Перейти к содержимому


Придумываем эвенты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#1 xxxCuJIuKoH

xxxCuJIuKoH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 апреля 2009 - 13:21

хм....ну допустим помню гамал на серве там был евент народу нравилось.....называеться Дьявольская арена...Кароч арена такая я же как   у нас пвп,по началу первый заход мобов там нубо монстры так для разогрева,второй заход также....3ий заход там появляеться мвп(разных,не было  Белзебаба,ифрита,фален биша) штук 20-30,конечно мвп без дропа.....када их убивали еще 20 дето появлялись....в конце там появлялись 2 Бокса с которых Тцг падает .......Но ток если так мутить здесь то нуна у Мвп увеличивать Хп(Точно помню там были Киели амоны ТАни Ктулхи Вальки Бафики )......Хавать там нельзя было не ягод,не сидов не потов,...я конеш незнаю но мне кажется евент запарно делать(может вам то и легко xD).....ето я так написал(на будущее,када народу побольше будет если не впадлу будет можно замутить,просто туда заходило человек 20-30 оставалось обычно 2-3) если есть вопросы,пожалста.....Евент был прикольным сидели целыми днями ждали....воть xD

#2 xxxCuJIuKoH

xxxCuJIuKoH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 апреля 2009 - 14:49

ыыыыыы.....в 10 раз?????ну например у тех мвп каторые я там перечислил мона не в а в 2-3.....т.к.у них норм,ну а если ставить типа тг фриони и т.д......им да,но они и сделать ничего не могуть,например у Киеля амона Кома а ктулхи болты звери,валя нормал Херачит,......Ну ето уже ваше дело как делать можно будет просто посмореть как будут они валица.....Просто нуна учитывать то что на тебя лезут от 3 до 5 мвп=))а хп не резиновое,там просто было 1к лвл и хп норм было xD.....хотя есть пару корок как хп восстанавливать,но ето уже государственная тайна  xD....

Или ты имеешь чтоб в игре а не на евенте было хп у мобов х10???

#3 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 08 апреля 2009 - 14:59

ну, это не сложно, сделалть рестрикт зону и вбить иды всех расходников, правда это утомительно :P

или править код сервера так чтоб можно было диапазоны идов задавать

#4 xxxCuJIuKoH

xxxCuJIuKoH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 апреля 2009 - 14:59

млин....тада врядли кто то выживет xD



Да я ж пошутил по поводу тайны xDDD :P  :)

#5 error

error

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 08 апреля 2009 - 22:06

1. Викторина
Описание: Евент Мастер собирает игроков и варпает на определенную локацию. Евент Мастер задаёт вопросы на тему Рагнарока. Тот, кто отвечает первый и правильно на определённое кол-во вопросов, получает тцг.

2.Найди поринга (у нас такой был на прошлом серваке)
Описание: В Пайоне рядом с варпером появляется НПЦ в виде поринга (Pori Pori). Он варпает всех на арену, по коротой бегает уйма порингов с кривыми никами (Как в квесте на ассассина) а так-же дропсы с ником Poring и тд. Задача найти верного поринга (именно поринга), в котором будет 1 тцг.

3.Trashring (Не плохая замена "Нашествия порингов")
Описание: убить всех Trashring'ов в городе и убить рандомного MVP который появляется после убийства всех Trashring'ов.
На первую часть эвента даётся ХХ минут, за ХХ минут надо убить всех Trashring'ов. После этого появляется случайный MVP из 6-и, которого надо найти и убить допустим за ХХ мин.
Детали: Trashring - поринг мутант выведенный алхимиками в Аль Де Баране для очистки полей Пронтеры от мусора (Металинг хД)

#6 xxxCuJIuKoH

xxxCuJIuKoH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 апреля 2009 - 22:27

Второй евент норм.......Тоже играл на серве де такой был.....по поводу 1 евента ,не обязательно варпаться на локу,Гм Может просто во время игры Задавать на весь мир вопросы а ответы ему у в пм....Просто мало ли кто-то занят очень и времени нету=))

#7 xxxCuJIuKoH

xxxCuJIuKoH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 апреля 2009 - 23:34

Второй евент я За=)))......хочеться посмореть что народ знает и себя проверить...xD

#8 xxxCuJIuKoH

xxxCuJIuKoH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 апреля 2009 - 23:45

Блин  я имел ввиду про первый евент я за xDDDDD

#9 error

error

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 09 апреля 2009 - 01:23

4. Resident Evil
Описание: В начале эвента случайным образом выбираются 4 игрока. Они автоматически считаются проигравшими и становятся зомби.
У всех игроков снимаются касты + снижается скорость. Также скорость снижается у зомби. При этом зомби немного медленнее простых игроков.
Зомби начинают догонять игроков.
Если вас догоняют и производят по вам хотя бы одну атаку, то вы становитесь таким же зомби и продолжаете бегать за остальными игроками.
Псоледний кто остался - считается выигравшим (:

5. TvT (Team vs Team)
Описание: Игроки рандомно разбиваются по командам (Красные и Синие).
Варпаются на карту Frebeus (bat_b02). Начинается пвп между этими командами, причём красные друг друга бить не могут, также как и синие. При смерти чинится всё оружие, игрок варпается на начальную точку, воскрешается и продолжает бой. Бой идёт до некоторого кол-ва убийств с одной стороны. Например, первая команда убившая 100 раз - победитель.

6. Poring Race (Помню такой на 1 серваке был, очень забавный)
Описание: Делать собсно ничего не надо. Приходите к определённому НПЦ в Рюне - он варпает вас в загон (как на лошадиных скачках), там стоит НПЦ и предлагает сделать ставку на кого-либо из поринго-подобных. Их там 5 стояло (Поринг, попоринг, марин, девилинг, ангелинг). Вы ставите ставку на кого-либо и ждёте кто выиграет, ваш поринг или нет (:

#10 error

error

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 09 апреля 2009 - 02:02

Есть идея как "Викторину" изменить. Все мы знаем что ГМ'ы/админы тоже люди и не особо любят, когда им штурмуют приват или флудят в общяке. И появилась идея, чтоб ГМ садился просто в Пронте с чатом "Викторина",ставил на него пароль и кол-во людей 2, а паролем-бы являлся ответ на вопрос, заданый ГM'ом в общяке.
Пример: "С какого моба дропается предмет Ice Pick?" и поставить пароль на чат - "RSX-0806". Кто первый в чат залетел и ответил - тот победитель (:

#11 error

error

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 09 апреля 2009 - 02:10

А ещё можно один эвент с Mu Online слизать. Там он называет "Cry Wolf", суть такова, что появляется одно большое чудо с толпой охранников и нападает на тот или иной город. Нашим чудом в данном квесте является Atros, только чуть жирнее. Ну и допустим ему суммон не такой душный, как есть сейчас, а посильнее кого-нить. Победитель тот - кто его убил засранца (;

#12 Флёр

Флёр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 17 апреля 2009 - 16:39

похожий на порингов с кривыми никами,но мне он больше нравиться.

на локу выпускаются мобы(дропсы поринги попринги магмаринги и т.д.) по много штук. у всех один ник Poring. далее игра объявляет каких мобов надо убить(например убить всех дропсов) дается определенное время(3 минуты) кто убил больше мобов победил(1,2,3 места) ударивший не того моба вылетает.

#13 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 18 апреля 2009 - 04:07

Интересненько, надо будет заморочиться :cry:

#14 error

error

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 18 апреля 2009 - 06:08

Бред имхо. Помоему порингов в Пронте хватает...

#15 Kcep

Kcep

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 24 апреля 2009 - 09:29

1.Пекарь
Необходимо разнести пиццу, за определёное время в указаные места.(от 3 до 10 минут)

Начинается эвент-люди идут к пекарю. Он просит нас отнести пиццу его помощникам (несколько разных точек) и говорит место положения одного из них. Следуя установки пекаря, ищем его помошника. Как только отыскали его, "отдаем" ему заказ и получаем следующие координаты совсем уже другого Пицца-боя. Повторяеться таже процедура, что и с 1-ым помошником. Как только отыскали и раздали пиццу всем помошникам - нас отправляют назад к пекарю для вознаграждения. Бежим к пекарю и получаем награду.

Награды можно разработать


2.Барахольщик
Требуется принести определённый лут. Время на задание (3-10 минут).

При старте эвента будет оповещение на весь мир о том, что Барахольщик нуждаеться в помощи. Ему нужно принести то, что он просит.
Летим к нпц и соглашаемся ему помочь.Он просит принести ему определенное количество определенного лута за время. Как только вы собрали все необходимое, идём снова к Барахольщику и сдаем лут.Получаем награду.

Награды можно разработать

3.Картежник (вариация барахольщика)
При старте эвента будет оповещение на весь мир о том, что Картежник нуждается в помощи. Ему нужно принести определенные карты.
Летим к нпц и соглашаемся ему помочь.Он дает нам список карт (список состоит из 10 наименований), которые ему нужны.Как только вы собрали все карты - бежим к Картежнику и сдаем их.Получаем хорошую награду=)

#16 error

error

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 24 апреля 2009 - 10:04

Ну фиг нает, если награда не заключается в TCG - то я бы даже задницу не поднял (:

#17 Kcep

Kcep

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 24 апреля 2009 - 10:54

Нет как раз награда состоит из ТЦГ.Просто я к тому что можно сделать по-разному.Например в пекаре:можно сделать чтобы награду получал либо 1-ый,либо чтобы получали первые трое,либо чтобы получали ее с определенным шансом и т.п.
Тоже самое насчет барахола

#18 Отправлю_на_тот_свет

Отправлю_на_тот_свет

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 апреля 2009 - 14:07

Составлю примерный план моего предложения.
1.Название
2.Правила
3.Идея

1)Флаг
2)Все розрешено|Игроков должно быть равно в 1 и в 2 коменде|Колово игроков в командах может быть любое хоть 10х10
3)Ето ПВП эвент!Есть 2 команды "красные" и "синие".Красные появляютса в левой части карты а Синие в правой!
Ети 2-е команды борятса за флаг который находитса в центре карты.Флаг все будят видить над тем игроком который ево первым взял или у т над тем хто убил игрока з флагом.Флаг можно забрать только одним способом убыть игрока у которого есть флаг!Выграет та команда которая продержыт флаг 10 минут(з потерями конешно)

вот=)

guild_vs4 mapflag nomemo
guild_vs4 mapflag pvp
guild_vs4 mapflag noreturn

guild_vs4,0,0,0 script ctf_sys -1,{
end;

OnBlueScore:
soundeffectall "DominationWin.wav", 0, "guild_vs4";
mapannounce "guild_vs4", "Раунд выигран Синей Командой!",bc_map,0x0000FF;
if(.team[2] == .team[1])
soundeffectall "BlTakesTheLead.wav", 0, "guild_vs4";
else if(.team[2] > .team[1])
soundeffectall "BlueTeamIncreases.wav", 0, "guild_vs4";
else
soundeffectall "BlueTeamScores.wav", 0, "guild_vs4";
set .team[2], .team[2] + 1;
goto onstart;

OnRedScore:
soundeffectall "DominationWin.wav", 0, "guild_vs4";
mapannounce "guild_vs4", "Раунд выигран Красной Командой!",bc_map,0xFF0000;
if(.team[1] == .team[2])
soundeffectall "RedTeamTakesTheLead.wav", 0, "guild_vs4";
else if(.team[1] > .team[2])
soundeffectall "RedTeamIncreases.wav", 0, "guild_vs4";
else
soundeffectall "RedTeamScores.wav", 0, "guild_vs4";
set .team[1], .team[1] + 1;

onstart:
if($@ctfevent_start >= $@ctf_rnd && .team[2] != .team[1]) goto L_Stop;
set $@ctfevent_start, $@ctfevent_start + 1;
set $@ctf_fb, 0;
set .@total, getarraysize($@ctf_db_1);
enablenpc "ctf_rflag";
enablenpc "ctf_bflag";
movenpc "ctf_bflag", 91, 49;
movenpc "ctf_rflag", 7, 49;
set $@ctf_rtaken, 0;
set $@ctf_btaken, 0;
for(set .@i, 0; .@i < .@total; set .@i, .@i + 1){
attachrid getelementofarray($@ctf_db_1, .@i);
pcblockmove 0,1;
dispbottom "Сейчас начнется поединок! Вы принадлежите к Красной Команде.";
dispbottom "Старайтесь захватить Синий Флаг и отнести его на свою базу!";
warp "guild_vs4",49,91;
savepoint "guild_vs4",49,91;
detachrid;
}
set .@total, getarraysize($@ctf_db_2);
for(set .@i, 0; .@i < .@total; set .@i, .@i + 1){
attachrid getelementofarray($@ctf_db_2, .@i);
pcblockmove 0,1;
dispbottom "Сейчас начнется поединок! Вы принадлежите к Синей Команде.";
dispbottom "Старайтесь захватить Красный Флаг и отнести его на свою базу!";
warp "guild_vs4",50,7;
savepoint "guild_vs4",50,7;
detachrid;
}
sleep 5000;
soundeffectall "NewRound.wav", 0, "guild_vs4";
mapannounce "guild_vs4", "[Раунд " + $@ctfevent_start + "] Начнется через ...", 16;
initnpctimer;
end;

L_Stop:
if(.team[1] > .team[2]){
mapannounce "guild_vs4", "Поединок закончен! Победила Красная Команда!", bc_map,0xFF0000;
set .@total, getarraysize($@ctf_db_1);
for(set .@i, 0; .@i < .@total; set .@i, .@i + 1){
attachrid getelementofarray($@ctf_db_1, .@i);
soundeffect "YouHaveWonTheMatch.wav", 0;
set Zeny, Zeny + $@ctf_rew;
set @ctf, 0;
set @ctf_com, 0;
set @ctf_kill, 0;
set @ctf_time, 0;
set @ctf_taker, 0;
savepoint "prontera",185,205;
detachrid;
}
set .@total, getarraysize($@ctf_db_2);
for(set .@i, 0; .@i < .@total; set .@i, .@i + 1){
attachrid getelementofarray($@ctf_db_2, .@i);
soundeffect "YouHaveLostTheMatch.wav", 0;
set @ctf, 0;
set @ctf_com, 0;
set @ctf_kill, 0;
set @ctf_time, 0;
set @ctf_taker, 0;
savepoint "prontera",185,205;
detachrid;
}
}else{
mapannounce "guild_vs4", "Поединок закончен! Победила Синяя Команда!",bc_map,0x0000FF;
set .@total, getarraysize($@ctf_db_1);
for(set .@i, 0; .@i < .@total; set .@i, .@i + 1){
attachrid getelementofarray($@ctf_db_1, .@i);
set @ctf, 0;
set @ctf_com, 0;
set @ctf_kill, 0;
soundeffect "YouHaveLostTheMatch.wav", 0;
set @ctf_time, 0;
set @ctf_taker, 0;
savepoint "prontera",185,205;
detachrid;
}
set .@total, getarraysize($@ctf_db_2);
for(set .@i, 0; .@i < .@total; set .@i, .@i + 1){
attachrid getelementofarray($@ctf_db_2, .@i);
set @ctf, 0;
set @ctf_com, 0;
set @ctf_kill, 0;
soundeffect "YouHaveWonTheMatch.wav", 0;
set Zeny, Zeny + $@ctf_rew;
set @ctf_time, 0;
savepoint "prontera",185,205;
set @ctf_taker, 0;
detachrid;
}
}
L_Clean:
set $@ctfevent_start, 0;
deletearray $@ctf_db_1, getarraysize($@ctf_db_1);
deletearray $@ctf_db_2, getarraysize($@ctf_db_2);
deletearray .team, getarraysize(.team);
set $@ctf_fb, 0;
sleep 5000;
mapwarp "guild_vs4", "prontera", 185, 205;
end;

OnTimer4000:
mapannounce "guild_vs4", "5!",16;
soundeffectall "ctf5.wav", 0, "guild_vs4";
end;
OnTimer5000:
mapannounce "guild_vs4", "4!",16;
soundeffectall "ctf4.wav", 0, "guild_vs4";
end;
OnTimer6000:
mapannounce "guild_vs4", "3!",16;
soundeffectall "ctf3.wav", 0, "guild_vs4";
end;
OnTimer7000:
mapannounce "guild_vs4", "2!",16;
soundeffectall "ctf2.wav", 0, "guild_vs4";
end;
OnTimer8000:
mapannounce "guild_vs4", "1!",16;
soundeffectall "ctf1.wav", 0, "guild_vs4";
end;
OnTimer9000:
set .@total, getarraysize($@ctf_db_1);
for(set .@i, 0; .@i < .@total; set .@i, .@i + 1){
pcblockmove getelementofarray($@ctf_db_1, .@i),0;
}
set .@total, getarraysize($@ctf_db_2);
for(set .@i, 0; .@i < .@total; set .@i, .@i + 1){
pcblockmove getelementofarray($@ctf_db_2, .@i),0;
}
soundeffectall "ctfPlay.wav", 0, "guild_vs4";
end;

OnInit:
set $@ctf_max, 6;
set $@ctf_rnd, 5;
set $@ctf_rew, 10000;
end;

OnPCKillEvent:
if(@ctf && $@ctfevent_start){
if($@ctf_fb == 0){
set $@ctf_fb, 1;
mapannounce "guild_vs4", strcharinfo(0) + " drew the FIRST BLOOD!", 16;
soundeffectall "FirstBlood.wav", 0, "guild_vs4";
}
set @ctf_kill, @ctf_kill + 1;
if(gettimetick(2) - @ctf_time < 10){
set @ctf_time, gettimetick(2);
set @ctf_com, @ctf_com + 1;
switch(@ctf_com){
case 1: // 2 kills
announce strcharinfo(0) + " got a Double Kill!", bc_self;
soundeffectall "DoubleKill.wav", 0, "guild_vs4";
break;
case 2:
announce strcharinfo(0) + " got a Triple Kill!", bc_self;
soundeffectall "TripleKill.wav", 0, "guild_vs4";
break;
case 3:
announce strcharinfo(0) + " got a Multi Kill!", bc_self;
soundeffectall "MultiKill.wav", 0, "guild_vs4";
break;
case 4:
announce strcharinfo(0) + " got a Ultra Kill!", bc_self;
soundeffectall "UltraKill.wav", 0, "guild_vs4";
break;
case 5:
announce strcharinfo(0) + " got a Mega Kill!", bc_self;
soundeffectall "MegaKill.wav", 0, "guild_vs4";
break;
case 6:
announce strcharinfo(0) + " got a MOOOOOOOONSTER Kill!", bc_self;
soundeffectall "MonsterKill.wav", 0, "guild_vs4";
break;
case 7:
announce strcharinfo(0) + " got a LLLLLLLLUUUUDDDRRICCOOOOUSS Kill!", bc_self;
soundeffectall "LudricousKill.wav", 0, "guild_vs4";
break;
default: // Holy shit!
announce strcharinfo(0) + " got a HOLY SHIT!", bc_self;
soundeffectall "HolyShit.wav", 0, "guild_vs4";
break;
}
sleep2 3000;
} else {
set @ctf_time, gettimetick(2);
set @ctf_com, 0;
}
if(@ctf_kill > 30){
announce strcharinfo(0) + " is a WICKED SICK!", bc_self;
soundeffectall "WickedSick.wav", 0, "guild_vs4";
} else if(@ctf_kill > 25){
announce strcharinfo(0) + " is a GODLIKE!", bc_self;
soundeffectall "Godlike.wav", 0, "guild_vs4";
} else if(@ctf_kill > 20){
announce strcharinfo(0) + " is a DOMINATING!", bc_self;
soundeffectall "Dominating.wav", 0, "guild_vs4";
} else if(@ctf_kill > 15){
announce strcharinfo(0) + " is a UNSTOPPABLE!", bc_self;
soundeffectall "Unstoppable.wav", 0, "guild_vs4";
} else if(@ctf_kill > 10){
announce strcharinfo(0) + " is a RAMPAGE!", bc_self;
soundeffectall "Rampage.wav", 0, "guild_vs4";
} else if(@ctf_kill > 5){
mapannounce "guild_vs4", strcharinfo(0) + " has pwned " + rid2name(killerrid) + " is now on a Killing Spree!",16;
soundeffectall "KillingSpree.wav", 0, "guild_vs4";
}
}
end;

OnPCDieEvent:
if(@ctf && $@ctfevent_start){
set @ctf_com, 0;
set @ctf_time, 0;
if(@ctf_kill> 5){
mapannounce "guild_vs4", rid2name(killerrid) + " has ended " + strcharinfo(0) + "'s Killing Spree!",16;
}
set @ctf_kill,0;
if(@ctf_taker){
if(getmapxy(.@m$,.@x,.@y,0) != 0)
end;
if(@ctf == 1){
enablenpc "ctf_bflag";
movenpc "ctf_bflag", .@x, .@y;
mapannounce "guild_vs4", "Синий Флаг утерян!",bc_map,0x0000FF;
soundeffectall "BlueFlagDropped.wav", 0, "guild_vs4";
}else{
enablenpc "ctf_rflag";
movenpc "ctf_rflag", .@x, .@y;
mapannounce "guild_vs4", "Красный Флаг утерян!",bc_map,0xFF0000;
soundeffectall "RedFlagDropped.wav", 0, "guild_vs4";
}
set @ctf_taker, 0;
}
}
end;

OnPCLogoutEvent:
if(@ctf){
set ctf_li, 1;
savepoint "prontera",185,205;
callfunc "ctf_rem", getd("$@ctf_db_" + @ctf), playerattached();
if(@ctf_taker){
if(getmapxy(.@m$,.@x,.@y,0) != 0)
end;
if(@ctf == 1){
enablenpc "ctf_bflag";
movenpc "ctf_bflag", .@x, .@y;
mapannounce "guild_vs4", "Синий Флаг утерян!",bc_map,0x0000FF;
soundeffectall "BlueFlagDropped.wav", 0, "guild_vs4";
}else{
enablenpc "ctf_rflag";
movenpc "ctf_rflag", .@x, .@y;
mapannounce "guild_vs4", "Красный Флаг утерян!",bc_map,0xFF0000;
soundeffectall "RedFlagDropped.wav", 0, "guild_vs4";
}
}
if(getarraysize($@ctf_db_1) == 0 && getarraysize($@ctf_db_2) == 0) goto L_Clean;
}
end;

OnPCLoadMapEvent:
if(ctf_li){
set ctf_li, 0;
warp "prontera",185,205;
}
end;
}

function script ctf_rem {
set .@total, getarraysize(getarg(0));
for(set .@i, 0; .@i < .@total; set .@i, .@i + 1){
if(getelementofarray(getarg(0), .@i) == getarg(1))
break;
}
if(.@i < .@total)
deletearray getelementofarray(getarg(0), .@i), 1;
return;
}

guild_vs4,7,49,4 script Красный Флаг::ctf_rflag 722,2,2,{
end;
OnTouch:
if(@ctf && $@ctfevent_start){
if(@ctf == 1){
if($@ctf_rtaken != 0){
movenpc "ctf_rflag", 7, 49;
mapannounce "guild_vs4", "Красный Флаг возвращен на исходную позицию!",bc_map,0xFF0000;
soundeffectall "RedFlagReturned.wav", 0, "guild_vs4";
set $@ctf_rtaken, 0;
}
end;
}
set $@ctf_rtaken, 1;
set @ctf_taker, 1;
mapannounce "guild_vs4", "Красный Флаг захвачен!",bc_map,0xFF0000;
soundeffectall "RedFlagTaken.wav", 0, "guild_vs4";
disablenpc "ctf_rflag";
}
end;
}

guild_vs4,91,49,4 script Синий Флаг::ctf_bflag 722,2,2,{
end;
OnTouch:
if(@ctf && $@ctfevent_start){
if(@ctf == 2){
if($@ctf_btaken != 0){
movenpc "ctf_bflag", 91, 49;
mapannounce "guild_vs4", "Синий Флаг возвращен на исходную позицию!",bc_map,0x0000FF;
soundeffectall "BlueFlagReturned.wav", 0, "guild_vs4";
set $@ctf_btaken, 0;
}
end;
}
set $@ctf_btaken, 1;
set @ctf_taker, 1;
mapannounce "guild_vs4", "Синий Флаг захвачен!",bc_map,0x0000FF;
soundeffectall "BlueFlagTaken.wav", 0, "guild_vs4";
disablenpc "ctf_bflag";
}
end;
}

guild_vs4,50,91,4, script База Красных::ctf_rbase 858,2,2,{
end;
OnTouch:
if(@ctf == 2) end;
if(@ctf && $@ctfevent_start){
percentheal 100,100;
if(@ctf_taker && $@ctf_rtaken == 0){
set @ctf_taker, 0;
donpcevent "ctf_sys::OnRedScore";
}
}
end;
}

guild_vs4,49,8,4, script База Синих::ctf_bbase 858,2,2,{
end;
OnTouch:
if(@ctf == 1) end;
if(@ctf && $@ctfevent_start){
percentheal 100,100;
if(@ctf_taker && $@ctf_btaken == 0){
set @ctf_taker, 0;
donpcevent "ctf_sys::OnBlueScore";
}
}
end;
}

function script ctf_reg {
if(getgmlevel() == 99){
switch(select("Продолжить","Конфигурация")){
case 2:
mes "Человек в комманде:";
input $@ctf_max;
mes $@ctf_max;
mes "Количество раундов:";
input $@ctf_rnd;
mes $@ctf_rnd;
mes "Денежный приз каждому из победителей:";
input $@ctf_rew;
mes $@ctf_rew;
next;
default:
break;
}
}
L_menu:
mes "[Организатор]";
mes "^FF0000Красная команда^000000 - " + getarraysize($@ctf_db_1) + " / " + $@ctf_max;
mes "^0000FFСиняя команда^000000 - " + getarraysize($@ctf_db_2) + " / " + $@ctf_max;
next;
switch(select("Регистрация","Состав команд","Информация")){
case 1:
if(Zeny < ($@ctf_rew/2)){
mes "[Организатор]";
mes "Извините, у вас недостаточно средств для взноса в призовой фонд поединка (" + $@ctf_rew/2 + ").";
close;
}
if(@ctf || @ddomination){
mes "[Организатор]";
mes "Извините, вы не можете зарегистрироваться дважды.";
close;
}
mes "[Организатор]";
mes "За какую комманду желаете сражаться?";
next;
set .@size1, getarraysize($@ctf_db_1);
set .@size2, getarraysize($@ctf_db_2);
switch(select("^FF0000Красная команда^000000","^0000FFСиняя команда^000000")){
case 1:
if($@ctf_max > .@size1)
callfunc "ctf_sign", 1, playerattached();
else
set .@reg_f,1;
break;
case 2:
if($@ctf_max > .@size2)
callfunc "ctf_sign", 2, playerattached();
else
set .@reg_f,1;
break;
}
if(.@reg_f) {
mes "[Организатор]";
mes "Извините, на данный момент регистрация закончена.";
close;
}
break;
case 2:
select "^FF0000Красная команда^000000","^0000FFСиняя команда^000000";
//next;
set .@total, getarraysize(getd("$@ctf_db_" + @menu));
if (.@total)
for(set .@i, 0; .@i < .@total; set .@i, .@i + 1)
mes rid2name(getelementofarray(getd("$@ctf_db_" + @menu), .@i));
else{
mes "[Организатор]";
mes "Команда не набрана.";
}
next;
goto L_menu;
case 3:
//next;
mes "[Организатор]";
mes "В поединке `Захват Флага`";
mes "необходимо захватить флаг";
mes "противника и отнести его на";
mes "свою базу, попутно охраняя";
mes "свой флаг.";
next;
mes "[Организатор]";
mes "Стоимость участия - " + $@ctf_rew/2 + " зеней.";
mes "В случае выигрыша вы получите - " + $@ctf_rew + " зеней.";
next;
goto L_menu;
}
close;
}

function script ctf_sign {
set Zeny, Zeny - ($@ctf_rew/2);
set getd("$@ctf_db_" + getarg(0) + "[" + getarraysize(getd("$@ctf_db_" + getarg(0))) + "]"), getarg(1);
set @ctf, getarg(0);
mes "[Организатор]";
if(@ctf == 1)
mes "Вы присоединились к ^FF0000Красной Команде^000000.";
else
mes "Вы присоединились к ^0000FFСиней Команде^000000.";
close2;
set .@size, getarraysize($@ctf_db_1);
if(.@size == getarraysize($@ctf_db_2) && .@size == $@ctf_max && $@ctfevent_start == 0)
donpcevent "ctf_sys::onstart";
end;
}

prontera,187,210,4 script Организатор ПЗФ 952,{
callfunc "ctf_reg";
end;
}

#19 White

White

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 26 апреля 2009 - 14:24

С грибами надо что то делать. Евент длиться от силы 5 сек.
Надо поставить проверку на новиса и пускать только новисов 1/1.

#20 Отправлю_на_тот_свет

Отправлю_на_тот_свет

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 апреля 2009 - 21:25

White сказал:

С грибами надо что то делать. Евент длиться от силы 5 сек.
Надо поставить проверку на новиса и пускать только новисов 1/1.
+1 я вопше недоганаю нафига етот эвент


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Top.Mail.Ru