Перейти к содержимому


Самый рейтинговый контент


#74744 как одеть шуру для мвп походов

Отправлено me.ow на 21 июля 2015 - 15:28

  • А теперь Damage Dealer. У него много билдов, так как каждый его под себя делает, рассмотрим средний вариант:
Голова  ИзображениеVelvet Hat[1]+20. Карту ИзображениеViolent Coelacanth Card.
Ниже ИзображениеRed Scarf[1]+20. Карту ИзображениеViolent Coelacanth Card.
Еще ниже  ИзображениеWings of Ra[1] или ИзображениеBloody Wings of Ra[1] точеные до +20 и туда снова ИзображениеViolent Coelacanth Card.


Оружие:
Вариант для дефа и под скил Dragon Combo:
ИзображениеSpike[2]. Туда  ИзображениеThanatos Card и ИзображениеValkyrie Randgris Card. (еще мы спайком режем себе VitDef по которому так больно бьет ИзображениеThanatos Card)
Вариант для азуры и Dragon Combo под таргетов которые понизили себе деф вещами.
ИзображениеBellum Claw+20.  



Щитки снова 3-х видов:
Первый это ИзображениеNeo Valkyrja's Shield.Лучше точеный. (Покупаем в Cash Shop).
Второй это ИзображениеValkyrja's Shield[1]+20 и туда ИзображениеGolden Thief Bug Card.
Третий это ИзображениеOrlean's Server туда ИзображениеMaya Card.

Касательно сэта и карт в нем все тоже самое:
ИзображениеSiege Robe[1]+9 и выше, таких нужно 2 шт. И туда мы вставим ИзображениеGhostring Card и ИзображениеTao Gunka Card.
Шузы  ИзображениеSiege Shoes[1]+9 и выше. Сюда ИзображениеGeneral Egnigem Cenia Card.
Мантия ИзображениеSiege Muffler[1]+9 и выше. КартыИзображениеRaydric Card ИзображениеDeviling Card ИзображениеNoxious Card и так далее. Но для прибавки атк и дмг от скилов можно одевать  ИзображениеHeroic Backpack[1] с ИзображениеWakwak Card.


Аксессуары ИзображениеMegingjard.


Стат билд примерно:
300 Luck (с учетом шмот статов и хавки).
200 Dex (с учетом шмот статов и хавки).
280+ Str (своего)
Int (столько что бы можно было комфортно давать азуру с 4к сп)
Остальное в Vit.

Решил еще описать подробней начальный шмот, что бы не смешивать с нижним оффтопом решил положить сюда его.
  • Начальный PVE шмот:
Голова ИзображениеCondom Hat[1]. В нее можно вставить ИзображениеVanberk Card. Или что-то на резист из этого списка.
Ниже  ИзображениеHeart Glasses[1]. ИзображениеVanberk Card или какой-то резист. Лут для квеста на шапку и очки можно посмотреть тут.
И еще ниже ИзображениеPincer Arms[1]. Аналогично что выше ИзображениеVanberk Card или какой-то резист. Можно в какой-то слот еще вставить
ИзображениеMaya Purple Card.


Пушка  ИзображениеMace[4] или кастет ИзображениеWaghnak[4] и туда 4 шт.ИзображениеAbysmal Knight Card.

Щиток  ИзображениеValkyrja's Shield[1] и туда ИзображениеAlice Card.

Армор ИзображениеTidung[1] туда что захочешь или можешь.

Шузы ИзображениеVariant Shoes.

Мантия ИзображениеNidhoggur's Shadow Garb[1]+4 и ИзображениеRaydric Card



Аксессуары:
ИзображениеBakonawa Agimat Tattoo 2шт. Если уж нету зеней на тату (хотя на них фармить меньше часа), то тогда уже можно одеть:ИзображениеBradium Ring[1] и туда ИзображениеMantis Card. (что уже по дефолу дает больше атк чем ИзображениеVesper Core 02)



п.с. пришлось разбить на 2 сообщения из-за В вашем сообщении недопустимое количество изображений. Пожалуйста удалите часть из них и повторите отправку.


#57477 А Я Хочу...а Я Флудить Хочу

Отправлено 0whead на 03 ноября 2012 - 01:33

ИзображениеReina©


#57208 Glt.cross

Отправлено Prime?uest на 31 октября 2012 - 00:04

Мда ) Теперь понятно от чего так больно :grin: Фиксить нужно определённо, таким темпом скоро сервер кросов будет ^_^ и каждый каждого будет ваншотить.


#57034 Хилер

Отправлено Buddy_Nigger на 29 октября 2012 - 15:15

ахахахах...давайте ещё брагу,яблоки по 30 минут=)))ахахахах
детектед!


#46376 Что За Проблема С Увеличением Веса?

Отправлено Априори на 22 апреля 2012 - 19:28

Женя все в порядке??? Тебе говорят что вес переносимый вес раньше был 4000 а теперь 3400 в чем причина интересно??


#38037 Pvp Турнир

Отправлено Априори на 02 августа 2011 - 14:55

Просмотр сообщенияLumen (02 августа 2011 - 10:54) писал:

да кому нахер нужен этот ивент? не в обиду Лемуру, но сервер за которым не следят админы, с просто огромнейшим кол-вом багов и читов. Кому оно надо, тратить драгоценное время на получение каких то тцг.

и да, если что можете банить игровой акк и форумный, мне пофиг

+1


#37492 С Днем Рождения

Отправлено Априори на 10 июля 2011 - 21:27

=)

Изображение


#34998 Thanatos Quest Speedrun

Отправлено TehZombie30 на 25 апреля 2011 - 08:14

Вступление:
Т.к. я уже забросил делать этот квест, я решил опубликовать гайд, как вызвать Танатоса с нуля быстрее всего.

Изображение

Непрофессиональные игроки проходят Квест на вызов Танатоса за 25 минут, я же прохожу его за 7 минут. Есть разница?
Если вы считаете что да, то ниже гайд как раз для вас.
Вы хотите вызывать тана самостоятельно, в любое время, без помощи каких то Вагрантов? Вы хотите делать это также быстро как Вагрант? Вы собираетесь делать это регулярно? Молодцы, если да.

Для начала я напишу, что вам нужно при себе иметь, чтобы вызвать тана:
- (Опционально) ГРФ от VagrantAI, если у вас такого нету, то пишите мне в приват в игре, я вам его дам (Данный пункт действует для Nevermore).
-Оружие 4 уровня (я, будучи магом, ношу при себе винг стафф)
-Как минимум 5 видов каждого из фрагментов (читай 3 подсказку)

Итак, думаю вам стоит пройти 1-2 раза пройти этот квест по официальному гайду ( http://write.ratemys...er-quest-guide/ ), начинайте с того пункта, где вам предстоит взять Red Key
Как только вы это сделаете, можете приступать к следующим пунктам.

Ниже дан оптимальный маршрут прохождения, этаж и вещи которые мы на нём берём
-3 Этаж - Red Key
-9 Этаж - Black Key
-5 Этаж - Blue Key, Red Charm
-4 Этаж - Yellow Key, Blue Charm
-6 Этаж - Green Key, Black Charm (Не портаемся сразу, до зелёного ключа идти недалеко, это уж точно быстрее чем вы 10 раз нажмёте кнопку телепорта)
-7 Этаж - Yellow Charm
-10 Этаж - Green Charm
(По официальному варианту, вам бы пришлось вместо 7 шагов делать 10)
На 12 этаже просто вставьте чармы, на карте указана последовательность (В случае если у вас стоит моя грф)
На 13 этаже вызывайте по часовой стрелке фейковых танатосов, не забудьте их убить, иначе квест дальше не пройдёт

Итак некоторые полезные подсказки по пути прохождения:

Подсказка 1:
Полезно только если оружие на вас не 4 уровня, а оружие 4 уровня лежит у вас в инвентаре
Как только вы вошли на третий этаж, оденьте оружие 4 уровня, как только вы возьмёте Red Key, снимите его. Пока нажимаете Enter, во время получение Red Key'я, откройте инвентарь чтобы одеть ваше обычное оружие

Подсказка 2:
Как только вы вошли на 13 этаж, забейте в буффер обмена (выделите фразу и нажмите Ctrl+X) фразу 'Fragment of ', с пробелом, без кавычек, это сэкономит 2-3 секунды во время вызовы дамми танатосов

Подсказка 3:
Держите при себе как минимум 5 штук каждого вида фрагментов
Fragment of Sorrow - на 10 этаже + шанс что попадётся на 6 этаже
Fragment of Hatred - на 8 этаже ОНЛИ! На 12 этаже одиумы фейковые. Просто заходите как нибудь на 8 этаж, там одиумов 2 штуки, с них дроп фрагментов 100%
Fragment of Agony - на 9 этаже
Fragment of Despair - на 7 этаже
ЛИБО, вариант для самых отморозков - в эндлессе на 89 этаже

Подсказка 4:
На 13 этаже в северный крест может заходить любой игрок, в принципе как и попасть на сам 13 этаж, если портал уже открыт. Смотрите чтобы не отобрали тана

Подсказка 5:
Научитесь быстро решать задачку на 4 этаже. Вот мой метод:
Я ввожу 123.
Если в обоих строках 0: Я беру следующую тройку цифр - 456.
Если в первой строке 1 или 2: Я беру первую цифру (1) или первые две цифры (1 и 2) из моей комбинации (123) и добавляю третьим ИЛИ вторым и третьим число из следующей тройки (456) и получается - 124 (если во 2 строке 2) или 145 (если во 2 строке 1).
Если во второй строке 1 или 2: Я беру первую цифру (1) или первые две цифры (1 и 2) из моей комбинации (123) соответственно, меняю их местами и добавляю третьим ИЛИ вторым и третьим число из следующей тройки (456) и получается - 214 (если во 2 строке 2) или 415 (если во 2 строке 1).
Думаю примерный алгоритм вы должны понять. Делайте так, пока не угадаете число. Научитесь различать плохие комбинации цифр, при которых вам не определится, как менять позиции и просто сбрасывайте их (вводите рандомные число, пока не появится загаданный машиной пароль)


Подсказка 6:
Елдеры и Овл дюки очень надоедают со своими болтами, убивайте елдеров как только увидите, или игнорируйте, обходите. Как вам хочется
Также можете поставить на автолут (если вы маг) софт физеры, думаю за месяц вызовов накопите на 2-3 беретки

Подсказка 7:
На 5 этаже стоят 3 моих мульта (Это уже редко, т.к. квест я практически не делаю), они нужны для получения Blue Key. Если их нету, то попросите меня поставить их. Если меня нету, то ставьте своих, либо просите кого-нибудь из ги встать рядом с машиной (ну или опять же, сделать своих мультов. Это займёт буквально 4 минуты)

Подсказка 8:
Как только сделали квест на тана и убили его, появляется кулдаун 2 часа (т.е. вы не сможете его вызвать в последующие 2 часа). Однако ключи и чарм стоуны получить можно, так что как только тана убит, можете снова пройтись по этажам и собрать ключи и чармы для следующего раза

Подсказка 9:
Если вы зашли на 12 этаж, и увидели, что портал исчез под вашими ногами, то вызвать тана сейчас - несудьба, его кто-то недавно вызвал. Ждём 2 часа.

Подсказка 10:
Строго соблюдайте шаги, описанные выше. Если вы вдруг пропустите 6 этаж, и зайдёте на 7, то у вы запорете квест, и придётся просить админов удалять все чарм стоуны, чтобы начать заного

Гайд писал VagrantAI.


#74743 как одеть шуру для мвп походов

Отправлено me.ow на 21 июля 2015 - 15:23

На счет среднего я рассказывать не буду, так как это переход с дешевого на дорогой.

Я правда не понял для чего тебе дорогой шмот, но объясню от PVE до PVP\GW.
  • Начнем пожалуй с PVE(для мвп походов):
Верх пожалуй лучше ИзображениеLord Kaho's Horn[1]+20 ничего не будет. В нее карту ИзображениеViolent Coelacanth Card.
Ниже пожалуй лучший вариант ИзображениеRed Scarf[1]+20. В нее снова карту ИзображениеViolent Coelacanth Card.
Крыльев у нас 2 вида это ИзображениеWings of Ra[1] и ИзображениеBloody Wings of Ra[1]. Какие делать решать тебе, оба варианта по своему хороши, квест на них тут. Но их снова нужно будет точить для карты ИзображениеViolent Coelacanth Card. Квест на мвп для этой карты вот тут.


Перейдем пожалуй к оружию, тут у нас есть 2 выбора или ИзображениеMace[4] или кастет ИзображениеWaghnak[4]. Разница в них лишь в уроне по маленьких размеров монстров, что совсем не важно х).
Точить или нет тебе решать, но таких нужно иметь 2 шт. для разных пух.
Одна будет просто 4 шт. ИзображениеAbysmal Knight Card.
Вторая уже с ИзображениеThanatos Card. Но ее можно спокойно заменить на ИзображениеIncantation Samurai Card. Плюс  3 шт. ИзображениеAbysmal Knight Card.
Квест на Thanatos тут. Еще для прохождение пригодится вот такое.


Щиток пожалуй ИзображениеValkyrja's Shield[1]+20 и туда ИзображениеGolden Thief Bug Card.
Бронь такую ИзображениеTidung[1] от +10 и выше, в нее ИзображениеGhostring Card.
Мантию можно и ИзображениеHeroic Backpack[1] от +9 и выше. (Но цена в кэш шопе 100 тцг). В нее уже можно ИзображениеWakwak Card вставить. (так как Ghostring card тут пре-реневальная, то тут защиты от нейтрала хватит).
Буты ИзображениеSleipnir.
Ну и аксессуары ИзображениеMegingjard.

Стат билд такой +- :
300 Luck (с учетом шмот статов и хавки).
200 Dex (с учетом шмот статов и хавки).
280-300 Str. (своего)
20-50 Int. (в зависимости сколько минуснут тебе карты рыбы)
Остальное в Vit.


Теперь перейдем к PVP\GW шмот билдам.

Нужно сказать то что шура может быть как Support так и Damage Dealer. Я тебе расскажу на обоих билд. (Но есть и золотая серединка, но ты ее уже сам познавай х). Это ты сам должен найти.)
  • Начну с Support так как это дешево и сердито и на гв просто топчик:
Голова пожалуй ИзображениеVelvet Hat[1]+20. Туда карту ИзображениеBungisngis Card.
Ниже будут ИзображениеHeart Glasses[1]+20. Туда карту ИзображениеBungisngis Card.
С крыльев пожалуй ИзображениеWings of Ra[1]+20. И Туда снова карту ИзображениеBungisngis Card.


Пушка ИзображениеSpike[2]. Туда ИзображениеStormy Knight Card и ИзображениеValkyrie Randgris Card.
Касательно того как сделать слот в ИзображениеSpike. Ты узнаешь тут.



Щитки 3-х видов:
Первый это ИзображениеNeo Valkyrja's Shield.Лучше точеный. (Покупаем в Cash Shop).
Второй это ИзображениеValkyrja's Shield[1]+20 и туда ИзображениеGolden Thief Bug Card.
Третий это ИзображениеOrlean's Server туда ИзображениеMaya Card.


Касательно бронек, тут у нас будет сэт с (брони, шузов и мантии)  так что ИзображениеSiege Robe[1]+9 и выше, таких нужно 2 шт. И туда мы вставим ИзображениеGhostring Card и ИзображениеTao Gunka Card.
Шузы идут от ИзображениеSiege Shoes[1]+9 и выше. Сюда ИзображениеGeneral Egnigem Cenia Card.
Мантия ИзображениеSiege Muffler[1]+9 и выше. А тут у нас букет, ситуативных карт ИзображениеRaydric Card ИзображениеDeviling Card ИзображениеNoxious Card и так далее от элемента до расы узнать подробней можно тут.

Касательно того как делать этот сэт, можно узнать тут.

Аксессуары ИзображениеFoot Ring.

Стат билд такой +- :
300 Luck (с учетом шмот статов и хавки).
200 Dex (с учетом шмот статов и хавки).
250-300 Vit (своего)
150+- Str (для веса)
Остальное в Agi можно.
.


#57039 Хилер

Отправлено Impulsive на 29 октября 2012 - 15:29

устрой сбор в го 0 и всё.


#46378 Что За Проблема С Увеличением Веса?

Отправлено Априори на 22 апреля 2012 - 20:09

да понятно тебе всегда хорошо, когда у других проблемы


#46359 Юмор и интересное в сети

Отправлено Априори на 22 апреля 2012 - 13:13

Изображение


#32145 Танатос Тауер. История.

Отправлено TehZombie30 на 06 февраля 2011 - 21:12

Нет, здесь я не буду писать как пройти башню, я просто хочу написать историю - что в этой башне происходило раньше, почему она создана, кто такой(-ая) Танатос и прочее.
Не знаю зачем я это пишу, но надеюсь что это кому то будет интересно
Прежде всего хочу начать с того, что вся информация взята из скрипта. Во вторых, я не уверен что пишу всё правильно, ибо информация в квесте представлена отрывками (аля записи в дневнике).

Начнём с переводов записей в дневнике. Я склеил отрывки записей, которые можно было прочесть, выбирая функцию "Read the Screen's Text" во время получения цветных ключей и просто предложениями, которые появлялись во время получения чарм стоунов, в квесте на вызов танатоса.
Запись в дневнике, перевод
Скрытый текст
Запись в дневнике, оригинал
Скрытый текст


Ниже представлен мой вариант развития событий.
Когда-то давно, во время тысячелетней войны (напомню - это война людей против монстров, демонов и прочей нечести), монстры собрались, чтобы построить портал в ад, из которого бы они вызывали бы себе на помощь демонов. Построили и вызвали себе на помощь демона.
Была собрана экспедиция, во главе с Танатосом. Они пошли к порталу, по пути сражаясь с бесчисленными полчищами приспешников демона. Экспедиция имела маленькие шансы на успех, но всё таки им удалось удержать верх над ним. Демон бежал в пустыню, группа последовала за ним. Вскоре он был побеждён и запечатан.
Как вы понимаете порталом для призыва демонов назывался Танатос тауер (в честь Танатоса конечно), демоном был Сатан Морокк, а место, куда его запечатали так и назвали - Морокк. Хотя по правде Морокк образовался не сразу, сначала вокруг места печати просто собирались путешественники, а позже было создано селение.
Известно также что Танатос это девушка (если не верите то взгляните внимательно на её карту), а та, кто запечатывала врата была Люсил.


#22786 Разработчик Игры Ro

Отправлено goof на 18 августа 2010 - 22:40

Просмотр сообщенияEuphoria (18 августа 2010 - 17:05) писал:


1. Сделать эскиз(ы) 1,2,3 профессий

к сожалению, эскизы до меня придумал какой-то хитрый японец. сам я исполнить лучше вряд ли смогу. но, надеюсь, концепт примерно ясен
Изображение

Просмотр сообщенияEuphoria (18 августа 2010 - 17:05) писал:


2. Написать краткое описание(описание должно быть грамотно составленным и донести суть,чем именно ваша профессия уникальна)

своего рода уникальность новой профы состоит в том, что как таковой третьей профессии для нее не существует, после первой можно морфнуться в одну из двух предложенных адвансов (см. выше). как ясно видно из схемы, для морфа в первую адвансовую профу нужно иметь определенный лвл (возможно, джоб) и лут. для морфа во вторую нужен просто рарный лут. чем-то ветка напоминает тэквонов, согласен

кроме того, уникальна профессия тем, что это некий антибафер, то есть "прист наоборот". кастует массовый или направленный дикриз агилити (вариации возможны в зависимости от адвансной ветки), понижает инт персонажей, на адвансах возможно понижение фпс противника либо даже подвисание клиента (не уверен, что подобное технически просто реализуемо, однако, надеюсь, концепт ясен)

также наблюдательный читатель мог бы заметить, что эскизы профы не похожи на спрайты имеющихся персонажей. это эволюционный изыск может показаться невежественному человеку грубой ошибкой (типично: "а как это из человека в непонятную милую розовую хрень превращается?"), однако с введением новых эпизодов в Рагнарок появляется такое разнообразие различных профессий, скилов, мобов и спрайтов, что прогрессивные игроки должны по достоинству должны оценить всю свежесть и оригинальность идеи. придумать же подходящую историю (реализуемую в виде квеста на профессию) для оправдания подобного преобразования не должно составить большого труда


#59907 Скоро Новый Год

Отправлено Impulsive на 20 декабря 2012 - 22:47

данный "комикс" создан от нефиг дела и если не удовлетворяет условиям конкурса то  во внимания не принимать=)))


Жил был маленький новис.. и вот однажды под новый год он задался вопросом: А где живет Дед Мороз?) Недолго думая новис собрался в дорогу и двинул в путь
Изображение


Он отправился в город где был замечен Дед Мороз, в Альдебаран. Там он встретил брата Деда Мороза- Санта Клауса. Мило побеседовав Санта Клаус сказал, чтобы новис искал Деда Мороза там, "где всегда холод, а радость витает в воздухе"
Изображение

....и маленький новис отправился в путешествие. Неведомыми тропами он блуждал по лесам и полям...пока однажды не увидел кота. Казалось бы, просто кот, но тот кот разговаривал, и попросил помощи у новиса. Коту требовалась особая травка(ггг). Порывшись в своей котомке новис нашел ту травку и отдал коту. Кот скрутил сигу и дунул..а новис спросил у него, не знает ли он что нибудь о месте жительства Деда Мороза, на что кот отвечал что не знает, но посоветовал поглядеть в Старой Деревне Манук.

Изображение


Отправившись туда новис был восхищен ледяной красотой этой деревни. Там он встретил Путника, который поведал ему, что на севере есть Город Эль Дикастес, в котором по слухам находилась Резиденция Деда Мороза. Поблагодарив Путника плюхой новис отправился в Дикастес
Изображение

Дойдя до Дикастеса новис впал в ступор....никогда он еще не видел подобной красоты, которая завораживала блеском миллионов кристалов. Немного побродив среди Ледяного Леса новис нашел ту загадочную резиденцию...
Изображение

Внутри новис увидел странных высоких существ....Те существа поведали ему, что они Древесные Эльфы, и испокон веков помогали Деду Морозу и его брату Санта Клаусу в создании подарков. Так же Эльфы поведали новису  что родина Деда Мороза это Снежная Лютия...

Изображение

и маленький новис отправился в Лютию....Побродив по городу он увидел прекрасных девочек, которые оказались Снегурочками. Милые девчушки сказали новису что Дед Мороз живет в доме в середине города....

Изображение

ЭТА БЫЛА ПОБЕДА!!!! Маленький новис нашел его!! ДЕД МОРОЗ!!! Новис был несказанно счастлив, а Дедушка был восхищен храбростью и стойкостью новиса.
Изображение

и добрый Дедушка Мороз подарил новису целую кучу подарков и пожелал Счастливого Нового Года!
Изображение


#59292 Ежедневные Квесты Деревни Мора

Отправлено Tora на 26 ноября 2012 - 17:10

Требования:

Пройденый квест Wandering Guardian

Базовый уровень 135+

Награда:

Изображение Mora Coin

Все квесты имеют кулдаун 24 часа




Задание Грр-Гав

Итак ищем в Море NPC Грр-гав (mora 124,108)

Изображение

Говорим с ним, соглашаемся на работу, которую он нам предлагает. Он просит нас принести лут с нашей родины:

Изображение- 2x Memento (id 934)
Изображение- 3x Shell (id 935)
Изображение- 3x Scale Shell (id 936)
Изображение- 2x Venom Canine (id 937)
Изображение- 5x Sticky Mucus (id 938)

После того как лут добыт, мы относим его NPC Commodities Dealer (mora 127,112)

Изображение

И получаем в награду 1 Изображение Mora Coin

после того как мы завершили этот квест мы получаем доступ ко второму квесту на лут.


Задание Bow-wow

Идём к NPC Bow-wow (mora 119,103)

Изображение

Так как он у нас англичанин, это может вызвать трудности у тех, кто по английски не шпрехает, поэтому говорим с ним первый раз, затем снова говорим и он предлагает нам не пыльную работёнку, отвечаем "Why not?" и он даёт нам задание, доставить следующие предметы:

Изображение- 4x Insect Feeler (id 928)
Изображение- 5x Immortal Hert (id 929)
Изображение- 1x Rotten bandage (id 930)
Изображение- 3x Orcish Vaucher (id 931)
Изображение- 3x Skel Bone (id 932)

Собрали? Несём эти сокровища NPC General Goods Dealer (mora 119,118)

Изображение

И получаем награду 1 Изображение Mora Coin



Задание Elephantine

Ищем слоника NPC Elephantine (mora 133,80)

Изображение

Он тоже англичанин, поэтому соглашаемся выполнить его задание - "Yes...", а дальше очень внимательно вглядываемся в диалог. Он даёт нам задание убить несколько мобов из леса. Нужно запомнить число и название моба, которые написаны там на вполне себе английском =)
Это должны быть следующие мобы:

ИзображениеPom Spider
   Изображение   little Fatum
  Изображение Parus
Изображение   Angra Mantis
  Изображение Miming

После того как мы убили заказанных мобов, идём обратно к Elephantine сообщить о выполнении задания.
В качестве возаграждения он даёт нам 3 Изображение Mora Coin.



Поиск пропавших

Идём к NPC Soul Guide (mora 170,101)

Изображение

Эта Англичанка занимается поиском, пропавших в Туманном лесу, людей. И она просит нас помочь ей в поиске очередного пропавшего. Соглашаемся помочь ей, и очень внимательно ищем в диалоге знакомые буквы которые составились в Имя пропавшего. Это должно быть одно имя из списка (рядом указаны номера островков где вы сможете найти их):

Taul  #2
Chaihokin  #6
Tazar  #8
Nigel  #30
Messil  #42
Norit  #49
Kunmoon  #63
Mendel  #65
Pajama Sin  #67
Meledit  #75

Итак отправляемся в лабиринт Туманного леса на поиски пропавшего. С помощью карты из квеста  Wandering Guardian, находим нужного NPC. говорим с ним, затем возвращаемся к Soul Guide и сообщаем всё что узнали. В награду мы либо получаем какое-то количество Изображение Mora Coin, либо ну очень ценный лут :D



P.s.:

За монетки можно приобрести реликвии деревни Мора (Сеты), зачантить их, зачантить Loki Scarf и Pendant of Guardian.


#57022 Хилер

Отправлено RomeO на 29 октября 2012 - 14:24

Может сумку еще накинуть? Или фп?
Да что там, давайте рейты поднимем до 20000.
Что бы поринга убил и сразу на реборн.


#74737 как одеть шуру для мвп походов

Отправлено me.ow на 20 июля 2015 - 21:00

Попробую объяснить.
Смотри в первую очередь тебе нужно сделать правильный билд то есть:
Иметь много стр показателя (своего)
Потом декс вкачать до 200 (это вместе с бонусами от шмота и хавки)
Иметь 300 лак (аналогично с шмотом и хавками)
Иметь 4000 маны (можно разогнать шмотом, можно статами) (почему 4к? Так потому что здесь лимит маны на азуру стоит ради баланса)
остальное или в вит или в аги.

Теперь о шмоте.
Минимальный мвп  шмот билд для фарма:
Это выловить клешни с рыбалки они дают 10 статов + 10% хп и сп.  (рыночная стоимость 1 тцг)
Шапку можно гондонку ( на ней можно экономить статы)
очки красные на виту +10.
Пушка либо кастет либо мейс с 4 абисмалами.
Ботинки Вариант шузы
Мантия прокся с картой райдрика
Щиток с алиса картой.
Аксесуары можно тату на атк.

Я на скорою руку написал так что за ошибки и за не оригинальные название уж прости. Шмот основной потом подробней опишу.


#30680 Гайд По Системе Призыва

Отправлено NIKromanzer на 04 января 2011 - 16:33

Сначала думал впихнуть это дело в раздел "профессии", однако подумал, что гайду все-таки будет теплее здесь =)

Итак позвольте вам представить:

Sorcerer Spirit System (Система Призыва Духов)

Summons - совершенно новая система призываемых помощников, доступная Sorcerer'ам. Существуют как сходства, так и различия с системой наемников и гомункулов.

Сходства:
1) Саммоны имеют хп и сп (правда сп они не используют, но если у сорсерора закончилось свое, можно подпитаться с помощью умения Soul Change).
2) На саммонов накладываются все касты (Blessing, Increase Agility, Assumptio, e.t.c.).
3) Саммоны имеют свои уникальные умения.
4) Обычная атака саммонов является нейтральной, вне зависимости от элемента духа.
5) Также сходством с наемниками является то, что саммона не нужно кормить, а также то, что он вызывается на определенный промежуток времени.

Различия:
1) Для вызова нужно прокачать КОНКРЕТНОЕ умение, а также нужен КОНКРЕТНЫЙ лут.
2) Развитие саммона происходит вместе с развитием персонажа. Если ваш уровень вырос, то и статы духа также повысятся.
3) Весь контроль по сути осуществляется сменой режима действия духа (умение Spirit Control), либо прямым приказом атаки (Elemental Action).
4) На духа действуют все лечащие умения, без каких-либо ограничений.

Итак непосредственно к духам. Они делятся по четырем основным элементам: Земля (Tera), Вода (Aqua), Огонь (Agni), Ветер (Ventus). Также каждый
элемент имеет 3 уровня силы, поэтому всего духов 12.

Для вызова каждого из них требуется определенный лут. Этим лутом являются элементальные кристаллы: Низшие (Red Blood, Crystal Blue, Wind Of Vendure, Green Life) и Высшие (Flame Heart, Mystic Frozen, Rough Wind, Great Nature).
Для вызова нужно:
1) Дух 1 уровня - 3 низших кристалла
2) Дух 2 уровня - 6 низших кристаллов
3) Дух 3 уровня - 1 высший кристалл

Каждый дух, как уже сказано выше может входить в различные режимы.
Их 3:
1) Spirit Control lv 1 - Buff Mode (режим усиления).
2) Spirit Control lv 2 - Defensive Mode (режим защиты).
3) Spirit Control lv 3 - Offensive Mode (режим атаки).

В каждом из этих режимов саммон использует определенное умение. В режиме атаки, саммон будет атаковать ближайшую к вызвавшему цель, однако если нужно указать конкретную, можно использовать умение Elemental Action, заставляющее духа использовать атакующее умение на выбранном  противнике. Надо заметить, что в сражении саммон сам использует атакующее умение, и его сила будет выше, чем при использовании Elemental Action.

Собственно вот список умений, доступных саммонам (В порядке элемент\режим\уровнь саммона):

Fire Spirit Agni (Дух огня Агни)
Изображение

Passive Mode

Pyrotechnic - Increases damage of Fire Bolt and Fire Wall (увеличивает урон Fire Bolt и Fire Wall)

Heater
- Increases the amount healed of the skill Warmer by a little. Slightly increases the damage of Fire Walk and Psychic Wave, changes the damage of Psychic Wave to fire element.
(Увеличивает восстановление от умения Warmer (на 10% для каждого лва умения (прим.автора)), а также увеличивает урон Fire Walk и Psychic Wave, при этом меня элемент Psychic Wave на огненный)

Tropic
- When the summoner attacks, adds a chance to auto spell Fire Bolt. When casting Flame Launcher or Volcano have a 50% chance of not consuming a Red Blood or Yellow Gemstone.
(Когда призывающий атакует обычной атакой, есть шанс атаковать умением Fire Bolt. Когда кастуется умение Flame Launcher или Volcano есть шанс 50% использовать их без затрат Red Blood или Yellow Gemstone).

Defensive Mode

Circle of Fire - Creates a circle of fire around the summoner, which causes damage to enemies who attack the summoner.
(Создает круг из огня вокруг призывающего, который будет наносить урон всем, кто атакует призывающего (это умение не является рефлектом (прим.автора)))

Fire Cloak - Increases resistance to fire elemental attacks but lowers resistance to water elemental attacks.
(Увеличивает устойчивость к огненным атакам, но снижает устойчивость к атакам элемента воды (примерно на 50% (прим.автора)))

Fire Mantle
- Creates a powerful Fire Wall around the summoner.
(Создает сильную огненную стену вокруг призывающего)

Offensive Mode

Fire Arrow - Fires a fire arrow at a single target dealing fire elemental damage.
(Стреляет огненной стрелой в одиночную цель, нанося урон огненным элементом)

Fire Bomb - Fires a fire bomb at a target dealing fire elemental damage in an area around it. Or deals fire elemental magic damage.
(Стреляет огненной бомбой в цель, нанося огненный урон вокруг неё, либо нанося магический урон на цель (да, именно ОДИН из эффектов за раз (прим. автора)))

Fire Wave - Fires a wave of fire at a target dealing fire elemental damage in an area around it. Or the target takes large fire elemental magic damage.
(Стреляет волной огня, нанося урон по зоне вокруг цели, либо нанося сильный магический урон огненного элемента на цель).

Water Spirit Aqua (Дух воды Аква)
Изображение
Passive Mode

Aqua Play - Increases Cold Bolt and Frost Diver damage.
(Увеличивает урон от Cold Bolt и Frost Diver)

Cooler - Slightly increases the damage of Diamond Dust and it's freezing chance. Slightly increases the damage of Psychic Wave and changes it's damage to water element.
(Увеличивает урон от Diamond Dust и увеличивает шанс "обморожения", также увеличивает урон Psychic Wave и меняет его элемент на воду.)

Cool Air - When the summoner attacks, adds a chance to auto cast Cold Bolt. When casting Frost Weapon and Deluge have a 50% chance of not consuming a Crystal Blue or Yellow Gemstone.
(Когда призывающий атакует обычной атакой, есть шанс атаковать умением Cold Bolt. Когда кастуется умение Frost Weapon или Deluge есть шанс 50% использовать их без затрат Crystal Blue или Yellow Gemstone)

Defensive Mode

Water Screen - Heals the summoner a set amount of HP. For a short period of time damage will be redirected to the Aqua.
(Лечит призывающего на фиксированное кол-во ХП, а также на короткий период времени урон призывающего будет перенаправлен на Акву)

Water Drop - Increases resistance to water elemental attacks but lowers resistance to wind elemental attacks.
(Увеличивает устойчивость к водяному элементу, но уменьшает устойчивость к элементу ветра)

Water Barrier - Creates a barrier of water around the summoner. While in this barrier, physical and magic damage are reduced. However, evasion and attack power are also reduced.
(Создает водяной барьер вокруг призывающего. Пока он находится внутри барьера, физический и магический урон снижается. Однако, уворот и сила атаки также уменьшаются)

Offensive Mode

Ice Needle -Strikes a single target for water elemental magic damage.
(Бьет одиночную цель магическим уроном водяного элемента)

Water Screw - Strikes a single target for water elemental magic damage. Or damages all enemies in a radius around the target.
(Бьет цель магическим водяным уроном. Или наносит урон всем целям вокруг)

Tidal Weapon - For a short period of time changes the summoner and the spirit's weapon to water elemental. Increases the elemental's attack power. Or causes large water elemental damage on 1 target.
(На короткий период меняет элемент атаки призывающего и духа на воду, а также увеличивает силу атаки духа. Либо наносит коллосальный урон водного элемента на одну цель)

Wind Spirit Ventus (Дух Ветра Вентус)

Изображение
Passive Mode

Gust - Increases damage of Lightning Bolt and Thunder Storm.
(Увеличивает урон, наносимый Lightning Bolt и Thunder Storm)

Blast
- Increases damage of Electric Walk and Vartyr Spear. Increases damage of Psychic Wave and changes it to wind elemental damage.
(Увеличивает урон, наносимый Electric Walk и Vartyr Spear, также увеличивает урон Psychic Wave и меняет его элемент на ветер)

Wild Storm
- When the summoner attacks, adds a chance to auto cast Lightning Bolt. When casting Lightning Loader or Violent Gale have a 50% chance of not consuming a Wind of Verture or Yellow Gemstone.
(Когда призывающий атакует обычной атакой, есть шанс атаковать умением Lightning Bolt. Когда кастуется умение Lightning Loader или Violent Gale есть шанс 50% использовать их без затрат Wind of Verture или Yellow Gemstone)

Defensive Mode

Wind Step
- When activated, teleports the summoner. Increases the summoners movement speed and evasion for a period of time.
(В момент активации телепортирует призывающего. Увеличивает скорость движения и уворот на определенный период времени)

Wind Curtain
- Increases resistance to wind elemental attacks but lowers resistance to earth elemental attacks.
(Увеличивает устойчивость к элементу ветра, но снижает устойчивость к атакам элемента земли)

Zephyr - Creates a barrier of wind around the summoner. Within the barrier it increases evasion and blocks ranged attacks. Also has a small chance to completely block phsyical and magic damage.
(Создает ветряной барьер вокруг призывающего. Внутри барьера увеличивается уворот и блокируются дальние атаки. Также есть маленький шанс полностью заблокировать физический, или магический урон)

Offensive Mode

Wind Slasher - Strikes a target at long range with a blade of wind, causing wind elemental damage and Bleeding status.
(Бьет на расстоянии клинком ветра, нанося урон элементом ветра и накладывая статус кровотечения)

Hurricane Rage
- Attacks a target at long range with wind elemental magic damage. Or deals physical damage to all targets nearby.
(Атакует цель на дальнем расстоянии магическим уроном элемента ветра. Или наносит физический урон всем целям вокруг)

Typhoon Missile
- Attacks a target at long range with wind elemental damage. Or deals additional wind elemental magic damage and causes Silence status.
(Атакует цель на дальнем расстоянии элементом ветра. Или наносит дополнительный магический урон элемента ветра и накладывает статус молчания)

Earth Spirit Tera (Элемент Земли Тера)

Изображение
Passive Mode

Petrology - Increases Sucess rate of Stone Curse. Increases damage of Earth Spike and Heaven's Drive.
(Увеличивает шанс успешного использования Stone Curse. Увеличивает урон Earth Spike и Heaven's Drive)

Cursed Soil - Increases damage of Cloud Kill, Poison Buster, and Earth Grave. Psychic Wave becomes earth element and it's damage increased.
(Увеличивает урон от Cloud Kill, Poison Buster и Earth Grave. Psychic Wave становится элемента земли и его урон увеличивается)

Upheaval
- When the summoner attacks, adds a chance to auto cast Earth Spike. When casting Seismic Weapon have a 50% chance of not consuming a Green Live.
(Когда призывающий атакует обычной атакой есть шанс скастовать Earth Spike. Когда используется Seismic Weapon есть 50% шанс не затратить при этом Green Live)

Defensive Mode


Solid Skin - Increases the defense and max HP of the summoner.
(Увеличивает защиту и максимальное хп призывающего)

Stone Shield - Increases resistance to earth elemental attacks but lowers resistance to fire elemental attacks.
(Увеличивает устойчивость к земляным атакам, но снижает устойчивость к элементу огня)

Power of Gaia - Creates a barrier of earth around the summoner. Within the barrier you cannot receive Bleeding or Petrification status. For a fixed time increases Max HP and Defense but lowers movement speed.
(Создает барьер земли вокруг призывающего. Внутри барьера нельзя получить статус Кровотечения или Окаменения. На фиксированное время увеличено максимальное ХП и защита, однако снижается скорость передвижения)

Offensive Mode


Stone Hammer
- Attacks a single target for earth elemental damage and causes Stun status.
(Атакует цель земляным элементом и вызывает оглушение)

Rock Launcher - Strikes a target with earth elemental damage and lowers their defense. Or strikes a target with earth elemental magic damage and lowers movement speed.
(Бьет цель земляным элементом и снижает её защиту. Либо наносит магический земляной урон и снижает скорость передвижения)

Stone Rain - Drops rocks down on a target dealing earth elemental damage to a target and targets nearby. Or deals earth elemental damage and causes Stun status.
(Низвергает каменный дождь на цель, нанося ей и окружающим её целям земляной урон. Либо наносит земляной урон и вызывает оглушение)


P.S.
К сожалению правильно работают у нас только атакующие умения саммонов, и где-то 10% из бафа и дефа, но надеемся на лучшее =) Если будут заинтересованные, могу рассказать, как эти скиллы работают У НАС xD


#14461 Праздничное Гв 23.02.10

Отправлено Wolf Kiba на 23 февраля 2010 - 22:20

Санные багоюзеры и ебучий зерг. Всё что могу сказать.  Админы пошли на йух. Ебитесь с вашими нытиками, делайте фиксы по их соплям и пусть они вам дрочат.


Top.Mail.Ru