Перейти к содержимому


Severe Rainstorm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Pairo

Pairo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 02 сентября 2009 - 15:53

stilli сказал:

+ я знаю ключевую фразу, с помощью которой конфликт прекратится!

Жопик должен сам скиллы писать. Поэтому я предлагаю те, которые реализовать просто. :shock:

конфликта и не было =)
ты предлагаешь скилы которые попросту не нужны.
на чампа ты предложил который кушает одну сферку (бесспорно крутой скил), а на клоуна который 22 стрелы расходует мне че 5к стрел с собой носить чтоб етот скил юзать можно было? =)

и еще в принципе про ето я и говорил, что на хай рейтах (с большими статами) тяжело реализовать скилы который расчитаны под лоу (макс стат 99) поетому обычно на хай рейтах скилы фиксят, так как они не укладываются в механику игры.

#22 stilli

stilli

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 02 сентября 2009 - 16:38

Механика игры, это не дуэль между двумя персами. XD Механика игры, это как статы влияют на показатели, что даёт заточка шмота, как влияют различные статусы на врага и на тебя... вот механика. Новая механика, это абсолютно другие показатели. Еще раз говорю, почитай тему, что бы врубиться что такое механика игры. и Еще раз повторяю хай рейты это не 300 лвлы это большие рейты, обычно 1000х или 3000х.

Я посчитал, что такой скилл например бует полезен при прохождении башни... Если он тебе не нужен, то предлагай свой, но если его сложно реализовать, то + описание, которое не будет делать его читерным и желательно готовый скрипт скилла. :shock:

#23 Pairo

Pairo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 02 сентября 2009 - 17:22

я в скобках написал чир имел ввиду под словом "хай рейт"
а говоря про механику, я имел ввиду формулы дамага что другими словами можно описать как пвп

З.Ы. в башне не был может там он и понадобится

#24 stilli

stilli

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 02 сентября 2009 - 17:45

Тебе изначально говорили, что скиллы миника не могут быть введены из-за старой механики... ппц. Я вот постараюсь выбирать какие то, которые можно было бы реализовать, но всёравно это всё зависит от Жеки, он тут у руля=))
Всё прекращаем тут флудить и берем в расчет только первый пост.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Top.Mail.Ru