Новая механика
#21 Гость__*
Отправлено 25 октября 2009 - 22:58
но здесь еще и хайрейт, поэтому кое-что приходится подправлять
#22
Отправлено 25 октября 2009 - 23:07
admin сказал:
но здесь еще и хайрейт, поэтому кое-что приходится подправлять
мне кажется здесь дело не в подправке, а в том, что косячные формулы расчета ( те же сферки, которые дают аналог ввсок)
ладно, поживем-увидем
#23
Отправлено 25 октября 2009 - 23:11
единственный выход при 192 аспд, что бы тебе каст не сбили всем ходить с картой фена, это бред. С такими раскладами сервер будет полностью из снайпов из-за их дальной, скоростной, критической атаки...
#24
Отправлено 26 октября 2009 - 00:16
#25
Отправлено 26 октября 2009 - 00:17
#26
Отправлено 26 октября 2009 - 00:24
#27
Отправлено 26 октября 2009 - 00:25
#28
Отправлено 26 октября 2009 - 00:41
#29
Отправлено 26 октября 2009 - 06:32
Ребята этот сервер задуман, как сервер с механикой Реневал ( ну я так предполагаю ) Чего же вы ожидали?
Обычных Рошных хайрейтов куча. Да и самому поставить не трудно Афину. )
Делаем Арчера и идем на Гео. Что может быть проще Арчепроизводного в РО? )
Дабл по Гео огнеными стрелами с гака при 99 декс без концентрации около 1000( Классическая механика около 1700 )
По металлингу при этом 3500 ( Классика около 1200 )
Поменяли элемент что ли им? Почему именно такой дамаг кто обьяснит?
#30
Отправлено 26 октября 2009 - 13:56
#31
Отправлено 26 октября 2009 - 14:19
#32
Отправлено 26 октября 2009 - 14:27
#33
Отправлено 26 октября 2009 - 14:57
Что такое классическое РО я немного представляю:
Damage0 = BaseATK + WeaponATK - так считается атака
BaseATK = DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards - атака из лука
Будем считать арч имеет 100 декс 1 лак и 1 стр для простоты без всевозможных карт и модификаторов
Так как лак и стр дают меньше единицы в формуле не учитываются
BaseATK = 100 + ( 100/10 )^2 = 200
Damage0 = 200 + 100 (WeaponATK лука =100 ) = 300 атк
Гео у нас имеют 200% повреждений от огня Деф 28
Дабл 10 уровня дает 380% дамага
Damage = 300 * 2*3.8 = 2280 отнимаем 28% Деф географера и получаем 1641 повреждения от дабла
Металлинг повреждение огнем 100% Деф 5
Damage = 300 * 1* 3.8 = 1140 - 57 = 1083 повреждений от дабла
Сейчас посмотрю раздел Реньювала может найду обьяснение 3500 дамага по металлингу и 1000 по географеру огненными стрелами
#34
Отправлено 26 октября 2009 - 15:47
#35
Отправлено 26 октября 2009 - 16:04
Второе- то что он сделал, визов сделало(извиняюсь за тофтологию) вообще непонятно кем.
Третье- что за фигня, меня вчера убили сакрей, когда я стоял в пневме?? что это за бред. Продолжаем тему с азурой с противоположной стороны арены???
Четвертое- Будте любезны писать все изменения, которые вы делаете...
Пятое- реально делается офф серв. И офф этот адаптируют под 300 лвл, то есть получаем офф с 300-тыми лвл.
#36
Отправлено 26 октября 2009 - 16:32
#37
Отправлено 26 октября 2009 - 16:35
а по поводу сакри стрелой через пневму что скажешь?
#38
Отправлено 26 октября 2009 - 16:41
Сакря милифиз скилл пневмой он никогда не блочился...
Глядя на каст точно не смог определить, но вроде формула немного неверно работает..есть некоторые мысли по нему, возможно всё-таки инкаст сделать реально.
#39
Отправлено 26 октября 2009 - 16:51
stilli (26 октября 2009 - 16:41) писал:
Сакря милифиз скилл пневмой он никогда не блочился...
Глядя на каст точно не смог определить, но вроде формула немного неверно работает..есть некоторые мысли по нему, возможно всё-таки инкаст сделать реально.
по мне стрелами стреляют и пневма не спасает. Тру вообще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей