Перейти к содержимому


Оридикон и Элуниум


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Мегана

Мегана

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 сентября 2009 - 19:41

я понимаю, что совсем народ обленился, но, думается, организация продажи ори и элу сильно упростит процесс заточки :)
у НПЦ, торгующего фраконами и эмветераконами, можно просто добавить 2 позиции: элу и ори. Либо же поставить отдельного НПЦ.
если, например, с выбиванием ори дела обстоят полегче (минибафометы в лабиринте под альдебараном), то элу выбить сложнее (хотя я новичок на сервере и, возможно, многого не знаю)
Администраторы, может, всё-таки, рассмотрите подобного НПЦ на предмет его существования в игре?

#2 1Dol

1Dol

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 29 сентября 2009 - 21:42

нпц не нужен, ори и элу прекрасно набивается за раз и на очень много!
Нужно просто спроситьпосмотреть на крайняк, где оно выбивается..
Рецепт записывай:
1. Варлок (можно голый)
2. Клипа с Крими картой!
3. Ори бьем вроде в комодо_3(поля) Там де анолианы (70 зверюшек на карте)
4. Элу хорошо бьется в Юпе (Juperos) 1 лвл+Райдрики (Гластхей-Чивари 2 моё любимоее)+еще где-то я лично сдал свои точки...
Юзаем в основном Хел Инферно, задержка 0, дмаг для пвм приличный, в общем радость новичка

#3 Мегана

Мегана

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 сентября 2009 - 02:54

прошу прощения, но я написала, что новичок на этом сервере, поэтому прошу вас не беспокоить себя просвещением "зелени". что, где и как выбивать определюсь сама.
вопрос в другом: на многих других пиратках (да простит меня администрация :lol:) сделан либо НПЦ, продающий эти минералы, либо специальные локации, где в огромном количестве водятся мобы с дропом их же. пример, пиратка Эволюшн РО, там лока несчетным количеством мини-бафометов. шанс дропа, соответственно, 100%.