Перейти к содержимому


Нерабочие Скилы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Iryti

Iryti

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 14 ноября 2010 - 23:45

Wanderer/Minstrel
Saturday Night Fever
Type: Active / Unique / Chorus
Description: Throws all targets on screen including yourself into a frenzy. While in frenzy you can't recover HP or SP, your attack power increases, and your defense and evasion drop considerably. Additionally you cannot use skills or items. When the frenzy effect ends, you're forced to sit for 10 seconds. If more than 7 people enter frenzy at once, all players affected receive 9999 damage from the god of madness.
Работает как-то странно. Использование предметов блокирует, а вот скиллы можно юзать без проблем. По завершении не усаживает вообще, но это мелочи. И ещё - пока статус не спадёт, невозможно писать в гичат и в личку. Неудобно очень... Это так положено или просто побочный эффект получился?

#22 Volk

Volk

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 15 ноября 2010 - 04:38

Ну по поводу наведения - то надо всего лишь зажать шифт... Ну а во-вторых, хрен с ним с гв, разочаровался в инт билде, вернулся к стр, но в башне то чего он не робит?)))

#23 Feodaron

Feodaron

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 093 сообщений

Отправлено 15 ноября 2010 - 12:54

Кстати,когда я его тестил данный скилл,он не добавлял атаки сосем,хотя по описанию должен.

#24 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 15 ноября 2010 - 19:41

Насчет Demonic Fire

Ну я не знаю, может админы его сейчас монтируют, просто пока скилл сырой отдавать не хотят... Но можно было бы с другой стороны дать хотя бы старый вариант >_> Вообщем тут еще много загадок.

Насчет Saturday Night Fever

Тут я ничего не могу сказать... Получается такой очень криво-сделанный "недоберсерк". Вообщем ждем фиксов.

#25 Iryti

Iryti

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 15 ноября 2010 - 23:24

Saturday Night Fever насчёт атаки проверила - увеличивает, деф исправно режет. Но уворот не меняет...

#26 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 04 декабря 2010 - 22:34

Я-а-а-а-а вернулся! Я уверен вы скучали ;)

Итак сразу к делу, новые вкусные баги)

Cloud Kill


    * Max LV: 5
    * Prerequisites: Heaven's Drive LV 5
    * Type: Active / Damage
    * Description: Summons a 7x7 radius poisonous cloud at a target location, which will continuously deal Poison element damage and cause Poison status. In addition, those who receives damage has a chance to change it's elemental attribute to poison property.

Skill Level 1 2 3 4 5
Duration 8s 10s 12s 14s 16s
SP Cost 48 56 64 70 78

6 January 2010 The effect of changing the target to a poison has been removed. Now requires 2 red gemstones

Собственно у нас накладывается эффект "смена элемента брони на яд", причем похоже с вероятностью 100%, хотя во всем прогрессивном мире его уже вынули вовсе >_>


А теперь гигантское оглавление:

САМОНЫ

Да, да, проблем и так много, однако это тоже относится к скилам, поэтому нужно об этом упомянуть.

Честно говоря тестил я не все, только режим Defensive, просто в остальных у супорт профа никакой заинтересованности нету, кому интересно попробуйте) Но атакующий режим вроде по схеме работает, я с ним немного порезвился, вроде всех попробовал)

Водяной

1лв - хила нет, дамаг не перенаправляется на самона.
2лв - работает
3лв - режет только магию, физические атаки никак не образаются

Огненный

1лв - рефлекта (ну или какого-либо обратного урона) нет. Причем не просто нет, скилл даже не включается.
2лв - я попробовал только водяного, но скилл по своей сути тот же самый, только элементы другие.
3лв - работает

Ветер

1лв - работает
2лв - см. огненный
3лв - вообще не пашет. Ни блокирования дальних атак, ни шанса блокирования ближних.

Земля

1лв - нет ни прибавки хп, ни прибавки дефа
2лв - см. ветер
3лв - прибавка хп 8к (гыгы), дефа 7, защита от Petrification пока не проверена (но скорее всего есть).

Подведем итоги: в каждом элементе есть косяки) Править, править и еще раз править!


P.S. До сих пор не введены скилы типа Insignia, очень кстати вкусные плюшки, в которых как всегда будет море багов (у них у каждого лва свои веселые эффекты), поэтому ждем)

P.P.S. Ах да, додлеровское описание самонов, http://ro.doddlercon...r_Spirit_System

#27 Fail

Fail

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 04 декабря 2010 - 23:06

по поводу бага с пойзон бустером, про который я тебе говорил, Жень. как выяснилось, это вовсе не баг, вернее, вовсе не бустера, а клад килла. смысл в том, что, по идее, он отравляет и с некоторым шансом меняет элемент брони. так вот, в момент, когда цель отравлена, но элемент ещё не изменён, можно бить пойзон бустером. у нас же элемент брони меняется сразу и со стопроцентной вероятностью, поэтому бустер и мисает.

#28 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 08 декабря 2010 - 09:40

Кстати упер с форума IRO более конкретную инфу по скилу Arrulo.

Arrullo
- ~2s cast time.
- 1s aftercast delay.
- 2s reuse delay.
- It's a targetted skill, not ground AOE.
- About 80% base success chance.
- Status is reduced by target's INT and BaseLv.
- Consumes one yellow gemstone.

Шансы скастовать умение ВСЕГДА равны 80%, интой и базой режется только ДЛИТЕЛЬНОСТЬ.

Также там игроки провели тест на тему ресиста к умению. Ну результаты следующие:

Ok so I ran tests with Yoyo to check Deep Sleep Lullaby vs the new int resistance added two weeks ago and well... int doesn't seem to add much of a difference really...

Test were done with a Lvl 104/14 Wanderer using Lvl 5 Deep Sleep Lullaby on a 137/38 Shura...

Int succes/tries Status duration

3 int 7/10 12 secs

20 int 7/10 12 secs

40 int 7/10 10 secs

100 int 7/10 10 secs

132 int 7/10 9 secs

Each point of int seem to add barely a 0.025 seconds reduction and it doesn't affect the success rate of the status.

Сейчас вы скажете "но это же не то умение, тут Wanderer кастует Deep Sleep Lullaby, а ты говоришь про Arrulo", но статус то один и тот же накладывается, и как видите инт цели не особо помогает ей выжить против этого умения, шанс всегда один и тот же, а длительность за 132 инта уменьшилась только на 3 секунды. Получается у нас он хотя бы 5 сек да должен висеть на самых интовых персах. Однако он у нас не вешается вовсе Х_х. Ну или инт нада качать, хотя НИГДЕ НЕ СКАЗАНО, что наш инт влияет на шанс.

#29 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 19:00

Сори за дабл постинг, вспомнил еще один баг... Ну точнее не баг, а отсутствие обновления наверное...

Banding

    * Max LV: 5
    * Prerequisites: Pinpoint Attack LV 3, Rage Burst Attack LV 1
    * Type: Active / Self Buff
    * Description: When Royal Guards in party have Banding activated, if you are close enough together, your attack increases, defense increases, and share HP. While the skill is active, it continually uses SP. Reusing the skill will cancel the skill. The number of party members increases the effectiveness of the skill.

23 December 2009 The SP maintenance cost of the skill is adjusted. Attack and defence gained from the skill is adjusted.


6 January 2010 When more than one Royal Guard is in banding, the probability of targets that get near the Royal Guard of getting the coercion status has changed. Targets that are under the coercion status effect have their movement speed decreased. Does not affect friendly targets.

Ну в общем тут говорится о статусе (coercion), который замедляет всех вокруг РГ, который использует Banding, этот статус часто можно увидеть на ГВ, скорость примерно как в кваге становится. Так вот этот статус во-первых кладется с некоторым шансом, а не 100% как происходит сейчас (ну на меня кидается всегда во всяком случае, мож я один такой особенный xD), а во вторых тут вроде как написано, что в бандинге должно находиться БОЛЕЕ ОДНОГО РГ, дабы статус кидался. А у нас он кидается солистами =О Ну видимо у нас январское обновление не введено >_>

#30 goof

goof

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 19:31

Просмотр сообщенияNIKromanzer (09 декабря 2010 - 19:00) писал:

[i]6 January 2010 When more than one Royal Guard is in banding, the probability of targets that get near the Royal Guard of getting the coercion status has changed
...
тут вроде как написано, что в бандинге должно находиться БОЛЕЕ ОДНОГО РГ
ну это уже скорее фантазии на тему работы скила, тут такого не написано

Просмотр сообщенияNIKromanzer (09 декабря 2010 - 19:00) писал:

этот статус во-первых кладется с некоторым шансом, а не 100% как происходит сейчас
а вот это ближе к нашим [некоррекным] реалиям

#31 Volk

Volk

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 12 декабря 2010 - 06:51

Такая нестыковочка... ЛП-комета-клока... Комета скилл зональный (с одной стороны), НО при использовании с релиза она бьёт тех, кто на лп, то есть фактически становится направленной магией, тогда (с другой стороны) она не должна бить по клоке... По-моему, было бы правильно чтобы комета била по чему-то одному)))

#32 goof

goof

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений

Отправлено 12 декабря 2010 - 12:02

Просмотр сообщенияVolk (12 декабря 2010 - 06:51) писал:

Такая нестыковочка... ЛП-комета-клока... Комета скилл зональный (с одной стороны), НО при использовании с релиза она бьёт тех, кто на лп, то есть фактически становится направленной магией, тогда (с другой стороны) она не должна бить по клоке... По-моему, было бы правильно чтобы комета била по чему-то одному)))
да, комета интересная, поскольку требует наличие цели. а раз уж она так работает (она точно так работает?), то, по идее, должна рефлектиться майей

#33 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 12 декабря 2010 - 14:47

Комета на нашем серве - весьма оригинальный микс массовой и целевой атаки. Дело в том, что она бьет по ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА ПЛОЩАДИ! По сути скилом выбираются цели, по которым одновременно наносится серия НАЦЕЛЕННЫХ ударов. Кароче комета не блокируется ЛП, зато блокируется МР и не кидается на персов в Hiding.

P.S. Кстати о неубиваемости в статусе Hiding, почему-то Crazy Weed достает из Hiding, хотя цель вроде как под землей и "растительные массы" вызываемые генетиком не должны её доставать >_>. Ну это так к слову.

#34 Volk

Volk

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 12 декабря 2010 - 21:23

Просмотр сообщенияNIKromanzer (12 декабря 2010 - 14:47) писал:

P.S. Кстати о неубиваемости в статусе Hiding, почему-то Crazy Weed достает из Hiding, хотя цель вроде как под землей и "растительные массы" вызываемые генетиком не должны её доставать >_>. Ну это так к слову.


Ну если комета направленная магия то тогда по клоке она бить ну никак не должна (ту же не можешь тетру дать по клоке хД)
Ну а по крези - это же земля, и всё согласно описанию - земляным элементом можно выбивать... Как то так...

#35 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 13 декабря 2010 - 19:58

Кость, насчет клока ты не прав, навестись на противника в клоке например ФАЕР БОЛТОМ нельзя, однако это не значит, что его НЕТ в зоне поражения. Его нет только если он в хайде, т.к. ОН ПОД ЗЕМЛЕЙ xD. Так что тут все логично =)

Насчет крейзи - там немного иначе, умения, которые ДВИГАЮТ ЗЕМЛЮ могут выносить из под земли =) Ну например град стрел земляным элементом никого не выбьет >_> Выбивают только Heavens Drive, Earth Grave и Earth Strain.

#36 Volk

Volk

    Главный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 14 декабря 2010 - 05:43

ну ладно, проехали комету и лп хД
Ну а крези всегда читом был) Он и по клоке бил, когда она неправильно работала...

#37 Iryti

Iryti

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 28 декабря 2010 - 22:40

У меня есть страшное подозрение, что администрация в эту тему не заглядывает... Но всё равно напишу.
Minstrel/Wanderer
Warcry of Beyond/Warcry from Beyond
Max LV: 5
Prerequisites: Lerad's Dew LV 1
Type: Active / Buff / Chorus
Description: Increases physical attack power of all targets in a radius around you, while decreasing magic attack power. If the skill is overlapped with Melody of Sink, the last skill effect takes priority. The effect is increased by the number of Wanderers/Minstrels in party.
Описание: Увеличивает физическую атаку всех членов партии вокруг вас, при этом снижается магическая атака. Если скилл скастован поверх умения Melody of Sink, то будет работать тот скилл, который был скастован последним. Эффект умения увеличивается от каждого Wanderers/Minstrels в партии. (с шаронова)

When sung by the caster and at least one other Maestro/Wanderer, increases the ATK and decreases MATK of everyone around and including the caster. Can not be used with the chorus skill Sinking Melody. Each additional Maestro or Wanderer in the party increases ATK by 3%. An instrument/whip is required to cast this skill. (с iRO Wiki)

Аналогично с Melody of Sink/Sinking Melody

Description: Increases magic attack power of all targets in a radius around you, while decreasing physical attack power. If the skill is overlapped with Warcry of Beyond, the last skill effect takes priority. The effect is increased by the number of Wanderers/Minstrels in party. (шаронов)

When sung by the caster and at least one other Maestro/Wanderer, increases the MATK and decreases ATK of everyone around and including the caster. Can not be used with the chorus skill Warcry from Beyond. Each additional Maestro or Wanderer in the party increases MATK by 3%. An instrument/whip is required to cast this skill. (iRO Wiki)

В общем оба эти скила не работают в принципе. Эффекта нет, только анимация... Хотелось бы знать, его вообще делать планируют?
И по-прежнему Saturday Night Fever работает только частично. Если нет возможности его поправить, можно хотя бы разрешить под этим статусом писать в гичат и личку?

#38 Iryti

Iryti

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 06 января 2011 - 15:47

Интересно, а если сию темку долго и упорно апать, администрация обратит на неё внимание?
Я попробую^^

#39 NIKromanzer

NIKromanzer

    Монстр общения

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 06 января 2011 - 16:15

Ну вот мы с Фэйлом апаем соседнюю темку, конкретно по профам (вот такие мы эгоисты ^_^), пока эффекта нету) Ну я и тут помогу)

АП!!!

#40 Iryti

Iryti

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 07 января 2011 - 18:06

В тщетной надежде на лучшее продолжу апать тему.
Рабочие скиллы в массы!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Top.Mail.Ru