт, а не лоу...а описание расчитано и механика расчитаны под лоу.
#8
Отправлено 02 сентября 2009 - 11:32
#9
Отправлено 02 сентября 2009 - 11:35
stilli сказал:
Под новой механикой подразумевается вообще другой расчет деф, атк и проч... хД
#10
Отправлено 02 сентября 2009 - 11:38
#11
Отправлено 02 сентября 2009 - 11:44
stilli сказал:
#12
Отправлено 02 сентября 2009 - 15:00
* Max LV: 5
* Prerequisites: Metalic Sound LV 1
* Type: Active / Damage / Chorus
* Description: The user creates an incredibly loud echo which damages all enemies in range. If you have more Wanderers/Minstrels in party, the damage increases and SP cost is decreases. Consumes SP of all Wanderers/Minstrels in party. Consuems one Lozange.
* Описание: Создается очень сильное эхо (шум), которое наносит урон всем врагам в радиусе действия, в зависимости от уровня умения. Если в партии есть еще Wanderers/Minstrels, то урон увеличивается, а затраты маны снижаются, так же тратится мана у всех Wanderers/Minstrels в партии. Потребляет 1 Lozange.
Skill Level 1 2 3 4 5
Area of Effect 5x5 cells 7x7 cells 7x7 cells 9x9 cells 9x9 cells
Attack Power 1,000% 1,100% 1,200% 1,300% 1,400%
для особо одаренных.
введите етот скилл и на гв министрель удержит замок в соло.
Saturday Night Fever
* Max LV: 5
* Prerequisites: Dance with a Warg LV 1
* Type: Active / Unique / Chorus
* Description: Throws all targets on screen including yourself into a frenzy. While in frenzy you can't recover HP or SP, your attack power increases, and your defense and evasion drop considerably. Additionally you cannot use skills or items. When the frenzy effect ends, you're forced to sit for 10 seconds. If more than 7 people enter frenzy at once, all players affected receive 9999 damage from the god of madness.
* Описание: Все цели на экране, включая вас, становятся безумными (Frenzy). Пока вы находитесь в этом статусе, вы не можете пополнять ХП и СП, ваша атака увеличивается, но при этом защита и уворот значительно падают. Пока в статусе, нельзя использовать предметы или скилы. Когда эффект заканчивается, вы "сядете" на 10 секунд. Если более 7 человек получают статус безумия (Frenzy), то все игроки находящиеся под действием статуса получают 9999 урона "Божья Кара!"
Skill Level 1 2 3 4 5
Every 3 seconds drains HP and SP 2% 3% 4% 5% 6%
Attack Power +100 +200 +300 +400 +500
Defense -20% -30% -40% -50% -60%
Evasion -50% -60% -70% -80% -90%
еще примеры привести?
прежде чем толкать "супер идеи" следует хоть немного понимать механику игры.
если еще не понятно я могу скинуть новую механику, чтоб вы поняли в чем оличие скилов лоу и хай рейтов.
Эта тема предназначалась жопику, а не для нубофлудеров
нубофлудеры создают такие темы =) читай строчку выше =)
и еще самый крупный русский хай рейт не вводит 3-и профы только потому что скилы не сбалансированы. На том серве токо рун найты и бишопы и то все скилы у них фикснутые
#13
Отправлено 02 сентября 2009 - 15:08
Pairo сказал:
Great Echo * Max LV: 5 * Prerequisites: Metalic Sound LV 1 * Type: Active / Damage / Chorus * Description: The user creates an incredibly loud echo which damages all enemies in range. If you have more Wanderers/Minstrels in party, the damage increases and SP cost is decreases. Consumes SP of all Wanderers/Minstrels in party. Consuems one Lozange. * Описание: Создается очень сильное эхо (шум), которое наносит урон всем врагам в радиусе действия, в зависимости от уровня умения. Если в партии есть еще Wanderers/Minstrels, то урон увеличивается, а затраты маны снижаются, так же тратится мана у всех Wanderers/Minstrels в партии. Потребляет 1 Lozange. Skill Level 1 2 3 4 5 Area of Effect 5x5 cells 7x7 cells 7x7 cells 9x9 cells 9x9 cells Attack Power 1,000% 1,100% 1,200% 1,300% 1,400%
для особо одаренных.
введите етот скилл и на гв министрель удержит замок в соло.
Saturday Night Fever * Max LV: 5 * Prerequisites: Dance with a Warg LV 1 * Type: Active / Unique / Chorus * Description: Throws all targets on screen including yourself into a frenzy. While in frenzy you can't recover HP or SP, your attack power increases, and your defense and evasion drop considerably. Additionally you cannot use skills or items. When the frenzy effect ends, you're forced to sit for 10 seconds. If more than 7 people enter frenzy at once, all players affected receive 9999 damage from the god of madness. * Описание: Все цели на экране, включая вас, становятся безумными (Frenzy). Пока вы находитесь в этом статусе, вы не можете пополнять ХП и СП, ваша атака увеличивается, но при этом защита и уворот значительно падают. Пока в статусе, нельзя использовать предметы или скилы. Когда эффект заканчивается, вы "сядете" на 10 секунд. Если более 7 человек получают статус безумия (Frenzy), то все игроки находящиеся под действием статуса получают 9999 урона "Божья Кара!" Skill Level 1 2 3 4 5 Every 3 seconds drains HP and SP 2% 3% 4% 5% 6% Attack Power +100 +200 +300 +400 +500 Defense -20% -30% -40% -50% -60% Evasion -50% -60% -70% -80% -90%
еще примеры привести?
прежде чем толкать "супер идеи" следует хоть немного понимать механику игры.
если еще не понятно я могу скинуть новую механику, чтоб вы поняли в чем оличие скилов лоу и хай рейтов.
Эта тема предназначалась жопику, а не для нубофлудеров
нубофлудеры создают такие темы =) читай строчку выше =)
и еще самый крупный русский хай рейт не вводит 3-и профы только потому что скилы не сбалансированы. На том серве токо рун найты и бишопы и то все скилы у них фикснутые
При этом ты ошибаешься, насчет миника, который соло замок удержит, если ему ввести 1 скилл...
А насчет новой механики - Либо я дурак, либо ты... неправильно выразился... Создан отдельный раздел про новую механику, и если у тебя есть что-то новое - делись со всеми, тебе спасибо скажу... Если нет - объясни смысл красной фразы... -__-
#14
Отправлено 02 сентября 2009 - 15:10
Я предложил ввести два скилла: 1 шуры, 1 минику, для того что бы появились массовые скиллы, которые не могли устроить дисбалланс и что бы как то не сильно народ скучал. Мне это выгодно, потомучто у шуры нету массовых скиллов вообще и это напрягает в некоторые моменты.На миников мне пофиг вообще, это чисто такой скилл который никому вреда не сделает. Чо ты мне скидываешь с шаронова описания? бл если ты не перестанешь нести бред, я попрошу жопика удалить твои сообщения и закрыть тему.
#15
Отправлено 02 сентября 2009 - 15:14
stilli сказал:
Я предложил ввести два скилла: 1 шуры, 1 минику, для того что бы появились массовые скиллы, которые не могли устроить дисбалланс и что бы как то не сильно народ скучал. Мне это выгодно, потомучто у шуры нету массовых скиллов вообще и это напрягает в некоторые моменты.На миников мне пофиг вообще, это чисто такой скилл который никому вреда не сделает. Чо ты мне скидываешь с шаронова описания? бл если ты не перестанешь нести бред, я попрошу жопика удалить твои сообщения и закрыть тему.
P.S. да вот фраза про новую механику и различия между лоу рейтами и хай рейтами я вообще не понял, ты чо мелешь ваще? ты знаешь вообще что такое хай рейты и лоу рейты? Можно играть на 99 лвлах на хай рейтовом серваке. Сам не врубаешься о чем пишешь.
#16
Отправлено 02 сентября 2009 - 15:14
stilli сказал:
Я предложил ввести два скилла: 1 шуры, 1 минику, для того что бы появились массовые скиллы, которые не могли устроить дисбалланс и что бы как то не сильно народ скучал. Мне это выгодно, потомучто у шуры нету массовых скиллов вообще и это напрягает в некоторые моменты.На миников мне пофиг вообще, это чисто такой скилл который никому вреда не сделает. Чо ты мне скидываешь с шаронова описания? бл если ты не перестанешь нести бред, я попрошу жопика удалить твои сообщения и закрыть тему.
#17
Отправлено 02 сентября 2009 - 15:29
"а етот скилл все равно толку мало даст. какой смысл делать 3 секунды, если можно за 3 секунды 8 раз шовером пустить и тоже самое выдет."
про соло удержать замок я обьясню.
ето вулкан
[Уровень 1] : ATK 300%
[Уровень 2] : ATK 400%
[Уровень 3] : ATK 500%
[Уровень 4] : ATK 600%
[Уровень 5] : ATK 700%
[Уровень 6] : ATK 800%
[Уровень 7] : ATK 900%
[Уровень 8] : ATK 1000%
[Уровень 9] : ATK 1100%
[Уровень 10] : ATK 1200%
в идеале: 3 киеля + 2 тг + инкрист самурай + на выбор 3-я карта допустим фриони + статы и вулкан бьет ~ 8-10 к за удар = 5 ударов 50к дамага умножаем на 3 т.к с киелями нет задержки 150к дамага + на гв обычно летят маг отаки в тебя начит вулкан еще в 2 раза быстрей = 250к дамага.
и ето на одного человека.
Skill Level 1 2 3 4 5
Area of Effect 5x5 cells 7x7 cells 7x7 cells 9x9 cells 9x9 cells
Attack Power 1,000% 1,100% 1,200% 1,300% 1,400%
лоу рейты: макс стат 99
атака меньше
хай рейты макс стат 300
атака больше
просто к примеру: Arrow Vulcan Damage = [Base ATK * (Skill Level + 2)] * Cards * Weapon Effects
#18
Отправлено 02 сентября 2009 - 15:42
Стилли дело предлагает, в его случае сервер не стоит на месте, при этом он предлагает уже доработанный скилл с огромными претензиями на жизнь с учетом всех особенностей нашего сервера...Зря ты так критикуешь, она неуместна, имхо...
#19
Отправлено 02 сентября 2009 - 15:46
Жопик должен сам скиллы писать. Поэтому я предлагаю те, которые реализовать просто.
#20
Отправлено 02 сентября 2009 - 15:51
набрать гильду пристов и везде в замке пневму расставить? =)
Жоп, реализуй пожалст, опишу для Minstrel/Wanderer тоже какой нить полезный скилл, а то они заскучали. Заранее пасиба^^ (с)
в чем полезность скила который он предложил? если не знаешь профу смысл предлагать для нее скилы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей