

Придумываем эвенты
#1
Отправлено 08 апреля 2009 - 13:21
#2
Отправлено 08 апреля 2009 - 14:49
Или ты имеешь чтоб в игре а не на евенте было хп у мобов х10???
#3 Гость__*
Отправлено 08 апреля 2009 - 14:59

или править код сервера так чтоб можно было диапазоны идов задавать
#4
Отправлено 08 апреля 2009 - 14:59
Да я ж пошутил по поводу тайны xDDD


#5
Отправлено 08 апреля 2009 - 22:06
Описание: Евент Мастер собирает игроков и варпает на определенную локацию. Евент Мастер задаёт вопросы на тему Рагнарока. Тот, кто отвечает первый и правильно на определённое кол-во вопросов, получает тцг.
2.Найди поринга (у нас такой был на прошлом серваке)
Описание: В Пайоне рядом с варпером появляется НПЦ в виде поринга (Pori Pori). Он варпает всех на арену, по коротой бегает уйма порингов с кривыми никами (Как в квесте на ассассина) а так-же дропсы с ником Poring и тд. Задача найти верного поринга (именно поринга), в котором будет 1 тцг.
3.Trashring (Не плохая замена "Нашествия порингов")
Описание: убить всех Trashring'ов в городе и убить рандомного MVP который появляется после убийства всех Trashring'ов.
На первую часть эвента даётся ХХ минут, за ХХ минут надо убить всех Trashring'ов. После этого появляется случайный MVP из 6-и, которого надо найти и убить допустим за ХХ мин.
Детали: Trashring - поринг мутант выведенный алхимиками в Аль Де Баране для очистки полей Пронтеры от мусора (Металинг хД)
#6
Отправлено 08 апреля 2009 - 22:27
#7
Отправлено 08 апреля 2009 - 23:34
#8
Отправлено 08 апреля 2009 - 23:45
#9
Отправлено 09 апреля 2009 - 01:23
Описание: В начале эвента случайным образом выбираются 4 игрока. Они автоматически считаются проигравшими и становятся зомби.
У всех игроков снимаются касты + снижается скорость. Также скорость снижается у зомби. При этом зомби немного медленнее простых игроков.
Зомби начинают догонять игроков.
Если вас догоняют и производят по вам хотя бы одну атаку, то вы становитесь таким же зомби и продолжаете бегать за остальными игроками.
Псоледний кто остался - считается выигравшим (:
5. TvT (Team vs Team)
Описание: Игроки рандомно разбиваются по командам (Красные и Синие).
Варпаются на карту Frebeus (bat_b02). Начинается пвп между этими командами, причём красные друг друга бить не могут, также как и синие. При смерти чинится всё оружие, игрок варпается на начальную точку, воскрешается и продолжает бой. Бой идёт до некоторого кол-ва убийств с одной стороны. Например, первая команда убившая 100 раз - победитель.
6. Poring Race (Помню такой на 1 серваке был, очень забавный)
Описание: Делать собсно ничего не надо. Приходите к определённому НПЦ в Рюне - он варпает вас в загон (как на лошадиных скачках), там стоит НПЦ и предлагает сделать ставку на кого-либо из поринго-подобных. Их там 5 стояло (Поринг, попоринг, марин, девилинг, ангелинг). Вы ставите ставку на кого-либо и ждёте кто выиграет, ваш поринг или нет (:
#10
Отправлено 09 апреля 2009 - 02:02
Пример: "С какого моба дропается предмет Ice Pick?" и поставить пароль на чат - "RSX-0806". Кто первый в чат залетел и ответил - тот победитель (:
#11
Отправлено 09 апреля 2009 - 02:10
#12
Отправлено 17 апреля 2009 - 16:39
на локу выпускаются мобы(дропсы поринги попринги магмаринги и т.д.) по много штук. у всех один ник Poring. далее игра объявляет каких мобов надо убить(например убить всех дропсов) дается определенное время(3 минуты) кто убил больше мобов победил(1,2,3 места) ударивший не того моба вылетает.
#13 Гость__*
Отправлено 18 апреля 2009 - 04:07

#14
Отправлено 18 апреля 2009 - 06:08
#15
Отправлено 24 апреля 2009 - 09:29
Необходимо разнести пиццу, за определёное время в указаные места.(от 3 до 10 минут)
Начинается эвент-люди идут к пекарю. Он просит нас отнести пиццу его помощникам (несколько разных точек) и говорит место положения одного из них. Следуя установки пекаря, ищем его помошника. Как только отыскали его, "отдаем" ему заказ и получаем следующие координаты совсем уже другого Пицца-боя. Повторяеться таже процедура, что и с 1-ым помошником. Как только отыскали и раздали пиццу всем помошникам - нас отправляют назад к пекарю для вознаграждения. Бежим к пекарю и получаем награду.
Награды можно разработать
2.Барахольщик
Требуется принести определённый лут. Время на задание (3-10 минут).
При старте эвента будет оповещение на весь мир о том, что Барахольщик нуждаеться в помощи. Ему нужно принести то, что он просит.
Летим к нпц и соглашаемся ему помочь.Он просит принести ему определенное количество определенного лута за время. Как только вы собрали все необходимое, идём снова к Барахольщику и сдаем лут.Получаем награду.
Награды можно разработать
3.Картежник (вариация барахольщика)
При старте эвента будет оповещение на весь мир о том, что Картежник нуждается в помощи. Ему нужно принести определенные карты.
Летим к нпц и соглашаемся ему помочь.Он дает нам список карт (список состоит из 10 наименований), которые ему нужны.Как только вы собрали все карты - бежим к Картежнику и сдаем их.Получаем хорошую награду=)
#16
Отправлено 24 апреля 2009 - 10:04
#17
Отправлено 24 апреля 2009 - 10:54
Тоже самое насчет барахола
#18
Отправлено 26 апреля 2009 - 14:07
1.Название
2.Правила
3.Идея
1)Флаг
2)Все розрешено|Игроков должно быть равно в 1 и в 2 коменде|Колово игроков в командах может быть любое хоть 10х10
3)Ето ПВП эвент!Есть 2 команды "красные" и "синие".Красные появляютса в левой части карты а Синие в правой!
Ети 2-е команды борятса за флаг который находитса в центре карты.Флаг все будят видить над тем игроком который ево первым взял или у т над тем хто убил игрока з флагом.Флаг можно забрать только одним способом убыть игрока у которого есть флаг!Выграет та команда которая продержыт флаг 10 минут(з потерями конешно)
вот=)
guild_vs4 mapflag nomemo
guild_vs4 mapflag pvp
guild_vs4 mapflag noreturn
guild_vs4,0,0,0 script ctf_sys -1,{
end;
OnBlueScore:
soundeffectall "DominationWin.wav", 0, "guild_vs4";
mapannounce "guild_vs4", "Раунд выигран Синей Командой!",bc_map,0x0000FF;
if(.team[2] == .team[1])
soundeffectall "BlTakesTheLead.wav", 0, "guild_vs4";
else if(.team[2] > .team[1])
soundeffectall "BlueTeamIncreases.wav", 0, "guild_vs4";
else
soundeffectall "BlueTeamScores.wav", 0, "guild_vs4";
set .team[2], .team[2] + 1;
goto onstart;
OnRedScore:
soundeffectall "DominationWin.wav", 0, "guild_vs4";
mapannounce "guild_vs4", "Раунд выигран Красной Командой!",bc_map,0xFF0000;
if(.team[1] == .team[2])
soundeffectall "RedTeamTakesTheLead.wav", 0, "guild_vs4";
else if(.team[1] > .team[2])
soundeffectall "RedTeamIncreases.wav", 0, "guild_vs4";
else
soundeffectall "RedTeamScores.wav", 0, "guild_vs4";
set .team[1], .team[1] + 1;
onstart:
if($@ctfevent_start >= $@ctf_rnd && .team[2] != .team[1]) goto L_Stop;
set $@ctfevent_start, $@ctfevent_start + 1;
set $@ctf_fb, 0;
set .@total, getarraysize($@ctf_db_1);
enablenpc "ctf_rflag";
enablenpc "ctf_bflag";
movenpc "ctf_bflag", 91, 49;
movenpc "ctf_rflag", 7, 49;
set $@ctf_rtaken, 0;
set $@ctf_btaken, 0;
for(set .@i, 0; .@i < .@total; set .@i, .@i + 1){
attachrid getelementofarray($@ctf_db_1, .@i);
pcblockmove 0,1;
dispbottom "Сейчас начнется поединок! Вы принадлежите к Красной Команде.";
dispbottom "Старайтесь захватить Синий Флаг и отнести его на свою базу!";
warp "guild_vs4",49,91;
savepoint "guild_vs4",49,91;
detachrid;
}
set .@total, getarraysize($@ctf_db_2);
for(set .@i, 0; .@i < .@total; set .@i, .@i + 1){
attachrid getelementofarray($@ctf_db_2, .@i);
pcblockmove 0,1;
dispbottom "Сейчас начнется поединок! Вы принадлежите к Синей Команде.";
dispbottom "Старайтесь захватить Красный Флаг и отнести его на свою базу!";
warp "guild_vs4",50,7;
savepoint "guild_vs4",50,7;
detachrid;
}
sleep 5000;
soundeffectall "NewRound.wav", 0, "guild_vs4";
mapannounce "guild_vs4", "[Раунд " + $@ctfevent_start + "] Начнется через ...", 16;
initnpctimer;
end;
L_Stop:
if(.team[1] > .team[2]){
mapannounce "guild_vs4", "Поединок закончен! Победила Красная Команда!", bc_map,0xFF0000;
set .@total, getarraysize($@ctf_db_1);
for(set .@i, 0; .@i < .@total; set .@i, .@i + 1){
attachrid getelementofarray($@ctf_db_1, .@i);
soundeffect "YouHaveWonTheMatch.wav", 0;
set Zeny, Zeny + $@ctf_rew;
set @ctf, 0;
set @ctf_com, 0;
set @ctf_kill, 0;
set @ctf_time, 0;
set @ctf_taker, 0;
savepoint "prontera",185,205;
detachrid;
}
set .@total, getarraysize($@ctf_db_2);
for(set .@i, 0; .@i < .@total; set .@i, .@i + 1){
attachrid getelementofarray($@ctf_db_2, .@i);
soundeffect "YouHaveLostTheMatch.wav", 0;
set @ctf, 0;
set @ctf_com, 0;
set @ctf_kill, 0;
set @ctf_time, 0;
set @ctf_taker, 0;
savepoint "prontera",185,205;
detachrid;
}
}else{
mapannounce "guild_vs4", "Поединок закончен! Победила Синяя Команда!",bc_map,0x0000FF;
set .@total, getarraysize($@ctf_db_1);
for(set .@i, 0; .@i < .@total; set .@i, .@i + 1){
attachrid getelementofarray($@ctf_db_1, .@i);
set @ctf, 0;
set @ctf_com, 0;
set @ctf_kill, 0;
soundeffect "YouHaveLostTheMatch.wav", 0;
set @ctf_time, 0;
set @ctf_taker, 0;
savepoint "prontera",185,205;
detachrid;
}
set .@total, getarraysize($@ctf_db_2);
for(set .@i, 0; .@i < .@total; set .@i, .@i + 1){
attachrid getelementofarray($@ctf_db_2, .@i);
set @ctf, 0;
set @ctf_com, 0;
set @ctf_kill, 0;
soundeffect "YouHaveWonTheMatch.wav", 0;
set Zeny, Zeny + $@ctf_rew;
set @ctf_time, 0;
savepoint "prontera",185,205;
set @ctf_taker, 0;
detachrid;
}
}
L_Clean:
set $@ctfevent_start, 0;
deletearray $@ctf_db_1, getarraysize($@ctf_db_1);
deletearray $@ctf_db_2, getarraysize($@ctf_db_2);
deletearray .team, getarraysize(.team);
set $@ctf_fb, 0;
sleep 5000;
mapwarp "guild_vs4", "prontera", 185, 205;
end;
OnTimer4000:
mapannounce "guild_vs4", "5!",16;
soundeffectall "ctf5.wav", 0, "guild_vs4";
end;
OnTimer5000:
mapannounce "guild_vs4", "4!",16;
soundeffectall "ctf4.wav", 0, "guild_vs4";
end;
OnTimer6000:
mapannounce "guild_vs4", "3!",16;
soundeffectall "ctf3.wav", 0, "guild_vs4";
end;
OnTimer7000:
mapannounce "guild_vs4", "2!",16;
soundeffectall "ctf2.wav", 0, "guild_vs4";
end;
OnTimer8000:
mapannounce "guild_vs4", "1!",16;
soundeffectall "ctf1.wav", 0, "guild_vs4";
end;
OnTimer9000:
set .@total, getarraysize($@ctf_db_1);
for(set .@i, 0; .@i < .@total; set .@i, .@i + 1){
pcblockmove getelementofarray($@ctf_db_1, .@i),0;
}
set .@total, getarraysize($@ctf_db_2);
for(set .@i, 0; .@i < .@total; set .@i, .@i + 1){
pcblockmove getelementofarray($@ctf_db_2, .@i),0;
}
soundeffectall "ctfPlay.wav", 0, "guild_vs4";
end;
OnInit:
set $@ctf_max, 6;
set $@ctf_rnd, 5;
set $@ctf_rew, 10000;
end;
OnPCKillEvent:
if(@ctf && $@ctfevent_start){
if($@ctf_fb == 0){
set $@ctf_fb, 1;
mapannounce "guild_vs4", strcharinfo(0) + " drew the FIRST BLOOD!", 16;
soundeffectall "FirstBlood.wav", 0, "guild_vs4";
}
set @ctf_kill, @ctf_kill + 1;
if(gettimetick(2) - @ctf_time < 10){
set @ctf_time, gettimetick(2);
set @ctf_com, @ctf_com + 1;
switch(@ctf_com){
case 1: // 2 kills
announce strcharinfo(0) + " got a Double Kill!", bc_self;
soundeffectall "DoubleKill.wav", 0, "guild_vs4";
break;
case 2:
announce strcharinfo(0) + " got a Triple Kill!", bc_self;
soundeffectall "TripleKill.wav", 0, "guild_vs4";
break;
case 3:
announce strcharinfo(0) + " got a Multi Kill!", bc_self;
soundeffectall "MultiKill.wav", 0, "guild_vs4";
break;
case 4:
announce strcharinfo(0) + " got a Ultra Kill!", bc_self;
soundeffectall "UltraKill.wav", 0, "guild_vs4";
break;
case 5:
announce strcharinfo(0) + " got a Mega Kill!", bc_self;
soundeffectall "MegaKill.wav", 0, "guild_vs4";
break;
case 6:
announce strcharinfo(0) + " got a MOOOOOOOONSTER Kill!", bc_self;
soundeffectall "MonsterKill.wav", 0, "guild_vs4";
break;
case 7:
announce strcharinfo(0) + " got a LLLLLLLLUUUUDDDRRICCOOOOUSS Kill!", bc_self;
soundeffectall "LudricousKill.wav", 0, "guild_vs4";
break;
default: // Holy shit!
announce strcharinfo(0) + " got a HOLY SHIT!", bc_self;
soundeffectall "HolyShit.wav", 0, "guild_vs4";
break;
}
sleep2 3000;
} else {
set @ctf_time, gettimetick(2);
set @ctf_com, 0;
}
if(@ctf_kill > 30){
announce strcharinfo(0) + " is a WICKED SICK!", bc_self;
soundeffectall "WickedSick.wav", 0, "guild_vs4";
} else if(@ctf_kill > 25){
announce strcharinfo(0) + " is a GODLIKE!", bc_self;
soundeffectall "Godlike.wav", 0, "guild_vs4";
} else if(@ctf_kill > 20){
announce strcharinfo(0) + " is a DOMINATING!", bc_self;
soundeffectall "Dominating.wav", 0, "guild_vs4";
} else if(@ctf_kill > 15){
announce strcharinfo(0) + " is a UNSTOPPABLE!", bc_self;
soundeffectall "Unstoppable.wav", 0, "guild_vs4";
} else if(@ctf_kill > 10){
announce strcharinfo(0) + " is a RAMPAGE!", bc_self;
soundeffectall "Rampage.wav", 0, "guild_vs4";
} else if(@ctf_kill > 5){
mapannounce "guild_vs4", strcharinfo(0) + " has pwned " + rid2name(killerrid) + " is now on a Killing Spree!",16;
soundeffectall "KillingSpree.wav", 0, "guild_vs4";
}
}
end;
OnPCDieEvent:
if(@ctf && $@ctfevent_start){
set @ctf_com, 0;
set @ctf_time, 0;
if(@ctf_kill> 5){
mapannounce "guild_vs4", rid2name(killerrid) + " has ended " + strcharinfo(0) + "'s Killing Spree!",16;
}
set @ctf_kill,0;
if(@ctf_taker){
if(getmapxy(.@m$,.@x,.@y,0) != 0)
end;
if(@ctf == 1){
enablenpc "ctf_bflag";
movenpc "ctf_bflag", .@x, .@y;
mapannounce "guild_vs4", "Синий Флаг утерян!",bc_map,0x0000FF;
soundeffectall "BlueFlagDropped.wav", 0, "guild_vs4";
}else{
enablenpc "ctf_rflag";
movenpc "ctf_rflag", .@x, .@y;
mapannounce "guild_vs4", "Красный Флаг утерян!",bc_map,0xFF0000;
soundeffectall "RedFlagDropped.wav", 0, "guild_vs4";
}
set @ctf_taker, 0;
}
}
end;
OnPCLogoutEvent:
if(@ctf){
set ctf_li, 1;
savepoint "prontera",185,205;
callfunc "ctf_rem", getd("$@ctf_db_" + @ctf), playerattached();
if(@ctf_taker){
if(getmapxy(.@m$,.@x,.@y,0) != 0)
end;
if(@ctf == 1){
enablenpc "ctf_bflag";
movenpc "ctf_bflag", .@x, .@y;
mapannounce "guild_vs4", "Синий Флаг утерян!",bc_map,0x0000FF;
soundeffectall "BlueFlagDropped.wav", 0, "guild_vs4";
}else{
enablenpc "ctf_rflag";
movenpc "ctf_rflag", .@x, .@y;
mapannounce "guild_vs4", "Красный Флаг утерян!",bc_map,0xFF0000;
soundeffectall "RedFlagDropped.wav", 0, "guild_vs4";
}
}
if(getarraysize($@ctf_db_1) == 0 && getarraysize($@ctf_db_2) == 0) goto L_Clean;
}
end;
OnPCLoadMapEvent:
if(ctf_li){
set ctf_li, 0;
warp "prontera",185,205;
}
end;
}
function script ctf_rem {
set .@total, getarraysize(getarg(0));
for(set .@i, 0; .@i < .@total; set .@i, .@i + 1){
if(getelementofarray(getarg(0), .@i) == getarg(1))
break;
}
if(.@i < .@total)
deletearray getelementofarray(getarg(0), .@i), 1;
return;
}
guild_vs4,7,49,4 script Красный Флаг::ctf_rflag 722,2,2,{
end;
OnTouch:
if(@ctf && $@ctfevent_start){
if(@ctf == 1){
if($@ctf_rtaken != 0){
movenpc "ctf_rflag", 7, 49;
mapannounce "guild_vs4", "Красный Флаг возвращен на исходную позицию!",bc_map,0xFF0000;
soundeffectall "RedFlagReturned.wav", 0, "guild_vs4";
set $@ctf_rtaken, 0;
}
end;
}
set $@ctf_rtaken, 1;
set @ctf_taker, 1;
mapannounce "guild_vs4", "Красный Флаг захвачен!",bc_map,0xFF0000;
soundeffectall "RedFlagTaken.wav", 0, "guild_vs4";
disablenpc "ctf_rflag";
}
end;
}
guild_vs4,91,49,4 script Синий Флаг::ctf_bflag 722,2,2,{
end;
OnTouch:
if(@ctf && $@ctfevent_start){
if(@ctf == 2){
if($@ctf_btaken != 0){
movenpc "ctf_bflag", 91, 49;
mapannounce "guild_vs4", "Синий Флаг возвращен на исходную позицию!",bc_map,0x0000FF;
soundeffectall "BlueFlagReturned.wav", 0, "guild_vs4";
set $@ctf_btaken, 0;
}
end;
}
set $@ctf_btaken, 1;
set @ctf_taker, 1;
mapannounce "guild_vs4", "Синий Флаг захвачен!",bc_map,0x0000FF;
soundeffectall "BlueFlagTaken.wav", 0, "guild_vs4";
disablenpc "ctf_bflag";
}
end;
}
guild_vs4,50,91,4, script База Красных::ctf_rbase 858,2,2,{
end;
OnTouch:
if(@ctf == 2) end;
if(@ctf && $@ctfevent_start){
percentheal 100,100;
if(@ctf_taker && $@ctf_rtaken == 0){
set @ctf_taker, 0;
donpcevent "ctf_sys::OnRedScore";
}
}
end;
}
guild_vs4,49,8,4, script База Синих::ctf_bbase 858,2,2,{
end;
OnTouch:
if(@ctf == 1) end;
if(@ctf && $@ctfevent_start){
percentheal 100,100;
if(@ctf_taker && $@ctf_btaken == 0){
set @ctf_taker, 0;
donpcevent "ctf_sys::OnBlueScore";
}
}
end;
}
function script ctf_reg {
if(getgmlevel() == 99){
switch(select("Продолжить","Конфигурация")){
case 2:
mes "Человек в комманде:";
input $@ctf_max;
mes $@ctf_max;
mes "Количество раундов:";
input $@ctf_rnd;
mes $@ctf_rnd;
mes "Денежный приз каждому из победителей:";
input $@ctf_rew;
mes $@ctf_rew;
next;
default:
break;
}
}
L_menu:
mes "[Организатор]";
mes "^FF0000Красная команда^000000 - " + getarraysize($@ctf_db_1) + " / " + $@ctf_max;
mes "^0000FFСиняя команда^000000 - " + getarraysize($@ctf_db_2) + " / " + $@ctf_max;
next;
switch(select("Регистрация","Состав команд","Информация")){
case 1:
if(Zeny < ($@ctf_rew/2)){
mes "[Организатор]";
mes "Извините, у вас недостаточно средств для взноса в призовой фонд поединка (" + $@ctf_rew/2 + ").";
close;
}
if(@ctf || @ddomination){
mes "[Организатор]";
mes "Извините, вы не можете зарегистрироваться дважды.";
close;
}
mes "[Организатор]";
mes "За какую комманду желаете сражаться?";
next;
set .@size1, getarraysize($@ctf_db_1);
set .@size2, getarraysize($@ctf_db_2);
switch(select("^FF0000Красная команда^000000","^0000FFСиняя команда^000000")){
case 1:
if($@ctf_max > .@size1)
callfunc "ctf_sign", 1, playerattached();
else
set .@reg_f,1;
break;
case 2:
if($@ctf_max > .@size2)
callfunc "ctf_sign", 2, playerattached();
else
set .@reg_f,1;
break;
}
if(.@reg_f) {
mes "[Организатор]";
mes "Извините, на данный момент регистрация закончена.";
close;
}
break;
case 2:
select "^FF0000Красная команда^000000","^0000FFСиняя команда^000000";
//next;
set .@total, getarraysize(getd("$@ctf_db_" + @menu));
if (.@total)
for(set .@i, 0; .@i < .@total; set .@i, .@i + 1)
mes rid2name(getelementofarray(getd("$@ctf_db_" + @menu), .@i));
else{
mes "[Организатор]";
mes "Команда не набрана.";
}
next;
goto L_menu;
case 3:
//next;
mes "[Организатор]";
mes "В поединке `Захват Флага`";
mes "необходимо захватить флаг";
mes "противника и отнести его на";
mes "свою базу, попутно охраняя";
mes "свой флаг.";
next;
mes "[Организатор]";
mes "Стоимость участия - " + $@ctf_rew/2 + " зеней.";
mes "В случае выигрыша вы получите - " + $@ctf_rew + " зеней.";
next;
goto L_menu;
}
close;
}
function script ctf_sign {
set Zeny, Zeny - ($@ctf_rew/2);
set getd("$@ctf_db_" + getarg(0) + "[" + getarraysize(getd("$@ctf_db_" + getarg(0))) + "]"), getarg(1);
set @ctf, getarg(0);
mes "[Организатор]";
if(@ctf == 1)
mes "Вы присоединились к ^FF0000Красной Команде^000000.";
else
mes "Вы присоединились к ^0000FFСиней Команде^000000.";
close2;
set .@size, getarraysize($@ctf_db_1);
if(.@size == getarraysize($@ctf_db_2) && .@size == $@ctf_max && $@ctfevent_start == 0)
donpcevent "ctf_sys::onstart";
end;
}
prontera,187,210,4 script Организатор ПЗФ 952,{
callfunc "ctf_reg";
end;
}
#19
Отправлено 26 апреля 2009 - 14:24
Надо поставить проверку на новиса и пускать только новисов 1/1.
#20
Отправлено 26 апреля 2009 - 21:25
White сказал:
Надо поставить проверку на новиса и пускать только новисов 1/1.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей