Перейти к содержимому


Hell's Plant


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 SupremeEssence

SupremeEssence

    Монстр общения

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 15 марта 2011 - 17:28

хз, но мне не нравиться как работает скил Hell's Plant у генетика, мб не толко мне?

призваное растение игнорит любую защиту, небьёт ниодним из элементов, имеет постоянный стабильный дамаг от 20к до 30к зависящий от инты и хит от дексы чара.

неныл бы по этому скиллу, но в руках обладателя фрея сета(не буду тыкать пальцем)становиться на мой взгляд читерным, так как призывать растение можно все 6 в одну клетку, без задержки, и бьёт он со аспд чара, причём даже ненадо вкачивать никаких статов чтобы хел плант бил 20к. для примера у хай виза есть похожий скил гравиталка, бьёт 1200 постоянного урона с интервалом несколько секунд, но приэтом он не может ничего делать.

варлока с хп 150к этот скилл убивает(если все 6 призваны в 1 клетку) убивает за 1 секунду. неплохо, в то время как варлок по фрея сету тетрой 10к бьёт...

прошу пофиксить данный скилл!

#2 НоГа-Таракана

НоГа-Таракана

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 079 сообщений

Отправлено 15 марта 2011 - 17:32

Просмотр сообщенияSupremeEssence (15 марта 2011 - 17:28) писал:

хз, но мне не нравиться как работает скил Hell's Plant у генетика, мб не толко мне?

призваное растение игнорит любую защиту, небьёт ниодним из элементов, имеет постоянный стабильный дамаг от 20к до 30к зависящий от инты и хит от дексы чара.

неныл бы по этому скиллу, но в руках обладателя фрея сета(не буду тыкать пальцем)становиться на мой взгляд читерным, так как призывать растение можно все 6 в одну клетку, без задержки, и бьёт он со аспд чара, причём даже ненадо вкачивать никаких статов чтобы хел плант бил 20к. для примера у хай виза есть похожий скил гравиталка, бьёт 1200 постоянного урона с интервалом несколько секунд, но приэтом он не может ничего делать.

варлока с хп 150к этот скилл убивает(если все 6 призваны в 1 клетку) убивает за 1 секунду. неплохо, в то время как варлок по фрея сету тетрой 10к бьёт...

прошу пофиксить данный скилл!
плант надо поправит!!  :mrgreen:

Сообщение отредактировал НоГа-Таракана: 15 марта 2011 - 17:49


#3 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 15 марта 2011 - 17:34

Просмотр сообщенияSupremeEssence (15 марта 2011 - 17:28) писал:

хз, но мне не нравиться как работает скил Hell's Plant у генетика, мб не толко мне?

призваное растение игнорит любую защиту, небьёт ниодним из элементов, имеет постоянный стабильный дамаг от 20к до 30к зависящий от инты и хит от дексы чара.

неныл бы по этому скиллу, но в руках обладателя фрея сета(не буду тыкать пальцем)становиться на мой взгляд читерным, так как призывать растение можно все 6 в одну клетку, без задержки, и бьёт он со аспд чара, причём даже ненадо вкачивать никаких статов чтобы хел плант бил 20к. для примера у хай виза есть похожий скил гравиталка, бьёт 1200 постоянного урона с интервалом несколько секунд, но приэтом он не может ничего делать.

варлока с хп 150к этот скилл убивает(если все 6 призваны в 1 клетку) убивает за 1 секунду. неплохо, в то время как варлок по фрея сету тетрой 10к бьёт...

прошу пофиксить данный скилл!
К слову о гравитации, грава бьет по всем на площади, а Hells Plant должен бить только одну цель... Ну я так понял должен, не значит бьет, да?) Если да, то это точно надо пофиксить.

#4 SupremeEssence

SupremeEssence

    Монстр общения

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 15 марта 2011 - 17:50

Просмотр сообщенияNIKromanzer (15 марта 2011 - 17:34) писал:

К слову о гравитации, грава бьет по всем на площади, а Hells Plant должен бить только одну цель... Ну я так понял должен, не значит бьет, да?) Если да, то это точно надо пофиксить.

мало того что повсем, он игнорит все брони, все элементы( карты элементные в бронь). дамаг гена с 1й интой 20к стабильно, без задержек и профих пенальти. юзал бы это простой ген было б пофиг. но от гена с фрея сетом это оч больно т.к. ему ты сделать даже ничё не можешь(ну всм не сам фрея сет а полный набор на 95%), учитывая что ему даже не надо качать стр, инт, аги для успешно атаки.

#5 Dramocle

Dramocle

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 15 марта 2011 - 18:11

Изображение Hell's Plant [5] (Active/Special/Damage)
Prerequisites: Blood Sucker LV 3
Description: Summons a plant from hell onto the ground, which attacks nearby enemies dealing damage as well as causing Stun and Bleeding status.

Catalyst: Consumes 1 Plant Bottle
Max Summons: 1+1*skill level
Bleeding Chance: 5+5*skill level %
Stun Chance: 20+10*skill level %
Cast Range: 7 cells
Damage (fixed): (Int of caster*25 + Base lvl of enemy*15 * Skill lvl ) * (10 / (10 - Summon flora lvl)
Damage ignores defense and reductions.
Element is forced neutral, will miss on Ghost property monsters.
The summoned plant last 40 seconds
The summoned plant only has one cell range and deals damage once to a single target then disappears.
If a friendly unit (party member and/or homunculus) step on the plant, it will disappear without doing damage.
Stun/Bleeding AoE is 3x3 centered on target.
Duration of Bleeding/Stun lasts ~20 seconds.
Can cast multiple plants on one cell.
Cast Time: 3 seconds, Aftercast: 1 second, No Cooldown.

#6 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 15 марта 2011 - 18:26

Полазил по забугорным сайтам, узнал что на IRO понерфили хеллс плант так, что он бьет один раз и исчезает... Нерф уже довольно старый, хотя у нас вообще всем пофиг)

Цитата

The summoned plant only has one cell range and deals damage once to a single target then disappears.
Ну драм меня немного опередил хД Писали посты одновременно видимо)

#7 SupremeEssence

SupremeEssence

    Монстр общения

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 15 марта 2011 - 18:31

Просмотр сообщенияDramocle (15 марта 2011 - 18:11) писал:

Изображение Hell's Plant [5] (Active/Special/Damage)
Prerequisites: Blood Sucker LV 3
Description: Summons a plant from hell onto the ground, which attacks nearby enemies dealing damage as well as causing Stun and Bleeding status.

Catalyst: Consumes 1 Plant Bottle
Max Summons: 1+1*skill level
Bleeding Chance: 5+5*skill level %
Stun Chance: 20+10*skill level %
Cast Range: 7 cells
Damage (fixed): (Int of caster*25 + Base lvl of enemy*15 * Skill lvl ) * (10 / (10 - Summon flora lvl)
Damage ignores defense and reductions.
Element is forced neutral, will miss on Ghost property monsters.
The summoned plant last 40 seconds
The summoned plant only has one cell range and deals damage once to a single target then disappears.
If a friendly unit (party member and/or homunculus) step on the plant, it will disappear without doing damage.
Stun/Bleeding AoE is 3x3 centered on target.
Duration of Bleeding/Stun lasts ~20 seconds.
Can cast multiple plants on one cell.
Cast Time: 3 seconds, Aftercast: 1 second, No Cooldown.

драм, говорю, если б это юзал простой ген былоб ничего читерного, а я про фрея сет + эта"штука". ген просто непобедим становиться для всех проф с малым количеством хп, да и у толстых отжираться ненадолго ягод хватит.

#8 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 15 марта 2011 - 18:40

Просмотр сообщенияSupremeEssence (15 марта 2011 - 18:31) писал:

драм, говорю, если б это юзал простой ген былоб ничего читерного, а я про фрея сет + эта"штука". ген просто непобедим становиться для всех проф с малым количеством хп, да и у толстых отжираться ненадолго ягод хватит.
Я не понил, даже по госту дамаг страшный? По идее раз нейтрал проблем быть не должно ни у кого >_>

#9 SupremeEssence

SupremeEssence

    Монстр общения

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 15 марта 2011 - 18:52

Просмотр сообщенияNIKromanzer (15 марта 2011 - 18:40) писал:

Я не понил, даже по госту дамаг страшный? По идее раз нейтрал проблем быть не должно ни у кого >_>

написано вроде что не имеет элемента т.к.- цветок призрак.
дамаг даже по девилу неменяеться, я ж говорю подобие гравитации у лока тока с дамагом 30к за волну и с аспд 192. там получаеться можно ставить неограниченое кол-во цветков на чара, т.к они бью и исчезают быстро. ну хз у меня на локе 350к улетают за 3 секунды, при том что я даже повернуться немогу, т.к. бьёт быстро и чар не может двигаться(надо эндуру)

#10 Volk

Volk

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 15 марта 2011 - 20:19

Просмотр сообщенияNIKromanzer (15 марта 2011 - 18:26) писал:

Полазил по забугорным сайтам, узнал что на IRO понерфили хеллс плант так, что он бьет один раз и исчезает... Нерф уже довольно старый, хотя у нас вообще всем пофиг)

Ну вообще у нас он тоже достаточно давно бьёт один раз и исчезает, разве что у нас идёт дамаг по площади...

Просмотр сообщенияSupremeEssence (15 марта 2011 - 18:31) писал:

драм, говорю, если б это юзал простой ген былоб ничего читерного, а я про фрея сет + эта"штука". ген просто непобедим становиться для всех проф с малым количеством хп, да и у толстых отжираться ненадолго ягод хватит.


Тебе один ген всю погоду портит? хД Я не толстый, но отжираюсь нормально. И да, дамаг зависит от инты. Возможно что-то и поменяли, но на сколько я помню у меня был дамаг 10к с стр билдом, так что это не печально.

У нас все скилы должны измеряться жизнеспособностью варлока?)))

#11 (^^(River_death)^^)*Нигер

(^^(River_death)^^)*Нигер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 15 марта 2011 - 21:50

Давайте поправим Хэллс Плант чтоб он станил но зависел от str  как раньше.
Да и ещё когда бил поты заметил такую вещь генетик варпается по локе и убивает коней с Хэллс Плант,а хэллс плант не должен бить по госту т.к. бьёт элементом Нейтрал.Женя поправь скилл плиз.Задержку на скил не обезательно ставитьь потому что у многих есть гост.

#12 НоГа-Таракана

НоГа-Таракана

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 079 сообщений

Отправлено 15 марта 2011 - 23:10

Просмотр сообщения(^^(River_death)^^)*Нигер (15 марта 2011 - 21:50) писал:

Давайте поправим Хэллс Плант чтоб он станил но зависел от str  как раньше.
Да и ещё когда бил поты заметил такую вещь генетик варпается по локе и убивает коней с Хэллс Плант,а хэллс плант не должен бить по госту т.к. бьёт элементом Нейтрал.Женя поправь скилл плиз.Задержку на скил не обезательно ставитьь потому что у многих есть гост.
у многих?? у мя нету госта!!!!!! :mrgreen:  у палов тао!!!!!!

#13 goof

goof

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений

Отправлено 15 марта 2011 - 23:47

Просмотр сообщенияНоГа-Таракана (15 марта 2011 - 23:10) писал:

у многих?? у мя нету госта!!!!!! :mrgreen:  у палов тао!!!!!!
негодяй, ты в тао азуру держишь?

#14 Neon

Neon

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 018 сообщений

Отправлено 16 марта 2011 - 00:19

ну хз я отхиливаюсь в тао нео мафе от этого крео норм единственное что жестка ебсит так то что бьют  сразу много растений и стопят чара ><

з.ы гуф я переживую азуру палом в тао

#15 goof

goof

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений

Отправлено 16 марта 2011 - 00:25

Просмотр сообщенияNeon (16 марта 2011 - 00:19) писал:

з.ы гуф я переживую азуру палом в тао
м, палом... ну... удивил

#16 Neon

Neon

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 018 сообщений

Отправлено 16 марта 2011 - 00:49

Просмотр сообщенияgoof (15 марта 2011 - 23:47) писал:

негодяй, ты в тао азуру держишь?

а так к чему этот пост идиотина? сам читать не умеешь? он же написал у палов тао

#17 Dramocle

Dramocle

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 16 марта 2011 - 01:43

Просмотр сообщенияTelizet (16 марта 2011 - 00:10) писал:

почему это вам не нравиться мои хелл планты?
Element is forced neutral, will miss on Ghost property monsters.
Can cast multiple plants on one cell.

Пожалуй этим.

Перевод:
Элемент всегда нейтральный, промахивается по монстрам с гост элементом.
Нельзя кастануть несколько растений в одну клетку.

#18 Volk

Volk

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 16 марта 2011 - 02:51

Просмотр сообщенияDramocle (16 марта 2011 - 01:43) писал:


Can cast multiple plants on one cell.



Перевод:
Нельзя кастануть несколько растений в одну клетку.

Эээээм?

#19 Dramocle

Dramocle

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 16 марта 2011 - 03:05

Просмотр сообщенияVolk (16 марта 2011 - 02:51) писал:

Эээээм?
упс, я почему-то прочел как "can't"  :rolleyes: ну в любом случае бьет не нейтралом =)

#20 Dramocle

Dramocle

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 16 марта 2011 - 03:12

Просмотр сообщенияTelizet (16 марта 2011 - 02:55) писал:

У нас ни хрена не влияют, 100% шанс, странно  почему это вас не заботит

Не вижу где  тут указанно что скорость каста тетры зависит от аги(это насчет маленькой задержки у хелл планта)

Во 1-х шанс маски зависит от статов. А уж как, это сам разбирайся. (кроме игнора)
Во 2-х тетра реально кривая у нас, но никто не ноет т.к. порезка убьет магов.
В 3-х Если не ошибаюсь, то ваум давно еще отключили на гв? Разве нет?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Top.Mail.Ru