Стоят ли паладины (гварды) с балансом рядом ?
#1
Отправлено 05 октября 2009 - 21:33
#2
Отправлено 05 октября 2009 - 22:55
Цитата
Цитата
#3 Гость__*
Отправлено 05 октября 2009 - 23:44
#4
Отправлено 05 октября 2009 - 23:53
admin сказал:
#5 Гость__*
Отправлено 06 октября 2009 - 02:27
#6
Отправлено 06 октября 2009 - 06:28
#7
Отправлено 06 октября 2009 - 06:43
нет не 1 демаговава скила который бы обощол зашиту от нетрала и норм ударил бы . башь вообше с демагой хварает у баша по идее должна быть демага на 10-15 % меньше карт терминатора=) а тут чють ли не в 2.5 раза ххД . тут ненадо некаму демаг резать тут надо скилы фиксить у половины и формулы я знаю что ет очь сложно но без етого баланса некогда небудет.
мм кстати все стонут что варлоки больно сильные не ет нетак просто надо знать карты и комбинацыи шмота =) у чемпов надо формулу менять чтоб азура ток от силы зависила а то даже иногда гост девил и тара не спасают .И еше в первые вижу тока тут что сталкер стрипает все вплоть до аксесов везде стандарт армор шапка шит и оружие .
#8
Отправлено 06 октября 2009 - 06:53
#9
Отправлено 06 октября 2009 - 07:37
Дать тестировать всяким забиякам серв? я против, я сам то на это не гожусь, игру создали и поколениями тесттировали а вы тут дамаг урезать? да. монки азурить могут постоянно, НО дамаг то у них тот же какой должен быть у монка 300 лвла!.
я надеюсь ты не про тот баш что у сворда
pufa сказал:
но так к слову видел как на американских сервах урезали скилы типа карттерминейшна (там были рейты 2к и мвп румы, тоесть кач до 300 был проще гораздо)
например у ВСа карт терминейшна не было.
Вынимаем руки из карманов, берем хороший шмот=) подходим к Шурке, и натягиваем его=) не получилось? появиться интерес качать шурку) я вот люблю монков но наверное главная цель в игре у меня ето победить 1х1 шуру со 100% исходом анти профой =) поэтому еще не качал тут монка=)
#10
Отправлено 06 октября 2009 - 08:09
pufa сказал:
Ладно сакра... тут невооруженным глазом виден баг, но про дефендер... Я ржу... Дефендер как раз-таки 3 года назад не снижал скорость бега, даже 2 года назад не снижал.. А вот теперь снижает, но ни в коем случае не наоборот...
Видимо твое "давно в ро играю" измеряется неделями, нЭ?
2 Все остальные: смысл сейчас что-то подгонять? о_О для начала нужно закончить со введением профессий новых, а потом и разводить подобные темы... Иначе вы сейчас добьетесь фикса, а потом, после введения всех скиллов будете "ныть" об обратномм... Ну и смысл?
#11
Отправлено 06 октября 2009 - 09:37
ReiN сказал:
+1 Кенику, а ввод скиллов это уже точно не *дело забияк*
#12
Отправлено 06 октября 2009 - 10:18
1Dol сказал:
+1 Кенику, а ввод скиллов это уже точно не *дело забияк*
Команду тестеров на тестовый сервер уже набрали... Че нам нехватает? о_О
#13
Отправлено 06 октября 2009 - 10:27
#14
Отправлено 06 октября 2009 - 11:07
pufa сказал:
Цитата
Требования: 1 ур. Shield Boomerang (Crusader)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 30
Объект: На себя
Время каста: Мгновенно
Длительность: 180 сек
Нужно: Щит
Описание: Уменьшает повреждения от дальних физических атак (Range Attack). Во время действия умения, уменьшается cкорость атаки (ASPD), которая нормализуется на 5-ом уровне скилла, и уменьшается на 1/3 скорость передвижения персонажа. Повторное использование приводит к отмене действия умения. Можно использовать только при наличии щита.
Эффекты скилла "Defender" передается на персонажа, которого держат с помощью скилла Devotion .
[Уровень 1] : Защита от дальних физ.атак = 20% / Скорость атаки (ASPD) = -20%
[Уровень 2] : Защита от дальних физ.атак = 35% / Скорость атаки (ASPD) = -15%
[Уровень 3] : Защита от дальних физ.атак = 50% / Скорость атаки (ASPD) = -10%
[Уровень 4] : Защита от дальних физ.атак = 65% / Скорость атаки (ASPD) = -5%
[Уровень 5] : Защита от дальних физ.атак = 80% / Нет штрафа на скорость атаки (ASPD)
Лень искать еще где-то, вот с шаронова(по старым скиллам все в принципе достоверно). Ткни пальцем, где тут сказано, что нет пенальти на скорость передвижения? Ну или докажи свои слова как-нибудь...
Мы, конечно, можем продолжить наш спор, но этим ты только выставишь себя еще большим нубом... Бизабид...
#15
Отправлено 06 октября 2009 - 11:15
#16
Отправлено 06 октября 2009 - 11:18
1Dol сказал:
#17 Гость__*
Отправлено 06 октября 2009 - 12:02
Цитата
speed = max(speed, 200);
Скорость при ходьбе будет максимум 200, мы ходим при 100 обычно из 300, перзка на 1/3 здесь равно +300*1/3=+100.
При нормальной хотьбе без всяких бафов скорость будет 200 ибо max(100,200)=200.
#18
Отправлено 06 октября 2009 - 12:45
shio сказал:
Цитата
speed = max(speed, 200);
Скорость при ходьбе будет максимум 200, мы ходим при 100 обычно из 300, перзка на 1/3 здесь равно +300*1/3=+100.
При нормальной хотьбе без всяких бафов скорость будет 200 ибо max(100,200)=200.
#19 Гость__*
Отправлено 06 октября 2009 - 13:04
#20
Отправлено 06 октября 2009 - 16:17
admin сказал:
можна сылочку на ваш теставый сервак я хочу потестить некоторые профы) буду очень благодарен за помошь!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей