

Придумываем эвенты
#41
Отправлено 12 мая 2009 - 23:07
Лан ушел думать на квестами рассчитанными не на выживание)))
#42
Отправлено 13 мая 2009 - 00:03
#43
Отправлено 16 мая 2009 - 03:29
#44
Отправлено 16 мая 2009 - 14:49
#45
Отправлено 17 мая 2009 - 15:06
А что если раз в неделю ну скажем в воскресенье, будут проходить супер гонки.
Ну скажем в которых могут участвовать только победители за неделю.
Конечно можно будет разыграть супер приз в виде 2х ТЦГ, ну конечно можно и 1 =))) (Победителю)
Но фишка даже не в этом...Можно сделать что-то вроде "ТОТАЛИЗАТОРА" только официального

Как вам идея? По моему будет круто если реализовать


#46
Отправлено 17 мая 2009 - 15:09

#47
Отправлено 18 мая 2009 - 17:23
Ломать на арене можно любые бранчи, а обменивать только обычные (обменный непись собсно только для тех кто "слишком тру чтоб страдать такой фигней", а именно тем кому влом и незачем бегать бить бранчи самостоятельно).
Привязать к арене автоивент на отфонарного (всмысле рандомного) МВП который появляется на такой арене 1 раз в день на определенный небольшой промежуток времени - не больше 2-3 минут (то есть если за это время этого МВП никто не убьет, что маловероятно, то он пропадает). Заодно в аукцион ввести блоод бранчи на продажу

Можно еще постебацца и поставить на автоивент не только крутых МВП а и минибоссов каких нибудь тоже


#48
Отправлено 19 мая 2009 - 00:27
отдельная лока на которой админ вызывает 2-ух мобов (можно мвп) например дропса и поринга... игроки стоят за ограждением чтоб не вмешивались и предварительно ставят ставки у нпс на моба который выйграет... ставкой может быть тцг, коины или обычные зеньки, если игрок правильно угадал победителя то его ставки увеличивается в 2 раза, если нет то ставка остаётся нпс...
конечно лучше будет вызывать мвп... но с мвп немного очевиднее получаетсо... валька всех рвёт мы тестили))) и 1 вальку валят нормально тока 2 вельки))) а лучше 10... но потом енти 10 самому бить приходитсо)))
и так в итоге мы будем иметь ивент в котором мы можем получить как приз любую из валют, а не ту которую назначат админы...
думаю все будут за... остаётся лишь чтоб рут нпися написал)
зы: я против мвп арены и арены для ломания бранчей...
#49
Отправлено 19 мая 2009 - 02:17
#50
Отправлено 19 мая 2009 - 15:40

#51
Отправлено 19 мая 2009 - 22:40
#52
Отправлено 29 мая 2009 - 13:23
1 война между новисами
сначало появляютса поринги дропси пупоринги с них падают вещи для новисов и лупи потом когда все моби убити новиси начинают битса друг против друга победитель тот хто останетса живим
2 новис забег
все новиси попадают к примеру в пронту в сам верх и должни пробежать за 5 минут в низ но по дороге препятствия стоят много гео которих тежеловато пройти
#53
Отправлено 01 июня 2009 - 13:54
negodyaj сказал:
#54
Отправлено 02 июня 2009 - 06:10
Поиск Админа, либо поиск какого либо монстра не пренадлежащего определенной локации (2й можно даже автоивентом сделать)
Суть вот в чем:
Для первой идеи - ГМ прячется где нибудь в виде монтстра принадлежащего фауне или флоре того места и красивым языком описывает место в котором он находится (например каждую минуту выдает одну подробность о месте где он спрятался. К примеру: Я нахожусь в Величайшем храме древности где жил Величайший бог в этом мире... Ну и т.д.) И все игроки ищут его
Для второй идеи - в виде автоивента или нет, Админ, ГМ или триггер =) вызывает допустим на локации moc_fild04 монстра(ОДНОГО) который не водится там и более менее вливается в фауну (или флору в случае растений) данного филда.
В первой идее побеждает тот кто остановится рядом с гмом и помашет допустим флагом, или скажет "я тебя нашел" побеждает.
Во второй побеждает тот кто убьет того монстра (например прямо в него можно спрятать ТЦГ)
Кстати появилась еще одна идея на почве вышеописанного:
Тоже в разряде "под настроение" : ГМ прячет в одного из монстров лут который не дропается с того моба, этого моба нужно найти, убить и принести эту лутину ГМу. Спрятать можно не в одного монстра например, тогда победит тот кто быстрее сообразит.
#55
Отправлено 02 июня 2009 - 10:54
А второй мне нравится, но моба лучше выпускать идентичного обитателям, но с другим именем (TrueRo например)
#56
Отправлено 02 июня 2009 - 13:41
#57
Отправлено 06 июня 2009 - 02:47
#58
Отправлено 14 июня 2009 - 20:24
Евент Лёгкий Новесёлый!
#59
Отправлено 14 июня 2009 - 20:52
error сказал:
Описание: Евент Мастер собирает игроков и варпает на определенную локацию. Евент Мастер задаёт вопросы на тему Рагнарока. Тот, кто отвечает первый и правильно на определённое кол-во вопросов, получает тцг.
2.Найди поринга (у нас такой был на прошлом серваке)
Описание: В Пайоне рядом с варпером появляется НПЦ в виде поринга (Pori Pori). Он варпает всех на арену, по коротой бегает уйма порингов с кривыми никами (Как в квесте на ассассина) а так-же дропсы с ником Poring и тд. Задача найти верного поринга (именно поринга), в котором будет 1 тцг.
3.Trashring (Не плохая замена "Нашествия порингов")
Описание: убить всех Trashring'ов в городе и убить рандомного MVP который появляется после убийства всех Trashring'ов.
На первую часть эвента даётся ХХ минут, за ХХ минут надо убить всех Trashring'ов. После этого появляется случайный MVP из 6-и, которого надо найти и убить допустим за ХХ мин.
Детали: Trashring - поринг мутант выведенный алхимиками в Аль Де Баране для очистки полей Пронтеры от мусора (Металинг хД)
Я помню у меня на серве был Такой же евент(2) тока чуть изменён
Кто убьёт НЕ правельного поринга Сразу умерает
Нпц Автомотически Поевляеться и Убераться Норм было Я сам даже играл
Раз 15 Умру И потом его найду Там порингов шт 200
На карте poring_01 или 02
#60
Отправлено 14 июня 2009 - 21:00
Там кубик Тока другой
ТАм карта с кубиками НА полу=)
Нпц Выкидывает число Перед тем как викинуть чило он их всех Варпает в чентр
Кидает число К примеру 5
И тот кто стоит на 5 он сразу убивает
Прикольно в принцыпи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей