Механик(щас по делу)
#1
Отправлено 27 сентября 2009 - 22:18
1-не пашет шмот на меха(статы которые прописаны по описанию,бонусы в хп сп,автокасты)
2-сам шмот не обладает характеристиками прописанными на нем(молоток(пайл брейкер кажеца)имея прописанного 250 урона дает около 20)
3-проблемы с ядрами,скил который раньше вполне сносно работал щас требует какуюто аммуницию оО
администрация,прошу поправить,поидее будут еще доклады о ошибках.
ник в игре Zippo M0de
#2 Гость__*
Отправлено 27 сентября 2009 - 22:23
2 - АТК оружия с обычнм оружием меняется правильно, так что приемры шмота
3 - Уже написано в разделе проблеммных скиллов.
#3
Отправлено 27 сентября 2009 - 23:25
#4 Гость__*
Отправлено 28 сентября 2009 - 02:23
А вообще да, не один аксессуар не даёт никаких бонусов из магазина третьих проф.
#5
Отправлено 28 сентября 2009 - 08:53
Hovering Увеличивает скорость.. Скилл не доработан, я помню как сам просил Рута включить его именно из-за этой прибавки к скорости + работала защита от скиллов по площади. Юзай ховеринг и аккселерейшн вместе. Механик после них (при наличии агиапа) просто летает...
Флейм Ланчер не доделан, но уже проезан xDDD Помню-помню как еррор бегал и получал постоянный урон по 17к... И так до смерти персонажа, больше ниче не помогало, ЧС тоже не снимал стату. Спасибо за починку, осталось доработать.
Ядра на механика нужно одевать как стрелы на хантоснипа или как пули у ганслингера. от них берется элемент, но не берется АТК, о чем уже отписался в соответствуещей теме. Для использования скилла Bullet Shower или как-то так, не помню. Нужно чтоб в инвентаре лежали пули синенькие такие (покупаются в магазине для 3 проф, круглые синие шняги, идут то ли после, то ли перед ядрами)
Как-то так... Че там еще забыл? xD
#6
Отправлено 28 сентября 2009 - 18:49
#7 Гость__*
Отправлено 29 сентября 2009 - 01:41
ИДшмотки - описание
.....
а то времени совсем нету....
и тогда сразу поправлю
#8 Гость__*
Отправлено 29 сентября 2009 - 03:07
2800 - { bonus bStr,1; bonus bSpeedRate,10; }
2801 - { bonus bStr,1; bonus bAspdRate,8; bonus bSpeedRate,5; }
2802 - { bonus2 bSubEle,Ele_Neutral,-5; bonus bMaxHP,1000; } */Восстановление 30 СП при получении любого урона/*
2803 - { bonus bInt,3; } */Шанс(?!) получить +20 Def на 5 секунд при получении урона(?!)/*
2804 - { bonus bDex,1; bonus4 bAutoSpellWhenHit,"WZ_FROSTNOVA",3; bonus3 bAutoSpellWhenHit,"WZ_FROSTNOVA",3; }
2805 - { bonus bDex,1; bonus4 bAutoSpellWhenHit,"MG_THUNDERSTORM",5; bonus3 bAutoSpellWhenHit,"MG_THUNDERSTORM",5; }
2806 - { bonus bDex,1; bonus4 bAutoSpellWhenHit,"AL_PNEUMA",1; bonus3 bAutoSpellWhenHit,"AL_PNEUMA",1; }
2807 - { bonus bMaxSP,200; bonus bMaxHP,500; }
Остальное вроде пашет, у ID 1549 вроде ещё АТК вместо 450 не та стоит.
#9 Гость__*
Отправлено 29 сентября 2009 - 11:39
#10 Гость__*
Отправлено 29 сентября 2009 - 20:24
2801 AGI + 1, ASPD + 2%, Movement speed + 5%
2802 MaxHP + 1000, Increases damage from Neutral property by 5%.
When receiving physical or magical damage, recover 30 SP.
2803 INT + 3, When receiving damage there's a chance to receive DEF + 20 for 5 seconds.
2804 DEX + 1, When receiving physical or magical damage, there's a chance to cast ^008800Level 3 Frost Nova.
2805 DEX + 1, When receiving physical or magical damage, there's a chance to cast Level 5 Thunder Storm.
2806 DEX + 1, When receiving physical or magical damage, there's a chance to cast Level 1 Pneuma
2807 MaxHP + 500, MaxSP + 200
2009 DEX + 1, When receiving physical or magical damage, there's a chance to cast Level 3 Frost Nova
2010 DEX + 1, When receiving physical or magical damage, there's a chance to cast Level 3 Frost Nova
так что есть ошибочки у вас )))
PS: сейчас пропишу
#11
Отправлено 30 сентября 2009 - 07:48
#12 Гость__*
Отправлено 30 сентября 2009 - 13:33
#13 Гость__*
Отправлено 30 сентября 2009 - 13:37
#14 Гость__*
Отправлено 30 сентября 2009 - 13:52
#15
Отправлено 30 сентября 2009 - 14:27
ЗЫ у сталков сбиваеца скил когда тот умирает
#16 Гость__*
Отправлено 30 сентября 2009 - 15:41
насчет атаки забыл, посмотрю сегодня
насчет репродюса еще не заморачивался, много дел было, если сегодня не успею то скорее всего только в субботу, т.к. остальные дни буду занят
#17 Гость__*
Отправлено 30 сентября 2009 - 20:39
их там тоже несколько видов и какой когда))
upd:
case SP_SP_GAIN_VALUE: if(!sd->state.lr_flag) sd->sp_gain_value += val; break; case SP_HP_GAIN_VALUE: if(!sd->state.lr_flag) sd->hp_gain_value += val; break;Наковырял тут в афинке в бонусах в самом конце, значить должны быть.
ЗЫ: паутина профессоров держит мвп, что не должно иметь место
ЗЗЫ: первый ресет желательно у НПЦ сделать бесплатно, ресет статов, некоторые возвращаются после лета, а статы по 0 все и ресет 5кк
ЗЗЗЫ: бензин для скиллов механика тратится почти как стрелы у рейнджеров, а стоит относительно дорого. Сделать бы по дешевле, 50 зен хотя бы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей