Перейти к содержимому


Новая механика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

Опрос: Нравится ли вам новая механика? (43 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам новая механика?

  1. В топку, ваще не рулит такая фигня! (35 голосов [81.40%])

    Процент голосов: 81.40%

  2. О да, стало тру!!! (8 голосов [18.60%])

    Процент голосов: 18.60%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Гость_shio_*

Гость_shio_*
  • Гости

Отправлено 26 октября 2009 - 17:02

Просмотр сообщенияadmin (26 октября 2009 - 16:32) писал:

Формула каста была взята такая какая должна быть, но так как статы у нас здесь 300, то то часть формулы,а именно, 1-корень_из((300*2 + 300) / 530) получается отрицательное число, то 530 было заменено на 1-корень_из((300*300+300) / (300*3+170))
Рут лучше сделать так
((1-sqrt(декс*2+инт)/530))<0)?0:(1-sqrt(декс*2+инт)/530))


#42 stilli

stilli

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 17:09

ППЦ вот терь я тоже в шоке, Евгений вас прям одного нельзя оставить... Ты б хоть с Шио посоветовался... захрена формулу каста менять, она прекрасно подходит под 300 лвлы, ты чего... Я ужаснулся... На 300лвлах с такой формулой вообще нельзя играть никем кроме вороподобных и хунтов...это не то что дисбалланс, а превращение в детей из яслей всех, у кого есть скиллы с кастами.

#43 stilli

stilli

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 17:12

Просмотр сообщенияshio (26 октября 2009 - 17:02) писал:

Рут лучше сделать так
((1-sqrt(декс*2+инт)/530))<0)?0:(1-sqrt(декс*2+инт)/530))
Сорь за даблпост. Шио... ты то что несешь..нельзя менять формулу ВООБЩЕ. Давайте, я вам помогу организовать балланс проф, вы давно не были на ПвП.

#44 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 389 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 17:24

Стилли, ты не понимаешь, формула не расчитана на статы больше 120, ибо она дает отрицательное число, а вот то что предложил шио вполне адекватно и я постараюсь исправить именно на такую формулу.

#45 druhok

druhok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 17:42

так, а что со скилом марионет контроль? почему он не передаёт 50% своих статов клоуна? И в лабе 3 у всех мобов так и будет по 200-300к хп?

#46 AirFix

AirFix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 17:45

Просмотр сообщенияadmin (26 октября 2009 - 17:24) писал:

Стилли, ты не понимаешь, формула не расчитана на статы больше 120, ибо она дает отрицательное число, а вот то что предложил шио вполне адекватно и я постараюсь исправить именно на такую формулу.

Да какой не понимаешь. с вашими формулами магоподобным игрокам не игра а фигня какая-то...после вашего фикса каст происходит как у варлока при 120 статах по времени. что вас не устраивает в инстанте. для инстанта мне приходится жертвовать всем - аги и вит, ну и стр. я не могу тучу шмотья носить из-за этого. что в инстанте тога читерного. таже карточка хай орка уже актуальна для меня...

#47 AirFix

AirFix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 17:51

описался- орк хиро

#48 stilli

stilli

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 18:02

Просмотр сообщенияadmin (26 октября 2009 - 17:24) писал:

Стилли, ты не понимаешь, формула не расчитана на статы больше 120, ибо она дает отрицательное число, а вот то что предложил шио вполне адекватно и я постараюсь исправить именно на такую формулу.

Да она не расчитана на статы больше 170+ и там получается отрицательное число, благодаря которому выходит инстант...Это как я понимаю...
  А вы пробовали что выходит с обычной формулой при статах больше 170+? Если работает не так, как я понимаю... то надо скорей всего убирать вторую часть формулы или сильно резать скиллы тех, кому инкаст не нужен.

#49 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 389 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 18:07

насчет марионетки сегодня вечером посмотрю, видимо там зависимость от некоторых статов которые теперь считаются по-другому,
насчет формулы каста... почему я её поменял... была проблема с тем что после примерно 200 декс + 200 инт получалось что берзебуб давал вместо сокращения касттайма его увеличение.

#50 AirFix

AirFix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 18:30

Просмотр сообщенияadmin (26 октября 2009 - 18:07) писал:

насчет марионетки сегодня вечером посмотрю, видимо там зависимость от некоторых статов которые теперь считаются по-другому,
насчет формулы каста... почему я её поменял... была проблема с тем что после примерно 200 декс + 200 инт получалось что берзебуб давал вместо сокращения касттайма его увеличение.

сделай тестовый сервак 300 лвл и там тетстить надо а то на одном тест и на совершенно другом вводите

#51 stilli

stilli

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 18:33

Над чо т придумать, что б инкаст был и со шмотьём на уменьшение каста...

#52 AirFix

AirFix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 18:51

надо для начала, не вводить того что неправильно работает. Сделали тестовый сервак 120 джоб а потом на 300 переносите, не протестив всё до последней мелочи..

#53 Гость_shio_*

Гость_shio_*
  • Гости

Отправлено 26 октября 2009 - 18:57

Просмотр сообщенияstilli (26 октября 2009 - 17:12) писал:

Сорь за даблпост. Шио... ты то что несешь..нельзя менять формулу ВООБЩЕ. Давайте, я вам помогу организовать балланс проф, вы давно не были на ПвП.
Стили, я несу чтобы формула была как и раньше но если первое слагаемое меньше 0 становится то чтобы к нулю приравнивалась а не в минус. А /530 это стандартно.

#54 AirFix

AirFix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 19:24

Просмотр сообщенияshio (26 октября 2009 - 18:57) писал:

Стили, я несу чтобы формула была как и раньше но если первое слагаемое меньше 0 становится то чтобы к нулю приравнивалась а не в минус. А /530 это стандартно.

а нельзя просто тупо при декс и инт больше 200 в формуле домножить  (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2
на (1 - sum_castReduction/100%). Тогда получится всё нормально
да и вообще исходную формулу для 300-тых статов такую сделать:
castTime = (1 - SQRT((Dex * 2 + Int) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2*(1 - sum_castReduction/100%)

??

#55 Гость_shio_*

Гость_shio_*
  • Гости

Отправлено 26 октября 2009 - 20:12

Я вообще за то чтобы оставить хай рейт таким каким был, а тестовый после всех доработок сделать лоу рейтом с новой механикой.

По мне и "castTime = (1 - SQRT((Dex * 2 + Int) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2" тоже норм будет, пофиг на тот минус. На то он и хай рейт чтобы инстант был возможным. Если уж так болит инстант, то можно просто проверять чтобы первое слагаемое в минус не ушло.

Рут, давай на хайрейт старую механику и пусть фанятся там, а когды доведём до ума на 95% хотя бы новую на тестовом уже думать можно будет. :blink:
А то у нас брага, которая по всем фиксам должно резать вариабельный касттайм не просчитывается в sum_cast_reduction вообще. Только делей режет и всё.

#56 druhok

druhok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 20:18

Просмотр сообщенияshio (26 октября 2009 - 20:12) писал:

Я вообще за то чтобы оставить хай рейт таким каким был, а тестовый после всех доработок сделать лоу рейтом с новой механикой.

По мне и "castTime = (1 - SQRT((Dex * 2 + Int) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2" тоже норм будет, пофиг на тот минус. На то он и хай рейт чтобы инстант был возможным. Если уж так болит инстант, то можно просто проверять чтобы первое слагаемое в минус не ушло.

Рут, давай на хайрейт старую механику и пусть фанятся там, а когды доведём до ума на 95% хотя бы новую на тестовом уже думать можно будет. :blink:
А то у нас брага, которая по всем фиксам должно резать вариабельный касттайм не просчитывается в sum_cast_reduction вообще. Только делей режет и всё.
Самое лучшее предложение, я ЗА!

#57 KissingtheShadows

KissingtheShadows

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 22:15

...

#58 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 389 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 22:36

ну что ж, раз вы настаиваете.... тогда вернем... но потом обратно не просите  :twisted:

#59 stilli

stilli

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 23:06

Евгений предлагаю мою аналогувую формулу, она тоже самое, что и корейская, но там процент от карт и шмоток отнимается по долгому пути, как во втором классе учат=)) без модуля тоже никуда нельзя, а то при отрицательных будет не правильно=)) Так же при шмотках на уменьшение каста, они не будут его увеличивать. Формулу тестил, все значения совпадают с формулой корейцев.
((1 - SQRT((dex * 2 + int) / 530)) - (-1*(-|((1 - SQRT((dex * 2 + int) / 530))*(sum_castReduction/100%)))|)) *baseCast* 0.8+(1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2

upd сорри вторую часть забыл добавить...

#60 AirFix

AirFix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 26 октября 2009 - 23:20

Просмотр сообщенияstilli (26 октября 2009 - 23:06) писал:

Евгений предлагаю мою аналогувую формулу, она тоже самое, что и корейская, но там процент от карт и шмоток отнимается по долгому пути, как во втором классе учат=)) без модуля тоже никуда нельзя, а то при отрицательных будет не правильно=)) Так же при шмотках на уменьшение каста, они не будут его увеличивать. Формулу тестил, все значения совпадают с формулой корейцев.
((1 - SQRT((dex * 2 + int) / 530)) - (-1*(-|((1 - SQRT((dex * 2 + int) / 530))*(sum_castReduction/100%)))|)) *baseCast* 0.8

а где фиксированная часть?? против такого кординального изменения я против

и куда ты дел часть которая будет отвечать за сакраменти,например, если её кинут??


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Top.Mail.Ru