Нерабочие Скилы
#21
Отправлено 14 ноября 2010 - 23:45
Saturday Night Fever
Type: Active / Unique / Chorus
Description: Throws all targets on screen including yourself into a frenzy. While in frenzy you can't recover HP or SP, your attack power increases, and your defense and evasion drop considerably. Additionally you cannot use skills or items. When the frenzy effect ends, you're forced to sit for 10 seconds. If more than 7 people enter frenzy at once, all players affected receive 9999 damage from the god of madness.
Работает как-то странно. Использование предметов блокирует, а вот скиллы можно юзать без проблем. По завершении не усаживает вообще, но это мелочи. И ещё - пока статус не спадёт, невозможно писать в гичат и в личку. Неудобно очень... Это так положено или просто побочный эффект получился?
#22
Отправлено 15 ноября 2010 - 04:38
#23
Отправлено 15 ноября 2010 - 12:54
#24
Отправлено 15 ноября 2010 - 19:41
Ну я не знаю, может админы его сейчас монтируют, просто пока скилл сырой отдавать не хотят... Но можно было бы с другой стороны дать хотя бы старый вариант >_> Вообщем тут еще много загадок.
Насчет Saturday Night Fever
Тут я ничего не могу сказать... Получается такой очень криво-сделанный "недоберсерк". Вообщем ждем фиксов.
#25
Отправлено 15 ноября 2010 - 23:24
#26
Отправлено 04 декабря 2010 - 22:34
Итак сразу к делу, новые вкусные баги)
Cloud Kill
* Max LV: 5
* Prerequisites: Heaven's Drive LV 5
* Type: Active / Damage
* Description: Summons a 7x7 radius poisonous cloud at a target location, which will continuously deal Poison element damage and cause Poison status. In addition, those who receives damage has a chance to change it's elemental attribute to poison property.
Skill Level 1 2 3 4 5
Duration 8s 10s 12s 14s 16s
SP Cost 48 56 64 70 78
6 January 2010 The effect of changing the target to a poison has been removed. Now requires 2 red gemstones
Собственно у нас накладывается эффект "смена элемента брони на яд", причем похоже с вероятностью 100%, хотя во всем прогрессивном мире его уже вынули вовсе >_>
А теперь гигантское оглавление:
САМОНЫ
Да, да, проблем и так много, однако это тоже относится к скилам, поэтому нужно об этом упомянуть.
Честно говоря тестил я не все, только режим Defensive, просто в остальных у супорт профа никакой заинтересованности нету, кому интересно попробуйте) Но атакующий режим вроде по схеме работает, я с ним немного порезвился, вроде всех попробовал)
Водяной
1лв - хила нет, дамаг не перенаправляется на самона.
2лв - работает
3лв - режет только магию, физические атаки никак не образаются
Огненный
1лв - рефлекта (ну или какого-либо обратного урона) нет. Причем не просто нет, скилл даже не включается.
2лв - я попробовал только водяного, но скилл по своей сути тот же самый, только элементы другие.
3лв - работает
Ветер
1лв - работает
2лв - см. огненный
3лв - вообще не пашет. Ни блокирования дальних атак, ни шанса блокирования ближних.
Земля
1лв - нет ни прибавки хп, ни прибавки дефа
2лв - см. ветер
3лв - прибавка хп 8к (гыгы), дефа 7, защита от Petrification пока не проверена (но скорее всего есть).
Подведем итоги: в каждом элементе есть косяки) Править, править и еще раз править!
P.S. До сих пор не введены скилы типа Insignia, очень кстати вкусные плюшки, в которых как всегда будет море багов (у них у каждого лва свои веселые эффекты), поэтому ждем)
P.P.S. Ах да, додлеровское описание самонов, http://ro.doddlercon...r_Spirit_System
#27
Отправлено 04 декабря 2010 - 23:06
#28
Отправлено 08 декабря 2010 - 09:40
Arrullo
- ~2s cast time.
- 1s aftercast delay.
- 2s reuse delay.
- It's a targetted skill, not ground AOE.
- About 80% base success chance.
- Status is reduced by target's INT and BaseLv.
- Consumes one yellow gemstone.
Шансы скастовать умение ВСЕГДА равны 80%, интой и базой режется только ДЛИТЕЛЬНОСТЬ.
Также там игроки провели тест на тему ресиста к умению. Ну результаты следующие:
Ok so I ran tests with Yoyo to check Deep Sleep Lullaby vs the new int resistance added two weeks ago and well... int doesn't seem to add much of a difference really...
Test were done with a Lvl 104/14 Wanderer using Lvl 5 Deep Sleep Lullaby on a 137/38 Shura...
Int succes/tries Status duration
3 int 7/10 12 secs
20 int 7/10 12 secs
40 int 7/10 10 secs
100 int 7/10 10 secs
132 int 7/10 9 secs
Each point of int seem to add barely a 0.025 seconds reduction and it doesn't affect the success rate of the status.
Сейчас вы скажете "но это же не то умение, тут Wanderer кастует Deep Sleep Lullaby, а ты говоришь про Arrulo", но статус то один и тот же накладывается, и как видите инт цели не особо помогает ей выжить против этого умения, шанс всегда один и тот же, а длительность за 132 инта уменьшилась только на 3 секунды. Получается у нас он хотя бы 5 сек да должен висеть на самых интовых персах. Однако он у нас не вешается вовсе Х_х. Ну или инт нада качать, хотя НИГДЕ НЕ СКАЗАНО, что наш инт влияет на шанс.
#29
Отправлено 09 декабря 2010 - 19:00
Banding
* Max LV: 5
* Prerequisites: Pinpoint Attack LV 3, Rage Burst Attack LV 1
* Type: Active / Self Buff
* Description: When Royal Guards in party have Banding activated, if you are close enough together, your attack increases, defense increases, and share HP. While the skill is active, it continually uses SP. Reusing the skill will cancel the skill. The number of party members increases the effectiveness of the skill.
23 December 2009 The SP maintenance cost of the skill is adjusted. Attack and defence gained from the skill is adjusted.
6 January 2010 When more than one Royal Guard is in banding, the probability of targets that get near the Royal Guard of getting the coercion status has changed. Targets that are under the coercion status effect have their movement speed decreased. Does not affect friendly targets.
Ну в общем тут говорится о статусе (coercion), который замедляет всех вокруг РГ, который использует Banding, этот статус часто можно увидеть на ГВ, скорость примерно как в кваге становится. Так вот этот статус во-первых кладется с некоторым шансом, а не 100% как происходит сейчас (ну на меня кидается всегда во всяком случае, мож я один такой особенный xD), а во вторых тут вроде как написано, что в бандинге должно находиться БОЛЕЕ ОДНОГО РГ, дабы статус кидался. А у нас он кидается солистами =О Ну видимо у нас январское обновление не введено >_>
#30
Отправлено 09 декабря 2010 - 19:31
NIKromanzer (09 декабря 2010 - 19:00) писал:
...
тут вроде как написано, что в бандинге должно находиться БОЛЕЕ ОДНОГО РГ
NIKromanzer (09 декабря 2010 - 19:00) писал:
#31
Отправлено 12 декабря 2010 - 06:51
#32
Отправлено 12 декабря 2010 - 12:02
Volk (12 декабря 2010 - 06:51) писал:
#33
Отправлено 12 декабря 2010 - 14:47
P.S. Кстати о неубиваемости в статусе Hiding, почему-то Crazy Weed достает из Hiding, хотя цель вроде как под землей и "растительные массы" вызываемые генетиком не должны её доставать >_>. Ну это так к слову.
#34
Отправлено 12 декабря 2010 - 21:23
NIKromanzer (12 декабря 2010 - 14:47) писал:
Ну если комета направленная магия то тогда по клоке она бить ну никак не должна (ту же не можешь тетру дать по клоке хД)
Ну а по крези - это же земля, и всё согласно описанию - земляным элементом можно выбивать... Как то так...
#35
Отправлено 13 декабря 2010 - 19:58
Насчет крейзи - там немного иначе, умения, которые ДВИГАЮТ ЗЕМЛЮ могут выносить из под земли =) Ну например град стрел земляным элементом никого не выбьет >_> Выбивают только Heavens Drive, Earth Grave и Earth Strain.
#36
Отправлено 14 декабря 2010 - 05:43
Ну а крези всегда читом был) Он и по клоке бил, когда она неправильно работала...
#37
Отправлено 28 декабря 2010 - 22:40
Minstrel/Wanderer
Warcry of Beyond/Warcry from Beyond
Max LV: 5
Prerequisites: Lerad's Dew LV 1
Type: Active / Buff / Chorus
Description: Increases physical attack power of all targets in a radius around you, while decreasing magic attack power. If the skill is overlapped with Melody of Sink, the last skill effect takes priority. The effect is increased by the number of Wanderers/Minstrels in party.
Описание: Увеличивает физическую атаку всех членов партии вокруг вас, при этом снижается магическая атака. Если скилл скастован поверх умения Melody of Sink, то будет работать тот скилл, который был скастован последним. Эффект умения увеличивается от каждого Wanderers/Minstrels в партии. (с шаронова)
When sung by the caster and at least one other Maestro/Wanderer, increases the ATK and decreases MATK of everyone around and including the caster. Can not be used with the chorus skill Sinking Melody. Each additional Maestro or Wanderer in the party increases ATK by 3%. An instrument/whip is required to cast this skill. (с iRO Wiki)
Аналогично с Melody of Sink/Sinking Melody
Description: Increases magic attack power of all targets in a radius around you, while decreasing physical attack power. If the skill is overlapped with Warcry of Beyond, the last skill effect takes priority. The effect is increased by the number of Wanderers/Minstrels in party. (шаронов)
When sung by the caster and at least one other Maestro/Wanderer, increases the MATK and decreases ATK of everyone around and including the caster. Can not be used with the chorus skill Warcry from Beyond. Each additional Maestro or Wanderer in the party increases MATK by 3%. An instrument/whip is required to cast this skill. (iRO Wiki)
В общем оба эти скила не работают в принципе. Эффекта нет, только анимация... Хотелось бы знать, его вообще делать планируют?
И по-прежнему Saturday Night Fever работает только частично. Если нет возможности его поправить, можно хотя бы разрешить под этим статусом писать в гичат и личку?
#38
Отправлено 06 января 2011 - 15:47
Я попробую^^
#39
Отправлено 06 января 2011 - 16:15
АП!!!
#40
Отправлено 07 января 2011 - 18:06
Рабочие скиллы в массы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей