Перейти к содержимому


Механик(щас по делу)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ZippoM0de

ZippoM0de

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 27 сентября 2009 - 22:18

Проблемы:
1-не пашет шмот на меха(статы которые прописаны по описанию,бонусы в хп сп,автокасты)
2-сам шмот не обладает характеристиками прописанными на нем(молоток(пайл брейкер кажеца)имея прописанного 250 урона дает около 20)
3-проблемы с ядрами,скил который раньше вполне сносно работал щас требует какуюто аммуницию оО

администрация,прошу поправить,поидее будут еще доклады о ошибках.
ник в игре Zippo M0de

#2 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 27 сентября 2009 - 22:23

1 - Примеры? Какой именно шмот?
2 - АТК оружия с обычнм оружием меняется правильно, так что приемры шмота
3 - Уже написано в разделе проблеммных скиллов.

#3 ZippoM0de

ZippoM0de

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 27 сентября 2009 - 23:25

оружка-Pile Bunker-дает 4(!) атаки вместо 450;Hovering Booster не дает аги,бонус к скорости тоже врядле,все остальные шмотки из "вещи для 3 профессий" тоже не работают как надо,кстати надо бы еще флейм лаунчер пофиксить,урон гавененький хотя прописан вроде 200%...еще пример не работающего Self Destruct Devise-четко прослеживается что ни 1 бонус шмотки не работает

#4 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 28 сентября 2009 - 02:23

фоейм лаунчер вроде как вообще не доработан. Оружие из магазина 3их проф у меня +23 дало.
А вообще да, не один аксессуар не даёт никаких бонусов из магазина третьих проф.

#5 [kenik]

[kenik]

    ...Лентяй,чо...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 371 сообщений

Отправлено 28 сентября 2009 - 08:53

Блин... Да рано еще до аксессов "докапываться"... Скиллы бы поправили.
Hovering Увеличивает скорость.. Скилл не доработан, я помню как сам просил Рута включить его именно из-за этой прибавки к скорости + работала защита от скиллов по площади. Юзай ховеринг и аккселерейшн вместе. Механик после них (при наличии агиапа) просто летает...
Флейм Ланчер не доделан, но уже проезан xDDD Помню-помню как еррор бегал и получал постоянный урон по 17к... И так до смерти персонажа, больше ниче не помогало, ЧС тоже не снимал стату. Спасибо за починку, осталось доработать.
Ядра на механика нужно одевать как стрелы на хантоснипа или как пули у ганслингера. от них берется элемент, но не берется АТК, о чем уже отписался в соответствуещей теме. Для использования скилла Bullet Shower или как-то так, не помню. Нужно чтоб в инвентаре лежали пули синенькие такие (покупаются в магазине для 3 проф, круглые синие шняги, идут то ли после, то ли перед ядрами)
Как-то так... Че там еще забыл? xD

#6 ZippoM0de

ZippoM0de

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 28 сентября 2009 - 18:49

ну хоть бы атаку норм на молоток поставили =_= кстати кеник свяжись плиз со мной в игре,есть куча нубских вопросов :oops:

#7 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 29 сентября 2009 - 01:41

если вам не трудно, скиньте в таком виде

ИДшмотки - описание
.....

а то времени совсем нету....
и тогда сразу поправлю

#8 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 29 сентября 2009 - 03:07

ÍD - bonus

2800 - { bonus bStr,1; bonus bSpeedRate,10; }
2801 - { bonus bStr,1; bonus bAspdRate,8; bonus bSpeedRate,5; }
2802 - { bonus2 bSubEle,Ele_Neutral,-5; bonus bMaxHP,1000; } */Восстановление 30 СП при получении любого урона/*
2803 - { bonus bInt,3; } */Шанс(?!) получить +20 Def на 5 секунд при получении урона(?!)/*
2804 - { bonus bDex,1; bonus4 bAutoSpellWhenHit,"WZ_FROSTNOVA",3; bonus3 bAutoSpellWhenHit,"WZ_FROSTNOVA",3; }
2805 - { bonus bDex,1; bonus4 bAutoSpellWhenHit,"MG_THUNDERSTORM",5; bonus3 bAutoSpellWhenHit,"MG_THUNDERSTORM",5; }
2806 - { bonus bDex,1; bonus4 bAutoSpellWhenHit,"AL_PNEUMA",1; bonus3 bAutoSpellWhenHit,"AL_PNEUMA",1; }
2807 - { bonus bMaxSP,200; bonus bMaxHP,500; }

Остальное вроде пашет, у ID 1549 вроде ещё АТК вместо 450 не та стоит.

#9 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 29 сентября 2009 - 11:39

огромное спасибо, сегодня исправлю после обеда

#10 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 29 сентября 2009 - 20:24

2800 AGI + 2, Movement speed + 10%.
2801 AGI + 1, ASPD + 2%, Movement speed + 5%
2802 MaxHP + 1000, Increases damage from Neutral property by 5%.
When receiving physical or magical damage, recover 30 SP.
2803 INT + 3, When receiving damage there's a chance to receive DEF + 20 for 5 seconds.
2804 DEX + 1, When receiving physical or magical damage, there's a chance to cast ^008800Level 3 Frost Nova.
2805 DEX + 1, When receiving physical or magical damage, there's a chance to cast Level 5 Thunder Storm.
2806 DEX + 1, When receiving physical or magical damage, there's a chance to cast Level 1 Pneuma
2807 MaxHP + 500, MaxSP + 200

2009 DEX + 1, When receiving physical or magical damage, there's a chance to cast Level 3 Frost Nova
2010 DEX + 1, When receiving physical or magical damage, there's a chance to cast Level 3 Frost Nova


так что есть ошибочки у вас )))

PS: сейчас пропишу

#11 [kenik]

[kenik]

    ...Лентяй,чо...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 371 сообщений

Отправлено 30 сентября 2009 - 07:48

Спасибо! xD

#12 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 30 сентября 2009 - 13:33

Чёт меня проглючило кажись, я на 90% уверен что видел там +STR а не AGI :?

#13 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 30 сентября 2009 - 13:37

ок, проверю чего корейцы пишут, а это перевод на англ

#14 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 30 сентября 2009 - 13:52

Кстати там менялось что-то вроде? bonus2-3-4 теперь стали как autobonus прописываться или что там поменялось? Чёт не могу документацию найти по этому поводу у себя нигде.

#15 ZippoM0de

ZippoM0de

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 30 сентября 2009 - 14:27

такс..вобщем часть эфекта добавлено,молоток атаки все еще не дает,сп не регеница от самоубийцы...вобщем чтото еще недоделано
ЗЫ у сталков сбиваеца скил когда тот умирает

#16 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 30 сентября 2009 - 15:41

30 сп пока не нашел как реализовать, походу свой бонус придется делать, остальное сделал через autobonus2, т.к. он дает бонус при получении дамага.

насчет атаки забыл, посмотрю сегодня

насчет репродюса еще не заморачивался, много дел было, если сегодня не успею то скорее всего только в субботу, т.к. остальные дни буду занят

#17 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 30 сентября 2009 - 20:39

А можно про автобонусы по подробне??))
их там тоже несколько видов и какой когда))

upd:
case SP_SP_GAIN_VALUE:
		if(!sd->state.lr_flag)
			sd->sp_gain_value += val;
		break;
	case SP_HP_GAIN_VALUE:
		if(!sd->state.lr_flag)
			sd->hp_gain_value += val;
		break;
Наковырял тут в афинке в бонусах в самом конце, значить должны быть.

ЗЫ: паутина профессоров держит мвп, что не должно иметь место
ЗЗЫ: первый ресет желательно у НПЦ сделать бесплатно, ресет статов, некоторые возвращаются после лета, а статы по 0 все и ресет 5кк
ЗЗЗЫ: бензин для скиллов механика тратится почти как стрелы у рейнджеров, а стоит относительно дорого. Сделать бы по дешевле, 50 зен хотя бы.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Top.Mail.Ru