Hell's Plant
#1
Отправлено 15 марта 2011 - 17:28
призваное растение игнорит любую защиту, небьёт ниодним из элементов, имеет постоянный стабильный дамаг от 20к до 30к зависящий от инты и хит от дексы чара.
неныл бы по этому скиллу, но в руках обладателя фрея сета(не буду тыкать пальцем)становиться на мой взгляд читерным, так как призывать растение можно все 6 в одну клетку, без задержки, и бьёт он со аспд чара, причём даже ненадо вкачивать никаких статов чтобы хел плант бил 20к. для примера у хай виза есть похожий скил гравиталка, бьёт 1200 постоянного урона с интервалом несколько секунд, но приэтом он не может ничего делать.
варлока с хп 150к этот скилл убивает(если все 6 призваны в 1 клетку) убивает за 1 секунду. неплохо, в то время как варлок по фрея сету тетрой 10к бьёт...
прошу пофиксить данный скилл!
#2
Отправлено 15 марта 2011 - 17:32
SupremeEssence (15 марта 2011 - 17:28) писал:
призваное растение игнорит любую защиту, небьёт ниодним из элементов, имеет постоянный стабильный дамаг от 20к до 30к зависящий от инты и хит от дексы чара.
неныл бы по этому скиллу, но в руках обладателя фрея сета(не буду тыкать пальцем)становиться на мой взгляд читерным, так как призывать растение можно все 6 в одну клетку, без задержки, и бьёт он со аспд чара, причём даже ненадо вкачивать никаких статов чтобы хел плант бил 20к. для примера у хай виза есть похожий скил гравиталка, бьёт 1200 постоянного урона с интервалом несколько секунд, но приэтом он не может ничего делать.
варлока с хп 150к этот скилл убивает(если все 6 призваны в 1 клетку) убивает за 1 секунду. неплохо, в то время как варлок по фрея сету тетрой 10к бьёт...
прошу пофиксить данный скилл!
Сообщение отредактировал НоГа-Таракана: 15 марта 2011 - 17:49
#3
Отправлено 15 марта 2011 - 17:34
SupremeEssence (15 марта 2011 - 17:28) писал:
призваное растение игнорит любую защиту, небьёт ниодним из элементов, имеет постоянный стабильный дамаг от 20к до 30к зависящий от инты и хит от дексы чара.
неныл бы по этому скиллу, но в руках обладателя фрея сета(не буду тыкать пальцем)становиться на мой взгляд читерным, так как призывать растение можно все 6 в одну клетку, без задержки, и бьёт он со аспд чара, причём даже ненадо вкачивать никаких статов чтобы хел плант бил 20к. для примера у хай виза есть похожий скил гравиталка, бьёт 1200 постоянного урона с интервалом несколько секунд, но приэтом он не может ничего делать.
варлока с хп 150к этот скилл убивает(если все 6 призваны в 1 клетку) убивает за 1 секунду. неплохо, в то время как варлок по фрея сету тетрой 10к бьёт...
прошу пофиксить данный скилл!
#4
Отправлено 15 марта 2011 - 17:50
NIKromanzer (15 марта 2011 - 17:34) писал:
мало того что повсем, он игнорит все брони, все элементы( карты элементные в бронь). дамаг гена с 1й интой 20к стабильно, без задержек и профих пенальти. юзал бы это простой ген было б пофиг. но от гена с фрея сетом это оч больно т.к. ему ты сделать даже ничё не можешь(ну всм не сам фрея сет а полный набор на 95%), учитывая что ему даже не надо качать стр, инт, аги для успешно атаки.
#5
Отправлено 15 марта 2011 - 18:11
Prerequisites: Blood Sucker LV 3
Description: Summons a plant from hell onto the ground, which attacks nearby enemies dealing damage as well as causing Stun and Bleeding status.
Catalyst: Consumes 1 Plant Bottle
Max Summons: 1+1*skill level
Bleeding Chance: 5+5*skill level %
Stun Chance: 20+10*skill level %
Cast Range: 7 cells
Damage (fixed): (Int of caster*25 + Base lvl of enemy*15 * Skill lvl ) * (10 / (10 - Summon flora lvl)
Damage ignores defense and reductions.
Element is forced neutral, will miss on Ghost property monsters.
The summoned plant last 40 seconds
The summoned plant only has one cell range and deals damage once to a single target then disappears.
If a friendly unit (party member and/or homunculus) step on the plant, it will disappear without doing damage.
Stun/Bleeding AoE is 3x3 centered on target.
Duration of Bleeding/Stun lasts ~20 seconds.
Can cast multiple plants on one cell.
Cast Time: 3 seconds, Aftercast: 1 second, No Cooldown.
#6
Отправлено 15 марта 2011 - 18:26
Цитата
#7
Отправлено 15 марта 2011 - 18:31
Dramocle (15 марта 2011 - 18:11) писал:
Prerequisites: Blood Sucker LV 3
Description: Summons a plant from hell onto the ground, which attacks nearby enemies dealing damage as well as causing Stun and Bleeding status.
Catalyst: Consumes 1 Plant Bottle
Max Summons: 1+1*skill level
Bleeding Chance: 5+5*skill level %
Stun Chance: 20+10*skill level %
Cast Range: 7 cells
Damage (fixed): (Int of caster*25 + Base lvl of enemy*15 * Skill lvl ) * (10 / (10 - Summon flora lvl)
Damage ignores defense and reductions.
Element is forced neutral, will miss on Ghost property monsters.
The summoned plant last 40 seconds
The summoned plant only has one cell range and deals damage once to a single target then disappears.
If a friendly unit (party member and/or homunculus) step on the plant, it will disappear without doing damage.
Stun/Bleeding AoE is 3x3 centered on target.
Duration of Bleeding/Stun lasts ~20 seconds.
Can cast multiple plants on one cell.
Cast Time: 3 seconds, Aftercast: 1 second, No Cooldown.
драм, говорю, если б это юзал простой ген былоб ничего читерного, а я про фрея сет + эта"штука". ген просто непобедим становиться для всех проф с малым количеством хп, да и у толстых отжираться ненадолго ягод хватит.
#8
Отправлено 15 марта 2011 - 18:40
SupremeEssence (15 марта 2011 - 18:31) писал:
#9
Отправлено 15 марта 2011 - 18:52
NIKromanzer (15 марта 2011 - 18:40) писал:
написано вроде что не имеет элемента т.к.- цветок призрак.
дамаг даже по девилу неменяеться, я ж говорю подобие гравитации у лока тока с дамагом 30к за волну и с аспд 192. там получаеться можно ставить неограниченое кол-во цветков на чара, т.к они бью и исчезают быстро. ну хз у меня на локе 350к улетают за 3 секунды, при том что я даже повернуться немогу, т.к. бьёт быстро и чар не может двигаться(надо эндуру)
#10
Отправлено 15 марта 2011 - 20:19
NIKromanzer (15 марта 2011 - 18:26) писал:
Ну вообще у нас он тоже достаточно давно бьёт один раз и исчезает, разве что у нас идёт дамаг по площади...
SupremeEssence (15 марта 2011 - 18:31) писал:
Тебе один ген всю погоду портит? хД Я не толстый, но отжираюсь нормально. И да, дамаг зависит от инты. Возможно что-то и поменяли, но на сколько я помню у меня был дамаг 10к с стр билдом, так что это не печально.
У нас все скилы должны измеряться жизнеспособностью варлока?)))
#11
Отправлено 15 марта 2011 - 21:50
Да и ещё когда бил поты заметил такую вещь генетик варпается по локе и убивает коней с Хэллс Плант,а хэллс плант не должен бить по госту т.к. бьёт элементом Нейтрал.Женя поправь скилл плиз.Задержку на скил не обезательно ставитьь потому что у многих есть гост.
#12
Отправлено 15 марта 2011 - 23:10
(^^(River_death)^^)*Нигер (15 марта 2011 - 21:50) писал:
Да и ещё когда бил поты заметил такую вещь генетик варпается по локе и убивает коней с Хэллс Плант,а хэллс плант не должен бить по госту т.к. бьёт элементом Нейтрал.Женя поправь скилл плиз.Задержку на скил не обезательно ставитьь потому что у многих есть гост.
#14
Отправлено 16 марта 2011 - 00:19
з.ы гуф я переживую азуру палом в тао
#17
Отправлено 16 марта 2011 - 01:43
Telizet (16 марта 2011 - 00:10) писал:
Can cast multiple plants on one cell.
Пожалуй этим.
Перевод:
Элемент всегда нейтральный, промахивается по монстрам с гост элементом.
Нельзя кастануть несколько растений в одну клетку.
#20
Отправлено 16 марта 2011 - 03:12
Telizet (16 марта 2011 - 02:55) писал:
Не вижу где тут указанно что скорость каста тетры зависит от аги(это насчет маленькой задержки у хелл планта)
Во 2-х тетра реально кривая у нас, но никто не ноет т.к. порезка убьет магов.
В 3-х Если не ошибаюсь, то ваум давно еще отключили на гв? Разве нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей