Нерабочие Скилы
#1
Отправлено 06 ноября 2010 - 00:05
Sorcerror (ну конечно, как же без нас )
Vacuum Extreme
Ну тут описание приписывать не буду, грузит то что на ГВ он так и не работает. Я себе слабо представляю какой там может быть дисбаланс, если есть масса способов его снять + там кул даун чудовищный, что 2 вакуума подряд не положишь...
Diamond Dust
Description: Blasts an area with freezing winds that cause Water element magic damage and cause a new status effect, which stops the target from moving, attacking, using skills and using items. It also drains 2% HP and 1% SP per second and the duration can be reduced by the target VIT.
Взято со всеми нами любимого Доддлера. Вопрос один - ГДЕ СТАТУС? Пока даст наносит лишь урон, причем незначительный...
Warmer
Собсна на ГВ не пашет вовсе. Не назвал бы этот скилл читерным, можно положить одну штуку раз в 30 сек, зато пользы в условиях распространения сторми найтов и прочей нечисти которую пора бы уже вайпнуть (упс это уже мысли вслух) очень полезен.
Arrullo
Опять же на ГВ лишь визуальный эффект, но реального нету. Это один из немногих статусов, которые тут вообще можно повесить, и тот не работает >_>
Про самонов пока ничего не скажу, надо поглубже этим потом заняться, все никак руки не доходят...
Warlock (ну тип тоже маг, чего бы не упомянуть)
Не знаю что тут происходит с White Imprison и Stasis, вроде скилы полезные, однако я не видел чтобы их использовали. Ну да ладно, о них пусть рассказывают сами варлоки. Я лишь расскажу о том что видно внешне.
Marsh of Abyss
Description: Curse a target with the Marsh of Abyss, slowing their movement. It also decreases the target's Evasion and Physical Defence according to the caster's INT and job level. The Evasion and Physical Defence reduction is only applied half on players.
Однако то что я видел самолично немного не совпадает с реалиями. Почему-то уменьшается декс и аги, а не уворот и деф. Со скоростью движения все верно. Кстати перевод говорит о том, что в 2 раза уменьшается НЕ ВРЕМЯ действия, а "сила" эффекта.
Earth Strain
Description: Causes the earth near you to shake and shoot up from below, dealing damage to those in range. The shaking caused by the skill can cause players to lose their weapon, helm, armor, shield and accessory. The strip success rate is influenced by the caster and the target's DEX and base level.
Не знаю добавлен ли тут эффект стрипа оружия\шлема\щита\армора\аксесса, но во всяком случае сколько не попадал ничего не стрипалось (да я попадал в основном в ФП, но аксесс то должен падать...)
Tetra Vortex
Добрались до сладенького. Собственно тут Варлоки одновременно урезаны и усиленны. Урезаны в том, что статусы нифига не кладутся, хотя всякие там Burning и Freezing должны игнорить все ГТБ и прочие плюхи (ибо это новые статусы и кладутся они не только магией). Усиленны в том, что тетра должна свои волны бить как гаст, т.е. волна в 0,5 сек, а не лупить быстрее чем части Fire Bolt'a. Да, это отдельные атаки, но они не должны идти так быстро.
Это пока по магам. Я думаю провести обширные тесты, так же я призываю других игроков тоже выкладывать конструктивные баги по другим профам, либо по этим же, я не исключаю что я что-то упустил. Опять же, не то что вам хочется чтобы заработало, а то что действительно не соответствует Renewal system.
Опять же сообщение всем троллям in da house, этот топик я создал не с целью "поплакаться" как стало тут популярно выражаться, а с тем чтобы облегчить работу админам. Тестировать все самим тяжело, поддержка игроков не помешает. Если кто-то будет выкладывать баги, пожалуйста, сначала сравните эффект с описанием на http://ro.doddlercon...title=Main_Page
дабы не было споров. Кто соответствует Доддлеру - тот прав.
#2
Отправлено 06 ноября 2010 - 00:52
#3
Отправлено 06 ноября 2010 - 01:01
-=lordGluk=- (06 ноября 2010 - 00:52) писал:
я за то чтобы все эти скилы работали только на арене!
#4
Отправлено 06 ноября 2010 - 10:54
#5
Отправлено 06 ноября 2010 - 13:35
Меня гораздо больше смущает уменьшение шанса наложения статуса фризинг от фрост мисти,то есть раньше в эндлесе им можно было быстро убить любого не босса,однако теперь он накладывается так редко что джек фрост становится из редко применяего вообще неюзабельным,далее при не больших тестах было установлена что от фризинга теперь марк спасает,Рут не давно это вводил,так что силлы благополучно убиты.УРА ТОВАРИЩИ!!
#6
Отправлено 06 ноября 2010 - 16:29
Ну во-первых Freezing и Burning имеют урезку никак не от виты, а от инты (или мдефа, я сейчас точно не помню, а источник найти тяжело, т.к. не помню где я это прочитал), поэтому и было странно увидеть отсутствие какого-либо эффекта. Ну насчет Diamond Dust дамага, может уже поправили, тестил давно, данные старые, тут каюсь.
Насчет тетры в данном случае я имел ввиду не то, что урон наносится единовременно, а то что он наносится со скоростью фаер болта. Ну это тяжело на словах передать... Вообщем раньше удары тетры шли с интервалом 0,5 сек, как у гаста, а теперь в эти 0,5 сек укладываются все 4 волны. Про отжирание ничего сказать не могу, если спамить колой в момент удара тетры, то конечно отожраться можно, но если это неожиданно >_> Словом я говорю не о том, что сложно это, просто, это лишь работает неверно, и все.
Насчет Earth Strain - раньше он стрипал только шапку, и то не всегда, сейчас шанс повышен (50% на 5 лве) и снимает РАНДОМНО броник, оружие, щит, шапку или аксессы.
Замечание по поводу марка - не должон он спасать от Freezing, т.к. это совершенно другой скилл. Он и на Undead должен вешаться и на прочих врагов народа, на которых не вешается Frozen.
ПыСы: Насчет "убер дефа" 2 пала + 2 сорка, я уже сказал, что снять вакуум может любой магопроизводный (ЛП либо Ganbantain). Так что польза Вакуума в любом случае сомнительна.
#7
Отправлено 06 ноября 2010 - 16:59
Ну тут из нерабочих моментов только то, что Ingnition Break наносит в 2 раза меньше урона, чем должен... А так пока за неимением точных формул ничего сказать не могу. А ну еще из рун, руна Thurisaz блокирует применение Berserk, поэтому приходится выбирать, либо 30 стр, либо берс.
Royal Guard
Ну тут есть что сказать, правда у меня собственного РГ на момент написания поста нету, поэтому могу только показать самое заметное из всех умений:
Earth Driver
Description: Brandishes your shield, dealing earth element damage to enemies in an area. Enemies which take damage have their defense and attack speed lowered by 25%. Skill level increases the duration of the attack speed and defense reduction. Damage is influenced by your shield weight.
На данный момент мы имеем, что этот скилл почему-то имеет эффект Ganbantain - снимает эффекты, нацеленные на землю. Забавно, да?) Кстати проскальзывает так же инфа, что есть шанс сломать щит (даже с ФП)
23 December 2009 The skill damage formula is adjusted. Skill was changed to deal damage to hiding enemies. Chance of breaking your shield has changed
К сожалению опять же, за неимением собственного РГ не могу провести эксперементы, думаю было бы заметно, что наверняка не работает Pinpoint Atack, Inspiration, возможно Prestige. На всякий случай описание для них:
Inspriation
Description: When you use Inspiration, your accuracy rate, stats, attack power and Max HP increase. While the skill is active, your HP and SP continually decrease, and you will receive some of the damage you deal back. If your SP reaches 0 the skill will automatically cancel, and if your HP reaches 0, you die. Using the skill costs 0.1% of your experience, and you cannot prevent the experience loss. While this skill is active, you cannot use Banding or Prestige.
И поправочки:
3 December 2009 The SP cost is changed.
Other changes
* When casting the skill the experience drop is reduced to 0.1%.
* When casting all buffs and status effects are removed.
* While active, Blessing and Increase Agility has no effect.
* While active, you cannot use items.
* While active, your natural HP and SP regeneration is stopped, and you cannot recover HP from skills.
* While active, you cannot receive status conditions or be affected by Guillotine Cross poison.
* While active, Minstrel & Wanderer effects Deep Sleep and Fury have no effect.
* While active, the Shadow Chaser Body Paint and Masquerade skills have no effect.
6 January 2010
* The penalty where Blessing and Increase Agility would not affect you was removed.
* The penalty where you could not use items was removed.
* The penalty where you could not recover HP or SP was removed.
Prestige
Description: Adds a chance to evade magic damage, and increases physical defense. The user's stats increases the evasion chance, and the user's Defending Aura level increases the defense boost. When successfully evading magic, you completely negate all damage.
Pinpoint Attack
Description: Spear exclusive skill. Rush a target quickly from a distance, striking a target at a vital point. The skill level causes different effects. The user's AGI stat influences the damage. Deals critical damage 100% of the time.
Skill Level 1 2 3 4 5
Attack 100% 200% 300% 400% 500%
Chance to cause Bleeding Remove Spirit Spheres Break Shield Break Armor Break Weapon
Если требуется перевод - только напишите. Но я думаю тут все все понимают.
#8
Отправлено 06 ноября 2010 - 17:48
#9
Отправлено 06 ноября 2010 - 18:03
#10
Отправлено 08 ноября 2010 - 22:21
Насчет Diamond Dust - мой косяк, не посмотрел свежее описание, неделю назад еще была зависимость от инты, каюсь, надо лучше просматривать то что копируешь.
Насчет тетры - тут недопонимание связано с тем что тяжело временные рамки описать словами, проще показать. Тетра бьет 4-мя ударами, но очень быстро. Я про это. Должно бить со скоростью гаста. Проверено.
2 Howard1
Насчет самонов хочу сказать, что как бы это парадоксально не звучало, им тут повысили хп чуть ли не 20 раз... Ну во всяком случае то что тут Tera сражается с Lucoid Vespa (имя немного исковеркал, пчела на полях сплендида), которая сносит с удара 4к почти-что наравне уже о многом говорит. Для сравнения Agni имеет примерно 10к хп на обычном серве. Ну это 2 удара Веспы. Потестить Теру пока не успел, но я не думаю что земляной элементаль настолько толще огненного... Так что ХП у самонов здесь и так подкручено.
#12
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:12
#13
Отправлено 09 ноября 2010 - 11:26
На статус фризинг и бернинг влиял лак, сейчас нужно тесты проводить
С суммонами думаю сейчас возиться не резон, потом еще и с гомами придется, думаю пока не до этого и других проблем достаточно
#14
Отправлено 10 ноября 2010 - 01:11
> Опять же на ГВ лишь визуальный эффект, но реального нету. Это один из немногих статусов, которые тут вообще можно повесить, и тот не работает >_>
Все вешается, качай инт.
> Не знаю что тут происходит с White Imprison
Ты здесь недавно, да? Поэтому не знаешь, что варлоки, стоя в этой клетке, выносили всех.
> Rune Knight
> Ну тут из нерабочих моментов только то, что Ingnition Break наносит в 2 раза меньше урона, чем должен...
Вспомним такого игрока как Zack (привет, я знаю, что ты тут). Многие начали ныть - вот и пофиксили.
> Chance of breaking your shield has changed
Ломается.
#15
Отправлено 10 ноября 2010 - 18:37
Ну насчет тетры я не понял сравнения с юпом, гаст же не бьет быстрее волнами своими от аспд... И тут странная тенденция...
Про самонов тут уже ничего не скажу, т.к. они и так сильнее, чем должны были бы быть, к слову, в пвп можно было бы использовать их умения Buff и Defensive типа. Ну например Ventus может увеличить скорость передвижения, неплохо по-моему >_> Ну это на вкус и цвет как говорится.
2 Сяпа
Насчет Арруло:
The target base level and INT decrease the duration of deep sleep.
Мне инту качать не обязательно, Arrullo просто не кладется на интовые цели. Это как Stone Curse, там шанс от МОЕЙ инты не меняется, зато меняется от статов цели. Опять же мне кажется РГ\шуры\гили не должны входить в список интовых целей. Или уже входят? О_о
Насчет White Imprison:
You can cast this skill on yourself, but it will last only 5 seconds.
Чет я себе слабо представляю варлока, которому сильно помогли 5 секунд "неподвижной условной неубиваемости"... Проще СВ поставить >_> Либо скилл работал некорректно и варлок мог стоять все 14 секунд, что дает это умение... Да и шанс удачного умения 65%, конечно он варьируется от джоба, но я думаю не существенно. Вообщем не застал я тех времен, так что и сказать ничего не могу.
Про игнишан тогда не буду продолжать, раз спецом урезали, тогда нет вопросов.
P.S. Кстати чейзам ввели игноранс на ГВ, с чем их и поздравляем Осталось еще вернуть работягам соркам вармер и вакуум))) И пусть вакуум режется СТР, но все-равно неплохо было бы)
#16
Отправлено 11 ноября 2010 - 00:37
NIKromanzer (10 ноября 2010 - 18:37) писал:
The target base level and INT decrease the duration of deep sleep.
Мне инту качать не обязательно, Arrullo просто не кладется на интовые цели. Это как Stone Curse, там шанс от МОЕЙ инты не меняется, зато меняется от статов цели. Опять же мне кажется РГ\шуры\гили не должны входить в список интовых целей. Или уже входят? О_о
NIKromanzer (10 ноября 2010 - 18:37) писал:
You can cast this skill on yourself, but it will last only 5 seconds.
Чет я себе слабо представляю варлока, которому сильно помогли 5 секунд "неподвижной условной неубиваемости"... Проще СВ поставить >_> Либо скилл работал некорректно и варлок мог стоять все 14 секунд, что дает это умение... Да и шанс удачного умения 65%, конечно он варьируется от джоба, но я думаю не существенно. Вообщем не застал я тех времен, так что и сказать ничего не могу.
Минус импризона в том, что после истечения времени действия он снимает 2к хп (если не ошибаюсь). Но 150/50 левелах - это довольно-таки больно для тощих варлоков. На 300/120 2к - копейки, поэтому им можно спамить.
Да и 65% успеха - наверное для 50 джоба. То же самое, что и с заточкой у смитов
#17
Отправлено 13 ноября 2010 - 09:55
Сяпа (11 ноября 2010 - 00:37) писал:
Ну собственно мы и обсуждаем тут то, что скилл работает не корректно, т.е. зависит от инты профа, а не цели =)
Кстати я нашел табличку новых обновлений по поводу статусов и увеличения ресиста к ним в зависимости от статов!
21.04.10
- Changed resistance to status ailments.
The resistance formulas for Stun, Poison, Bleeding, Sleep, Silence, Blind, Freezing, Curse, Petrification Chaos, and the new statuses Burning and Fear statuses are updated.
STR : Imprison
AGI : Bleeding, Sleep, Burning
VIT : Stun, Poison, Deadly Poison
INT : Silence, Blind, Freezing, Fear
LUK : Curse, Petrification, Chaos
Ниче так, да?) Собственно от виты не так уж и много всего зависит, правда я немного не понял статус "Deadly Poison", наверное это яды гильотина... А может если кросс хавает (именно хавает) Deadly Poison у него увеличивается аспд, а хп медленнее угасает... Вообщем имеем то что есть =) Кстати мне кажется если привести и тут все к такому варианту, то станет честно, если на малоинтовых персов будет кидаться молча, а на маловитовых (ну относительно) будет кидаться стун, наверное это придаст какое-то разнообразие... Ну ладно это уже свободные размышления, а никак не руководство к действию.
P.S. Кстати склероз меня не подвел, фризинг действительно от инты зависит
#18
Отправлено 13 ноября 2010 - 19:50
#19
Отправлено 13 ноября 2010 - 23:37
Почему Demonic Fire выключен на ГВ, а самое главное в ББ?)
#20
Отправлено 14 ноября 2010 - 22:24
Сяпа (13 ноября 2010 - 19:50) писал:
Я в курсе, табличка была приведена "не к слову о аррулло", а к слову о том что фризинг режется интой =)
Насчет вопроса Волка - тут уже вопросы не ко мне, даже безобидный Warmer не работает на ГВ, что уж о Demonic Fire говорить, но наверное это сделано потому, что на цели в нем тяжело навестись. Именно тяжело, а не невозможно, but who cares... Видимо админы "убрали как чит", хотя в оффициальой механике он должен висеть не более затейливо, чем какая-нибудь саговская делюга (Deluge). Не знаю с чем связан баг, но он есть и его пока не поправили =(. Или поправили?
Все пятки чешутся добавить, и я все таки решился добавить этот скилл в список:
Shadow Form
Ну во-первых скилл должен действовать как нитка, а не рефлект.
Description: Hide in someone's shadow, and have them receive the damage you receive. Shadow form ends when you take a certain amount of hits, or when your target moves out of range. Cannot attack, use skills or items in shadow form.
В описаниях это напрямую не сказано, однако в обсуждениях на форумах передовых сервов признано, что на КРО скилл пашет именно как нитка.
И один из доводов в эту пользу следующее утверждение -
НИГДЕ НЕ СКАЗАНО, ЧТО ОН ВЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ВРАГОВ!!! => его можно вешать на союзников, а если урон будут получать оба - какой от этого скила прок? Собственно я видел как этот скилл работает в нормальной обстановке, можно прицепиться к более толстому союзнику (а чейзы обычно довольно дрищеватые, т.к. они всегда дамагеры, будь то маг или силовик) и пережить массовую атаку, вроде кометы. Особенно это полезно, если чейз ГМ дефящей замок ги (со всеми вытекающими).
Опять же, кул даун у скила большой. Врать не буду, не засекал, но спамить им явно не получится =) Поэтому называть его читом не стоит, там все тащемта сбалансировано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей